ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
ждем!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
А чего за скоростиметр такой интересный? Аналог КЛУБ-У что-ли? Или что-то другое? Как на нём производится регистрация параметров движения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
По поводу ДЭ1 могу сообщить следующее...
Впервые сфоткал этим летом ( в галерее висит - на станции Красноармейск ), хотя увидел гораздо раньше ( впервые возле Лозовой на перегоне сквозь посадку осенью ). Что поразило тогда необычный броский раскрас . На фото он смотрится не так мощно, вблизи намного круче - класс - впечатляет... Характеристики тоже неплохие...Как на практике - сказать не могу - не ездил. Т.е. машина отличная. По сравнению с нашими ( на Донецкой ) ВЛ8 - космический корабль. Боюсь ошибиться , но их выпущено всего лишь 35 шт. Проходят обкатку временем на некоторых дорогах. ![]() А с какой вы дороги ? Сколько их штук имеете в эксплуатации ?С какого депо (ТЧ ) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Донецкая дорога, в л/д Красный Лиман поступило 14 машин, из них в настоящее время две - 009 и 015 в связи с отсутствием запчастей для ремонта на неопределённый срок в отстое, 012 - передана в ТЧ Красноармейск для изучения и обучения (чтоб могли менять приднепровские бригады без отцепки и дальше на Дебальцево), ну а остальные 11 штук работают. Другая половина этой партии - в ТЧ Н.Д. Узел Приднепровской ж.д. Действительно, выпущено 35 экземпляров, до конца этого года нам обещалось ещё 5 машин, но видимо в связи с неразберихой в политической обстановке забылось. Насчёт скоростемера - называется "Вектор", разработка Киевская, запись на съёмный модуль памяти (аналогично флэшке для мобилы, но габариты побольше и металлический корпус). Индикация цифровая, точность высочайшая. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
А есть фотка этого съёмного модуля памяти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Спасибо за информацию
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
А есть фотка этого съёмного модуля памяти? Ну, вот такие модули. Вначале, когда на Донецкую поступил первый (012) электровоз в ТЧ Ясиноватая, так ходили слухи: - без модуля вообще не поедет! - рассчитан на 12 часов записи, по истечении этого времени электровоз с места сдвинуть невозможно! И у нас года 3 наверное, как поездка с отдыхом, так заказывали на обратный путь чистые "эмпэшки". Недавно только дошло, что это не магнитофонная кассета, где запись по времени, а цифровой носитель. Пробовал я выяснить, какой объём памяти занимает обычная поездка за 12 часов, и какой его общий объём, но в расшифровке сами ничего не знают, на компе у них 98-я "Винда" и всё законспирировано - нужно хакера звать! А без модуля отлично ездит, даже скорость показывает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
А-ля КЛУБ-У, только по-другому ...
Спасибо за информацию! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Думал, всё таки люди будут заинтересованей... Что-то Днепряне не отзываются? А к ним первым эта машина пришла.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Просто они ее уже устали хвалить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Просто они ее уже устали хвалить ![]() ![]() Ну что ж, попробую… Но сначала о том, что не нравится (не только мне лично): - При мощности 6250 кВт/ч в сырую погоду склонен к сильному боксованию. Возможно, нужно было бы нагрузку на ось сделать не 23 тонны, а побольше, и не смотреть в рот путейцам – мол при большей нагрузке будет путь разбивать. Вон, ВЛ85м бегают – и ничего. Другая причина – в схеме нет уравнительных контакторов. - Контроль боксования-юзования возложен на датчики частоты вращения (ДЧВ), которые часто выходят из строя. Всё-таки мостовая схема была проще и безотказная. - Схема рекуперативного торможения из-за некачественной электроники на большинстве машин не работает, в особенности на электровозах со статическим преобразователем. Запчастей нет, менять нечем - Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Каретки тоже чисто символические, нет мягкости в работе, и поломкам токоприёмников нет числа (а другой ЭПС в тех же местах проходит без проблем). Только когда в деповских условиях переставили каретки и полозы с П-3А, проблема была снята. - Компоновка расположения токоприёмников посередине кузова неудачная. При изломе все детали падают на токоведущие шины (дроссель, конденсатор), хоть передний, хоть задний токоприёмник. Кроме того, постановку и вывод с позиций ПТОЛ нужно делать другим локомотивом или менять систему заезда и выезда. - Мониторы микропроцессорной системы диагностики быстро выходят из строя (а без него трудновато, это не ВЛ8 – где взял прозвонку и за 5-10 минут неисправность нашёл). Ну это вкратце. Хорошее: - Полностью реализуемая мощность позволяет поддерживать максимально возможные скорости почти на любом профиле пути; - В кабине практически нет шума, вибрации и сквозняков, имеется холодильник и кондиционер; - В наличии санузлы (хотя и тут не обошлось без ложки дёгтя – не предусмотрена заправка водой вручную, из ведра). Что ж ещё хорошего…? В общем, на мой взгляд, машина сырая, отчего в серию до сих пор и не пошла. А может, ещё какие мнения будут? ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Iron Felix Это где Вы видели чудо под названием ВЛ85М???
alex1000 Как говорят личности непосредственно ехавшие на ЭП10, токоприемник не сломался, просто полоз перетерло контактным проводом. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Опечатка!!! ВЛ82м ! А полоз его родной и у меня перетирался - через зеркало фейреверк вовремя увидели (днём). А то могли б и конташку намотать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
А как телеги?
Вот у нас ДС3, вроде такие же телеги на вид, но по сравнению с ЧС8 похуже будут ![]() и башмак нельзя подложить ![]() А неисправности в схеме бригада устраняет? -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Идёт хорошо, плавно. Приходилось в ЧС7 ездить - так там кидает сильней. Ну, а как поломается - по спутниковой связи вызываем бригаду быстрого реагирования и через 10 минут прилетают на вертолёте!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
а чего прикалываетесь?
на ДС3 бригада уже неисправности не устраняет, шкафы опечатаны. Если что не так - вызывают вспом. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Были разговоры, чтоб электронику опечатать, но пока... сделал - хорошо, не сделал - инцидент на депо (если с ДНЦ не уладили).
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А-ля КЛУБ-У, только по-другому ... Только модули памяти (кассеты) для КЛУБ-У у нас значительно меньше. Представляете такую тяжесть с собой в шарманке таскать, да еще на два конца. Надорваться можно. Iron Felix Это где Вы видели чудо под названием ВЛ85М??? alex1000 Как говорят личности непосредственно ехавшие на ЭП10, токоприемник не сломался, просто полоз перетерло контактным проводом. Ты представляешь себе, что такое перетереть полоз о контактный провод? Прошу тебя, не уподобляйся некоторым товарищам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Я тут слыхал что уже в ТЧ Нижнеднепровск-узел списали ДЭ1 001 и ДЭ1 002, и порезали.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
фото того, что осталось от 001 давно есть, а про 002 ещё не слышал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 216 ![]() |
Это что же получается? Ещё так мало отъездили и уже списывать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Поле чудес в стране дураков... Что ж вы ещё хотите.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Феликс, простейшие электротехнические расчеты говорят об обратном. Если длительная мощность электровоза 6250кВт, и у вас в КС 3000В (я надеюсь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Может из-за тока, может конструкция нудачная. Во всяком случае на всех машинах каретки и полозы сейчас стоят с П-3А и - проблема снята. Что касается токов - в тяговом режиме до 750А на параллели (хотя приходилось в критической ситуации (сдохла одна секция) грузить до 850), 660 в режиме электрического торможения. Интересно, до сих пор не установлены технически обоснованные весовые нормы, немного добавили на 2-х основных плечах, а так те же, что и на ВЛ8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Кто разрешил?
C каждым электровозом шёл комплект документов, в том числе и инструкция по эксплуатации - в ней указаны эти токовые параметры. Лежали на каждом локомотиве, пока ходили по закреплению; а как пошли "по рукам" - у всей литературы повырастали ноги. Может, где у технологов остались. Интересно, что ДС3 вроде только 9 машин вышло, а уже в сети выложена инструкция по эксплуатации, а на ДЭ1 нет ничего. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Очень сомневаюсь,что в документации разрешен номинальный ток 750А при параллельном соединении ТЭД. Сравните с ЧС7. Практически идентичная мощность,однако на "П" больше 500-540А грузить нельзя. Цифра эта вырисовалась простым делением мощности на напряжение и документации так-же никто толком не видел.Я-то думал,что математика - наука точная... Однако поинтересуюсь насчет ДЭ1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Вообще то, это приведены токи максимальные. А описание номинальных (или хотя бы рекомендуемых) режимов практически отсутствует. Спросил сегодня у нашего ТЧМИ - можно ли посмотреть инструкцию по эксплуатации ДЭ1 для освежения памяти, - так для него это открытие, что такие вообще существовали (а может забыл)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Я общался с слесаре знакомым,работает в Красном лимане,говори что машина херня,как по механической так и по електронике! спрашивается зачем ему столько дури,ОН БУКСУЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НА КАЖДОМ ПОдъёме,вес и тяга не соответствуют по нормам! чтобы не разбивать полотно они убрали вес,но тягу оставили туже!!!!
[quote name='Iron Felix' date='18.12.2006, 21:04' post='3794'] Вообще то, это приведены токи максимальные. А описание номинальных (или хотя бы рекомендуемых) Электроника работает до поры до времени!!! Электронные платы и процессоры летом в жару греются,я охлаждения на них нет. Машинистам приходится смотреть чтобы машина сума не сошла!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Мда... обругал коротко и конкретно. Я и сам от машины не в особом восторге, но тут даже как-то обидно стало
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Мда... обругал коротко и конкретно. Я и сам от машины не в особом восторге, но тут даже как-то обидно стало ![]() ![]() Прости,ты же написал "ругаем и хвалим". ![]() Машина мне очень нравится,и тяга не плохая (но с небалансом) я бы с удовольствием покатался на родном,отечественном электровозе.Я добавил маленькие негативы,уверен Вы больше знаете про него!!!!!! ![]() + электровозу в его мощьности - то что его немного не доделали,в принципе первинец получился не плохой!!!! "+" отечественному локомотивостроению!! Феликс,если у тебя будет еще инфо об ДЭ-1,поделись,ОК? и пожалуйста без обид!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Да ничего, нормально - для того тему и запустил. С документации пока больше серьёзного ничего нет (можно конечно посмотреь в депо альбомы схем, и техкабинет специализированый имеется со схемами), проклёвывается вариант с неким таинственным CD, на котором якобы имеется что-то (пока неизвестно что именно) о ДЭ1. Но этот диск реализуется в Днепре через магазин и цена смешная - всего 160(!) гр. Как появится более конкретная информащия, дам знать.
![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
В свое время у нас на ВЛ10 были следующие требования к току двигателей:
410А-длительно 500А-не более 30 минут 600А-не более 9 минут 700А-не более 3 минут 450А- не более 50 минут 550А- не более 13 минут 650А- не более 6 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Из того, что есть - техническое описание (модификация: СУТЭП, ЭМП, БВП-5А). У нас такая только 009 была, но характеристики, компоновка, ходовая - без изменений. Кто интересуется, могу сбросить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Информация по ДЭ1 из руководства по эксплуатации:
Мощность/ток/обороты Часовой режим: 785/565/840 30-минутный режим: 820/590/829 Длительный режим: 728/520/860 Пусковой ток: 800 А Кому интересно, я работал в депо Н-Д-Узел, ездил на этих электровозах и имею доступ и к самим электровозам и к документации. Кого что интересует, спрашивайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Ну,... после ВЛ8 в кабине весьма комфортно! А что ещё нужно для здорового сна и долгих лет жизни!? Лично у меня от кабины ДЭ1 впечатления следующие: понравилось - нет шума, "громкие" агрегаты убраны на задний торец секции, кабина большая, обзор хороший, нет сквозняков, как в ВЛ8, ходовая мягкая, не надо держаться за стены ![]() не понравилось - 1) низкие потолки по всему электровозу, у меня рост 201 см, и если в ВЛ8 все нормально, только кое-где наклоняться надо, то в ДЭ1 "негабарит" пару сантиметров везде, ТЧМИ вечно подкалывал, что буду плафоны ремонтировать ![]() 2) кондиционер "дует" через отверстия в потолке посреди кабины, стоишь возле машиниста на красный - надувает шею, приходилось выключать ![]() 3) калорифер - гадость, включил, под ж... дует, жарко, выключил - воздух разошелся по кабине - холодно, могли бы хоть автоматику какую-то придумать, в этом отношении печи ВЛ8 удобнее - включил, полчасика поспал, выключил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Донецкая дорога, в л/д Красный Лиман поступило 14 машин, из них в настоящее время две - 009 и 015 в связи с отсутствием запчастей для ремонта на неопределённый срок в отстое, 012 - передана в ТЧ Красноармейск для изучения и обучения (чтоб могли менять приднепровские бригады без отцепки и дальше на Дебальцево), ну а остальные 11 штук работают. Другая половина этой партии - в ТЧ Н.Д. Узел Приднепровской ж.д. Действительно, выпущено 35 экземпляров, до конца этого года нам обещалось ещё 5 машин, но видимо в связи с неразберихой в политической обстановке забылось. Насчёт скоростемера - называется "Вектор", разработка Киевская, запись на съёмный модуль памяти (аналогично флэшке для мобилы, но габариты побольше и металлический корпус). Индикация цифровая, точность высочайшая. Да уж, наши больше всего боятся того момента, когда Красноармейск на Узловских ДЭшках ездить начнет, вот тогда уж они точно под забором все поголовно стоять будут, это ведь не ВЛ8, на честном слове ездить не будут... На наши ВЛ8 просто подниматься противно, пять депо на них ездит и никому они на фиг не нужны. Дончане вообще зачастую наши ВЛ8 используют как набор запчастей, уже неоднократно такие случаи вскрывались, когда хорошие узлы типа контакторов и кресел снимают, а вместо них старье ставят. Сам такие случаи выявлял, когда случайно на то же электровоз в обратную поездку с Красноармейска попадал. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Ну что ж, попробую… Но сначала о том, что не нравится (не только мне лично): - При мощности 6250 кВт/ч в сырую погоду склонен к сильному боксованию. Возможно, нужно было бы нагрузку на ось сделать не 23 тонны, а побольше, и не смотреть в рот путейцам – мол при большей нагрузке будет путь разбивать. Вон, ВЛ85м бегают – и ничего. Другая причина – в схеме нет уравнительных контакторов. - Контроль боксования-юзования возложен на датчики частоты вращения (ДЧВ), которые часто выходят из строя. Всё-таки мостовая схема была проще и безотказная. - Схема рекуперативного торможения из-за некачественной электроники на большинстве машин не работает, в особенности на электровозах со статическим преобразователем. Запчастей нет, менять нечем - Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Каретки тоже чисто символические, нет мягкости в работе, и поломкам токоприёмников нет числа (а другой ЭПС в тех же местах проходит без проблем). Только когда в деповских условиях переставили каретки и полозы с П-3А, проблема была снята. - Компоновка расположения токоприёмников посередине кузова неудачная. При изломе все детали падают на токоведущие шины (дроссель, конденсатор), хоть передний, хоть задний токоприёмник. Кроме того, постановку и вывод с позиций ПТОЛ нужно делать другим локомотивом или менять систему заезда и выезда. - Мониторы микропроцессорной системы диагностики быстро выходят из строя (а без него трудновато, это не ВЛ8 – где взял прозвонку и за 5-10 минут неисправность нашёл). Ну это вкратце. Хорошее: - Полностью реализуемая мощность позволяет поддерживать максимально возможные скорости почти на любом профиле пути; - В кабине практически нет шума, вибрации и сквозняков, имеется холодильник и кондиционер; - В наличии санузлы (хотя и тут не обошлось без ложки дёгтя – не предусмотрена заправка водой вручную, из ведра). Что ж ещё хорошего…? В общем, на мой взгляд, машина сырая, отчего в серию до сих пор и не пошла. А может, ещё какие мнения будут? В принципе, согласен, у нас такие же проблемы, правда завод под боком и многие проблемы решать проще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Были разговоры, чтоб электронику опечатать, но пока... сделал - хорошо, не сделал - инцидент на депо (если с ДНЦ не уладили). ![]() У на на Узле тоже самое... Бригады учат схемы, а они на разных машинах имеют отличия, получают выговора, если не справились... Правда, Поясок (ТЧМИ по ДЭ1) говорил, что схема, в принципе, не сложная, просто электроники много напичкано, а там перемычки не ставятся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Ты представляешь себе, что такое перетереть полоз о контактный провод? Прошу тебя, не уподобляйся некоторым товарищам. ![]() Ну, он просто неправильно выразился, полоз пережигается. Дело в том, что ДЭВЗ где-то с 10-й машины начал применять упрощенную конструкцию полоза с жесткой связью двух лыж, а до этого была применена независимая их подвеска на каретках, как на ВЛ8. В результате любого удара по полозу (стрункой, например) лыжа подгибается и начинает работать по контактному проводу ребром, её при этом быстро режет, ломает, цепляет контактный провод и ломает уже весь пантограф. Вот такая была петрушка с их модернизацией, пока не доказали это ДЭВЗовцам и они не вернулись к старой конструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Я тут слыхал что уже в ТЧ Нижнеднепровск-узел списали ДЭ1 001 и ДЭ1 002, и порезали. Их уже давно списали, но 002 не порезали пока, поснимали часть аппаратуры, а сам электровоз стоит под 6-й секцией (цех ТР-1 и ТО-3 электровозов). Дело в том, что эти машины, особенно 001 сильно отличались от последующих и были построены в 1995 году для проведения испытаний, причем 002 прошла динамические испытания (прыжки со ступенек, удары в вагоны на скорости и т.п.). Самое главное, что на 001 были установлены опытные электронные БВ, по два штуки на секцию, часть которых сгорела, а замены не было, переделку схемы под серийные машины ДЭВЗ оценил в сумму, сравнимую со стоимостью постройки нового электровоза, вот её и порезали. Со второй была примерно та же история. А вообще эта участь грозит и 003, 006, 007... 004 и 005 были построены позже и пока работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Лично у меня от кабины ДЭ1 впечатления следующие: 2) кондиционер "дует" через отверстия в потолке посреди кабины, стоишь возле машиниста на красный - надувает шею, приходилось выключать ![]() Хорошо, если кондиционер ещё работает. В большинстве своём они уже умерли... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Да ничего, нормально - для того тему и запустил. С документации пока больше серьёзного ничего нет (можно конечно посмотреь в депо альбомы схем, и техкабинет специализированый имеется со схемами), проклёвывается вариант с неким таинственным CD, на котором якобы имеется что-то (пока неизвестно что именно) о ДЭ1. Но этот диск реализуется в Днепре через магазин и цена смешная - всего 160(!) гр. Как появится более конкретная информащия, дам знать. ![]() Спасибо что буз обид!!! ЖД єто моё хобби,и я интересуюсь всем! Ущё раз спасибо!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Последний слух - якобы на ДЭВЗе согласились учесть мнения и предложения эксплуатационников (Красный Лиман и Н.Д.У.), на основании которых внести изменения и выпутить ещё 5 машин (по 40-ой номер). Если эта партия покажет себя хорошо, то, возможно, электровоз пойдёт в серию. Но это уже вопрос фининасирования и государственной политики.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Последний слух - якобы на ДЭВЗе согласились учесть мнения и предложения эксплуатационников (Красный Лиман и Н.Д.У.), на основании которых внести изменения и выпутить ещё 5 машин (по 40-ой номер). Если эта партия покажет себя хорошо, то, возможно, электровоз пойдёт в серию. Но это уже вопрос фининасирования и государственной политики. ![]() Им в таком случае придется практически новую машину создавать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
ведь мнение эксплуатационников они начали учитывать с самого начала и на основании этих требований уже было сделано очень много изменений Ну, насчёт первого десятка я судить не возмусь, а дальше что-то особого прогресса не видно. Четыре основных комбинации (БВ грузинский, БВ швейцарский, ЭМП, ПМП) - были разработаны в самом начале, зачем только нужно было экспериментировать со вчерашним днём... А вот как каретки ставили дубовые на "роги", так и продолжали до последней машины, хотя сразу было понятно, что это дрова. А вот чисто практическое замечание с точки зрения удобства выполнения ТО1 - в кабинах потолки белые и из матового пластика - после наших курцов никотинвых фиг чем домоешся от жёлтого налёта. На 035 потолок сделали глянцевый, - так пульт матовый - та же ситуация, только с ног на голову перевёрнутая! Кино, да и только! Санузлы сделали - огромное спасибо! А как их заправлять, - где у нас в депо есть заправочные колонки? Хоть на последних машинах лючок в бачках наверху предусмотрели, можно из ведра залить. Много таких досадных мелочей, надеюсь, не я первый их озвучил, и они до ведома конструкоров доведены. Несколько поездок назад возил в Днепр СD с какими-то предложениями от нашей группы надёжности, правда, не знаю с какими. Вообще, складывается впечатление о некотором высокомерном отношении разработчиков к эксплуатационникам. Мол, мы тут профессора, всё знаем, - куда до нас машинистам с ПТУшным образованием! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1441 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Выпуск серии ДЭ1 прекращён, получен 2ЭЛ4-001 (он же бывший 2ЭС4К-015). Обсуждение в соответствующей теме:
ТУТ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Выпуск серии ДЭ1 прекращён у меня другая инфа относительно ДЭ1 - в данный момент из-за кризиса сложно говорить будут их строить сейчас или нет. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 3:55 |