Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Существуют две серии двухсистемных электровозов ВЛ82,ВЛ82М и более современные ЭП10.Эти локи могут переключаться с одного рода тока на другой в движении,при проходе нейтральной вставки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Сергей...Он имел в виду станции стыкования... Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил.![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Понял, больше сопасибо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе? -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил. ![]() ![]() ![]() Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного. Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать Для москвичей Узуново поближе.157км.на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе? Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() Один из случаев подачи переменного напряжения для постоянника: http://www.dzd-ussr.ru/cgi-bin/ubb/ultimat...000195&p=13 см. на той странице второй постинг пользователя SE, длинный такой, и следующий. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет. Для постоянника ток "через электровоз" зависит только от сопротивления нагрузки, т. е. входных цепей электровоза. Если считать их величину постоянной, то при увеличении напряжения на пантографе примерно в 8 раз, ток по закону Ома увеличится и это приведет к возгоранию этих цепей и далее со всеми остановками, (если предохранители не помогут). В случае с переменником напряжение на пантографе падает в 8 раз, но сопротивление трансформатора, который стоит на входе электровоза, на постоянном токе значительно меньше, чем на 50 Гц, и тут всё зависит от индуктивности первичной обмотки. Если она небольшая, то - хана первичной обмотке и дальше не пойдет. По идее, постояннику должно поплошать больше... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе? В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки. Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых Ой! А про Иловайск я совсем забыл! Извеняюсь. Иловайск ещё и под боком почти у меня. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Правда, там пограничный пост теперь, заборы с двух сторон, отстойник какой-то получился, хрен выйдешь поснимать...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
На станции Минеральные Воды в 2005 году я наблюдал уже прицепку ЧС8-062 к фирменному поезду "Кавказ" Кисловодск - Москва. Было это 1.09.2005. А ВЛ82 уже отцепили, отцепку я не смог посмотреть.
Сейчас линия Минеральные Воды Кисловодск на переменном токе, однако, длительная стоянка в Минеральные Водах сохранилась. Поезд, идущий под ЧС4Т или ЧС8, прибывает в Минеральные Воды со стороны Невинномысской (с севера). В Минеральных Водах отцепляется этот ЧС4Т или ЧС8. Дальше поезд идёт под ЭП1 или ВЛ80С. Этот поезд следует под этим локомотивом до Кисловодска. Ещё есть станция стыкования Рязань-II. От поезда отцепляют ЧС2К (если он следует с Казанского вокзала) и прицепляют ЧС4Т или ЧС8. Есть станция Горячий Ключ. Как я понимаю, если я сел в Адлере, то к нашему поезду, когда я возвращался в Москву, прицепили ВЛ10. На станции Горячий Ключ к нему прицепили вместо него ЧС8. В Ростове-Главном смена локомотива не производится, мы ехали с ним аж до до самого Воронежа-I, так как я его фотографировал в Россоши. Есть станция стыкования Белореченская (линия Армавир - Туапсе): http://tuapsinka.ajp.ru/vokzals_armavir.html Поезд, который приходил со стороны Армавира под ЧС4Т или ЧС8, дальше к морю следовал под ВЛ8. Сейчас вместо него прицепляют ВЛ10. Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была. Алексей, это одна из самых старых станций стыкования на курско-донбасском направлении. Там меняли ЧС1, потом ЧС2 на ВЛ60п, а позже, где то в конце 80х уже на ЧС4Т. А в этом году я ЭП1 видел (вероятно, со стороны Таганрога заехал). Он стоял наверху в "стойле" ПТОЛ. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего. Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! ![]() ![]() А чё дома сидеть? Я 24.11 в Дебальцево ездил и привёз 30 снимков, бз Чернухино через забор раз 5 сфоткал. Так жить можно! -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял? ![]() ![]() У нас все делается вручную. И в разгильдяях недостатка пока нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Интересно бы посмотреть на работника какой-нибудь станции стыкования, который бегал бы по паркам и переключал секционные разъединители вручную. ![]() ![]() ![]() Глумитесь... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рижское направление МЖД Пользователь №: 478 ![]() |
А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник.
-------------------- ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гость ![]() |
А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник. ЕЛЕЦ? Где же там смена постоянника и переменника и наоборот???? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Вместо Ельца лучше Вековку вспомнить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор. Прикол в другом когда переменик влетает на постоянку, то просто останавливается, потом едет тепловоз вытаскивает на переменку и он спокойно едит дальше (повреждение оборудования не происходит) постоянка для переменки не помеха, это физика! А вот если постояник на переменку тут все серьезнее: Взрывается разрядник, а далее от мастерства машиниста успеет он выключить все или не?! Самое интересное БВ вместо того что бы отключится на оборот притягивается, а далее по схеме была тяга, пипец всему!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
постоянка для переменки не помеха, это физика! Нет! Физика как раз говорит о том, что может полететь первичная обмотка транса. См. тему "Отличия электровозов пер. тока от постоянного" на форуме. Если этого не произошло - повезло. Но дальше повреждений у него не будет, т. к. гальваническая развязка. А вот постояннику поплошает больше, и если разрядник не разнесет и не закоротит всё на землю через крышу, то "пипец" точно всей схеме настанет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Ничего с ними не сделается. Разрядник пробьёт и отключится всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Да ты шо? То то у нас по Бабаево электровозам так ничего и не было ни разу. Ерунда что машины после этого встают на внеплановый ремонт. Видно только лишь для смены разрядника ![]() У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось. А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось. А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. ![]() Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений. Поэтому не удивительно что он сработал при попадании молнии в контктный провод. А теперь несколько вопросов к Вам: - в каком месте застрял разрядник когда сгорела вставка? - что за вставка сгорела? - И каким образом они его проворачивали в ручную? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!"
![]() Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" ![]() Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. ![]() Вилитовые разрядники везде одинаковые. Хоть на ЧС, хоть на ВЛ. Еще раз спрашиваю, ты устройство и расположение разрядника знаешь? 1. Он расположен на крыше электровоза. Получается, что бригада на ходу и под высоким напряжением к нему лазила на крышу? ![]() 2. Посмотри на изображение разрядника у Alexa1000. А теперь объясни, как можно что либо ковырнуть и провернуть внутри этой герметичной штуковины из фарфора? И вообще, покажи мне эти револьверные вставки ![]() 3. да и как они из кабины смогли определить, что у них вилит застрял? ![]() Уважаемый, прежде чем что-то постить, подумайте раз десять над тем что Вы собрались написать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" ![]() Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. ![]() я конечно просто любитель и имею такоеже представление об электро устройсвах поездов такоеже как вы об аэродинамике. Но мне кажется что делать такой разрядник не имеет смысла, так как востанавливать работу спасённой цепи нужно после того как устранена причина перенапруги и после этого сного включать разрядник. Если посли проварота баробана со вставками(по вашей конструкции)напруга ещё высокая - то так будут вылетать все вставки пока не закончатся. На рисунке любезно предоставленым Алексом - всё понятно. После пробоя лок выводится из под контактного провода (если надо загоняется в ремонтный цех )и там в спокойной обстановке разрядник разбирается и ремантируется.И, в заключении, представьте еслиб существовала ваша конструкция то все бы автоматы делались по таким принцыпам,а где вы видели бытовой автомат с таким кол-вом вставок вы же у себя дома когда вылетают пробки идёте и меняете всавку или нажимаете кнопку у вас там ничего не проворачивается и само не включается. И совсем в заключение. Помоему вы говорите о разных устройствах вы говорите о магазине плавких вставок, а общественность во главе с алексом и тч-78 говорит о вилитовых разрядниках эти устройства созданы с одной целью но по разному добиваюстя её П.С. в разряднике по определению не может вставок там разряд(дуга) евляется предохранителем. Андрюша! В третий раз напишешь ЁЁЁЁЁЁЁ поперек всего поста - будешь лишен слова. Администрация. -------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Если разрядник не расчитан на такие токи то ему ППЦ там же в постоянке 3 киловольта а на переменке 25 кв !! только вот вопрос почему его разнесёт и как он выглядет ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сколько понаписали пока я писал вобщем вопрос остался только один как эта форфоровая хреновина разлетается и почему кстате а почему велитовый Почему разрядник называется вилитовый? Так здесь все просто. В конструкции разрядников используется вилитовые диски. Имеющие нелинейное сопротивление, т.е. при повышении приложенного напряжения их сопротивление падает. В результате происходит пробой искровых промежутков и излишки электричества отводятся в землю. ![]() А взрываются они потому, что при срабатывании внутри создается огромное давление. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений. Вилитовый разрядник при попадании под 25кВ все-таки срабатывает и даже может взорваться. И случаев таких выше крыши. Достаточно сказать что у нас лет пять назад дофига ЧСов бегало вообще без разрядников, потому что взорвавшиеся нечем было заменить. И взрывались они не от атмосферных перенапряжений, а именно из-за попадания под переменку. Только у пассажирских электровозов была статистика попаданий по несколько машин в год. А еще грузовые... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
1-я фотка реостат С-соед. 2-я фотка ходовая С-соед. Второй по счету слева направо. 3-я фотка Реостат СП-соед. Первый, четвертый. 4-я фотка ходовая СП-соед. Второй, четвертый. 5-я по возможности реостат П-соед. Про ходовую П-соед я молчу.... Все четыре. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:40 |