IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика!
Гость_Ford Fiesta RS WRC_*
сообщение 12.10.2008, 11:29
Сообщение #1





Гость






Про Двухсистемники!
Зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым! Парк будет однотипный и всё ништяк! Ведь проще, когда типов ПС меньше - их гораздо легче содержать, нежели много разнотипных локов, да ещё и разных токов! Пассажирские и Грузовые поезда могли бы ходить под одним локомотивом-двухсистемником весь маршрут, меняя по пути следования только локомотивные бригады! Не умеет наше руководство думать головой, ох не умеет... А вот электропоезда можно оставить так как есть, т.е. отдельно постоянного и отдельно переменного токов! Как правило пункты стыкования находятся не так уж и далеко, и народ на электричке из Москвы в Новороссийск не поедет! Поэтому создавать двухсистемные электропоезда не имеет смысла, а вот пролонгировать разработку и строительство дизель-электропоездов - вещь не только умная, но и полезная! Вопрос только здесь возникает в роде тока такого дизель-электропоезда! То есть, как я понимаю, будут делать дизель-электропоезд постоянного тока и дизель-электропоезд переменного тока! В таком случае можно было бы проводить исследования по конструкции дизель-электропоезда постоянно-переменного тока! Потребность в такой электричке есть! Взять Московский узел для примера - Калуга-1 - Сухиничи - Брянск! Она же может ходить из Калуги в Вязьму, и из Калуги в Брянск! Так что история с дизель-поездом надеюсь будет счастливой, а не такой как с ЭН3, ЭД4Э, ЭД6! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 12.10.2008, 15:17
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 12.10.2008, 12:29) *
Да и зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым! Парк будет однотипный и всё ништяк! Ведь проще, когда типов ПС меньше - их гораздо легче содержать, нежели много разнотипных локов, да ещё и разных токов!

Вопрос в цене электровоза. ЭП10 самый дорогостоящий электровоз за всю историю НЭВЗа. Да и самый сложный. А это не есть гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 17:10
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата( _BRIGADI®_ @ 12.10.2008, 15:17) *
Вопрос в цене электровоза. ЭП10 самый дорогостоящий электровоз за всю историю НЭВЗа. Да и самый сложный. А это не есть гуд.

В нем говорят сбои по КЛУБ_У задалбывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 12.10.2008, 17:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Symantec @ 12.10.2008, 18:10) *
В нем говорят сбои по КЛУБ_У задалбывают

Да. Сбои с зелёного на белый при скоростях 50-70 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 12:26
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 13.10.2008, 8:49) *
Во, нашёл на сайте РЖД! Статья из журнала Локомотив за 2002 год...

Двухсистемные электровозы: еще один довод "за"
Новые аспекты оптимизации перевозочного процесса рассматривает кандидат технических наук Ю.Е. Купцов.

В журнале "Локомотив" № 1 за 2002 г. была опубликована подборка материалов под общим названием "Оптимизация перевозок - два взгляда на одну проблему". В статьях "Нужны многосистемные электровозы" (авторы - сотрудники Московского государственного университета путей сообщения В.П. Феоктистов, В.В. Литовченко и О.Б. Баренцев) и "Депо имени Ильича готово к переменам" (автор - начальник депо А.Н. Смеюха) говорилось о необходимости иметь на Московской дороге парк двухсистемных пассажирских электровозов (локомотивов двойного питания).
В качестве таковых предложено использовать существующие машины ЭП 10 или создать электровозы иной серии и сосредоточить их в одном из депо. По мнению авторов, это позволит удлинить участки обращения локомотивов на смоленском, киевском, нижегородском и курском направлениях Московского узла. В опубликованных материалах говорилось также об отсутствии сейчас единого заказчика на подобные локомотивы. Публикуем отклик канд. техн. наук Ю.Е. Купцова, в котором рассмотрены новые аспекты оптимизации перевозочного процесса.

Разделяю мнение авторов этих статей о том, что двухсистемные электровозы необходимы для нашей страны, несмотря на то, что сеть электрических дорог у нас практически уже сформирована. На ней расположены 25 станций стыкования с переключаемыми секциями контактной сети. Лишь на участках Минеральные Воды - Кисловодск Северо-Кавказской, Выборг Октябрьской дороги, Вайниккала (Финляндия) и Купянск - Харьков (Укрзализныця) работают 8-осные двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82М, на сегодня морально устаревшие.
Однако, при этом исхожу не столько из соображений увеличения участков обращения пассажирских электровозов, сколько из несомненных преимуществ системы переменного тока напряжением 25 кВ перед системой постоянного тока 3 кВ.
К сожалению, внедрение системы электротяги переменного тока напряжением 25 кВ, предпринятое в 1956 г. на участке Ожерелье - Павелец Московской и продолженное затем на участке Чернореченская - Красноярск - Клюквенная (Уяр) Красноярской дорог, встретило активное сопротивление сторонников электрификации на постоянном токе. (Его отголоски, кстати, слышны и сейчас.)
Во многом благодаря их усилиям эта система неоправданно широко распространилась на наших дорогах. В качестве примера достаточно привести весьма протяженный участок Богданович - Тюмень - Называевская (650 км) Свердловской магистрали, электрифицированный на постоянном токе в 80-е (!) годы.
Профессор В.П. Феоктистов с соавторами достаточно подробно перечислил технико-экономические преимущества электротяги переменного тока. Справедливости ради напомню, что передовые отечественные инженеры их предсказывали задолго до появления и применения на электровозах ВЛ80К с 1961 г. сильноточных полупроводниковых приборов,
Хочу подчеркнуть, что на участках постоянного тока очень трудно обеспечить надежный и экономичный токосъем при высоких скоростях движения электроподвижного состава большой мощности и малый удельный расход нового контактного провода, необходимого для замены изношенного. Кроме того, сложно обеспечить электрическое удаление гололеда с контактного провода, не останавливая движение поездов, трудно защититься от электрокоррозии подземных сооружений блуждающими токами. Система переменного тока лишена этих недостатков.
Пассажирские двухсистемные электровозы действительно необходимы на удлиненных плечах. Однако рискую вызвать неудовольствие локомотивщиков других депо предположением, что рационализация перевозок с участием грузовых локомотивов ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11 в условиях Московского узла может быть получена и при укорочении участков обращения. Одновременно следует перенести места стыкования систем тягового электроснабжения со станций Вязьма и Сухиничи-Главные на станции Можайск (Бородино) и Малоярославец и перевести участки западнее этих станций на переменный ток.
В результате получим примерно такое же расстояние от Москвы до них (чуть больше 100 км), как и при переносе стыкования со станции Данилов Северной на станцию Александров Московской (о чем упомянуто и в статье работников МИИТа). Не исключаю целесообразности переноса стыкования из Владимира Горьковской дороги в Петушки или даже Орехово-Московской. При этом не только увеличатся участки обращения грузовых электровозов переменного тока, но и облегчится переход к скоростям движения сначала до 140, а далее до 160-200 км/ч.
Работники МИИТа правы, говоря, что устаревшая система постоянного тока 3 кВ сохранится на Российских дорогах неопределенно долго. Но, на мой взгляд, дело не ограничивается только Московским узлом. Предполагаю, что доля линий постоянного тока будет сокращаться не только из-за дальнейшей электрификации на переменном токе, но и благодаря обоснованному поэтапному переводу в будущем на переменный ток других участков постоянного тока.
Прежде всего - это запланированное направление Данилов - Александров, затем, например, Мариинск - Инская - Черепанове (в перспективе - намного западнее от Инской). Белореченская - Веселое, Свирьстрой - Бабаеве, Рязань - Ожерелье. Не исключаю возможность внедрения переменного тока от Междуреченска на север и запад.
К сожалению, многие станции стыкования были построены не в рассечках магистралей (как Мариинск, Балезино, Рязань II и Белореченская), а в ответвлениях (как Черепанове, Иртышское и Карталы), что затрудняет перевод на другой род тока. Относительно небольшой (порядка 300 единиц) мобильный парк двухсистемных электровозов будет работать по мере перехода на переменный ток на увеличивающемся полигоне. Это может стать самым рациональным инструментом оптимизации перевозок.
Разделяю убеждение авторов статей в необходимости создания отечественных двухсистемных электровозов, причем не только пассажирских, но и грузовых. Полагаю, что российские электровозостроители с участием научных работников-железнодорожников и специалистов в области силовой электроники способны выполнить разработки самостоятельно и в разумные сроки. Поэтому считаю, что соответствующая программа, рассчитанная на перспективу в 20-25 лет, должна быть разработана МПС не позднее 2004 г.
На сокращающемся полигоне линий постоянного тока может быть использован не только высвобождающийся и пригодный для модернизации электроподвижной состав указанной системы тока (о чем авторы из МИИТа сказали), но и электрооборудование устройств тягового электроснабжения, включая оборудование станций стыкования. При составлении подобной программы должны быть использованы все рациональные способы снижения стоимости замены системы тягового электроснабжения, в том числе нетривиальные.
О некоторых из них, например, использовании второго контактного провода в качестве усиливающего в автотрансформаторной системе 25-0-25 кВ (2х25 кВ);
применении изолированных кабелей для сохранения изоляционных зазоров в старых тоннелях; разумной корректировке зазоров в искусственных сооружениях "Локомотив" писал ранее.

Говорят что двухсистемники Вл82М слишком тяжелые. Не знаю наскоко это правда, ноУ нас с ТЧ-1 Одесса-Сортировочная вроде было 8 секций, но еще в конце90-х. Их списали. Вроде на рельсы нагрузка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor' Dr.
сообщение 14.10.2008, 13:11
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2006
Из: г. Жуковский
Пользователь №: 120



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 14.10.2008, 9:28) *
Выкидыш завода НЭВЗ.


К пунктам доработок
Давайте поиграем в игру - "Какие изменения внес НЭВЗ в конструкцию последующих ЭП10?" wink.gif И сразу станет ясно отношение НЭВЗа к своим клиентам... tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.10.2008, 17:37
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 14.10.2008, 9:28) *
Выкидыш завода НЭВЗ ( про "хвалёный" электровоз двойного питания - ЭП10).

Может хватит копировать чужие статьи. Дайте просто ссылку. Так будет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 14.10.2008, 21:49
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



ЕСли чесно-я не сторонник электротяги. Мое мнение-дорого на электрофикацию пути. К тому же существует много ланшафтов где электрофикация технически не предусмотрена.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 15.10.2008, 20:08
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Symantec @ 14.10.2008, 22:49) *
К тому же существует много ланшафтов где электрофикация технически не предусмотрена.......

Это где такие ландшафты есть ??? Очень интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 15.10.2008, 21:28
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата( _BRIGADI®_ @ 15.10.2008, 20:08) *
Это где такие ландшафты есть ??? Очень интересно...

А горы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 9.11.2008, 21:31
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 10.11.2008, 21:10
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Слесарь 7-ого разряда @ 9.11.2008, 21:31) *
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а дальше?

А дальше Рикшами из Коршунихского лагеря строгого режима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 10.11.2008, 22:33
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата( _BRIGADI®_ @ 10.11.2008, 21:10) *
А дальше Рикшами из Коршунихского лагеря строгого режима.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Я долго ржал


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 12.11.2008, 13:49
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



А вот хочу спросить насчет совсем далеких перспектив. Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко... Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать? Энергия, полученная на атомных станциях будет уходить на другие нужды, да и мало их, этих станций. Правда есть ГЭС... Так вот, возродят паровозы или нет, как считаете?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 12.11.2008, 14:00
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко..

зато мы углём и себя и всю европу питаем
Цитата
Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать?

допустим тот же уголь
Цитата
да и мало их, этих станций

они просто ща не нужны пока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 12.11.2008, 19:29
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Да, угля у нас куча, это точно. Даже не куча, а огромная гора! smile.gif


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 14.11.2008, 12:51
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Злой викинг @ 12.11.2008, 13:49) *
А вот хочу спросить насчет совсем далеких перспектив. Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко... Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать? Энергия, полученная на атомных станциях будет уходить на другие нужды, да и мало их, этих станций. Правда есть ГЭС... Так вот, возродят паровозы или нет, как считаете?

Нефть лимитирует в 2024году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 14.11.2008, 14:47
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



В 2015 может случится нефтяной кризис. Дело в том, что разработанная нефть уже заканчивается. Чтобы разработать новые месторождения, цена бареля должна быть не ниже 70-80$. Иначе не хватит бюджета компаний, и они попросту обонкротяться.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 14.11.2008, 22:35
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



В общем жду паровозы взад smile.gif П36 рулит!


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 14.11.2008, 22:37
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



П36 - старый пердун mad.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 15.11.2008, 4:12
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Тогда они все старые пердуны)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 15.11.2008, 8:32
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Хы, я бы на живой П36 не отказался бы глянуть, что не говори, а внушительный у него вид)))


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 15.11.2008, 11:36
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Паровозы - нормальная техника! smile.gif Не понимаю тех людех, которые ненавидят их просто так... sad.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 15.11.2008, 14:29
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



С какой стороны нормальная? smile.gif Я конечно против них ничего не имею, только вот КДП у них слишком низкое. Про составы в 5000т можно будет забыть). Кстати, на мой взгляд, будут проблемы с пресной водой)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.11.2008, 15:16
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Так можно двойной тягой tongue.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 15.11.2008, 15:43
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 15.11.2008, 14:29) *
С какой стороны нормальная? smile.gif Я конечно против них ничего не имею, только вот КДП у них слишком низкое. Про составы в 5000т можно будет забыть). Кстати, на мой взгляд, будут проблемы с пресной водой)

Это именно так. КПД паровоза очень низкий! Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают... smile.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 15.11.2008, 17:40
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(AlexB @ 15.11.2008, 15:16) *
Так можно двойной тягой tongue.gif biggrin.gif

Боюсь 2мя там дело не ограничется smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 15.11.2008, 17:46
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают...

не сравнивайте самокат с автомобилем biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 16.11.2008, 11:15
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 16.11.2008, 11:37
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Злой викинг @ 16.11.2008, 11:15) *
Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!

Это так и было. Задумки такие были, но усовершенствование паровозов тогда уже было никому не нужно. Все "головы" были заняты внедрением тепловозов, а потом и электрвозов. В конце 60-х - начале 70-х паровозы стали забывать напрочь, а в начале 80-х паровозы исчезли совсем.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 16.11.2008, 16:02
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 15.11.2008, 17:40) *
Боюсь 2мя там дело не ограничется smile.gif

Смотря, какой состав. laugh.gif Маленькая поправочка.
Во времена парвозов вагоны были на подшипниках скольжения, а не качения (роликовых) - как сейчас. Троганье 1 вагона с подш. скольжения равно троганью 3-4 вагонов на подш. качения, а просто катить - 1,5-2 вагонам. Э таскали по 15-25 вагонов, Л таскали 30-40, а это равно 30-45 и 55-75 вагонам соответственно. Да и скорость была 40-50 км/ч. Если б к ним прицепить такое же кол-во современных вагов, то они намного быстее пойдут. Так что упрекать паровозы в слабости глупо.
Я считаю, что нужно отдать должное паровозам, ибо на них построили страну, но и продолжать развивать современное локомотивостроение. wink.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 21.11.2008, 3:30
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Лучше посчитать, сколько ходовых smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 2.12.2008, 14:43
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(AlexB @ 15.11.2008, 15:16) *
Так можно двойной тягой tongue.gif biggrin.gif

Паровоз может работать по СМЕ?????????????????? mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 2.12.2008, 15:19
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Symantec @ 2.12.2008, 14:43) *
Паровоз может работать по СМЕ?????????????????? mad.gif

Причем тут СМЕ и двойная тяга? Это совершенно разные понятия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 4.12.2008, 19:23
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Паровозов на базах запаса к 2015 году уже и не останется, скорее всего, разве что для туристов немного, есть смысл разработки паровозов по последнему слову техники с применением современных композитных теплоизоляционных материалов и т.п. Не думаю, что КПД будет намного хуже, чем у тепловоза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 5.12.2008, 17:20
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Цитата(Злой викинг @ 16.11.2008, 10:15) *
А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!


Паровоз СО К? Оказался неэкономичным. Испытания проходили ещё в 30-х годах, НЯП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 29.12.2008, 23:22
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад!


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 31.12.2008, 14:15
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(wolzow @ 29.12.2008, 23:22) *
Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад!



Пока не собираются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 31.12.2008, 19:26
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Не не собираются, а отходили уже. Как раз с лабораторией и в сплотке под пассажирским. К сожалению не знал точное время и не снял, но товарищ отснял на мобилу, как они в Голицыно отстаивались. Если надо, потом попрошу фото - покажу. Пятёрка стоит уже третий день там, тройку выкатили с лабораторией, двенадцатая в цеху (3 и 12 как раз и делали обкатку)


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 6.1.2009, 22:45
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 6.1.2009, 22:37) *
Артур не удалит мои фотки потому как это не фотки, а превьюшки-ссылки, весят они 6.7 и 13 Кб соответственно, а переходить по ним на страницу ТФ или Паровоза ИС из моего сообщения решает каждый для себя сам, главное, что при загрузке данной страницы форума полностью снимок не грузится, а подгружаются те самые превьюшки (кстати, фото на страницах уж точно не по два-три метра весят)

ЭП10 сейчас снова на белорусском, завтра утречком раненько подгонит на беларик, с чем, только - не знаю.

Фоткать на вокзалах официально разрешено, если это не создаёт неудобств пассажирам, воть smile.gif

Я сегодня видел ЭП10 на белорусском. Без пантографов biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 7.1.2009, 0:07
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Фоткать на вокзалах официально разрешено, если это не создаёт неудобств пассажирам, воть

А ужасной наружности охранники об этом знають? smile.gif

ЭП10 без пантографов это как? Снесло или опущены были? И какой номер? 002 или 005?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.1.2009, 0:11
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Какой номер не знаю. Стоял на территории депо им. Ильича. Сегодня. С вагоном-лабораторией и еще каким то вагоном. Без пантографов (может просто без лыж).


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 7.1.2009, 0:29
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Могу предположить что это был 008 или 012.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 7.1.2009, 12:20
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



008 как раз на казанке я с Сурой видел, так что врядли, хотя кто знает...
Я знаю что салатово-зеленый это 002, а сине-серебряный это 004, но он в Питере вроде тусуется и называется Вуокса.


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 7.1.2009, 12:25
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Все они в Москве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.1.2009, 14:24
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Логин, с пантографами он стоит, просто с опущенными. Машинка 003, отбегала в сплотке с ещё одной через эту самую лабораторию, под составом. Сейчас в линии 005, 012, вроде, в депо стоял. Они все бегают, просто меняются.
Цитата
Все они в Москве

Кто отрицает? Но они, всё-таки с поездами ездят, так что по постоянным плечам их можно встретить, на переменку, вроде, не заходят счас. По крайней мере у нас.
Цитата
А ужасной наружности охранники об этом знають?

А их какое дело? Я тут вообще проездом, мне интересно, я и снял вокзал, турист wink.gif И усё, я же не буду говорить, что за перемениками приехал, ибо непонятное слово подозрительно, а знасит и человек, который его говорит тоже подозрителен, пройдёмте))


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.1.2009, 14:30
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 7.1.2009, 14:24) *
Логин, с пантографами он стоит, просто с опущенными. Машинка 003, отбегала в сплотке с ещё одной через эту самую лабораторию, под составом. Сейчас в линии 005, 012, вроде, в депо стоял. Они все бегают, просто меняются.

Нет. Он именно был либо без лыж, либо без пантографов. Причем стоял под забором считай. Конечно на 100% я не уверен, но на 70% могу поверить своим глазам smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.1.2009, 14:38
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Не под забором, а у ворот на канаву, как я понял, если ты его их электрички видел. Я не знаю, в электровозном цехе не копошусь, может, конечно, лыжи и снимали, а когда выезжали - как-то не до того было, чтобы смотреть на него happy.gif Короче, бегают они у нас и всё. Потом фотку товарища покажу, где они по Голицыно стоят, если он скинуть не забудет smile.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 7.1.2009, 16:18
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Вчера в ТЧ-6 М-Сорт видел ЭП10 №№-001,002(в цеху,004,010.
Расказывали хохму. На белорусском ходу проводили какие-то испытания с ЭП10 (номера не знаю) .Было два ЭП10, между ними вагон-лаборатория. Головная машина должна была тащить,а хвостовая должна придерживать на элект.тормозе для имитации нагрузки. Так вот,на хвостовой машине лок.бригады не было,а сидели представители фирмы. И оказалось,что всю дорогу хвостовая машина тормозила вспомогательным тормозом.В итоге-проворот бандажей на всех 6 к.п. хвостового ЭП10 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.1.2009, 16:29
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Насчёт испытаний - было дело, только зачем создавать нагрузку, если они и так с вагонами ехали?

ЗЫ: Артурчег, кинь посты в тему электротяги в продолжение темы про ЭП10


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 7.1.2009, 16:34
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(geo @ 7.1.2009, 16:18) *
Вчера в ТЧ-6 М-Сорт видел ЭП10 №№-001,002(в цеху,004,010.
Расказывали хохму. На белорусском ходу проводили какие-то испытания с ЭП10 (номера не знаю) .Было два ЭП10, между ними вагон-лаборатория. Головная машина должна была тащить,а хвостовая должна придерживать на элект.тормозе для имитации нагрузки. Так вот,на хвостовой машине лок.бригады не было,а сидели представители фирмы. И оказалось,что всю дорогу хвостовая машина тормозила вспомогательным тормозом.В итоге-проворот бандажей на всех 6 к.п. хвостового ЭП10 laugh.gif


Как всегда, люди звон слышат только.
Ну вот сами подумайте, как от закрученного ручника (подсказка: действует на одну ось) может случиться проворот бандажей шести колесных пар?

№ной, я просто подсказал, что четверка тоже в Москве сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 7.1.2009, 20:42
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 7.1.2009, 16:34) *
Как всегда, люди звон слышат только.
Ну вот сами подумайте, как от закрученного ручника (подсказка: действует на одну ось) может случиться проворот бандажей шести колесных пар?

№ной, я просто подсказал, что четверка тоже в Москве сейчас.

он про ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ говорил, а не про СТОЯНОЧНЫЙ rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 7.1.2009, 21:19
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
И оказалось,что всю дорогу хвостовая машина тормозила вспомогательным тормозом

это прикол или как? у меня просто нет biggrin.gif слов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.1.2009, 21:32
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Это Сп... Россия smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 7.1.2009, 22:14
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 7.1.2009, 16:34) *
Как всегда, люди звон слышат только.
Ну вот сами подумайте, как от закрученного ручника (подсказка: действует на одну ось) может случиться проворот бандажей шести колесных пар?

№ной, я просто подсказал, что четверка тоже в Москве сейчас.

если "своим" зажать и дале попытаться набирать позиции...................ну моооооожет быть и появится шанс проворота бандажей............и то теоритический. А если хвостовая машина "тормозила вспомогательным" не будучи ведущей, то ползуны будут ..................и всё.................может быть и крандец колпарам, но не проворот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 7.1.2009, 23:22
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(БГ___ @ 7.1.2009, 20:42) *
он про ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ говорил, а не про СТОЯНОЧНЫЙ rolleyes.gif


Виноват unsure.gif

(хотя, в оригинале, думаю, все же стояночный имелся в виду))) wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 9.1.2009, 17:52
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(БГ___ @ 7.1.2009, 22:14) *
если "своим" зажать и дале попытаться набирать позиции...................ну моооооожет быть и появится шанс проворота бандажей............и то теоритический. А если хвостовая машина "тормозила вспомогательным" не будучи ведущей, то ползуны будут ..................и всё.................может быть и крандец колпарам, но не проворот

простите, но оказалось, что я частично был не прав............"умом Россию не понять" и "этот народ никогда не победить" wink.gif
если своим зажать до экстренного торможения, то да - ползуны будут обеспечены, а вот если зажать не полностью..............на 1-2 "килограмма", то будет постоянное притормаживание колпар, далее их нагрев и...............возможно проворот бандажей, но! после проворота должен быть тааааакой грохот, что его трудно не почуять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 9.1.2009, 19:46
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Однако проворот был, и машина, которую видел Логин - как раз та самая, с убитыми тапочками, стоит до сих пор, и не знаю, скоько будет ещё стоять.
стальные бегают с поездами.
ЗЫ: панты на ней и всё нормально с ними


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 9.1.2009, 20:07
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



О как посты перемещаются оперативно smile.gif
А вот скажите - правильно я понимаю, что ЭП10 всего 12 штук?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 9.1.2009, 20:42
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Решено было на этой машине закрыть серию ЭП10


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 10.1.2009, 1:17
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Контракт на 12 машин был еще до Якунина заключен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 11.1.2009, 21:30
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Увидел наконец сегодня трупик в депо Ильича. Стоит весь в снегу... А что дальше будет с ним? Колесные пары новые поставят?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drum
сообщение 23.1.2009, 17:30
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 4478



[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975']
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д
Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 23.1.2009, 22:05
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(drum @ 23.1.2009, 17:30) *
Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском..

Ага, до 95 года, когда Зима-Слюдянка на переенку перевели. А освободившиеся ВЛ10 и ВЛ15 на Ок. жд. передали. Если б ни переменка в Иркутске, кататься Питерцам досих пор на ВЛ23 tongue.gif laugh.gif


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 14.2.2009, 11:36
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Говорят, что 20-го числа в Металлострой прибудет второй состав Сименса.
Кто занет, на каком этапе сейчас находится первый состав и когда он появится на свет? А то уж больно долго он в ТЧ10 прячется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 15.2.2009, 19:06
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Насчет убитого ЭП10 в Депо Ильича. Убрали его недели три назад, взамен выкатили ЧС7, стоит рядом с вагоном, в котором живут люди, судя по всему! Кто знает, что там сейчас происходит?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 15.2.2009, 20:27
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Злой викинг @ 15.2.2009, 19:06) *
Насчет убитого ЭП10 в Депо Ильича. Убрали его недели три назад


Убрали потому как уже недели три он ходит с поездами в общем графике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 15.2.2009, 22:35
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



А зачем вместо него поставили ЧС7?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 16.2.2009, 11:45
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Злой викинг @ 15.2.2009, 22:35) *
А зачем вместо него поставили ЧС7?


Вот это я уже не в курсе. Вагон, как я понял, это уже другой - не тот что с ЭПэшками ходил. А семерка может с ремонта пришла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 18.2.2009, 13:30
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Семёрка не с ремонта, а на консервации. Я насчитал пять штук - в связи с уменьшением пассажиропотока (угук, и тут кризис) они отставлены от работы и законсервированы. ЧС7-023, 040, 052, 061, 073 разбросаны по депо с фанерными щитами на лбах и опечатаными дверьми. Не помню, какой поставили с вагоном, 52 по-моему. А ЭПшки и с лабораторией до сих пор бегают по две.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 10.3.2009, 10:50
Сообщение #71


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 10.3.2009, 16:02
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Злой викинг @ 14.11.2008, 19:35) *
В общем жду паровозы взад smile.gif П36 рулит!

Да Чебурашек на Шкоде заказать, оборудование у них все осталось, 183ю серию до сих пор для Болгарии и своих нужд выпускают laugh.gif Ну, пульт можно и новый поставить, климат-контроль, все дела. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 10.3.2009, 18:22
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Слесарь 7-ого разряда @ 10.3.2009, 10:50) *
На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт!

Ой, вот только не надо... То, что ВыЛкой его толкали, конечно же значения не имеет. А какие машины угробили на этого уродца... sad.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 12.3.2009, 12:03
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 13.3.2009, 1:03
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Слесарь 7-ого разряда @ 12.3.2009, 12:03) *
№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация

Да ничего интересного - просто сколько раз он умирал уже. Когда к Якунину катили - тоже сдох. Да и сам по сути является бомбой замедленного действия на колёсах. А пустили на него ВЛ82 и ВЛ15 - такие машины, 82-шку особенно жалко - ВНИИЖТшная машина, была бы в целости и сохранности, лучше, чем в музее, но... Так и ЭР2-1017 просрали.
Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо?


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 13.3.2009, 18:37
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(№ной @ 13.3.2009, 1:03) *
Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо?

Это все фигня. Зависит не только от мощности электровоза, но и от профессионализма машиниста. Некоторые и ВАЗом такой же состав смогут сдвинуть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.3.2009, 20:09
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо?

не забывай про профиль wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 14.3.2009, 20:48
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Вот не понятно. НУ сделали они ГТ1. Ну и пускай он даже полное гомно. Вам то чего с этого? smile.gif Пускай возятся с ним. Может до ума доведут\довели. Это лучше, чем ничего не делать. Да и задумка мне кажется хорошая. С учетом хотя бы того, что газ в разы дешевле и его навалом.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 14.3.2009, 21:48
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(l0gin @ 14.3.2009, 20:48) *
Может до ума доведут.

biggrin.gif

Цитата(l0gin @ 14.3.2009, 20:48) *
Да и задумка мне кажется хорошая.

При совке, во всяком случае, попыток создать газотурбинный локомотив было больше... И все неудачные... Так что можно поставить под сомнение, и этот ГТ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 15.3.2009, 0:34
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



С чего бы это вдруг? Я думаю он не сложнее су-37...


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 15.3.2009, 9:13
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Саха, причём тут профиль? Всё на кольце происходило.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 15.3.2009, 12:47
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(AlexB @ 14.3.2009, 21:48) *
biggrin.gif


При совке, во всяком случае, попыток создать газотурбинный локомотив было больше... И все неудачные... Так что можно поставить под сомнение, и этот ГТ...

На мой взгляд, техника хоть на сколько-нибудь, но продвинулась с времён СССР. Так что есть надежда. Кочнечно до ума довести его надо. Только бы больше ВЛ15 на эти ГТ не тратили. ВЛ15 больше пользы несёт...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.3.2009, 13:16
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А сколько ВЛ15 осталось в работе?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 15.3.2009, 21:46
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Саха, причём тут профиль? Всё на кольце происходило.

ну во мне поменьше конечно кВатт, но чеха двойку весом под 130 тонн на нулевом профиле ломом не напрягаясь сдвину biggrin.gif (честно проверенно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Беседин
сообщение 17.3.2009, 15:13
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 14.8.2007
Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД)
Пользователь №: 618



http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10102
Кому интересно почитайте. Любопытно...ЭП20 уже в концеэтого года?) "Сомнительно"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MVD
сообщение 14.4.2009, 21:09
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2009
Из: Железнодорожный - Малоярославец
Пользователь №: 4500



[quote name='drum' date='23.1.2009, 18:30' post='19562']
[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975']
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д
Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском..

Участок Зима-Слюдянка переэлектрифицирован на переменный ток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 13:17