IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю
asterix
сообщение 13.11.2006, 16:22
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2006
Из: Кухня
Пользователь №: 114



Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 13.11.2006, 17:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(asterix @ 13.11.2006, 16:22) *
каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? huh.gif
Существуют две серии двухсистемных электровозов ВЛ82,ВЛ82М и более современные ЭП10.Эти локи могут переключаться с одного рода тока на другой в движении,при проходе нейтральной вставки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 13.11.2006, 19:09
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(alex1000 @ 13.11.2006, 18:38) *
Сергей...Он имел в виду станции стыкования...
Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Смена рода тока.Состав с локомотивом прибывает на станцию стыкования.Здесь лок отцепляется от состава и он отходит на определенное растояние по стрелке,освобождая путь сменщику и обесточивается.После,на этом участке сети переключают напряжение на требуемое.После этого к составу подгоняют и цепляют лок,который потянет состав дальше.В общем на ст.стыкования меняют локи методом смены рода тока в Конт.Сети/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asterix
сообщение 13.11.2006, 20:59
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2006
Из: Кухня
Пользователь №: 114



Понял, больше сопасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 14.11.2006, 21:19
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 14.11.2006, 21:26
Сообщение #6





Гость






Цитата(Dimitriy @ 14.11.2006, 17:19) *
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?

А как же, Бабаево, Свирь... - например biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 14.11.2006, 22:52
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Новиков С.В. @ 13.11.2006, 15:09) *
Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Смена рода тока.Состав с локомотивом прибывает на станцию стыкования.Здесь лок отцепляется от состава и он отходит на определенное растояние по стрелке,освобождая путь сменщику и обесточивается.После,на этом участке сети переключают напряжение на требуемое.После этого к составу подгоняют и цепляют лок,который потянет состав дальше.В общем на ст.стыкования меняют локи методом смены рода тока в Конт.Сети/

Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 15.11.2006, 1:44
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 14.11.2006, 18:52) *
Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного.


Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 15.11.2006, 10:13
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Dimitriy @ 14.11.2006, 21:19) *
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?
Для москвичей Узуново поближе.157км.


Цитата(VeschiiOleg @ 15.11.2006, 1:44) *
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...

А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 15.11.2006, 10:45
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(VeschiiOleg @ 15.11.2006, 0:44) *
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...

Один из случаев подачи переменного напряжения для постоянника:
http://www.dzd-ussr.ru/cgi-bin/ubb/ultimat...000195&p=13
см. на той странице второй постинг пользователя SE, длинный такой, и следующий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 15.11.2006, 21:49
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 14.11.2006, 21:44) *
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...

Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 15.11.2006, 23:43
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Новиков С.В. @ 15.11.2006, 6:13) *
А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет.


Для постоянника ток "через электровоз" зависит только от сопротивления нагрузки, т. е. входных цепей электровоза. Если считать их величину постоянной, то при увеличении напряжения на пантографе примерно в 8 раз, ток по закону Ома увеличится и это приведет к возгоранию этих цепей и далее со всеми остановками, (если предохранители не помогут). В случае с переменником напряжение на пантографе падает в 8 раз, но сопротивление трансформатора, который стоит на входе электровоза, на постоянном токе значительно меньше, чем на 50 Гц, и тут всё зависит от индуктивности первичной обмотки. Если она небольшая, то - хана первичной обмотке и дальше не пойдет. По идее, постояннику должно поплошать больше... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.11.2006, 9:22
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Dimitriy @ 14.11.2006, 19:19) *
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?



В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.11.2006, 10:56
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Цокур Владимир @ 16.11.2006, 5:22) *
В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки.


Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.11.2006, 14:12
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(VeschiiOleg @ 16.11.2006, 8:56) *
Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых


Ой! А про Иловайск я совсем забыл! Извеняюсь. Иловайск ещё и под боком почти у меня.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.11.2006, 14:31
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Правда, там пограничный пост теперь, заборы с двух сторон, отстойник какой-то получился, хрен выйдешь поснимать... sad.gif Правда бабушки с фруктами умудряются как-то через (или под) забором пролезть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 17.11.2006, 19:42
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



На станции Минеральные Воды в 2005 году я наблюдал уже прицепку ЧС8-062 к фирменному поезду "Кавказ" Кисловодск - Москва. Было это 1.09.2005. А ВЛ82 уже отцепили, отцепку я не смог посмотреть.
Сейчас линия Минеральные Воды Кисловодск на переменном токе, однако, длительная стоянка в Минеральные Водах сохранилась. Поезд, идущий под ЧС4Т или ЧС8, прибывает в Минеральные Воды со стороны Невинномысской (с севера). В Минеральных Водах отцепляется этот ЧС4Т или ЧС8. Дальше поезд идёт под ЭП1 или ВЛ80С. Этот поезд следует под этим локомотивом до Кисловодска.
Ещё есть станция стыкования Рязань-II. От поезда отцепляют ЧС2К (если он следует с Казанского вокзала) и прицепляют ЧС4Т или ЧС8.
Есть станция Горячий Ключ. Как я понимаю, если я сел в Адлере, то к нашему поезду, когда я возвращался в Москву, прицепили ВЛ10. На станции Горячий Ключ к нему прицепили вместо него ЧС8. В Ростове-Главном смена локомотива не производится, мы ехали с ним аж до до самого Воронежа-I, так как я его фотографировал в Россоши.
Есть станция стыкования Белореченская (линия Армавир - Туапсе):
http://tuapsinka.ajp.ru/vokzals_armavir.html
Поезд, который приходил со стороны Армавира под ЧС4Т или ЧС8, дальше к морю следовал под ВЛ8. Сейчас вместо него прицепляют ВЛ10.
Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 17.11.2006, 23:47
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(lesha @ 17.11.2006, 15:42) *
Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была.


Алексей, это одна из самых старых станций стыкования на курско-донбасском направлении. Там меняли ЧС1, потом ЧС2 на ВЛ60п, а позже, где то в конце 80х уже на ЧС4Т. А в этом году я ЭП1 видел (вероятно, со стороны Таганрога заехал). Он стоял наверху в "стойле" ПТОЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 18.11.2006, 11:36
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 25.11.2006, 19:36
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Цокур Владимир @ 18.11.2006, 9:36) *
Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего.


Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! smile.gif Если что - я иностранный шпион - фоткаю местные достопримы ! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 26.11.2006, 9:18
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Бодя @ 25.11.2006, 17:36) *
Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! smile.gif Если что - я иностранный шпион - фоткаю местные достопримы ! biggrin.gif


А чё дома сидеть? Я 24.11 в Дебальцево ездил и привёз 30 снимков, бз Чернухино через забор раз 5 сфоткал. Так жить можно!


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.12.2006, 23:14
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял? wink.gif unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 28.12.2006, 14:54
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Kostik @ 27.12.2006, 19:14) *
да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял? wink.gif unsure.gif


У нас все делается вручную. И в разгильдяях недостатка пока нет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 30.12.2006, 12:53
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 28.12.2006, 10:54) *
У нас все делается вручную. И в разгильдяях недостатка пока нет. biggrin.gif

Интересно бы посмотреть на работника какой-нибудь станции стыкования, который бегал бы по паркам и переключал секционные разъединители вручную. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 31.12.2006, 2:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 30.12.2006, 8:53) *
Интересно бы посмотреть на работника какой-нибудь станции стыкования, который бегал бы по паркам и переключал секционные разъединители вручную. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Глумитесь... biggrin.gif Я имел в виду, что переключается оператором, а не автоматически, - т. е. человеческим фактором! Конечно, с пульта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.1.2007, 12:35
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 30.12.2006, 22:26) *
Глумитесь... biggrin.gif Я имел в виду, что переключается оператором, а не автоматически, - т. е. человеческим фактором! Конечно, с пульта!

Олег, я же не со зла. biggrin.gif А переключается именно автоматически, одновременно с набором маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 3.1.2007, 1:45
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 2.1.2007, 8:35) *
А переключается именно автоматически, одновременно с набором маршрута.


Так что же, из-за человеческого фактора, собирающего маршрут, ошибок не бывает? Разве ошибается только машинист-разгильдяй, заехавший своими "рогами" под другую сеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 4.1.2007, 1:36
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 3.1.2007, 17:09) *
Ваши разборки уже задолбали...Случаи подачи в КС ток не соответствующий серии электровоза единичны...И не стоит так развивать дискуссию...


Да не разборки у нас вовсе! biggrin.gif Это мы так Kostiky отвечаем. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 4.1.2007, 23:47
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 4.1.2007, 1:36) *
Да не разборки у нас вовсе! biggrin.gif Это мы так Kostiky отвечаем. biggrin.gif


Ой спасибо!!! Ну щас теперь все понятно!!! Будем знать... Просто у нас в Белорусии я врят ли когда нить увижу смену с постоянки на переменку, у нас тока переменники и тягаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.5.2007, 15:29
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 4.1.2007, 21:47) *
Ой спасибо!!! Ну щас теперь все понятно!!! Будем знать... Просто у нас в Белорусии я врят ли когда нить увижу смену с постоянки на переменку, у нас тока переменники и тягаются...

Приезжай на Украину на указанные выше станции и увидишь. Я тоже не видел это никода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гастроль
сообщение 13.5.2007, 13:06
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рижское направление МЖД
Пользователь №: 478



А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник.


--------------------
ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.5.2007, 13:12
Сообщение #32





Гость






Цитата(Гастроль @ 13.5.2007, 14:06) *
А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник.

ЕЛЕЦ? Где же там смена постоянника и переменника и наоборот????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 15.5.2007, 9:49
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Вместо Ельца лучше Вековку вспомнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 30.5.2007, 23:21
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(tch_78 @ 15.11.2006, 22:49) *
Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор.

Прикол в другом когда переменик влетает на постоянку, то просто останавливается, потом едет тепловоз вытаскивает на переменку и он спокойно едит дальше (повреждение оборудования не происходит) постоянка для переменки не помеха, это физика!
А вот если постояник на переменку тут все серьезнее: Взрывается разрядник, а далее от мастерства машиниста успеет он выключить все или не?! Самое интересное БВ вместо того что бы отключится на оборот притягивается, а далее по схеме была тяга, пипец всему!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 31.5.2007, 12:16
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Mazepa @ 30.5.2007, 20:21) *
постоянка для переменки не помеха, это физика!


Нет! Физика как раз говорит о том, что может полететь первичная обмотка транса. См. тему "Отличия электровозов пер. тока от постоянного" на форуме. Если этого не произошло - повезло. Но дальше повреждений у него не будет, т. к. гальваническая развязка. А вот постояннику поплошает больше, и если разрядник не разнесет и не закоротит всё на землю через крышу, то "пипец" точно всей схеме настанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 12:23
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Ничего с ними не сделается. Разрядник пробьёт и отключится всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.6.2007, 12:42
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 13:23) *
Ничего с ними не сделается. Разрядник пробьёт и отключится всё.

Да ты шо? То то у нас по Бабаево электровозам так ничего и не было ни разу. Ерунда что машины после этого встают на внеплановый ремонт. Видно только лишь для смены разрядника biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 14:43
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Цитата(tch_78 @ 2.6.2007, 13:42) *
Да ты шо? То то у нас по Бабаево электровозам так ничего и не было ни разу. Ерунда что машины после этого встают на внеплановый ремонт. Видно только лишь для смены разрядника biggrin.gif

У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось.
А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.6.2007, 15:20
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 15:43) *
У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось.
А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. wink.gif

Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений. Поэтому не удивительно что он сработал при попадании молнии в контктный провод. А теперь несколько вопросов к Вам:
- в каком месте застрял разрядник когда сгорела вставка?
- что за вставка сгорела?
- И каким образом они его проворачивали в ручную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 21:18
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" wink.gif
Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.6.2007, 12:45
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 22:18) *
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" wink.gif
Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. smile.gif

Вилитовые разрядники везде одинаковые. Хоть на ЧС, хоть на ВЛ.
Еще раз спрашиваю, ты устройство и расположение разрядника знаешь?
1. Он расположен на крыше электровоза. Получается, что бригада на ходу и под высоким напряжением к нему лазила на крышу? laugh.gif
2. Посмотри на изображение разрядника у Alexa1000. А теперь объясни, как можно что либо ковырнуть и провернуть внутри этой герметичной штуковины из фарфора? И вообще, покажи мне эти револьверные вставки laugh.gif
3. да и как они из кабины смогли определить, что у них вилит застрял? laugh.gif
Уважаемый, прежде чем что-то постить, подумайте раз десять над тем что Вы собрались написать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 4.6.2007, 8:21
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 21:18) *
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" wink.gif
Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. smile.gif

я конечно просто любитель и имею такоеже представление об электро устройсвах поездов такоеже
как вы об аэродинамике. Но мне кажется что делать такой разрядник не имеет смысла, так как востанавливать работу спасённой цепи нужно после того как устранена причина перенапруги и после этого сного включать разрядник. Если посли проварота баробана со вставками(по вашей конструкции)напруга ещё высокая - то так будут вылетать все вставки пока не закончатся.
На рисунке любезно предоставленым Алексом - всё понятно. После пробоя лок выводится из под контактного провода (если надо загоняется в ремонтный цех )и там в спокойной обстановке разрядник разбирается и ремантируется.И, в заключении, представьте еслиб существовала ваша конструкция то все бы автоматы делались по таким принцыпам,а где вы видели бытовой автомат с таким кол-вом вставок вы же у себя дома когда вылетают пробки идёте и меняете всавку или нажимаете кнопку у вас там ничего не проворачивается и само не включается.
И совсем в заключение. Помоему вы говорите о разных устройствах вы говорите о магазине плавких вставок, а общественность во главе с алексом и тч-78 говорит о вилитовых разрядниках
эти устройства созданы с одной целью но по разному добиваюстя её П.С. в разряднике по определению не может вставок там разряд(дуга) евляется предохранителем.

Андрюша! В третий раз напишешь ЁЁЁЁЁЁЁ поперек всего поста - будешь лишен слова. Администрация.


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.6.2007, 19:20
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Андрей @ 4.6.2007, 8:58) *
Если разрядник не расчитан на такие токи то ему ППЦ
там же в постоянке 3 киловольта а на переменке 25 кв !!

только вот вопрос почему его разнесёт и как он выглядет
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сколько понаписали пока я писал

вобщем вопрос остался только один как эта форфоровая хреновина разлетается и почему

кстате а почему велитовый

Почему разрядник называется вилитовый? Так здесь все просто. В конструкции разрядников используется вилитовые диски. Имеющие нелинейное сопротивление, т.е. при повышении приложенного напряжения их сопротивление падает. В результате происходит пробой искровых промежутков и излишки электричества отводятся в землю. smile.gif
А взрываются они потому, что при срабатывании внутри создается огромное давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 6:17
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(tch_78 @ 2.6.2007, 6:20) *
Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений.

Вилитовый разрядник при попадании под 25кВ все-таки срабатывает и даже может взорваться. И случаев таких выше крыши. Достаточно сказать что у нас лет пять назад дофига ЧСов бегало вообще без разрядников, потому что взорвавшиеся нечем было заменить. И взрывались они не от атмосферных перенапряжений, а именно из-за попадания под переменку. Только у пассажирских электровозов была статистика попаданий по несколько машин в год. А еще грузовые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 9:04
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
1-я фотка реостат С-соед.
2-я фотка ходовая С-соед.

Второй по счету слева направо.
Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
3-я фотка Реостат СП-соед.

Первый, четвертый.
Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
4-я фотка ходовая СП-соед.

Второй, четвертый.
Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
5-я по возможности реостат П-соед.
Про ходовую П-соед я молчу....

Все четыре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:40