IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Учеба на машинста, где учат?
Галим
сообщение 12.8.2008, 18:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Хочу выучиться на помощника машиниста (имея полное среднее образование), но мне бы не хотелось работать слесарем в депо и ждать пока начальство соизволит отправить на учебу. Скажите, какие есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 12.8.2008, 18:24
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2006
Из: Минск
Пользователь №: 241



Да навен наврятли они есть без канавы, помощник должен иметь 3й разряд слесаря. А так только в метро навен мона уйти и то будешь проводить слесарскую практику и потом тока сядешь за пульт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 12.8.2008, 18:32
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(Шурик @ 12.8.2008, 19:24) *
Да навен наврятли они есть без канавы, помощник должен иметь 3й разряд слесаря. А так только в метро навен мона уйти и то будешь проводить слесарскую практику и потом тока сядешь за пульт.

Нaфиг он нужен этот разряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 12.8.2008, 20:18
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 12.8.2008, 19:32) *
Нaфиг он нужен этот разряд?

Наличие разряда подразумевает знания машиниста в ремонте и конструкции локомотива. Иначе ты не сможешь устранить неисправность в пути следования...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 12.8.2008, 23:41
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2006
Из: Минск
Пользователь №: 241



Цитата(Галим @ 12.8.2008, 18:32) *
Нaфиг он нужен этот разряд?


Паровоз прочувствовать нада, а поом управлять )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 13.8.2008, 18:42
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 12.8.2008, 21:18) *
Наличие разряда подразумевает знания машиниста в ремонте и конструкции локомотива. Иначе ты не сможешь устранить неисправность в пути следования...

На самом деле - практика если и нужна, то после теории (слесарная), чтобы человек мог знать какую именно деталь он отворачивает или приворачивает. А конкретно третий разряд уж тем более не нужен. Потому, как проработав пару месяцев в депо слесарем, человек усовит расположение аппаратов (а большее помощнику и не надо), а разряд может и не получить (вон, после путяги уже с разрядом приходят, а нифига не занют - доработали до 18 летия и в путь) из-за того, что они присваиваются через определенные интервалы времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 13.8.2008, 18:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 13.8.2008, 19:35
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 13.8.2008, 19:47) *
А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником.

Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 7:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 13.8.2008, 20:35) *
Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста?

Ну да. Только проще устроиться в депо слесарем. Возьмут скорее всего по 2-му разряду. Но через пол года тебе его поднимут до 3-го. А за это время можно походить по отделам кадров, познакомиться с машинистами, ну короче более подробно узнать про то как жить дальше. И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 12:08
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



да даже когда идут учится на машиниста, всё равно проходят слесарную практику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 13:17
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 8:57) *
И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают.

Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 13:19
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 13:08) *
да даже когда идут учится на машиниста, всё равно проходят слесарную практику

Проходят студенты ПТУ, кому не исполнилось 18 лет, т.к. до 18 лет по нашим законом нельзя ничем управлять. А, кому исполнилось - те не проходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 14.8.2008, 13:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



В любой отрасли, где ты работаешь машинистом\пилотом\водителем и тд., ты обязан знать устройство того, чем управляешь. Никто не посадит на локомотив человека, который не представляет себе что находится у него за спиной.
ИМХО.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 13:21
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 14:17) *
Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится.

Тут тебе лучше ответят новоиспечённые помощники...
И кстати гайки слесаря очень редко крутят... Сейчас применяются современные устройства диагностики, поэтому что-то прикручивать или откручивать приходится гораздо реже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 13:36
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 14:21) *
Сейчас применяются современные устройства диагностики, поэтому что-то прикручивать или откручивать приходится гораздо реже...

Каждому свое. Слесарство - точно не мое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 14.8.2008, 13:51
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? wink.gif Ибо если чтото сломается по пути, то гайки то всеравно крутить придется.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 16:25
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(l0gin @ 14.8.2008, 14:51) *
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? wink.gif Ибо если чтото сломается по пути, то гайки то всеравно крутить придется.

Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести.
У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 18:10
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 17:25) *
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести.
У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию.

Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... А твой знакомый машинист я знаю почему спал. Потому что он на практике был, а за практикантом надо проверять, потому что за каждую работу отвечает определённое лицо. Поэтому этому ответственному лицу легче всё сделать самому, чем доверять не знакомому человеку.
Вот только я боюсь что плохой из тебя машинист получится, если ты боишься руки запачкать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 18:17
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 17:25) *
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести.
У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию.

а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:24
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 19:10) *
Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный...

Тото и оно - что слесарная практика - чистой воды фуфло. Потому, что чтобы хорошо знать локомотив, нужно отработать слесарем не один год. Напомню, что учеб в ж/д техникуме всего 4 года, из них практики включая поездную год, максимум два. И слесаерм в депо студенты долго не работают. Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:26
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 19:17) *
а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом wink.gif

Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 18:32
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:24) *
Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили?

Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2.
А твой знакомый машинист просто лодарь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 18:34
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:26) *
Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет!

да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:46
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 19:32) *
Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2.
А твой знакомый машинист просто лодарь.

Просто сама по себе слесарная практика (не обязательно на профессию машиниста - для водителя, радиомонтажника, электрика, сантехника, и.т.д., и.т.п.) пережиток социализма - мол человек учится руками работать. А мой знакомый не лодырь - просто его слесарная практика не вперала. И ведь ездил же многие годы, но в итоге конечно он ушел по причине не самых высоких з/п. А в твоем случае не стоит забывать, что ты видимо прошел курс теории в среднем профессиональном заведении. Как говориться - теория без практики мертва, но и практика без теории тоже мертва (гайки то ты научишься крутить, но будешь ли ты понимать устройство локомотива)! Не думаю, что ты не заню принципа работы локомотива, смог его угнать. А на слесарке не узнаешь принцип работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:48
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 19:34) *
да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права)

Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 18:56
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:48) *
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе.

ну ты же сдесь собираешся работать а не в европе, и не сравнивай хер с пальцом, и не надо изобретать велосипед он и так уже изобретён. Вот именно что в слесарке ты и узнаешь сам принцип работы агрегатов, а в поездной практике уже саму работу локомотивной бригады, я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? руки чтоль боишся замарать, или не из того места растут? да там научат и покажут не бойся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 19:01
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 19:56) *
Я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить?

Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 19:05
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:48) *
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе.

Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном...
А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 19:19
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 20:05) *
Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном...
А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть...

Чехия, Венгрия, Польша, Украина, Белоруссия.....................это все страны бывшего соц. лагеря. И железную дорогу как такавую вместе с "моделью управления" они получили от Совка. Чтобы что-то поменять это нужны хорошие вливания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 20:31
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 20:19) *
Чтобы что-то поменять это нужны хорошие вливания.

Это в России нужны вливания. А там если президенту Чешских железных дорог захочется избавиться от помощников, то их уже не будет на следующий день. Потому как там нет такого бюрократизма и коррупции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 20:36
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 20:01) *
Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно.

поступаешь на работу со 2 разрядом и через 1-2 месяца присваювают сразу третий, потому что сменить резиновый рукав песочной трубы выполняется слесарем третьего разряда, нам на практике через 2 недели 3 присвоили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 15.8.2008, 6:27
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 17:31) *
Это в России нужны вливания. А там если президенту Чешских железных дорог захочется избавиться от помощников, то их уже не будет на следующий день. Потому как там нет такого бюрократизма и коррупции.

Деньги на реконструкция нужны в любой стране. Не забывай что у той же Чехии в прицнипе денег в стране меньше чем в России, другой вопрос, что корупционеров в приницпе нет, да и менталитет другой. Россия бы со своим непмыслемым стабилизационным фондом могла бы в каждой глухой деревне рельсы проложить и пустить паровоз. Только бы свора чиновников на куски бы разорвала вкусный пирог под названием выделенные средства на развитие.
А "механизм управления" в Чехии совковый (сигналка, п.с, и.т.д, и.т.п....................., немножко конечно под личные особенности заточено, но вообщем совковое) и тупо выгнать помощников недостаточно. Надо вводить дополнительные утсройства безопасноти, привлекать психологов (надо понимать - не каждый обладает идеальным вниманием, иедальной бдительностью, идеальной паямтью и скоростью реакции) для оценки потенциала - ведь не каждый может в одно лицо ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 15.8.2008, 6:28
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 21:36) *
поступаешь на работу со 2 разрядом и через 1-2 месяца присваювают сразу третий.

При наличии среднего-профильного образования. У на на работе, слесарям по ремонту а/м разрадя присваивали раз в полгода, раз в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 15.8.2008, 12:00
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 15.8.2008, 7:28) *
При наличии среднего-профильного образования. У на на работе, слесарям по ремонту а/м разрадя присваивали раз в полгода, раз в год.

то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pakos
сообщение 15.8.2008, 13:05
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



А может как раз провести опрос в виде голосования??? Кто является работником ЖД, а кто любителем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 15.8.2008, 16:55
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 15.8.2008, 13:00) *
то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители

Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 17.8.2008, 14:01
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 15.8.2008, 17:55) *
Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать.

вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 17.8.2008, 14:45
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 17.8.2008, 15:01) *
вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают

Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате).

p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 17.8.2008, 15:14
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 17.8.2008, 15:45) *
Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате).

p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621

тебе бестолку что объясньть, я в двух депо отработал и везде одно и тоже, у нас был один паренёк он тоже с улицы пришёл и через 2 месяца помошником поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 17.8.2008, 15:19
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Так и есть. И если ты не сможешь предьявить в кадрах документ о том, что у тебя есть 3-й разряд, учиться на помошника не пошлют.
У тебя есть выбор, или изучить локомотив, отработав слесарем в депо или купись себе свидетельство о сдаче экзаменов и пробной работы на 3-й разряд. При этом, я повторяю, это не обязательно должен быть ЖД-шный разряд...Это и можно в автослесарке договориться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 17.8.2008, 15:34
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 17.8.2008, 16:19) *
Так и есть. И если ты не сможешь предьявить в кадрах документ о том, что у тебя есть 3-й разряд, учиться на помошника не пошлют.
У тебя есть выбор, или изучить локомотив, отработав слесарем в депо или купись себе свидетельство о сдаче экзаменов и пробной работы на 3-й разряд. При этом, я повторяю, это не обязательно должен быть ЖД-шный разряд...Это и можно в автослесарке договориться...

По подробнее если не затруднит. В других городах, я знаю при ПТУ есть 6-месячыне курсы. У нас на софийской нет - уже звонил туда. А слесарем можно долго работать и в итоге не быть отправленным на курсы. А требуется запись в трудовой книжке, что я допустим слесраем мехносборочных работ работал? Или достаточно лишь свидетельства? Кстати им диплом ПТУшный нужен, где будет написано какой разряд, или же свидетельство об оконачании курсов подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 17.8.2008, 16:11
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 17.8.2008, 16:34) *
По подробнее если не затруднит. В других городах, я знаю при ПТУ есть 6-месячыне курсы. У нас на софийской нет - уже звонил туда. А слесарем можно долго работать и в итоге не быть отправленным на курсы. А требуется запись в трудовой книжке, что я допустим слесраем мехносборочных работ работал? Или достаточно лишь свидетельства? Кстати им диплом ПТУшный нужен, где будет написано какой разряд, или же свидетельство об оконачании курсов подойдет?

Спроси в кадрах лучше. Если им позарез нужны помощники, то и без трудовой возьмут.
У выпускников ПТУ, техникумов ведь тоже нет трудовых.Где и какие курсы я тоже не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 17.8.2008, 16:22
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 17.8.2008, 17:11) *
Спроси в кадрах лучше. Если им позарез нужны помощники, то и без трудовой возьмут.
У выпускников ПТУ, техникумов ведь тоже нет трудовых.Где и какие курсы я тоже не знаю.

Выпускнини ПТУ и техникумов - это выпускнинки профильных учебных заведений. Я так тебя и не понял? Если будет какиенибудь корочки где будет указан 3-й слесарный разряд - сразу на учебу отправят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 17.8.2008, 18:46
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 17.8.2008, 17:22) *
Выпускнини ПТУ и техникумов - это выпускнинки профильных учебных заведений. Я так тебя и не понял? Если будет какиенибудь корочки где будет указан 3-й слесарный разряд - сразу на учебу отправят?

Врать не буду...Не знаю...
Но вообще-то должны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 17.8.2008, 19:59
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 17.8.2008, 19:46) *
Врать не буду...Не знаю...
Но вообще-то должны.

Спасибо за исчерпывающие ответы.
А отдел кадров в каждом депо свой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 17.8.2008, 20:19
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 17.8.2008, 20:59) *
Спасибо за исчерпывающие ответы.
А отдел кадров в каждом депо свой?

Да...В каждом свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 18.8.2008, 18:08
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Тут еще вопросы возникли

1. Продолжительность учебы и стоимость? (если курсы платные)

2. Медкомиссия проходится перед учебой и после, или как?

3. Cобственно продолжительность учебы и форма обучения (дневная, вечерняя)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 18.8.2008, 20:12
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
1. Продолжительность учебы и стоимость? (если курсы платные)

у нас учат пол года , сколько стоит точно не скажу но не больше 15.000 и у них практика во время учёбы, а учатся они помоему не целую неделю а помоему 2-3 дня, и после окончания дублируются и сразу едут, но это на платной основе, т.е там похер сколько тебе лет и кто ты такой, главное просто перед учёбой коммисию проходишь, что тоже платная, но она потом возвращается если ты начинаешь работать
Цитата
Да...В каждом свой

везде то он мож и свой а порядки то почти везде одинаковы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 19.8.2008, 6:28
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 18.8.2008, 21:12) *
у нас учат пол года , сколько стоит точно не скажу но не больше 15.000 и у них практика во время учёбы, а учатся они помоему не целую неделю а помоему 2-3 дня, и после окончания дублируются и сразу едут, но это на платной основе, т.е там похер сколько тебе лет и кто ты такой, главное просто перед учёбой коммисию проходишь, что тоже платная, но она потом возвращается если ты начинаешь работать

везде то он мож и свой а порядки то почти везде одинаковы


1. У вас это где?

2. Если ты провафлил в свое время и окочнил профильно ПТУ или технарь, то гони бабули за обучение в УПЦ?

3. Нигде не могу найти требования к состоянию здоровья у работников ж/д транспорта, для поступления в академию гражданской авиации нашел (на пилота), а на ж/д нигде нет.

4. А какие порядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 20.8.2008, 17:00
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(saha-9999 @ 18.8.2008, 17:12) *
Главное просто перед учёбой коммисию проходишь, что тоже платная, но она потом возвращается если ты начинаешь работать

А, если врачишки найдут к чему дое..........я, то денюжки тю-тю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 20.8.2008, 17:30
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(сандро @ 20.8.2008, 18:00) *
А, если врачишки найдут к чему дое..........я, то денюжки тю-тю?

Ну да... Примерная стоимость мед.комиссии 3000 руб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митяич
сообщение 20.8.2008, 19:29
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2008
Из: НСО
Пользователь №: 2175



скока они получают то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 20.8.2008, 20:38
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 20.8.2008, 14:30) *
Ну да... Примерная стоимость мед.комиссии 3000 руб...

А за что ПИД берет деньги? За внимание врачей? У нас на работе медкомиссия для всех (и флюра и кровь и все остальное.............) бесплатная. Если в договоре это пункт (о невозврате денег) указан, то можно на ПИД и в суд подать, если драчи забракуют а денюжки тю-тю. Правда, судиться устанешь.
Мне тут одна мадам сказала, которая проводницей в ПИДе трудилась, что медкомиссию не обязательно (для проводников по крайней мере) на боровой проходить, можно еще в Выборге и в Гатчине (где, конкретно, я не знаю, тут скорее железнодорожнеики подскажут), там стоит 800р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 20.8.2008, 20:39
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Митяич @ 20.8.2008, 16:29) *
скока они получают то?

Кто они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 26.8.2008, 17:07
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Кстати, а в каком депо, в Питере самая высокая з/п (лучьше спросить на каком виде тяги)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 27.8.2008, 19:02
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



К вопросу о зарплате:

http://vkontakte.ru/photo-1333564_115952318

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 27.8.2008, 21:59
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 27.8.2008, 16:02) *
К вопросу о зарплате:

http://vkontakte.ru/photo-1333564_115952318

rolleyes.gif

Не густо конечно за 192 часа. Хотя сейчас то судя по откликам подняли но и 26 000 тоже маловато за 190 часов то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.8.2008, 1:03
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Я вот чесно слово не понимаю, смысл тут сидеть и, простите, (по другому не знаю как сказать) ныть? smile.gif Зачем лишний раз напоминать себе о грустном и портить себе настроение?


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 28.8.2008, 7:08
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(сандро @ 27.8.2008, 22:59) *
Не густо конечно за 192 часа. Хотя сейчас то судя по откликам подняли но и 26 000 тоже маловато за 190 часов то.

ты не забывай что это ОАО РЖД и работаю там только за "ИДЕЮ" , если тебе нравится эта работа, то иди, и тем более зарплата не такая уж и маленькая, ты эти деньги попробуй сначала заработать, а потом глядишь и эта "ИДЕЯ" куда то сама сабой исчезнет, случаев таких много было wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 28.8.2008, 11:09
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(l0gin @ 27.8.2008, 23:03) *
Я вот чесно слово не понимаю, смысл тут сидеть и, простите, (по другому не знаю как сказать) ныть? smile.gif Зачем лишний раз напоминать себе о грустном и портить себе настроение?

Вот, не надо эти драцкие упреки в мой адрес кидать. Я просто поинтересовался какую з/п получаеют помогалы. И констатировал то факт, что за такой ответсвенный труд, РЖД мало платит своим сотрудникам копейки. А, работа локомотивной боригады - это труд достойный уважения. Только его надо оплачивать как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 28.8.2008, 11:11
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(saha-9999 @ 28.8.2008, 5:08) *
Тем более зарплата не такая уж и маленькая, ты эти деньги попробуй сначала заработать

Не буду разрушать чью то нервную систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.8.2008, 12:34
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(сандро @ 28.8.2008, 12:09) *
Вот, не надо эти драцкие упреки в мой адрес кидать. Я просто поинтересовался какую з/п получаеют помогалы. И констатировал то факт, что за такой ответсвенный труд, РЖД мало платит своим сотрудникам копейки. А, работа локомотивной боригады - это труд достойный уважения. Только его надо оплачивать как положено.

А я ни в чем не упрекаю. И уж тем более ничем не кидаюсь. Просто не понятно зачем этим заниматься. Это мазохизм получается smile.gif. Кстати, в РФ по меньшей мере 90% профессий, достойных уважения, которые оплачиваются еще хуже, чем на ржд. wink.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 28.8.2008, 12:49
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(l0gin @ 28.8.2008, 9:34) *
А я ни в чем не упрекаю. И уж тем более ничем не кидаюсь. Просто не понятно зачем этим заниматься. Это мазохизм получается smile.gif. Кстати, в РФ по меньшей мере 90% профессий, достойных уважения, которые оплачиваются еще хуже, чем на ржд. wink.gif

Не, ну ж/д это близкая по духу мне профессия. Но, к соажлению г-н Якунин пока не готов пополнять молодыми здоровыми, образованными кадрами, кадровый резерв будущих машинистов. Он, считает нецелесообразным увеличивать расходы на содержание рабочих.
А собственно чем заниматься - поинтересоваться о з/п? Просто обидно, что есть менее ответсвенные вакансии, не на РЖД, которые оплачиваются лучьше. Из вашей логики следует - нас е..........т, а мы крепчаем. Т.е. забаствока на МОЖД она не нужна. Ну, получает быдло гроши и дальше будет столько же получать, а не нравится - пшел на х.........й (к вам эта фраза не относится, я ишь изалгаю позицию руководства).
Я скажу так - за свои права надо бороться. И не надо развивать демогогию на тему, что такое хорошо, а что такое плохо. Этот форум читают так же выпускники средних ж/д образовательных учреждений. Им многое им будет интересно узнать, то, что не скажут в ОК РЖД.

p.s. Низкий поклон тем, кто несмотря не все тяготы и невзгоды в любое время ведет поезд в место назначения. Спасибо вам ребята!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.8.2008, 13:44
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



А я не говорю, что бороться за свои права плохо. Я думаю, что те , кто работают на ж\д и так устали от этого всего. Заходят сюда - опять тоже самое. Тут вы явно ничего не добъётесь, кроме того, что еще раз утвердитесь в том, что всё так плохо. А то, что платят мало, повторюсь, это везде.
К примеру. Хотел устроится в адидас. Казалось бы, мировой бренд, специализированный магазин, должны платить нормально. На деле. График 2\2. Ты обязан прийти к 9 часам, на брифинг, убрать помещение, помыть полы, затем с 10.00 до 22.00, с 2 перерывами по 15 минут и 1м на полчаса отстоять в этом самом помещении, где тебе трахают мозг покупатели, и получить за все эти прелести 200 рублей. 3 месяца!!! испытательного срока, з\п при котором не превышает 5000 рублей. Да я лучше помошником 8 часов отстою. Не спорю, продавец это не настолько ответственная работа. Но я не думаю, что это достойная з\п, плюс еще при работе в мировом бренде.
Я лично думаю так - если тебе не нравится оплачиваемость твоего труда, ищи другую работу, собственно что я и сделал. А если ты работаешь за идею .. извольте, это не европа.
П.С. Кстати по моему профилю, на МИГ"е (авиационный завод) мне как стажеру платят 3000 р.\мес. Как инженеру - 15.000 р.\мес. Это люди с высшем техническим образованием, которые работают в государственной организации, производящая военные самолёты.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 28.8.2008, 15:51
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(l0gin @ 28.8.2008, 10:44) *
А я не говорю, что бороться за свои права плохо. Я думаю, что те , кто работают на ж\д и так устали от этого всего. Заходят сюда - опять тоже самое. Тут вы явно ничего не добъётесь, кроме того, что еще раз утвердитесь в том, что всё так плохо. А то, что платят мало, повторюсь, это везде.
К примеру. Хотел устроится в адидас. Казалось бы, мировой бренд, специализированный магазин, должны платить нормально. На деле. График 2\2. Ты обязан прийти к 9 часам, на брифинг, убрать помещение, помыть полы, затем с 10.00 до 22.00, с 2 перерывами по 15 минут и 1м на полчаса отстоять в этом самом помещении, где тебе трахают мозг покупатели, и получить за все эти прелести 200 рублей. 3 месяца!!! испытательного срока, з\п при котором не превышает 5000 рублей. Да я лучше помошником 8 часов отстою. Не спорю, продавец это не настолько ответственная работа. Но я не думаю, что это достойная з\п, плюс еще при работе в мировом бренде.
Я лично думаю так - если тебе не нравится оплачиваемость твоего труда, ищи другую работу, собственно что я и сделал. А если ты работаешь за идею .. извольте, это не европа.
П.С. Кстати по моему профилю, на МИГ"е (авиационный завод) мне как стажеру платят 3000 р.\мес. Как инженеру - 15.000 р.\мес. Это люди с высшем техническим образованием, которые работают в государственной организации, производящая военные самолёты.

Торговый представитель в компании Балтика в сезон зарабатывает 50 000 (в/о не нужно, если на собседовании сможешь о себе расскзать без мата и без албанского) + корпоративный а/м. Водитель а/м Volovo (нужна категория E, стаж работы с хвостом от 3х лет + загранпаспорт) в компании Sovavto (бывший монополит междунородынх автоперевозок в СССР -Совтрансавто) зарабатывает от 50 000/мес (з/п сдельная, но люди зарабатывают), мерчандайзер по ключевым клиентам в компании Heineken, зарабатывает от 29 000 (требование гражданство РФ, прописка, Питер, или область, в/у кат В, личный а/м) на пятидневке (с 8:00 до 17:00), ассенизатор в ООО Ручеек (дочернее предприятие гуп Водоканал СПБ), зарабатывает (график 2/2) столько же, сколько помощник локомотива (требование годный по состояние здоровья, гражданство РФ, прописка Питер, или область). Вот и где справедливость.

p.s. Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес. см. http://aviaforum.ru

Так, что во избежании расстроиств, давайте больше не будем обсуждать з/п локомотивных бригад (я тему отдельно создавал, можно продолжить там).


А, на счет Adidasa ты молодец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.8.2008, 16:07
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес

Я написал инженеры) Те, кто делают эти самолеты.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 28.8.2008, 16:11
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(l0gin @ 28.8.2008, 13:07) *
Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес

Я написал инженеры) Те, кто делают эти самолеты.

Я с тобой не спорю - я привел примеры, все давай не будем про з/п. Расскажи про работу лучьше - сколько смены длится, как рано вы на работу приходите (насколько заблаговременно)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.8.2008, 16:15
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Я - не работаю там smile.gif Я еще не инженер. Все со слов моих друзей, которые учатся\окончили мой институт. График там как и у всех 5\2. + берешь работу на до если не успел. + переработки, когда надо выполнить план. Вообщем как и на любом производстве.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 28.8.2008, 16:16
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(l0gin @ 28.8.2008, 13:15) *
Я - не работаю там smile.gif Я еще не инженер. Все со слов моих друзей, которые учатся\окончили мой институт. График там как и у всех 5\2. + берешь работу на до если не успел. + переработки, когда надо выполнить план. Вообщем как и на любом производстве.
Я про ж/д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 0:01