IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловозы нацисткой германии, Изображения тепловозов и вообще локомотивов довоенной Германии
Шень
сообщение 7.3.2007, 20:09
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ.
Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 7.3.2007, 21:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Шень @ 7.3.2007, 20:09) *
...а особенно тепловозов нацисткой Германии...

А были ли тогда тепловозы? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.3.2007, 22:40
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(AlexB @ 7.3.2007, 21:59) *
А были ли тогда тепловозы? unsure.gif

Ну... По-моему тада тока паровозы были... Молодой человек, вы наверно что то путаете про тепловозы и паровозы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 8.3.2007, 4:15
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 13:40) *
Ну... По-моему тада тока паровозы были... Молодой человек, вы наверно что то путаете про тепловозы и паровозы!!!


тепловозы, как таковые уже существовали ф те давние годы. так например на ашхабадской жд. а вот насчёт германии..... увы, сведений не имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 8.3.2007, 10:55
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 22:40) *
Ну... По-моему тада тока паровозы были... Молодой человек, вы наверно что то путаете про тепловозы и паровозы!!!
Молодой человек.Если не знаете истории зарубежного локомотивостроения,хоть не пытайтесь гадать на кофейной гуще.И ежу понятно,что основной парк на тот период составляли паровозы.Однако в некоторых странах тепловозы уже имелись,в т.ч. и в Германии.И по крайней мере один тепловоз,трехосный,построенный в 1941г. был переправлен в СССР в 1945г. laugh.gif laugh.gifНа самом деле информацию скорее можно найти на иностранных сайтах.Где,увы,к собственной истории относятся с большим интересом и почтением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 8.3.2007, 17:56
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Тепловозы были однозначно. В Штатах в 30х годах довольно широко эксплуатировали тепловозы типа ТЭМки ( по крайней мере внешне похожи, на них еще колокол висел smile.gif ), а вот изображений немецких не попадалось.

Вот еще...Тепловоз ТЭ1(советский вариант американского тепловоза, поставлявшегося по ленд-лизу и имевшего русское обозначение Да), магистральный. Построен Харьковским заводом. Серия была выполнена с целью восстановления тепловозостроения в СССР после войны.


И еще...
Э ЭЛ 2 Эсслинген 1924 Изг. в одном экземпляре Первоначальное обозн. Ю Э 001
Э МХ 3 Гогенцол-лерн (Герм.) 1927 Изг. в одном экземпляре Первоначальное обозн. Ю М 005
Э ЭЛ 5 Крупп , Германия 1931 Изг. в одном экземпляре
Э ЭЛ 9 Коломна 1932 Изг. в одном экземпляре Однотипный с Э ЭЛ 5
Э ЭЛ 8 Крупп , Германия 1933 Изг. в одном экземпляре Опорно-рамная подвеска ТЭД
О ЭЛ 7 Коломна 1930 Изг. в одном экземпляре
О ЭЛ 6 Коломна 1931 Изг. в одном экземпляре
О ЭЛ 10 Коломна 1933 Изг. в одном экземпляре
ВМ20 – 01 Коломна 1934 Изг. в одном экземпляре Двухсекционный
АА – 1 Калуга 1933 Изг. в одном экземпляре
МД / 2 Калуга 1936 Изг. в одном экземпляре
Ь МХ Крупп , Германия 1931 1 – 2
Э ЭЛ серийный
(аналог ЭЭЛ 9 ) Коломна 1934 – 1937 12 – 37
38 – 55 Для тяги поездов
Передв. эл.станц.

Как они выглядели?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 8.3.2007, 18:02
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Помоему в сороковых, были уже "капотники" F6 или F7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 8.3.2007, 18:49
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Кое что можно попробовать поискать здесь

http://www.bryanskobl.ru/~press/Personal/Diesel.html
http://scado.narod.ru/catalog2/r_catalog.htm
http://mstrainsim.narod.ru/tmindex.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 8.3.2007, 21:07
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Спасибо конечно. Ссылки интересные, про ТЭ2 почитал с интересом, завтра отцу покажу, он старый тепловозник. Но к "немцам", к сожалению, не приблизились. Я все же надеюсь что у кого-то найдется системная подборка немецких локов, хотя бы паровозов. Кстати, в довоенной энциклопедии (МСЭ, есть у меня такая) нашел картинку нашего тепловоза"ВМ". Постараюсь отсканировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 8.3.2007, 23:50
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Признаю свою ошибку!!! Я тут вспомнид что на днях читал книгу цикавую, про тайны третьего рейха... Там короче много чего про развитие их науки и техники в те времена... Но к сожалению просмотрел эту книгу еще раз, и про ТЕПЛОВОЗЫ там ниче не нашел... Направление книги немного в другую сторону просто... А жаль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thakys
сообщение 10.3.2007, 0:25
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 112



До Второй Мировой Войны тепловозостроение в Германии уже было на довольно развитом уровне, в США тепловозы уже в с середины 30-х годов впускались серийно.
Одним из немецких довоенных тепловозов является, знаменитый советский ТГМ1.
В сети достаточно много информации по довоенный тепловозам, достаточно набрть желанные слова в поисковике.
А конкретно смотрите например здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.3.2007, 0:35
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(thakys @ 10.3.2007, 0:25) *
Одним из немецких довоенных тепловозов является, знаменитый советский ТГМ1.
Он же ТГ14.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 10.3.2007, 10:21
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Цитата(Шень @ 7.3.2007, 19:09) *
Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ.
Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат



Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню sad.gif если поискать то я думаю что можно найти описание его поездки. где то читал но ссылок не помню sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 10.3.2007, 10:51
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Если кому интересно - в донецком ж/д музее стоит паровоз немецкого производства ещё времён войны. В отличном состоянии.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 10.3.2007, 11:03
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Цокур Владимир @ 10.3.2007, 9:51) *
Если кому интересно - в донецком ж/д музее стоит паровоз немецкого производства ещё времён войны. В отличном состоянии.

Фото случайно нет?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 10.3.2007, 11:26
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(орел @ 10.3.2007, 9:21) *
Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню sad.gif если поискать то я думаю что можно найти описание его поездки. где то читал но ссылок не помню sad.gif


При подготовке в июле 1945 г. локомотивов для правительственного поезда в Потсдам, где должна была состояться конференция трех держав, было решено использовать в качестве локомотива прикрытия тепловоз, после того как один из трех паровозов серии Су был забракован. Был взят тепловоз Да20-27. Вскоре после Можайска правительственный поезд остановился на подъеме из-за боксования паровоза. После этого на станции Дровнино паровоз был заменен тепловозом, который вел далее поезд до самого Потсдама. Уже на территории Германии И. В. Сталин подходил к тепловозу и разговаривал с машинистом В. Я. Лионом. Машинист дал высокую оценку локомотиву. 5 августа 1945 г. в День железнодорожника И. В. Сталин провел заседание, на котором присутствовал Народный Комиссар путей сообщения И. В. Ковалев. На этом заседании было принято решение о восстановлении в Советском Союзе строительства тепловозов с использованием в качестве образца тепловоза серии Да, причем по указанию Сталина следовало точно скопировать американскую конструкцию.
Взято отсюда

А паровозов немецких у нас великое множество. Взять хотя бы известную серию ТЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 10.3.2007, 11:41
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Ветродар @ 10.3.2007, 9:03) *
Фото случайно нет?


Поищу. Где-то валялась.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 10.3.2007, 15:38
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



DSh Дата Сегодня, 10:26


спасибо я это и имел ввиду smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 10.3.2007, 17:45
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Спасибо за информацию! Вот фото ВМ (Вячеслав Молотов) из довоенной МСЭ. Двухсекционный, однако.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 10.3.2007, 19:06
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Шень Дата Сегодня, 16:45

а случайно не Вергерский Маневровый (ВМ)? была такая серия. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 10.3.2007, 20:51
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Вот шибко сильно сомневаюсь чтоб в сталинской энциклопедии венгерские маневровые печатали! smile.gif

Кстати выше была ссылочка на немецкий сайт и вот фото оттуда. Похожи с ВМ немного?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 10.3.2007, 21:09
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(Шень @ 10.3.2007, 19:51) *
Вот шибко сильно сомневаюсь чтоб в сталинской энциклопедии венгерские маневровые печатали! smile.gif

Кстати выше была ссылочка на немецкий сайт и вот фото оттуда. Похожи с ВМ немного?

Если речь идёт о ВМЭ, то ничего похожего не наблюдаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 10.3.2007, 21:35
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



"...В 1934 году Коломенским заводом выпущен один из наиболее мощных в мире тепловозов серии"ВМ" (Вячеслав Молотов) мощностью 2300 л.с."
МСЭ Государственный институт "Советская Энциклопедия" Москва. ОГИЗ. РСФСР. 1940г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 10.3.2007, 21:43
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(Шень @ 10.3.2007, 20:35) *
"...В 1934 году Коломенским заводом выпущен один из наиболее мощных в мире тепловозов серии"ВМ" (Вячеслав Молотов) мощностью 2300 л.с."
МСЭ Государственный институт "Советская Энциклопедия" Москва. ОГИЗ. РСФСР. 1940г.

Вы об этом... а я сразу не понял.
Вот: http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_vm20.htm
А это модельки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 10.3.2007, 22:10
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Да,спасибо, посмотрел уже. Там картинки не очень... Я все же надеюсь что народ поделится ссылками на фото тепловозов. Подскажите пожалуйста, какими словами обозначаются в иностранных поисковиках тепловозы?
Кстати, отсканировал недавно изображение довольно редкого ТЭ4 (фото), никого не интересует? На ТЭ2 сильно похож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thakys
сообщение 11.3.2007, 1:16
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 112



Ну вот, наконец то нашел
Этот сайт по всем немецким производителям локомотивов. Там есть все довоенные производители, и архив фотографий.
http://www.lokhersteller.de/
Нажимайте раздел Bildarchiv, и далее по названию фирм выбирайте, смотрите.

Цитата(Шень @ 10.3.2007, 22:10) *
Да,спасибо, посмотрел уже. Там картинки не очень... Я все же надеюсь что народ поделится ссылками на фото тепловозов. Подскажите пожалуйста, какими словами обозначаются в иностранных поисковиках тепловозы?
Кстати, отсканировал недавно изображение довольно редкого ТЭ4 (фото), никого не интересует? На ТЭ2 сильно похож.


Diesel locomotives.

Ну то что ТЭ4 похож на ТЭ2 мы это уже знаем, и даже то что он работал на газовом конденсате.
Так что выкладывайте, посмотрим, все равно интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.3.2007, 10:20
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Шень @ 10.3.2007, 17:45) *
Спасибо за информацию! Вот фото ВМ (Вячеслав Молотов) из довоенной МСЭ. Двухсекционный, однако.

Блин, додумались же холодильник около кабины машиниста смонтировать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 11.3.2007, 11:00
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Цитата(thakys @ 11.3.2007, 2:16) *
Ну вот, наконец то нашел
Этот сайт по всем немецким производителям локомотивов. Там есть все довоенные производители, и архив фотографий.
http://www.lokhersteller.de/
Нажимайте раздел Bildarchiv, и далее по названию фирм выбирайте, смотрите.
Diesel locomotives.

Ну то что ТЭ4 похож на ТЭ2 мы это уже знаем, и даже то что он работал на газовом конденсате.
Так что выкладывайте, посмотрим, все равно интересно.


Ну огромное спасибо! Есть что покопать. А насчет ТЭ4 я на оригинальность не претендую. Просто под руку попался. Кому-то может показаться интересным, кому-то нет... Выше читал - люди вовсе не знали что до войны тепловозы были, сам очень много информации почерпнул, про ВМЭ напомнили, фото себе сохранил. За ссылки спасибо!

Цитата(DSh @ 10.3.2007, 22:43) *
Вы об этом... а я сразу не понял.
Вот: http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_vm20.htm
А это модельки


Классные модельки! Снимаю шляпу перед творцами!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 11.3.2007, 12:08
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Вот фото получше


И вообще, рекомендую посмотреть эти фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 11.3.2007, 15:07
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Очень здорово. Давеча, помню, кто-то искал фото ТЭ10 (без"п"). может быть им ТЭ11 был бы интересен.
Фото хорошие: в ч/б и цвете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 16.3.2007, 20:01
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Вчера граббером поймал... Не тепловозы конечно, но все равно забавно.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 16.3.2007, 20:53
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Шень @ 16.3.2007, 20:01) *
Вчера граббером поймал... Не тепловозы конечно, но все равно забавно.
Это мы год назад видели,где-то ссылка есть на Форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий
сообщение 10.6.2009, 7:53
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 8.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 4510



по поводу тепловозов в довоенное время и ВОВ посмотрите книгу первую Ракова. Очень подробно описано, на каких дорогах работали, какие тепловозы поставляли США в годы войны в СССР и их количечство. По поводу нацисткой Германии в художественной лиературе встречались строки, что личные поезда Гитлера и Геринга водили дизеля, а подробности не известны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 26.8.2009, 7:15
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Эк, ребятишки, что ж мне эта тема два года на глаза назад не попалась...
Тепловозы в Германии начали выпускаться в 20-х годах и продолжали выпускаться
в последущие годы, в том числе и в военное время.
Употреблялись ли они для тяги воинских поездов? Да, употреблялись. Есть фотография
тепловоза D311 в камуфляже.

И, вообще, если кого интересуют подобные вопросы, то существует книга Diesellok-Archiv.
W. Glatte,Transpress< Berlin 1988.
Так вот там подробненько описаны как довоенные, так и военные тепловозы Германии.
Вышеупомянутфй снимок тепловоза в камуфляже есть в этой книге.
Ну, а про послевоенные там описаны только ГДРовские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шень
сообщение 31.7.2011, 19:21
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 347



Цитата(Иван Андреев @ 26.8.2009, 10:15) *
Эк, ребятишки, что ж мне эта тема два года на глаза назад не попалась...
Тепловозы в Германии начали выпускаться в 20-х годах и продолжали выпускаться
в последущие годы, в том числе и в военное время.
Употреблялись ли они для тяги воинских поездов? Да, употреблялись. Есть фотография
тепловоза D311 в камуфляже.

И, вообще, если кого интересуют подобные вопросы, то существует книга Diesellok-Archiv.
W. Glatte,Transpress< Berlin 1988.
Так вот там подробненько описаны как довоенные, так и военные тепловозы Германии.
Вышеупомянутфй снимок тепловоза в камуфляже есть в этой книге.
Ну, а про послевоенные там описаны только ГДРовские.


Багодарю за информацию, хотя и несколько запоздало. Очень интересно. Этот форум, по некоторым обстоятельствам, давно не посещал, да и про тему подзабыл. Но снова занялся и ваша информация как раз пригодилась.





И фото маневрового тепловоза для вермахта, прототипа нашего ТГМ1:




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beda.36
сообщение 18.8.2011, 19:29
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 18.8.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 4624



Цитата(Иван Андреев @ 26.8.2009, 9:15) *
Эк, ребятишки, что ж мне эта тема два года на глаза назад не попалась...
Тепловозы в Германии начали выпускаться в 20-х годах и продолжали выпускаться
в последущие годы, в том числе и в военное время.
Употреблялись ли они для тяги воинских поездов? Да, употреблялись. Есть фотография
тепловоза D311 в камуфляже.

И, вообще, если кого интересуют подобные вопросы, то существует книга Diesellok-Archiv.
W. Glatte,Transpress< Berlin 1988.
Так вот там подробненько описаны как довоенные, так и военные тепловозы Германии.
Вышеупомянутфй снимок тепловоза в камуфляже есть в этой книге.
Ну, а про послевоенные там описаны только ГДРовские.

Спасибо большое за информацию.


--------------------
Спокойный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WingedGussar
сообщение 19.3.2013, 15:32
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 4644



Приличных фото не нашел, но моделисты, как всегда, в теме:









отсюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:45