ЧС7 for Train Simulator, Очередное перерождение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЧС7 for Train Simulator, Очередное перерождение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Я конечно подозревал что такие есть вопросы…типа “как сделать так чтоб АЛЬФА не Сжирала полигоны” но не как не ожидал с ними встретится….Но не скрою, буду очень..очень рад услышать компетентный ответ на этот вопрос…
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Кто-нибудь из моделистов может подсказать, как сделать так, чтобы альфа не сжирала полигоны, находящиеся за ней? (Видно на окнах и прожекторе). В MSTS есть, два вида прозрачности- это 8-битный альфа (материал называется Alph....№) канал (любой промежуток от белого до черного) и 2-битный альфа (материал называется Trans....№) канал (только черный или белый). Как правило при проектировании ПС мы имеем несколько текстур, (в этом случае в максе используется так называемый многокомпонентный материал) хотя бы одна из них имеет в составе альфа-канал (на моем ПС таких текстур гораздо больше) и если надо чтобы какой-то элемент детали в игре был полупрозарачным (как окна например), нужно использовать материал Alph.....1 (т.е. должен быть первый в списке многокомпонентного материала, например AlphNorm1). Если деталь с 8-битным альфа каналом расположена в списке не первой (сразу оговорюсь, что для 2-битного альфа канала с названием Trans.....№ правил нет, там все нормально), тогда альфа будет жрать, все, что расположено под ней! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
сандро
вот смотри, сделал как ты говорил, вынес AlphNorm1 на первое место (на этом материале те самые окна и прожектор). переконвертил, в шейп вьювере нормально, в симе всё по-прежнему :-\ в чем моя ошибка была, или я тебя не так понял просто? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
сандро вот смотри, сделал как ты говорил, вынес AlphNorm1 на первое место (на этом материале те самые окна и прожектор). переконвертил, в шейп вьювере нормально, в симе всё по-прежнему :-\ в чем моя ошибка была, или я тебя не так понял просто? ![]() У тебя два материала AlphNorm, а должен быть один и только первый (счет квадратов начинается сверху, номер ID должен соответствовать порядковому номеру квадрата от верха). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
>а должен быть один и только первый
я не понял ничего: если у меня 2 листа с альфой 8-битной, на одном кабина, зеркала, прожектор, на другом - окна боковые и заднее - дык мне их перекомпоновать и перенести на один лист, и его обозвать AlphNorm1? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
>а должен быть один и только первый я не понял ничего: если у меня 2 листа с альфой 8-битной, на одном кабина, зеркала, прожектор, на другом - окна боковые и заднее - дык мне их перекомпоновать и перенести на один лист, и его обозвать AlphNorm1? Верно и следи чтобы цифры ID не повторялись (открой все квадратики и посмотри чтобы имена материалов не различались, т.е. чтобы не было AlphNorm1, тыкаешь по квадратику, а там jjhgujh или другое имя, надо только такое же, т.е AlphNorm1, остальные только Trans..... или Solid.....), а то у тебя на ID5 сидит AlphNorm2 . Можно только 5. Чтобы альфа была нормальный, остальные материалы делай как я сказал. У тебя два материала AlphNorm, а должен быть один и только первый (счет квадратов начинается сверху, номер ID должен соответствовать порядковому номеру квадрата от верха). Недопустимо на 4 ID материал, назначать имя с цифрой 1, я удивляюсь как тебя с таким подходом MSTS к Биллке не послал? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Потом когда мастеришь сценарий и начинаешь играть,практически сразу выкидывает.Надо не допы моделить,а саму игру перебирать.И мозги работникам желеной догори не компоссировать... Чтобы перебрать игру нужны исходники (программный код написанны на английском языке а не:0rяЦh`0rяЦиј и* Ј0rhЂ0rип ‰Eд;ЗЊГ WjjWя)кода, а их взять негде, мелкософт тебе их так не отдаст. А можно вообще ничего не делать, болт положить на все, пускай любителе виртуальные просторы америки бороздят на DASH9. Потом когда мастеришь сценарий и начинаешь играть,практически сразу выкидывает. Мастерить с умом надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
Много чего не хватает. ![]() А конкретнее? ![]() ![]() По поводу хаков для сима: я согласен с Сандро. В двоичном коде копаться - гиблое дело, тогда уж точно программа может вылететь в любой момент. PS: Я ни работникам железной дороги, ни кому-либо другому мозги своей моделью не компостирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Если ты не компоссируешь,другие компоссируют. А на счёт модельки лока для МСТС,то Сандро её так создаст,что кроме неё игра ничего больше не воспринимает.Вагоны на станциях не поставить,встречных много не сделаешь... Тут одно из двух, либо скорость, либо натуральность. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Вот в том и дело... Можно поиграть в профессиоанльный симулятор ВЛ10,ВЛ80,ЭР2,там физика идеальная и не торомзит ничего, правда графики нет. На самом деле в MSTS можно использовать простые модели, но тогда кмера не должна приближаться к локомотиву ближе чем на 3 метра. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
А на счёт модельки лока для МСТС,то Сандро её так создаст,что кроме неё игра ничего больше не воспринимает.Вагоны на станциях не поставить,встречных много не сделаешь... Сандро переделывает ЧС6, а не ЧС7. ЧС7 впишется в 10 тысяч/секцию. Посмотрел на разные модели и сделал вывод, что это самое оптимальное соотношение веса и деталировки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
Всё же и не 18 тысяч на ЧС4т, и не 4 тысячи на ЧС8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Всё же и не 18 тысяч на ЧС4т, и не 4 тысячи на ЧС8. Когда у тебя камера подходит к локомотиву на расстояние 20см, ты начинаешь понимать, что много чего не хватает. А вообще, мне кажется надо делать два локомотива один тяжелый, вотрой легкий, изменять стоит только два первых ЛОДа. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
У меня комп старенький, поэтому когда ЧС4т проезжает мимо, графика начинает подтормаживать, а если сделать ЧС7 таким же жирным, тогда две секции в сумме уже будут не 20 тысяч, а 40. Я такого не хочу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
У меня комп старенький, поэтому когда ЧС4т проезжает мимо, графика начинает подтормаживать, а если сделать ЧС7 таким же жирным, тогда две секции в сумме уже будут не 20 тысяч, а 40. Я такого не хочу ![]() Наскольок я понял скорость зависит не столько от локомотива сколько от загруженности маршурта объектами, а уже во вторую очередь от составов. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 109 ![]() |
При строительстве лока, я все окнам назначаю материал AlphNorm1s2s3s4s5s, а для параванов, зеркал, прожектора и телег TransNorm, но при этом во втором лоде AlphNorm1s2s3s4s5s надо переименовать к примеру AlphNorm1 в этом случае, альфой ничего в симе несжырается.
А по поводу веса лока 10тыс поликов оптимальный вариант односекционного лока. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
Кот
смари у мя какая ситуация: у меня 2 материала с окнами - на одном окна кабины, на втором окна машинного. так вот - с кабиной я разобрался, сделал по твоему совету, там уже всё нормально - спасибо. а вот как быть с материалом, на котором окна машинного? сейчас у мя в этих окнах видно природу, к-ая находится за локом. какое имя присвоить этому материалу? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 109 ![]() |
вообщем я окна стараюсь делать на одном листе, а так попробуй AlphNorm2s3s4s5s6s
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
спасибо огромное! вот теперь всё видно как полагается.. сейчас у меня еще одна проблема - "излом" полигонов в одном месте, попробую смоделить этот кусок заново и перетекстурить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 109 ![]() |
если излом идёт на сгибах, то делается всем полигонам сглаживание одинаковое 1, и оттекстуривается целиком
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
вот так оно выглядит в мстс. в шв вообще ничего нет подобного, в максе тоже - там всё идеально ровно. к стенке применял make planar. Думаю, что MSTS тут не причем, в махе тоже должно быть видно, если без текстуры. Тут либо где-то есть лишняя вершина, или она стоит рядом и необъединина с основной у ступеньки, либо объединина да не стой с какой надо. Самый простой способо избавиться от такого косяка, взять по шаблону (по готовой боковой стенке) сдлеать рмяуголник из сплайнов (4 вершины), вершины рсположить в строгом соответствиии с углами шаблона, сделать из сплйнов форум где быдет ступенька, приаттачить (главной не препутать, аттачишь то, где хочешь, чтобы была дырка) и edith mesh. Попробуй и будет тебе сачстье. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
а, всё уже хорошо. я взял и detach`ил полик с другой стороны, потом отзеркалил его и свелдил по точкам с вырезанным старым. потом ессно перетекстурил.. : )
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
в процессе обкатки модели возник новый косяк - еси смотреть через кабину на окружающий мир, то не видны некоторые объекты (например, деревья - см. аттач). материалы сейчас названы как советовал кот. кто сможет посоветовать как от этого избавиться? благодарю. Тут фишка, вот какая если попадаютя два элемента с Альфа-каналом например, смотришь в боковое стекло с улицы и видишь через него лобовое), то второй будт жрать всю остальную альфу (TRANS и ALPH) и ничего, здесь не поделаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 109 ![]() |
к сожалению сандро прав, этот глюк МСТСа неисправим
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 208 ![]() |
Просветите новичка, о чем тут речь? И где взять такой симулятор? С удовольствием бы скачал!
-------------------- Познание умножает скорбь![b][i]
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
![]() В принципе можно называть просто AlphNorm1s Через окно не видно то дерево, потому-что оно сделано через Forest.dat -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
В галерее говорили о текстурах ЧС7-212 (ещё не закончены). Вопрос ко всем, но в особенности к Сандро или Lavamancer, как к большим Гуру в этом деле. Вы там внутри тоже всё отрисовываете? Кроме кабины, конечно. Пройтись через всю машину можно? (Не смейтесь. У меня МСТС давно лежит на полочке, но не ставил ещё, всё времени нет ![]() Вообще скриншоты посмотрел, почитал фоум - обалдеть!!! В 3D Max модели сделаны? ACad - используете? Родные микрософтовские модели, которые в инете видел, - сделаны намного примитивнее. С Вашими не сравнить. Вот, кому надо "взрослые" машины делать! Я смотрю, вы там кроме конструкции и всю физику движения прорабатываете досконально. Наверное, можете совсем аутентичный по управлению локомотив сделать... С машинистами консультируетесь? Конечно это игрушка, но какой опыт моделирования... Надо ставить игру... и сразу заменять весь парк на Ваши модели... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
Спасибо, конечно же, большое, но я всего лишь текстуры рисую
![]() PS: По поводу автокада: если не ошибаюсь, ещё в институте говорили, что при переносе моделей из автокада в макс, теряются привязки. Теоретически моделировать можно в системах, которые могут сохранять данные в формате 3ds, а из него уже конвертировать в симулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Вопрос ко всем, но в особенности к Сандро или Lavamancer, как к большим Гуру в этом деле. Вы там внутри тоже всё отрисовываете? Кроме кабины, конечно. Пройтись через всю машину можно? (Не смейтесь. У меня МСТС давно лежит на полочке, но не ставил ещё, всё времени нет ![]() Вообще скриншоты посмотрел, почитал фоум - обалдеть!!! В 3D Max модели сделаны? ACad - используете? Родные микрософтовские модели, которые в инете видел, - сделаны намного примитивнее. С Вашими не сравнить. Вот, кому надо "взрослые" машины делать! Я смотрю, вы там кроме конструкции и всю физику движения прорабатываете досконально. Наверное, можете совсем аутентичный по управлению локомотив сделать... С машинистами консультируетесь? Конечно это игрушка, но какой опыт моделирования... Надо ставить игру... и сразу заменять весь парк на Ваши модели... Физику в МТСТ не возможно сделать 100% точной, геометрию - да, ограничений нет. А с машинситами консультироваться, все равно не возможно физику прописать точную. Через всю машину в МСТС пройтись нельзя! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
ЧС7-314 Ты конечно извини, несочти пожалуйста за оскарбление, но обвесы (трубы отпления, розетка, кабель с вилкой), вторичное подвешивание и сама лопата у тебя выполенены не правильно, так же токоприемник не имеет шарниров на концах. Не подумай, что яхочу тебя высмеять, ты потратил время на модель, я мыслю дальше - хочу предложить сторудничество. Я тебе отдам нужные (от чс6) детали (вообщем все кроме кузова, так как у тебя и твой не плох), ты их упростиишь (ибо мои выполнен строго по заводским чертежам и весьма подробно) и приладишь на свой локомотив. p.s Пиши в приват - договримся. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 109 ![]() |
Сандро пиши поконкретней что не так, а просто говорить что там или здесь неправильно. По поводу шарниров и прочей мелочи, я считаю что разработчик сам решает, как детализировать свою модель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Сандро пиши поконкретней что не так, а просто говорить что там или здесь неправильно. По поводу шарниров и прочей мелочи, я считаю что разработчик сам решает, как детализировать свою модель. Если мне память не изменяет, то локомотив делает Гриша, а не ты, следовательно ты можешь ничего не считать (я считаю что разработчик сам решает, как детализировать свою модель)! Более того с Гришей мы общались через приват. Так, если ты не имеешь отношения к созданию чс7, то я бы просил сбавить тон! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
Тебе-то зачем? Модель ведь неправильная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
До ума на своё усмотрение.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:31 |