Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Д1 с номерами 682 и 683. Накладочка. Д1-682 эксплуатировался поначалу в депо Дебальцево, а после расформирования в ТЧ-Дебальцево всех дизелей серии Д1 его передали в Иловайск где он и до сих пор работает. Даже фото есть: Вообще самый неудачный дизель я считаю ДПЛ2. Амортизации вообще как будто нету, гримит во время движения и качается в разные стороны. Кто страдает морской болезнью - несоветую ездить, хотя по сравнению с Д1 - мягкие места. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т!
-------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Сложно тут будет выбрать лучший-худший дизель. В России, парк такого ПС на 85% представлен старыми Д1. ДР1 эксплуатируются единицы, еще немного поступает новых "РА" (1, 2). Причем сроки эксплуатации первых двух уже критически высокие. Поэтому я не буду судить.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Худший дизель выбрать сложно...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Пока что худший что я видел это Д1, хотя есздит еще, и после того как покрасят выглядит тож ничего... Тока что в дверях вместо окон ДВП прибитое и прикрученное стоит... Списывать их пора...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т! Ну ЭПЛ2Т - электричка, и её более менее не так швыряет в разные стороны как ДПЛ2. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2.
С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"): -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2. С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"): А как насчет ДР1Б? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
А как насчет интерьера в кабинах дизелей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
А как насчет интерьера в кабинах дизелей? В кабине любого локомотива или МВПС, чем хуже и больше шума, тем меньше вероятности уснуть ![]() А на самом деле, главное не интерьер (оч. много хорошего попадает с завода-изготовителя или после Кап.Ремонта в депо)), а главное то, как локомотивные бригады делают ТО-1! -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
В кабине любого локомотива или МВПС, чем хуже и больше шума, тем меньше вероятности уснуть ![]() А на самом деле, главное не интерьер (оч. много хорошего попадает с завода-изготовителя или после Кап.Ремонта в депо)), а главное то, как локомотивные бригады делают ТО-1! Да, Евгений, вы случайно не на Узле на ВЛ8 ездите ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.
Вышла ошибочка.Раньше времени нажал Enter.Вобще я имел в виду что для человека он более чище,но на счет выхлопов в атмосферу ты прав Ammendorof.Так я считаю д1.Звуки,на вид страшный.Не точто ТЕП70. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель. Кхмм. Чем-же он экологически чище? Но вот чем электровоз, который не выбрасыает выхлоп в атмосферу может быть грязнее тепловоза, который коптит по самое нехочу??? P.S Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти. Но это уже не в тему железки. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Да, Евгений, вы случайно не на Узле на ВЛ8 ездите ![]() ![]() Александр, Вы немножко ошиблись, но на ВЛ8 тоже приходилось работать (особо от ЧС2 по шуму ничем не отличаются), а ДЭшки, действительно, для людей сделаны ![]() ![]() ![]() -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Кхмм. Чем-же он экологически чище? Но вот чем электровоз, который не выбрасыает выхлоп в атмосферу может быть грязнее тепловоза, который коптит по самое нехочу??? P.S Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти. Но это уже не в тему железки. Особенно 2ТЭ10в и М |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2007 Из: Коломны Пользователь №: 514 ![]() |
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель. Странное заявление. Тут нужно скорее всего рассматривать источник получения электроэнергии для электровоза, если это скажем гидроэлектростанция это одно если угольная то это уже совсем другое. А для России в целом соотношение количества тепловозов и локомотивов 50/50 является оптимальной. >>Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти Дело больше не в структуре топлива, а в самом рабочем процессе двигателей и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Худший ДП, пожалуй, Д1м, с модернизированной ходовой и дизелем.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А просто Д? Просто "Д" и "Д1" с "Д1м" сравнивать нельзя, т.к ходовая их разработана специально под них и проверена временем, а не делалась впопыхах на голодных Калужском МЗ и Ленинградской "Звезде" в 90-х. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2008 Из: г.Уфа, Республика Башкортостан Пользователь №: 2419 ![]() |
я только на ДР1А ездил больше я никаких не видел поэтому сказать что лучше а что хуже не могу.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
На ДР1А стоит судовой дизель (военные катера). 12-цилиндровый, 48-клапанный. Модель М-756Б.
![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Итак, я все же решился отписать в этой теме свое мнение и поздравить РА2 с победой в номинации худший дизель-поезд.
Причины: 1. Жесткие телеги, явно не предназначенные для пассажирского вагона. 2. "Закрытая" тяговая установка, требующая обслуживания заводом - изготовителем. 3. Медлительные прислонно-сдвижные двери. 4. Глупая планировка салона моторных вагонов. Вход в середине, туалет, открывающийся в проход, плохая герметизация тамбура, узкие форточки, некачественный пластик (Ну последние 2 - это в духе убогого метровагонмаша). 5. Малая мощность силовой установки (При выходе из строя одного дизеля, РА2 не сможет уехать на другом) 6. Малый запас топлива. 7. Весьма условное СМЕ. Несмотря на то, что возможность работы РА2 по СМЕ документирована заводом - изготовителем, реальная эксплуатация требует жесткой доработки на местах. Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов. Д1 я не могу записать в число худших, т.к это самый массовый дизель, оставшийся работоспособным со времен СССР, однако укажу и на его недостатки: 1. Механическая передача, малое ускорение на первой передаче и низкая надежность третьей передачи. С другой стороны, есть-ли у нас участки, где может понадобится скорость выше 85? Сомневаюсь, отсюда недостаток можно списать в несущественный. 2. Плохое отопление салона - салон отапливается водой от дизеля. В салоне низкие диваны, что неудобно для длительных поездок. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
В салоне низкие диваны, что неудобно для длительных поездок. Собственно, дизель-поезда не предназначены для длительных поездок. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хороших дизелей у нас нет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Собственно, дизель-поезда не предназначены для длительных поездок. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хороших дизелей у нас нет ![]() Ну, как правило, у пригородных дизелей у нас среднее время рейса почему то выше, чем у тех-же электричек. Ну а час ехать уже неудобно. Хороших дизелей у нас, верно, нет, а из имеющегося, лучший, безусловно, Д1. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 31.8.2006 Из: город Фрязино Московской обл. Пользователь №: 131 ![]() |
Д1, мне кажется, не корректно вносить в этот список - года выпуска-то какие "лохматые", а уж если брать года разработки конструкции... Для своего времени они были хороши и современны, да и сейчас дадут фору "новичкам"
![]() РА2 же - это компромисс, "по-быстрому", из-за крайней нужды, слепленный на коленке предприятием, ранее не имеющим отношения к производству автономного пригородного ПС (довоенный выпуск электропоездов - не в счёт). Партия сказала - НАДО, "Метровагонмаш" взял под козырёк... -------------------- С уважением, Денис
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ну а какое качество сборки РА2? Просто ужас! Сыпятся на ходу... Такое чувство, что целиком из пластика.
![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Вопрос еще такой: Какие основные минусы ДР1а от Др1б и наоборот? Подскажи Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело. Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов. На счет дизелей М756 согласен, с вот ГДП впринципе меня устраивает. В большинстве они спокойно виживают 2 года между ТР-3. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело. Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны. А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации? По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Сергей76, спасибо большое за ответы от эксплуатационника.
В целом, дизеля ДР1 в\и не представлены на МСК ЖД, у нас есть Д1м и АЧ2. У оставшихся вживых Д1м на МСК (3 машины), Калужскую ГДП меняют, в среднем, 2 раза в год. Это в Смоленске. То, что попало в Узловую, умерло почти сразу. У части трупов, стоящих в депо, даже приписка на торцах стоит "Смоленская дирекция". АЧ2 тоже имеют приличное количество отказов по ГДП и дизелю. Потолочное калориферное отопление от воды дизеля - дык это совсем другой коленкор. В Д1 отопление идет коробом по полу. Плюс объективно разбитые оконные блоки. Зимой в этом поезде самые козЫрные места - поближе к дизельному. Там потеплее ![]() Если учесть тот факт, что дизель-поезда на БЧ представлены одной* серией ДР1, то я допускаю, что за время их эксплуатации, была накоплена приличная база знаний, которая позволяет наладить качественное обслуживание и ремонт. Также не стоит забывать, что последнее на БЧ для всех поездов примерно такое, как в России для образцово-показательных экспрессов, и даже лучше. * Эрзацы дизель-поездов типа ДДБ1 я не учитываю, т.к это не полноценные ДП. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило. А какой тип охлаждения в данном дизеле-водное или воздушное? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Водяное охлаждение. Приводиться в действие гидростатикой. Если не ошибаюсь, подобная система на ТЭП60. А возникают ли проблемы с данным дизелем в холодное время года? P.s. На Yuotuhttp://ru.youtube.com/watch?v=8kB3jYQyi68&translated=1be есть видео где Др1а с третьего раза запустился зимой. На сколько это правда? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60 ![]() Заводом предусмотрен котел подогреватель. на ДР1П и ДР1А он автономный (но в глаза не видел, нет их уже). На ДР1Б стоит электроподогрев от внешнего источника (кстате, там предусмотрено от внешнего 380 обогрев салонов в отстое, и оно пока работает). На ДР1 стояли ДЭС. был дополнительный бак под кузовом для прогрева воды системы дизеля (со слов машинистов других депо). А запуск с третьей попытки может быть от слабой АБ. Такое тоже бывает и в Гомеле. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2? ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
![]() Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние? Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние? Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке. В советское время столица Д1 - Узловая. В нынешнее - Иловайск. Но в России по-прежнему Узловая. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 1237 ![]() |
Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 1237 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Я катался почи на всех дизелях, что ездят по просторам бывшего СССР. Мне больше по душе Д1. Когда то давно ездили они бысто, зимой тепло было, люм даже был, теперь же всё иначе. Мнеьше всех нравится РА2, если конечно его дизелем назвать. Вагон узкий, тарахтитение дизелея уши раздражает. В АЧ2 окна часто "потные" зато сиденья мягкие. В ДР1 мало ездил вроде ничего машинка.
Ну а про тех характеристики сказать мало что могу. АЧ2 из нержавейки это плюс, но двери часто не работают. В Д1 деревянные лавки, но это не к Ганц-Мавагу а к МПС СССР они считали, что их меньше ломать будут. А РА2 по мне так метровагон метровагоном ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Цитата А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды? А очень легко... Чудес не бывает, и в Д1, котел греется от огня (Дрова, уголь). Дизель стареет, прокладки и все такое, начинают течь. Эксплуатация котла становится рискованной. Цитата М756 вроде хуже Едрашика, Едрашик специально для ЖД проектировался в отличии от М756, но могу ошибаться. Да, М756 дизель судовой. Но, думаю, проблема отнюдь не в неспециализированной разработке. Думаю, что проблема в криворукой звезде. А едрашЕк - Венгрия. Совсем другое качество исполнения продукции, совсем не советское. Так что, если бы М7хх делали не у нас, то, может быть, были бы неплохие дизели. А так, да, 12VFE17/24 разработан специально для ЖД. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Вопросик вот такой про Дэхи
На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? ![]() Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление??? Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма?? -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Вопросик вот такой про Дэхи На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? ![]() Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление??? Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма?? Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. ![]() Ну музей не музей, а под половинками в "самолётном" вагоне не кайфово ездить. Да и фильтры на Дэхах были маслянные-прошлый век! Туда б картонные воткнуть, на подобии салонных, что в авто стоят -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Ну музей не музей, а под половинками в "самолётном" вагоне не кайфово ездить. Да и фильтры на Дэхах были маслянные-прошлый век! Туда б картонные воткнуть, на подобии салонных, что в авто стоят Было бы не плохо. На мотрисе Д1-412 в ТЧ-9 топливный фильтр с кассетной пластинкой-2003года. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Было бы не плохо. На мотрисе Д1-412 в ТЧ-9 топливный фильтр с кассетной пластинкой-2003года. ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 15:39 |