Тепловозы нацисткой германии, Изображения тепловозов и вообще локомотивов довоенной Германии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тепловозы нацисткой германии, Изображения тепловозов и вообще локомотивов довоенной Германии |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ.
Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...а особенно тепловозов нацисткой Германии... А были ли тогда тепловозы? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2007 Из: Нью-Йорк Пользователь №: 411 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Ну... По-моему тада тока паровозы были... Молодой человек, вы наверно что то путаете про тепловозы и паровозы!!! Молодой человек.Если не знаете истории зарубежного локомотивостроения,хоть не пытайтесь гадать на кофейной гуще.И ежу понятно,что основной парк на тот период составляли паровозы.Однако в некоторых странах тепловозы уже имелись,в т.ч. и в Германии.И по крайней мере один тепловоз,трехосный,построенный в 1941г. был переправлен в СССР в 1945г. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Тепловозы были однозначно. В Штатах в 30х годах довольно широко эксплуатировали тепловозы типа ТЭМки ( по крайней мере внешне похожи, на них еще колокол висел
![]() Вот еще...Тепловоз ТЭ1(советский вариант американского тепловоза, поставлявшегося по ленд-лизу и имевшего русское обозначение Да), магистральный. Построен Харьковским заводом. Серия была выполнена с целью восстановления тепловозостроения в СССР после войны. И еще... Э ЭЛ 2 Эсслинген 1924 Изг. в одном экземпляре Первоначальное обозн. Ю Э 001 Э МХ 3 Гогенцол-лерн (Герм.) 1927 Изг. в одном экземпляре Первоначальное обозн. Ю М 005 Э ЭЛ 5 Крупп , Германия 1931 Изг. в одном экземпляре Э ЭЛ 9 Коломна 1932 Изг. в одном экземпляре Однотипный с Э ЭЛ 5 Э ЭЛ 8 Крупп , Германия 1933 Изг. в одном экземпляре Опорно-рамная подвеска ТЭД О ЭЛ 7 Коломна 1930 Изг. в одном экземпляре О ЭЛ 6 Коломна 1931 Изг. в одном экземпляре О ЭЛ 10 Коломна 1933 Изг. в одном экземпляре ВМ20 – 01 Коломна 1934 Изг. в одном экземпляре Двухсекционный АА – 1 Калуга 1933 Изг. в одном экземпляре МД / 2 Калуга 1936 Изг. в одном экземпляре Ь МХ Крупп , Германия 1931 1 – 2 Э ЭЛ серийный (аналог ЭЭЛ 9 ) Коломна 1934 – 1937 12 – 37 38 – 55 Для тяги поездов Передв. эл.станц. Как они выглядели?! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Помоему в сороковых, были уже "капотники" F6 или F7...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Кое что можно попробовать поискать здесь
http://www.bryanskobl.ru/~press/Personal/Diesel.html http://scado.narod.ru/catalog2/r_catalog.htm http://mstrainsim.narod.ru/tmindex.html |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Спасибо конечно. Ссылки интересные, про ТЭ2 почитал с интересом, завтра отцу покажу, он старый тепловозник. Но к "немцам", к сожалению, не приблизились. Я все же надеюсь что у кого-то найдется системная подборка немецких локов, хотя бы паровозов. Кстати, в довоенной энциклопедии (МСЭ, есть у меня такая) нашел картинку нашего тепловоза"ВМ". Постараюсь отсканировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Признаю свою ошибку!!! Я тут вспомнид что на днях читал книгу цикавую, про тайны третьего рейха... Там короче много чего про развитие их науки и техники в те времена... Но к сожалению просмотрел эту книгу еще раз, и про ТЕПЛОВОЗЫ там ниче не нашел... Направление книги немного в другую сторону просто... А жаль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
До Второй Мировой Войны тепловозостроение в Германии уже было на довольно развитом уровне, в США тепловозы уже в с середины 30-х годов впускались серийно.
Одним из немецких довоенных тепловозов является, знаменитый советский ТГМ1. В сети достаточно много информации по довоенный тепловозам, достаточно набрть желанные слова в поисковике. А конкретно смотрите например здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ. Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Если кому интересно - в донецком ж/д музее стоит паровоз немецкого производства ещё времён войны. В отличном состоянии.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Если кому интересно - в донецком ж/д музее стоит паровоз немецкого производства ещё времён войны. В отличном состоянии. Фото случайно нет? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню ![]() ![]() При подготовке в июле 1945 г. локомотивов для правительственного поезда в Потсдам, где должна была состояться конференция трех держав, было решено использовать в качестве локомотива прикрытия тепловоз, после того как один из трех паровозов серии Су был забракован. Был взят тепловоз Да20-27. Вскоре после Можайска правительственный поезд остановился на подъеме из-за боксования паровоза. После этого на станции Дровнино паровоз был заменен тепловозом, который вел далее поезд до самого Потсдама. Уже на территории Германии И. В. Сталин подходил к тепловозу и разговаривал с машинистом В. Я. Лионом. Машинист дал высокую оценку локомотиву. 5 августа 1945 г. в День железнодорожника И. В. Сталин провел заседание, на котором присутствовал Народный Комиссар путей сообщения И. В. Ковалев. На этом заседании было принято решение о восстановлении в Советском Союзе строительства тепловозов с использованием в качестве образца тепловоза серии Да, причем по указанию Сталина следовало точно скопировать американскую конструкцию. Взято отсюда А паровозов немецких у нас великое множество. Взять хотя бы известную серию ТЭ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
DSh Дата Сегодня, 10:26
спасибо я это и имел ввиду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Спасибо за информацию! Вот фото ВМ (Вячеслав Молотов) из довоенной МСЭ. Двухсекционный, однако.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
Шень Дата Сегодня, 16:45
а случайно не Вергерский Маневровый (ВМ)? была такая серия. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Вот шибко сильно сомневаюсь чтоб в сталинской энциклопедии венгерские маневровые печатали!
![]() Кстати выше была ссылочка на немецкий сайт и вот фото оттуда. Похожи с ВМ немного?
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
"...В 1934 году Коломенским заводом выпущен один из наиболее мощных в мире тепловозов серии"ВМ" (Вячеслав Молотов) мощностью 2300 л.с."
МСЭ Государственный институт "Советская Энциклопедия" Москва. ОГИЗ. РСФСР. 1940г. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
"...В 1934 году Коломенским заводом выпущен один из наиболее мощных в мире тепловозов серии"ВМ" (Вячеслав Молотов) мощностью 2300 л.с." МСЭ Государственный институт "Советская Энциклопедия" Москва. ОГИЗ. РСФСР. 1940г. Вы об этом... а я сразу не понял. Вот: http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_vm20.htm А это модельки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Да,спасибо, посмотрел уже. Там картинки не очень... Я все же надеюсь что народ поделится ссылками на фото тепловозов. Подскажите пожалуйста, какими словами обозначаются в иностранных поисковиках тепловозы?
Кстати, отсканировал недавно изображение довольно редкого ТЭ4 (фото), никого не интересует? На ТЭ2 сильно похож. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Ну вот, наконец то нашел
Этот сайт по всем немецким производителям локомотивов. Там есть все довоенные производители, и архив фотографий. http://www.lokhersteller.de/ Нажимайте раздел Bildarchiv, и далее по названию фирм выбирайте, смотрите. Да,спасибо, посмотрел уже. Там картинки не очень... Я все же надеюсь что народ поделится ссылками на фото тепловозов. Подскажите пожалуйста, какими словами обозначаются в иностранных поисковиках тепловозы? Кстати, отсканировал недавно изображение довольно редкого ТЭ4 (фото), никого не интересует? На ТЭ2 сильно похож. Diesel locomotives. Ну то что ТЭ4 похож на ТЭ2 мы это уже знаем, и даже то что он работал на газовом конденсате. Так что выкладывайте, посмотрим, все равно интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Ну вот, наконец то нашел Этот сайт по всем немецким производителям локомотивов. Там есть все довоенные производители, и архив фотографий. http://www.lokhersteller.de/ Нажимайте раздел Bildarchiv, и далее по названию фирм выбирайте, смотрите. Diesel locomotives. Ну то что ТЭ4 похож на ТЭ2 мы это уже знаем, и даже то что он работал на газовом конденсате. Так что выкладывайте, посмотрим, все равно интересно. Ну огромное спасибо! Есть что покопать. А насчет ТЭ4 я на оригинальность не претендую. Просто под руку попался. Кому-то может показаться интересным, кому-то нет... Выше читал - люди вовсе не знали что до войны тепловозы были, сам очень много информации почерпнул, про ВМЭ напомнили, фото себе сохранил. За ссылки спасибо! Классные модельки! Снимаю шляпу перед творцами! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Очень здорово. Давеча, помню, кто-то искал фото ТЭ10 (без"п"). может быть им ТЭ11 был бы интересен.
Фото хорошие: в ч/б и цвете. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Вчера граббером поймал... Не тепловозы конечно, но все равно забавно.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2009 Из: москва Пользователь №: 4510 ![]() |
по поводу тепловозов в довоенное время и ВОВ посмотрите книгу первую Ракова. Очень подробно описано, на каких дорогах работали, какие тепловозы поставляли США в годы войны в СССР и их количечство. По поводу нацисткой Германии в художественной лиературе встречались строки, что личные поезда Гитлера и Геринга водили дизеля, а подробности не известны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
Эк, ребятишки, что ж мне эта тема два года на глаза назад не попалась...
Тепловозы в Германии начали выпускаться в 20-х годах и продолжали выпускаться в последущие годы, в том числе и в военное время. Употреблялись ли они для тяги воинских поездов? Да, употреблялись. Есть фотография тепловоза D311 в камуфляже. И, вообще, если кого интересуют подобные вопросы, то существует книга Diesellok-Archiv. W. Glatte,Transpress< Berlin 1988. Так вот там подробненько описаны как довоенные, так и военные тепловозы Германии. Вышеупомянутфй снимок тепловоза в камуфляже есть в этой книге. Ну, а про послевоенные там описаны только ГДРовские. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Эк, ребятишки, что ж мне эта тема два года на глаза назад не попалась... Тепловозы в Германии начали выпускаться в 20-х годах и продолжали выпускаться в последущие годы, в том числе и в военное время. Употреблялись ли они для тяги воинских поездов? Да, употреблялись. Есть фотография тепловоза D311 в камуфляже. И, вообще, если кого интересуют подобные вопросы, то существует книга Diesellok-Archiv. W. Glatte,Transpress< Berlin 1988. Так вот там подробненько описаны как довоенные, так и военные тепловозы Германии. Вышеупомянутфй снимок тепловоза в камуфляже есть в этой книге. Ну, а про послевоенные там описаны только ГДРовские. Багодарю за информацию, хотя и несколько запоздало. Очень интересно. Этот форум, по некоторым обстоятельствам, давно не посещал, да и про тему подзабыл. Но снова занялся и ваша информация как раз пригодилась. И фото маневрового тепловоза для вермахта, прототипа нашего ТГМ1: |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 18.8.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 4624 ![]() |
Эк, ребятишки, что ж мне эта тема два года на глаза назад не попалась... Тепловозы в Германии начали выпускаться в 20-х годах и продолжали выпускаться в последущие годы, в том числе и в военное время. Употреблялись ли они для тяги воинских поездов? Да, употреблялись. Есть фотография тепловоза D311 в камуфляже. И, вообще, если кого интересуют подобные вопросы, то существует книга Diesellok-Archiv. W. Glatte,Transpress< Berlin 1988. Так вот там подробненько описаны как довоенные, так и военные тепловозы Германии. Вышеупомянутфй снимок тепловоза в камуфляже есть в этой книге. Ну, а про послевоенные там описаны только ГДРовские. Спасибо большое за информацию. -------------------- Спокойный
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 4644 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:45 |