IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дорожные знаки
sasha135642
сообщение 10.4.2007, 16:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я заметил что машинисты не всегда выполняют указание знака "Подать звуковой сигнал". Всегда ли нужно это делать? Что означает число на знаке "Конец торможения"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 11.4.2007, 0:33
Сообщение #2





Гость






Цитата(sasha135642 @ 10.4.2007, 17:34) *
Я заметил что машинисты не всегда выполняют указание знака "Подать звуковой сигнал". Всегда ли нужно это делать? Что означает число на знаке "Конец торможения"?

Число на знаке означает единое наименьшее тромозное нажатие. Требования знаков нужно выполнять всегда - остальное человеческий фактор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 11.4.2007, 18:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(ULVER @ 11.4.2007, 0:33) *
Число на знаке означает единое наименьшее тромозное нажатие. Требования знаков нужно выполнять всегда - остальное человеческий фактор.

Что означает единое наименьшее тормозное нажатие? Объясните пожалуйста поподробнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 11.4.2007, 22:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 11.4.2007, 15:15) *
Что означает единое наименьшее тормозное нажатие? Объясните пожалуйста поподробнее.

Для реализации максимальных скоростей существуют нормы единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тонн веса поезда. То есть это показатель обеспеченности поезда тормозами.
Скажем для пассажирского поезда с максимальной скоростью движения 120 км/ч эта цифра состовляет 60 тс. Исходя из этой цифры высчитывают потребное нажатие колодок поезда. Затем считают нажатие всех колодок в поезде и получают фактическое нажатие. Фактическиое нажатие должно быть больше, либо равно потребному. В противном случае (недостаток нажатия) максимальная скорость следования снижается на определенную величину. Чем больше нехватает, тем больше снижают скорость. Эти данные вписываются в справку по тормозам ВУ-45. Но естественно существует нижний предел, так называемое допускаемое минимальное нажатие на 100 т веса. В нашем случае это 45 тс.
Так вот на знаках с буквами КТ и пишут единое наименьшее тормозное нажатие. То есть от знака НТ до знака, скажем, КТ/60 пассажирский поезд при пробе тормозов должен уложиться в снижении скорости на 10 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 12.4.2007, 19:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А величина единого наименьшего тормозного нажатия зависит от рельефа дороги? Вероятно числа на разных знаках отличаются. Для каких поездов устанавливают эти знаки - грузовых или пассажирских? Ведь значения наименьшего тормозного нажатия для них разные.
P.S. Если я надоедаю своими вопросами, посоветуйте где можно найти ответы в литературе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 12.4.2007, 21:28
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 12.4.2007, 16:40) *
А величина единого наименьшего тормозного нажатия зависит от рельефа дороги? Вероятно числа на разных знаках отличаются. Для каких поездов устанавливают эти знаки - грузовых или пассажирских? Ведь значения наименьшего тормозного нажатия для них разные.
P.S. Если я надоедаю своими вопросами, посоветуйте где можно найти ответы в литературе.

Эта величина едина для всей России и не зависит от профиля пути ( а не рельефа smile.gif ). Для каждого вида поезда она своя. Например для пассажирских до 120 км/ч - 60 тс. Для грузовых поездов - 33 тс. Значения единого наименьшего тормозного нажатия для остальных поездов можешь найти в инструкции по тормозам (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277) на стр. 113. Так как места пробы тормозов у пассажирских и грузовых поездов, как правило, различны, то и знаки в этих местах стоят с различными цифрами. Соответственно в местах пробы тормозов грузовых поездов - КТ/33, для пассажирских - КТ/60.
Форум для того и существует, чтобы "надоедать" с вопросами. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 13.4.2007, 14:54
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Но ведь эти числа можно увидеть в конце проверки тормозов на знаке КТ. Как же машинисты грузовых поездов знают что нужно произвести проверку тормозов именно им, а не их пассажирским коллегам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.4.2007, 15:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 13.4.2007, 11:54) *
Но ведь эти числа можно увидеть в конце проверки тормозов на знаке КТ. Как же машинисты грузовых поездов знают что нужно произвести проверку тормозов именно им, а не их пассажирским коллегам?

Никто не ездит чисто по знакам. В каждом депо существуют свои места проверок тормозов. Естественно, если у меня проба при отправлении с Питера на 6 км (знаки стоят), то я игнорирую подобные знаки на 19 км,там где пробуют тормоза грузовые при отправлении с Сортировки. Причем также как и многие остальные, после Вишеры, Бологое и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 14.4.2007, 11:48
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Теперь понятно.
Я хотел бы также узнать с какой целью в производят расшифровку скоростемерных лент? Везде ли применяются скоростемерные ленты, или их заменяют на что то более современное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 14.4.2007, 13:14
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(sasha135642 @ 14.4.2007, 12:48) *
Теперь понятно.
Я хотел бы также узнать с какой целью в производят расшифровку скоростемерных лент?

Чтобы узнать, превышал ли машинист скорость или нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 14.4.2007, 14:26
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Расшифровывают чтобы выявить нарушения машиниста при управлении тормозами, устройствами безопасности, выполнение скоростных ограничений. На смену механическим скоростимерам приходят КЛУБ-У, который регистрирует гораздо больше параметров, имеет гораздо большую точность. Параметры пишет в электоронную память кассеты регистрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 14.4.2007, 15:01
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



При расшифровке сравнивают скоростемерную ленту с образцом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 14.4.2007, 16:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 14.4.2007, 12:01) *
При расшифровке сравнивают скоростемерную ленту с образцом?

Это же сколько образцов потребуется? smile.gif Тому кто разбирается в скоростемерной ленте никаких образцов не надо. Все и так ясно и понятно. И любое отклонение от нормы сразу же бросается в глаза.
По линии давления тормозной магистрали можно увидеть как машинист пользовался тормозами, а также некторые неисправности крана машиниста. По писцу скорости - скоростной режим. Ну, а писцы огней локомотивного светофора говорят сами за себя.
Кассеты КЛУБ-У расшифровывает компьютер. На мониторе видно намного больше, чем на ленте. Например, то же самое превышение скорости компьютер сам определит и выдаст расшифровщику информацию о месте, величине превышения и времени следования с превышением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 14.4.2007, 17:34
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Из каких соображений вообще выбирается скорость движения? Отличается ли она для пассажирских и пригородных поездов? Разрешается ли повышать скорость при отставании от графика движения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 14.4.2007, 23:06
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



1. Исходя из графика движения, скорости по конкретному участку в соответствии с приказом начальника железной дороги, требований снижения скорости, указанных/отсутствующих в предупреждении, ограничений по сигналам путевых светофоров, знаков и приборам безопасности. Также скорость МОЖЕТ снижаться в зависимости от погодно-климатических условий (вот только почему в ПТЭ на это слово заменили слово ДОЛЖЕН?), технического состояния поезда, наличия/отсутствия грузов (или ПС), требующих специальных условий перевозки...

2. Разница в скорости пассажирских и пригородных поездов... ммм... тут все зависит от типа локомотива или электро/дизель-поезда. Скорости опять же могут варьировать в соответствии с приказами начальника дороги или от предупреждений... Например, на Октябрьской ж.д. скорость электропоездов ЭР2 (их конструкционная скорость 130 км/ч) ограничена до 100 км/ч, и там, где, допустим, ЧС2Т едет 120, э/п эти 120 ехать не сможет...

3. При нагоне машинист не в праве превышать скорость, установленную для данного места приказами начальника ж.д., предупреждением (если оно, конечно, что-то требует от проследования этого места в плане скоростного режима), приборами безопасности.
Также надо внимательнее относиться к нагону при плохих погодных условиях - бывали печальные случаи, но об этом отдельный разговор...

Машинисты, добавляйте/поправляйте!


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 16:25
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А поезда ездят с максимально допустимой скоростью? Или скорость поезда определяется расписанием?
Ведь при составлении расписания наверное стараются чтобы поезда двигались как можно быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.4.2007, 16:35
Сообщение #17





Гость






Цитата(sasha135642 @ 16.4.2007, 17:25) *
А поезда ездят с максимально допустимой скоростью? Или скорость поезда определяется расписанием?
Ведь при составлении расписания наверное стараются чтобы поезда двигались как можно быстрее.

Ляксандер, иногда Вы меня поражаете своими вопросами. Судя по всему Ваши "умные ответы" скопированы с других форумов, или являются цитатами из печатных изданий. Поезда ходят с максимально допустимой скоростью для каждого данного вида поезда, в отдельности. Если при составлении расписания будут учитывать именно Вашу мысль - то это сплошной бардак на дороге получится. Расписание составляется по разному, есть поезда которым время проследовния 162 км дано в районе 1 часа 40 минут, есть поезда которым на такой же километраж дается 3 часа 30 минут. При одинаковой Vmax=120 км в час.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 17:05
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Но согласитесь, что желательно, чтобы поезда двигались побыстрее, ведь это приносит удобства пассажирам, быстрее перевозятся грузы. Конечно все поезда не могут двигатся одинаково быстро. Просто мне интересно узнать если я еду на одном и том же участке на пригородном, на пассажирском, на скором поезде какая максимальная скорость на определенных участках будет достигаться (не средняя на всем пути). Будет ли это значение разным, если все эти поезда едут на одном и том же перегоне с одинаковыми остановками с одинаковыми локомотивами и одинаковым количеством вагонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.4.2007, 17:16
Сообщение #19





Гость






Цитата(sasha135642 @ 16.4.2007, 18:05) *
Но согласитесь, что желательно, чтобы поезда двигались побыстрее, ведь это приносит удобства пассажирам, быстрее перевозятся грузы. Конечно все поезда не могут двигатся одинаково быстро.

А вот, как раз и не правильна Ваша фраза "чтобы поезда двигались побыстрее, ведь это приносит удобства пассажирам". У нас ход некоторых поездов специально растянут, чтобы пассажиры успели выспаться, отдохнуть, помыться и свежинькими отправиться прямиком из вагона поезда в офис. Александр, Вы читать умеете? Вам же вроде объяснили уже. Для скоростных поездов максимальная скорость (у нас) 200 Км в час. Два поезда скорых поезда ходят максимально 140 км в час, остальные 120 км в час. Электрички 100 км в час. В добавок на каждом определенном участке пути, существует максимальная скорость, установленная начальником догроги, превышать которую никто не имеет права. Короче, чего объяснять то ....Предыдущий оратор уже все толково Вам объяснил.
Цитата(sasha135642 @ 16.4.2007, 18:05) *
Просто мне интересно узнать если я еду на одном и том же участке на пригородном, на пассажирском, на скором поезде какая максимальная скорость на определенных участках будет достигаться (не средняя на всем пути). Будет ли это значение разным, если все эти поезда едут на одном и том же перегоне с одинаковыми остановками с одинаковыми локомотивами и одинаковым количеством вагонов?

А это вообще бредовый вопрос. Немного подумать не судьба была? Конечно это значение не будет равным, - чтобы значения были равными нужно создать идеальные и абсолютно одинаковые условия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 17:23
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А Вы не знаете какие скорости допустимы на Украине для большинства скорых поездов? Я слышал что лишь поезда "Столичный экспресс" имеют максимальную скорость 140км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 29.4.2007, 20:35
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Я БЫЛ НЕ ПРАВ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 2.5.2007, 11:04
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Цитата(alex1000 @ 29.4.2007, 21:41) *
Ты про "мальчика" ничего не напутал...Не замучаешься состав мальчиком останавливать...??? Мальчиком проба тормозов осуществляется после смены кабины...И как раз при скоростях 3-5 км/ч...

Да, неточно выразился. Ты правельно поправил.


--------------------
Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!

Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 2.5.2007, 14:02
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



У меня вопрос по поводу предельно допустимой скорости. Эта величина устанавливается разной с точностью до километра, пикета или всего перегона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 2.5.2007, 14:39
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 15:02) *
У меня вопрос по поводу предельно допустимой скорости. Эта величина устанавливается разной с точностью до километра, пикета или всего перегона?

Допускаемые скорости движения на перегонах и станциях устанавливаются приказом начальника дороги. В приказе есть приложение в виде таблицы, в которой скорости указанны с точностью отдельного перегона или станции. Кроме приказа существуют предупреждения которые делятся на: Длительные(свыше 10 суток) и кратковременные. Кратковременные предупреждения выдаются машинисту перед началом следования на так называемом «белом бланке с желтой полосой по диагонали» в котором указанны места ограничения скорости по маршруту следования с точностью километр-пикет, время их действия, скорость проследования и особые условия(причины ограничения). Длительные предупреждения оформляются отдельным приказом.


--------------------
Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!

Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 2.5.2007, 15:23
Сообщение #25





Гость






Цитата(Kopf @ 29.4.2007, 21:35) *
Мест пробы тормозов у грузовых поездов НЕСУЩЕСТВУЕТ. Знаки о которых идет речь относятся исключительно к пассажирскому движению.

Здравствуйте любезнейший. В данном контексте АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВЫ ВЫ. Если Вы не имеете представления о чем говорите, то перечитайте внимательнее Инструкцию по тормозам. Спросите у тех кто работает за контроллером, прежде чем постить ерунду, не позорьтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 2.5.2007, 21:58
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Kopf @ 2.5.2007, 14:39) *
Допускаемые скорости движения на перегонах и станциях устанавливаются приказом начальника дороги. В приказе есть приложение в виде таблицы, в которой скорости указанны с точностью отдельного перегона или станции. Кроме приказа существуют предупреждения которые делятся на: Длительные(свыше 10 суток) и кратковременные. Кратковременные предупреждения выдаются машинисту перед началом следования на так называемом «белом бланке с желтой полосой по диагонали» в котором указанны места ограничения скорости по маршруту следования с точностью километр-пикет, время их действия, скорость проследования и особые условия(причины ограничения). Длительные предупреждения оформляются отдельным приказом.

И че вот так на каждый рейс?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 2.5.2007, 23:18
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Цитата(ULVER @ 2.5.2007, 16:23) *
Здравствуйте любезнейший. В данном контексте АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВЫ ВЫ. Если Вы не имеете представления о чем говорите, то перечитайте внимательнее Инструкцию по тормозам. Спросите у тех кто работает за контроллером, прежде чем постить ерунду, не позорьтесь.

Согласен, написал херню. Хотя сказать хотел совсем не то. Я не Лев Толстой и тему в двух словах полностью раскрыть не сумел. Но в принципе, если ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию по эксплуатации тормозов, можно вычитать следующее:
10.1.6. В случае необходимости проверки действия автотормозов в неустановленных местах разрешается выполнять ее, как правило, на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющем площадку или спуск, с учетом местных условий. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости не 4-6 км/ч в ГРУЗОВОМ порожнем поезде и на 10 км/ч в остальных ГРУЗОВЫХ поездах и одиночных локомотивах. Это время устанавливается в местной инструкции на основании опытных поездок в соответствии с п. 10.1.4.
В п.10.1.4. сказано как раз про места пробы, которые определяются какой-то комиссией, и обозначаются знаками «НТ» и «КТ».
Но любезнейший администратор не в курсе, что грузовые поезда (по крайней мере на направлениях Выборг-СПбСМ, Кузнечное-СПбСМ и Волховстрой1-СПбСМ) в общей своей массе имеют повышенный вес или длину. Управлять ими намного сложнее чем трамваями.
Короче, я устал писать уже…
Если кто хочет продолжения пишите… будем спорить до посинения…



Цитата(Kostik @ 2.5.2007, 22:58) *
И че вот так на каждый рейс?!

Вот так каждый рейс. И это еще не самое страшное, что происходит каждый рейс.


--------------------
Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!

Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 3.5.2007, 11:09
Сообщение #28





Гость






Любезнейший администратор сам водил поезда на указанных участках. Он Вам и намекал на пункт 10.1.4. - который как раз и регулирует установку мест пробы тормозов, и соответствующую ей расстановку знаков НТ и КТ. При этом мы не берем в расчет местную инструкцию. Я говорю что, фраза
Цитата
Мест пробы тормозов у грузовых поездов НЕСУЩЕСТВУЕТ
- это бред. И не веду с Вами беседу про управление тормозами тяжеловесных и длинносоставных поездов, не сравниваю управление тормозами грузовых и пассажирских поездов. Так что, я устал писать тоже - тем более Вы сами доказали свою не правоту. И сейчас пытаетесь перескочить на другую, более сложную тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 3.5.2007, 15:04
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Цитата(ULVER @ 3.5.2007, 12:09) *
Любезнейший администратор сам водил поезда на указанных участках. Он Вам и намекал на пункт 10.1.4. - который как раз и регулирует установку мест пробы тормозов, и соответствующую ей расстановку знаков НТ и КТ. При этом мы не берем в расчет местную инструкцию. Я говорю что, фраза - это бред. И не веду с Вами беседу про управление тормозами тяжеловесных и длинносоставных поездов, не сравниваю управление тормозами грузовых и пассажирских поездов. Так что, я устал писать тоже - тем более Вы сами доказали свою не правоту. И сейчас пытаетесь перескочить на другую, более сложную тему.

Интересно, в каком депо работал любезный администратор и где он видел вышеуказанные знаки для грузовых поездов? Места пробы действительно СУЩЕСТВУЮТ, но они не отмечены ни какими знаками, так как зависят, как раз, от веса и длинны поезда.


--------------------
Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!

Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 3.5.2007, 15:20
Сообщение #30





Гость






Цитата(Kopf @ 3.5.2007, 16:04) *
Интересно, в каком депо работал любезный администратор и где он видел вышеуказанные знаки для грузовых поездов? Места пробы действительно СУЩЕСТВУЮТ, но они не отмечены ни какими знаками, так как зависят, как раз, от веса и длинны поезда.

Почему Вы прицепились к весу и длинне, гигантизмом страдаете? Советую вспомнить где производится основная проба тормозов при отправлении с Волховстроя I в направлении Спб. При отправлении из СПСМ на Бологое, и т.д. А также обратить внимание какие знаки установлены при этих пробах. Место пробы тормозов зависит не только от веса и длины поезда, это во-первых. Во-вторых, знаками могут быть отмечены места основных проб. Проба КМ усл.№254 при смене кабин управлениия-ЕСТЕСТВЕННО никакими знаками не обозначается. Также как и при стоянке на перегоне свыше 30 минут (грузовой поезд) - проба тормозов должна быть произведена до первой станции. Причем ВЕС, ДЛИННА поезда в данном случае "Рояля" не играют. Если ТЧМ порвет поезд, то виноват будет он. Скидок никаких не будет, тормоза должны быть опробованы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 11.5.2007, 21:30
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kopf @ 29.4.2007, 17:35) *
Мест пробы тормозов у грузовых поездов НЕСУЩЕСТВУЕТ. Знаки о которых идет речь относятся исключительно к пассажирскому движению. Грузовые поезда пробуют тормоза по разному, в зависимости от времени года. Летом: при отправлении со скорости 3-5 км/ч производится торможение «мальчиком» до полной остановки, потом со скорости 60-70 уже большим до снижения скорости на 10 км/ч. Зимой: все тоже самое, тока большим краном проба производится через каждый час, в независимости от знаков и чего либо ещё.

Мдяяяя. Уважаемый. Я не буду с Вами спорить по поводу Ваших следующих постов. Но вот укажите мне пожалуйста пункты инструкции, где указано, что скорость при пробе должна быть 60-70 км/ч? Запомните, уважаемый, скорость первой пробы грузовых должна составлять 40-60 км/ч По поводу знаков, то не поленитесь прокатиться до платформы "Металлострой" на перегоне Славянка - Колпино. И вернитесь чуток назад до 19 км, и Вы прекрасно сможете лицезреть знаки, установленные для грузовых поездов отправляющихся со ст. СПб.Сорт.Моск на Бологое. Это первое что пришло на ум.
Вообщем Вы даже не представляете о чем разговор, а готовы спорить до посинения. biggrin.gif
И еще. Вам просили передать, от расшифровщиков одного из депо, что с такими знаниями по эксплуатации тормозов Вы были бы золотым дном для экономии фонда зар.платы депо за счет Вашей премии. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 5.6.2007, 18:35
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Участок ограниченный знаками "Начало опасного" места и "Конец опасного места" проезжают на низкой скорости. А вот когда можно вновь разгонятся - после проследования знака "Конец опасного места" локомотивом или всем составом? Этот вопрос относится также к другим знакам ограничения скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 5.6.2007, 19:30
Сообщение #33





Гость






Цитата(sasha135642 @ 5.6.2007, 19:35) *
Участок ограниченный знаками "Начало опасного" места и "Конец опасного места" проезжают на низкой скорости. А вот когда можно вновь разгонятся - после проследования знака "Конец опасного места" локомотивом или всем составом? Этот вопрос относится также к другим знакам ограничения скорости.

Это участок, как Вы изволилили выразиться, проезжают со скоростью указанной в ДУ-61 (предупреждение). Если в предупреждении указана скорость 150 и 180 Км/час - это тоже низкая скорость? Разгоняться можно лишь тогда когда поезд проследует опасное место ВСЕМ СОСТАВОМ. Вы ничего не путаете, по поводу:
Цитата
к другим знакам ограничения скорости
это не правила дорожного движения, на ЖД нет знаков ограничения скорости. Если найдете, то подскажите. Вместе с Вами обновлю свои знания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 5.6.2007, 20:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я имел в виду диски желтого цвета, которые устанавливаются перед знаками, "Начало опасного места". Как шашинист узнает, что весь состав проследовал опасное место если состав длинный?Кстати что обычно подразумевают под опасным местом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 5.6.2007, 20:24
Сообщение #35





Гость






Цитата(sasha135642 @ 5.6.2007, 21:04) *
Я имел в виду диски желтого цвета, которые устанавливаются перед знаками, "Начало опасного места". Как шашинист узнает, что весь состав проследовал опасное место если состав длинный?Кстати что обычно подразумевают под опасным местом?

Перед знаками начало и конец опасного места могут стоять как диски, так и щиты желого цвета. Одни обозначают постоянные, другие временные ограничения скорости. Эти знаки говорят: Внимание! впереди опасное место. Которое в свою очередь ограждается знаками начало и конец опасного места, и требует их проследования с уменьшенной скоростью. Как, где, на каком растояние и еще много другого интересного относящегося к заданному Вами вопросу Вы можете прочитать в Инструкции по сигнализации железных дорог РФ. К сожалению, какие инструкции и правила царят сейчас у Вас на Украине - Я понятия не имею. ИСИ РФ можно скачать на сайте у всем известного Дм. Рониса.Каждый поезд имеет условную длину в вагонах. На дорогах РФ за одну условную еденицу длины принят полувагон, что равно 14-15 метрам. Плюс длина локомотива. Машинист прибавляет длину состава к километражу где стоит знак конец опасного места - и таким образом узнает, на каком километре и пикете поезд проследовал опасное место всем составом. Под опасным местом подразумевают место с ограничением скорости, это может быть что угодно. Выплеск пути, сломанная-поврежденная шпала или участок пути, вновь уложенный путь, остродефектный рельс, кривая и многое в том же духе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gunther
сообщение 5.6.2007, 20:31
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва,оп.Выхино
Пользователь №: 160



и + к выше сказанному

Место производства путевых работ не требующих остановок ПС
и насчет
сломанная-поврежденная шпала
до 3х шпал деревянных
и до 4 жб шпал поврежденных или сломанных
никаково уменьшения скорости нету
даже при их одиночной замене нету ограничения скорости
ток свистки ставим


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 5.6.2007, 21:02
Сообщение #37





Гость






Цитата(Воланд @ 5.6.2007, 21:31) *
и + к выше сказанному

Место производства путевых работ не требующих остановок ПС
и насчет
сломанная-поврежденная шпала
до 3х шпал деревянных
и до 4 жб шпал поврежденных или сломанных
никаково уменьшения скорости нету
даже при их одиночной замене нету ограничения скорости
ток свистки ставим


Для тех кто в танке. Я не путеец, и выше сказанное приведено лишь для примера. Вы занимаетесь путевыми работами, я нет. Расскажите человеку коротенько, страниц на сто, при каких конкретных неисправностях пути выдаются ограничения скорости. Возил я НЗ1 по путевому хозяйству. Прикольно он выдает и снимает ограничения скоростиsmile.gif
З.Ы. И прекращайте писать в столбик. Накажу biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 8.6.2007, 13:39
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Может эти вопросы не относятся к теме, но создавать новую не охота.
Насколько опасно поезду заезжать на закрытую стрелку в противошерстном направлении (кажется так говорят железнодорожники)?
И еще я слышал истории, что поезд проезжал красный светофор и ехал дальше. Разве в таком случае не срабатывает автостоп или другие устройства безопасности? Или может машинист имеет возможность их отключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gunther
сообщение 8.6.2007, 14:11
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва,оп.Выхино
Пользователь №: 160



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 14:39) *
Насколько опасно поезду заезжать на закрытую стрелку в противошерстном направлении (кажется так говорят железнодорожники)?

ну во первых наверно всетаки не закрытую а запертую,а во вторых стрелку можно запереть в 2 положения (по отклонению на боковой путь , и по прямой ) так что поконкретней ПС : пошерстное (от крестовины к острякам) , противошерстное ( от остряков к крестовине ) движение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 8.6.2007, 14:58
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(Воланд @ 8.6.2007, 14:11) *
ну во первых наверно всетаки не закрытую а запертую,а во вторых стрелку можно запереть в 2 положения (по отклонению на боковой путь , и по прямой ) так что поконкретней ПС : пошерстное (от крестовины к острякам) , противошерстное ( от остряков к крестовине ) движение

И все-таки насколько это опасно для обоих случаев (при движении по прямому пути и по боковому пути)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gunther
сообщение 8.6.2007, 15:15
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва,оп.Выхино
Пользователь №: 160



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 15:58) *
И все-таки насколько это опасно для обоих случаев (при движении по прямому пути и по боковому пути)?

если при противошорстном направлении движения то всерано в каком положении заперта стрелка и ни че небудет. Другое дело если при пошерстном и стрелка запета на боковой путь а состав едет по основному пути то происходит взрез стрелки ( тобиш колесо отгибает остряковый рельс) и СХОД состава (тк противоположный остряковый рельс не прилегает к рамному рельсу тем самым недает направления колесу )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 8.6.2007, 17:47
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(Воланд @ 8.6.2007, 15:15) *
если при противошорстном направлении движения то всерано в каком положении заперта стрелка и ни че небудет. Другое дело если при пошерстном и стрелка запета на боковой путь а состав едет по основному пути то происходит взрез стрелки ( тобиш колесо отгибает остряковый рельс) и СХОД состава (тк противоположный остряковый рельс не прилегает к рамному рельсу тем самым недает направления колесу )

...а если поезд едет в пошерстном направлении по боковому пути, а стрелка заперта на главный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 8.6.2007, 19:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 18:47) *
...а если поезд едет в пошерстном направлении по боковому пути, а стрелка заперта на главный?

Тоже самое будет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 8.6.2007, 19:56
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Цитата(Воланд @ 8.6.2007, 16:15) *
то происходит взрез стрелки и СХОД состава

При взрезе стрелки сход состава (или локомотива) происходит далеко не всегда. Бывает машинист взрежет стрелку, а узнаёт об этом только когда дежурная его по рации вызовет.
В Тосно (довольно давно, правда) был случай, когда машинист ЧСки проехал запрещающее показание светофора, взрезал стрелку, остановился и зачем-то решим осадить состав назад. И на этой взрезанной стрелке сам и свалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 9.6.2007, 13:34
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 16:39) *
И еще я слышал истории, что поезд проезжал красный светофор и ехал дальше. Разве в таком случае не срабатывает автостоп или другие устройства безопасности? Или может машинист имеет возможность их отключать?

Если поезд следует по некодированому пути, то даже при включеных устройствах безопасности ничего не произойдет (возможно сработает САУТ).
Естественно у машиниста есть возможность выключать устройства безопасности. При отключеном ЭПК теряется цепь первой позиции, но при следовании на двойную тягу нужно чтобы машина везла при отключеном ЭПК. Для этого имеется специальный переключатель для езды без АЛСН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 3:29