IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему?
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 21:33
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 6.6.2007, 22:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(2ТЭ116 @ 6.6.2007, 21:33) *
Д1 с номерами 682 и 683.


Накладочка. Д1-682 эксплуатировался поначалу в депо Дебальцево, а после расформирования в ТЧ-Дебальцево всех дизелей серии Д1 его передали в Иловайск где он и до сих пор работает. Даже фото есть:

Вообще самый неудачный дизель я считаю ДПЛ2. Амортизации вообще как будто нету, гримит во время движения и качается в разные стороны. Кто страдает морской болезнью - несоветую ездить, хотя по сравнению с Д1 - мягкие места.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 6.6.2007, 23:00
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т!


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.6.2007, 7:11
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Сложно тут будет выбрать лучший-худший дизель. В России, парк такого ПС на 85% представлен старыми Д1. ДР1 эксплуатируются единицы, еще немного поступает новых "РА" (1, 2). Причем сроки эксплуатации первых двух уже критически высокие. Поэтому я не буду судить.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 7.6.2007, 7:27
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Худший дизель выбрать сложно... huh.gif Хотя бы потому, что их почти не осталось нигде, редко кое-где ходят... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 10:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Бегунов И.В. @ 7.6.2007, 5:27) *
Худший дизель выбрать сложно... huh.gif Хотя бы потому, что их почти не осталось нигде, редко кое-где ходят... sad.gif

Я никогда не видел ДПЛ2, но мне кажется что не смотря на голимую амортизацию он не хуже Д1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.6.2007, 11:50
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Пока что худший что я видел это Д1, хотя есздит еще, и после того как покрасят выглядит тож ничего... Тока что в дверях вместо окон ДВП прибитое и прикрученное стоит... Списывать их пора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.6.2007, 12:08
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Евгений Ульянов @ 6.6.2007, 23:00) *
Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т!


Ну ЭПЛ2Т - электричка, и её более менее не так швыряет в разные стороны как ДПЛ2.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.6.2007, 12:24
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2.

С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"):
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 15:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 7.6.2007, 10:24) *
С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2.

С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"):

А как насчет ДР1Б?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.6.2007, 16:52
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 15:06) *
А как насчет ДР1Б?


Не знаю. Не ездил. Сказать не могу.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 22:25
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



А как насчет интерьера в кабинах дизелей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.6.2007, 2:18
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 22:25) *
А как насчет интерьера в кабинах дизелей?

В кабине любого локомотива или МВПС, чем хуже и больше шума, тем меньше вероятности уснуть smile.gif
А на самом деле, главное не интерьер (оч. много хорошего попадает с завода-изготовителя или после Кап.Ремонта в депо)), а главное то, как локомотивные бригады делают ТО-1!


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.6.2007, 20:41
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Евгений Ульянов @ 8.6.2007, 2:18) *
В кабине любого локомотива или МВПС, чем хуже и больше шума, тем меньше вероятности уснуть smile.gif
А на самом деле, главное не интерьер (оч. много хорошего попадает с завода-изготовителя или после Кап.Ремонта в депо)), а главное то, как локомотивные бригады делают ТО-1!

Да, Евгений, вы случайно не на Узле на ВЛ8 ездите smile.gif Там с шумом в кабине все в порядке. А на ДЭ1 вам соваться в таком случае не стоит, спать будете не просыпаясь. А если серьезно, то уши ведь не казенные, есть нормы по шуму в кабине и они должны выполняться. а так вы еще скажите, что рессорное подвешивание должно быть максимально жестким, чтобы бригаду так подкидывало и трясло, чтобы сна ни в одном глазу. Скажу вам по секрету, что если захочешь спать, то и под дизелем на тепловозе заснешь. Да и интерьер в кабине от бригад мало зависит, разве что занавесочки повесят, да подкрасят чего-нибудь по мелочи. Да и то, если локомотив закреплен, что у нас не в моде sad.gif. Так что лучший дизельпоезд - это тот, который ремонтируется и эксплуатируется с соблюдением всех норм и желательно закрепленный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 10.6.2007, 21:37
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.
Вышла ошибочка.Раньше времени нажал Enter.Вобще я имел в виду что для человека он более чище,но на счет выхлопов в атмосферу ты прав Ammendorof.Так я считаю д1.Звуки,на вид страшный.Не точто ТЕП70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 10.6.2007, 22:03
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(DIM@400 @ 10.6.2007, 22:37) *
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.

Кхмм. Чем-же он экологически чище? Но вот чем электровоз, который не выбрасыает выхлоп в атмосферу может быть грязнее тепловоза, который коптит по самое нехочу???

P.S Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти. Но это уже не в тему железки.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 10.6.2007, 23:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Малыхин Александр @ 10.6.2007, 20:41) *
Да, Евгений, вы случайно не на Узле на ВЛ8 ездите smile.gif Там с шумом в кабине все в порядке. А на ДЭ1 вам соваться в таком случае не стоит, спать будете не просыпаясь. А если серьезно, то уши ведь не казенные, есть нормы по шуму в кабине и они должны выполняться. а так вы еще скажите, что рессорное подвешивание должно быть максимально жестким, чтобы бригаду так подкидывало и трясло, чтобы сна ни в одном глазу. Скажу вам по секрету, что если захочешь спать, то и под дизелем на тепловозе заснешь. Да и интерьер в кабине от бригад мало зависит, разве что занавесочки повесят, да подкрасят чего-нибудь по мелочи. Да и то, если локомотив закреплен, что у нас не в моде sad.gif. Так что лучший дизельпоезд - это тот, который ремонтируется и эксплуатируется с соблюдением всех норм и желательно закрепленный.

Александр, Вы немножко ошиблись, но на ВЛ8 тоже приходилось работать (особо от ЧС2 по шуму ничем не отличаются), а ДЭшки, действительно, для людей сделаны smile.gif - чесно говоря ездил только на 034й в качестве пассажира, но мне понравилось! smile.gif А когда спать хочется, так спать можно и в шахте холодильника (на ТЭМках) и даже в кабине, а под дизелем не вижу смысла biggrin.gif


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.6.2007, 21:52
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ammendorf @ 10.6.2007, 20:03) *
Кхмм. Чем-же он экологически чище? Но вот чем электровоз, который не выбрасыает выхлоп в атмосферу может быть грязнее тепловоза, который коптит по самое нехочу???

P.S Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти. Но это уже не в тему железки.

Особенно 2ТЭ10в и М
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 14.6.2007, 22:10
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



Цитата(DIM@400 @ 10.6.2007, 22:37) *
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.

Странное заявление. Тут нужно скорее всего рассматривать источник получения электроэнергии для электровоза, если это скажем гидроэлектростанция это одно если угольная то это уже совсем другое. А для России в целом соотношение количества тепловозов и локомотивов 50/50 является оптимальной.

>>Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти
Дело больше не в структуре топлива, а в самом рабочем процессе двигателей и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.6.2007, 18:56
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Бегунов И.В. @ 7.6.2007, 5:27) *
Худший дизель выбрать сложно... huh.gif Хотя бы потому, что их почти не осталось нигде, редко кое-где ходят... sad.gif

Почему редко где ходят сможешь обьяснить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 22.6.2007, 10:39
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Худший ДП, пожалуй, Д1м, с модернизированной ходовой и дизелем.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 22.6.2007, 16:52
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ammendorf @ 22.6.2007, 8:39) *
Худший ДП, пожалуй, Д1м, с модернизированной ходовой и дизелем.

А просто Д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 22.6.2007, 19:16
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(2ТЭ116 @ 22.6.2007, 17:52) *
А просто Д?

Просто "Д" и "Д1" с "Д1м" сравнивать нельзя, т.к ходовая их разработана специально под них и проверена временем, а не делалась впопыхах на голодных Калужском МЗ и Ленинградской "Звезде" в 90-х.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 23.6.2007, 9:48
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ammendorf @ 22.6.2007, 17:16) *
Просто "Д" и "Д1" с "Д1м" сравнивать нельзя, т.к ходовая их разработана специально под них и проверена временем, а не делалась впопыхах на голодных Калужском МЗ и Ленинградской "Звезде" в 90-х.

Однако худшим все-таки я считаю Д1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.6.2007, 23:11
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Евгений Ульянов @ 6.6.2007, 21:00) *
Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т!

Вопрос еще такой: Какие основные минусы ДР1а от Др1б и наоборот? Подскажи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion
сообщение 29.9.2008, 16:07
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2008
Из: г.Уфа, Республика Башкортостан
Пользователь №: 2419



я только на ДР1А ездил больше я никаких не видел поэтому сказать что лучше а что хуже не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 29.9.2008, 18:31
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



На ДР1А стоит судовой дизель (военные катера). 12-цилиндровый, 48-клапанный. Модель М-756Б. cool.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.9.2008, 18:42
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Итак, я все же решился отписать в этой теме свое мнение и поздравить РА2 с победой в номинации худший дизель-поезд.
Причины:
1. Жесткие телеги, явно не предназначенные для пассажирского вагона.
2. "Закрытая" тяговая установка, требующая обслуживания заводом - изготовителем.
3. Медлительные прислонно-сдвижные двери.
4. Глупая планировка салона моторных вагонов. Вход в середине, туалет, открывающийся в проход, плохая герметизация тамбура, узкие форточки, некачественный пластик (Ну последние 2 - это в духе убогого метровагонмаша).
5. Малая мощность силовой установки (При выходе из строя одного дизеля, РА2 не сможет уехать на другом)
6. Малый запас топлива.
7. Весьма условное СМЕ. Несмотря на то, что возможность работы РА2 по СМЕ документирована заводом - изготовителем, реальная эксплуатация требует жесткой доработки на местах.

Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов.

Д1 я не могу записать в число худших, т.к это самый массовый дизель, оставшийся работоспособным со времен СССР, однако укажу и на его недостатки:
1. Механическая передача, малое ускорение на первой передаче и низкая надежность третьей передачи. С другой стороны, есть-ли у нас участки, где может понадобится скорость выше 85? Сомневаюсь, отсюда недостаток можно списать в несущественный.
2. Плохое отопление салона - салон отапливается водой от дизеля. В салоне низкие диваны, что неудобно для длительных поездок.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.9.2008, 20:36
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Ammendorf @ 29.9.2008, 19:42) *
В салоне низкие диваны, что неудобно для длительных поездок.

Собственно, дизель-поезда не предназначены для длительных поездок.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хороших дизелей у нас нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.9.2008, 21:23
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(AlexB @ 29.9.2008, 21:36) *
Собственно, дизель-поезда не предназначены для длительных поездок.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хороших дизелей у нас нет smile.gif

Ну, как правило, у пригородных дизелей у нас среднее время рейса почему то выше, чем у тех-же электричек. Ну а час ехать уже неудобно.

Хороших дизелей у нас, верно, нет, а из имеющегося, лучший, безусловно, Д1.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DennisM
сообщение 30.9.2008, 5:24
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 31.8.2006
Из: город Фрязино Московской обл.
Пользователь №: 131



Д1, мне кажется, не корректно вносить в этот список - года выпуска-то какие "лохматые", а уж если брать года разработки конструкции... Для своего времени они были хороши и современны, да и сейчас дадут фору "новичкам" rolleyes.gif
РА2 же - это компромисс, "по-быстрому", из-за крайней нужды, слепленный на коленке предприятием, ранее не имеющим отношения к производству автономного пригородного ПС (довоенный выпуск электропоездов - не в счёт). Партия сказала - НАДО, "Метровагонмаш" взял под козырёк...


--------------------
С уважением, Денис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 30.9.2008, 16:13
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Ну а какое качество сборки РА2? Просто ужас! Сыпятся на ходу... Такое чувство, что целиком из пластика. mad.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 1.10.2008, 17:50
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(2ТЭ116 @ 27.6.2007, 23:11) *
Вопрос еще такой: Какие основные минусы ДР1а от Др1б и наоборот? Подскажи

Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело.
Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 1.10.2008, 18:00
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Ammendorf @ 29.9.2008, 18:42) *
Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов.

На счет дизелей М756 согласен, с вот ГДП впринципе меня устраивает. В большинстве они спокойно виживают 2 года между ТР-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 1.10.2008, 19:02
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Сергей76 @ 1.10.2008, 17:50) *
Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело.
Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны.

А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 2.10.2008, 17:43
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Symantec @ 1.10.2008, 19:02) *
А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации?

По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 2.10.2008, 18:10
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Сергей76, спасибо большое за ответы от эксплуатационника.
В целом, дизеля ДР1 в\и не представлены на МСК ЖД, у нас есть Д1м и АЧ2. У оставшихся вживых Д1м на МСК (3 машины), Калужскую ГДП меняют, в среднем, 2 раза в год. Это в Смоленске. То, что попало в Узловую, умерло почти сразу. У части трупов, стоящих в депо, даже приписка на торцах стоит "Смоленская дирекция". АЧ2 тоже имеют приличное количество отказов по ГДП и дизелю.
Потолочное калориферное отопление от воды дизеля - дык это совсем другой коленкор. В Д1 отопление идет коробом по полу. Плюс объективно разбитые оконные блоки. Зимой в этом поезде самые козЫрные места - поближе к дизельному. Там потеплее smile.gif.

Если учесть тот факт, что дизель-поезда на БЧ представлены одной* серией ДР1, то я допускаю, что за время их эксплуатации, была накоплена приличная база знаний, которая позволяет наладить качественное обслуживание и ремонт. Также не стоит забывать, что последнее на БЧ для всех поездов примерно такое, как в России для образцово-показательных экспрессов, и даже лучше.

* Эрзацы дизель-поездов типа ДДБ1 я не учитываю, т.к это не полноценные ДП.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 2.10.2008, 19:06
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Сергей76 @ 2.10.2008, 17:43) *
По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило.

А какой тип охлаждения в данном дизеле-водное или воздушное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 2.10.2008, 19:14
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Symantec @ 2.10.2008, 19:06) *
А какой тип охлаждения в данном дизеле-водное или воздушное?

Водяное охлаждение. Приводиться в действие гидростатикой. Если не ошибаюсь, подобная система на ТЭП60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 2.10.2008, 19:26
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Сергей76 @ 2.10.2008, 19:14) *
Водяное охлаждение. Приводиться в действие гидростатикой. Если не ошибаюсь, подобная система на ТЭП60.

А возникают ли проблемы с данным дизелем в холодное время года?
P.s. На Yuotuhttp://ru.youtube.com/watch?v=8kB3jYQyi68&translated=1be есть видео где Др1а с третьего раза запустился зимой. На сколько это правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 2.10.2008, 21:10
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60 wink.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 3.10.2008, 8:34
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Ammendorf @ 2.10.2008, 21:10) *
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60 wink.gif

Заводом предусмотрен котел подогреватель. на ДР1П и ДР1А он автономный (но в глаза не видел, нет их уже). На ДР1Б стоит электроподогрев от внешнего источника (кстате, там предусмотрено от внешнего 380 обогрев салонов в отстое, и оно пока работает). На ДР1 стояли ДЭС. был дополнительный бак под кузовом для прогрева воды системы дизеля (со слов машинистов других депо).
А запуск с третьей попытки может быть от слабой АБ. Такое тоже бывает и в Гомеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 3.10.2008, 10:31
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.10.2008, 10:46
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Symantec @ 3.10.2008, 11:31) *
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2?

laugh.gif Вы, видать, издеваетесь!


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 3.10.2008, 14:39
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ammendorf @ 3.10.2008, 10:46) *
laugh.gif Вы, видать, издеваетесь!

blink.gifА че резко так? У меня просто много вопросов по дизельпоездам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.10.2008, 22:04
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Symantec @ 3.10.2008, 15:39) *
blink.gifА че резко так? У меня просто много вопросов по дизельпоездам

Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 4.10.2008, 15:05
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



Цитата(Ammendorf @ 3.10.2008, 22:04) *
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова.


А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние?
Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.10.2008, 16:51
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(ironjohn @ 4.10.2008, 16:05) *
А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние?
Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке.

В советское время столица Д1 - Узловая. В нынешнее - Иловайск. Но в России по-прежнему Узловая.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.10.2008, 19:39
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ammendorf @ 3.10.2008, 22:04) *
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова.

А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 5.10.2008, 4:42
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



Цитата(Ammendorf @ 4.10.2008, 16:51) *
В советское время столица Д1 - Узловая. В нынешнее - Иловайск. Но в России по-прежнему Узловая.


Оба варианта неверны laugh.gif
Про советское время - а Выборг посчитали или забыли? Хотя даже и Выборг не держал первое место...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
striker
сообщение 7.10.2008, 8:50
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 1237



Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 7.10.2008, 10:44
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(striker @ 7.10.2008, 8:50) *
Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.

Точно знаю в Кишиневе состав с номером 709(раньше был приписан ТЧ-9 Одесса-Застава-1). По идее всех там составов Д1 больше чем в Николаеве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
striker
сообщение 7.10.2008, 11:16
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 1237



Цитата(Symantec @ 7.10.2008, 10:44) *
Точно знаю в Кишиневе состав с номером 709(раньше был приписан ТЧ-9 Одесса-Застава-1). По идее всех там составов Д1 больше чем в Николаеве

Было приписанно 2 спаренных состава, ходили сообщением Кишинев-Одесса. Мотом маршрут закрыли, и ДП передали в Николаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ironjohn
сообщение 7.10.2008, 15:16
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 811



Цитата(striker @ 7.10.2008, 8:50) *
Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.


С Кишиневом все верно. "Столица" Д1 на данный момент. А вот с советским временем как? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 15:35
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Я катался почи на всех дизелях, что ездят по просторам бывшего СССР. Мне больше по душе Д1. Когда то давно ездили они бысто, зимой тепло было, люм даже был, теперь же всё иначе. Мнеьше всех нравится РА2, если конечно его дизелем назвать. Вагон узкий, тарахтитение дизелея уши раздражает. В АЧ2 окна часто "потные" зато сиденья мягкие. В ДР1 мало ездил вроде ничего машинка.

Ну а про тех характеристики сказать мало что могу. АЧ2 из нержавейки это плюс, но двери часто не работают. В Д1 деревянные лавки, но это не к Ганц-Мавагу а к МПС СССР они считали, что их меньше ломать будут. А РА2 по мне так метровагон метровагоном smile.gif. Др1 комфортнее внутри Дэхи. Из преимуществ Д1 наверное его дизель. АЧ2 И ДР1 болеют компрессором из-за этого песочници снимают да М756 вроде хуже Едрашика, Едрашик специально для ЖД проектировался в отличии от М756, но могу ошибаться.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.10.2008, 16:14
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата
А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды?

А очень легко... Чудес не бывает, и в Д1, котел греется от огня (Дрова, уголь). Дизель стареет, прокладки и все такое, начинают течь. Эксплуатация котла становится рискованной.
Цитата
М756 вроде хуже Едрашика, Едрашик специально для ЖД проектировался в отличии от М756, но могу ошибаться.

Да, М756 дизель судовой. Но, думаю, проблема отнюдь не в неспециализированной разработке. Думаю, что проблема в криворукой звезде. А едрашЕк - Венгрия. Совсем другое качество исполнения продукции, совсем не советское. Так что, если бы М7хх делали не у нас, то, может быть, были бы неплохие дизели. А так, да, 12VFE17/24 разработан специально для ЖД.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 7.10.2008, 18:09
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(striker @ 7.10.2008, 11:16) *
Было приписанно 2 спаренных состава, ходили сообщением Кишинев-Одесса. Мотом маршрут закрыли, и ДП передали в Николаев.

Маршрут закрыли по-моему в 2006-м. А с Николаева куда он ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 21:32
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Вопросик вот такой про Дэхи

На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? blink.gif Зимой в них дуба дашь! А еще порадовало что на новой капиталеной Д1-590 эти жалюзи тоже заварены! Я понимая, в Кёниге зимой тепло, но не на столько, чтобы без отопления ездить, может туда электопечи воткнули, но я СИЛЬНО сомневаюся! Кто знает зачем их заварили и по какой причине. С узловскими пока все более менее гладко, жалюзи есть, но не во всех отопление зимой работает. Плюс ко всему в прицепных дубак, хотя должно быть тепло ведь воздуховоды проложены и туда.
Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление???
Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма??


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 22:44
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 4.11.2008, 22:32) *
Вопросик вот такой про Дэхи

На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? blink.gif Зимой в них дуба дашь! А еще порадовало что на новой капиталеной Д1-590 эти жалюзи тоже заварены! Я понимая, в Кёниге зимой тепло, но не на столько, чтобы без отопления ездить, может туда электопечи воткнули, но я СИЛЬНО сомневаюся! Кто знает зачем их заварили и по какой причине. С узловскими пока все более менее гладко, жалюзи есть, но не во всех отопление зимой работает. Плюс ко всему в прицепных дубак, хотя должно быть тепло ведь воздуховоды проложены и туда.
Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление???
Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма??

Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 23:03
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 22:44) *
Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. mad.gif

Ну музей не музей, а под половинками в "самолётном" вагоне не кайфово ездить. Да и фильтры на Дэхах были маслянные-прошлый век! Туда б картонные воткнуть, на подобии салонных, что в авто стоят


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 23:20
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 5.11.2008, 0:03) *
Ну музей не музей, а под половинками в "самолётном" вагоне не кайфово ездить. Да и фильтры на Дэхах были маслянные-прошлый век! Туда б картонные воткнуть, на подобии салонных, что в авто стоят

Было бы не плохо. На мотрисе Д1-412 в ТЧ-9 топливный фильтр с кассетной пластинкой-2003года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 23:37
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 23:20) *
Было бы не плохо. На мотрисе Д1-412 в ТЧ-9 топливный фильтр с кассетной пластинкой-2003года.

unsure.gif Эээ, я про салонный, что в после жалюзи стоят. Хотя и маслянный, тонкой очистки, и с пластинками латунными, и топливные- старье.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 23:45
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 4.11.2008, 23:37) *
unsure.gif Эээ, я про салонный, что в после жалюзи стоят. Хотя и маслянный, тонкой очистки, и с пластинками латунными, и топливные- старье.

Но счет салона ничего не могу сказатЬ, а вот по дизелю сведение имеется-Топливному 5-лет относительно. На Одесской 436-й мотрисе Д1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 15:39