Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Гость_Ford Fiesta RS WRC_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Про Двухсистемники!
Зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым! Парк будет однотипный и всё ништяк! Ведь проще, когда типов ПС меньше - их гораздо легче содержать, нежели много разнотипных локов, да ещё и разных токов! Пассажирские и Грузовые поезда могли бы ходить под одним локомотивом-двухсистемником весь маршрут, меняя по пути следования только локомотивные бригады! Не умеет наше руководство думать головой, ох не умеет... А вот электропоезда можно оставить так как есть, т.е. отдельно постоянного и отдельно переменного токов! Как правило пункты стыкования находятся не так уж и далеко, и народ на электричке из Москвы в Новороссийск не поедет! Поэтому создавать двухсистемные электропоезда не имеет смысла, а вот пролонгировать разработку и строительство дизель-электропоездов - вещь не только умная, но и полезная! Вопрос только здесь возникает в роде тока такого дизель-электропоезда! То есть, как я понимаю, будут делать дизель-электропоезд постоянного тока и дизель-электропоезд переменного тока! В таком случае можно было бы проводить исследования по конструкции дизель-электропоезда постоянно-переменного тока! Потребность в такой электричке есть! Взять Московский узел для примера - Калуга-1 - Сухиничи - Брянск! Она же может ходить из Калуги в Вязьму, и из Калуги в Брянск! Так что история с дизель-поездом надеюсь будет счастливой, а не такой как с ЭН3, ЭД4Э, ЭД6! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Да и зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым! Парк будет однотипный и всё ништяк! Ведь проще, когда типов ПС меньше - их гораздо легче содержать, нежели много разнотипных локов, да ещё и разных токов! Вопрос в цене электровоза. ЭП10 самый дорогостоящий электровоз за всю историю НЭВЗа. Да и самый сложный. А это не есть гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Во, нашёл на сайте РЖД! Статья из журнала Локомотив за 2002 год... Двухсистемные электровозы: еще один довод "за" Новые аспекты оптимизации перевозочного процесса рассматривает кандидат технических наук Ю.Е. Купцов. В журнале "Локомотив" № 1 за 2002 г. была опубликована подборка материалов под общим названием "Оптимизация перевозок - два взгляда на одну проблему". В статьях "Нужны многосистемные электровозы" (авторы - сотрудники Московского государственного университета путей сообщения В.П. Феоктистов, В.В. Литовченко и О.Б. Баренцев) и "Депо имени Ильича готово к переменам" (автор - начальник депо А.Н. Смеюха) говорилось о необходимости иметь на Московской дороге парк двухсистемных пассажирских электровозов (локомотивов двойного питания). В качестве таковых предложено использовать существующие машины ЭП 10 или создать электровозы иной серии и сосредоточить их в одном из депо. По мнению авторов, это позволит удлинить участки обращения локомотивов на смоленском, киевском, нижегородском и курском направлениях Московского узла. В опубликованных материалах говорилось также об отсутствии сейчас единого заказчика на подобные локомотивы. Публикуем отклик канд. техн. наук Ю.Е. Купцова, в котором рассмотрены новые аспекты оптимизации перевозочного процесса. Разделяю мнение авторов этих статей о том, что двухсистемные электровозы необходимы для нашей страны, несмотря на то, что сеть электрических дорог у нас практически уже сформирована. На ней расположены 25 станций стыкования с переключаемыми секциями контактной сети. Лишь на участках Минеральные Воды - Кисловодск Северо-Кавказской, Выборг Октябрьской дороги, Вайниккала (Финляндия) и Купянск - Харьков (Укрзализныця) работают 8-осные двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82М, на сегодня морально устаревшие. Однако, при этом исхожу не столько из соображений увеличения участков обращения пассажирских электровозов, сколько из несомненных преимуществ системы переменного тока напряжением 25 кВ перед системой постоянного тока 3 кВ. К сожалению, внедрение системы электротяги переменного тока напряжением 25 кВ, предпринятое в 1956 г. на участке Ожерелье - Павелец Московской и продолженное затем на участке Чернореченская - Красноярск - Клюквенная (Уяр) Красноярской дорог, встретило активное сопротивление сторонников электрификации на постоянном токе. (Его отголоски, кстати, слышны и сейчас.) Во многом благодаря их усилиям эта система неоправданно широко распространилась на наших дорогах. В качестве примера достаточно привести весьма протяженный участок Богданович - Тюмень - Называевская (650 км) Свердловской магистрали, электрифицированный на постоянном токе в 80-е (!) годы. Профессор В.П. Феоктистов с соавторами достаточно подробно перечислил технико-экономические преимущества электротяги переменного тока. Справедливости ради напомню, что передовые отечественные инженеры их предсказывали задолго до появления и применения на электровозах ВЛ80К с 1961 г. сильноточных полупроводниковых приборов, Хочу подчеркнуть, что на участках постоянного тока очень трудно обеспечить надежный и экономичный токосъем при высоких скоростях движения электроподвижного состава большой мощности и малый удельный расход нового контактного провода, необходимого для замены изношенного. Кроме того, сложно обеспечить электрическое удаление гололеда с контактного провода, не останавливая движение поездов, трудно защититься от электрокоррозии подземных сооружений блуждающими токами. Система переменного тока лишена этих недостатков. Пассажирские двухсистемные электровозы действительно необходимы на удлиненных плечах. Однако рискую вызвать неудовольствие локомотивщиков других депо предположением, что рационализация перевозок с участием грузовых локомотивов ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11 в условиях Московского узла может быть получена и при укорочении участков обращения. Одновременно следует перенести места стыкования систем тягового электроснабжения со станций Вязьма и Сухиничи-Главные на станции Можайск (Бородино) и Малоярославец и перевести участки западнее этих станций на переменный ток. В результате получим примерно такое же расстояние от Москвы до них (чуть больше 100 км), как и при переносе стыкования со станции Данилов Северной на станцию Александров Московской (о чем упомянуто и в статье работников МИИТа). Не исключаю целесообразности переноса стыкования из Владимира Горьковской дороги в Петушки или даже Орехово-Московской. При этом не только увеличатся участки обращения грузовых электровозов переменного тока, но и облегчится переход к скоростям движения сначала до 140, а далее до 160-200 км/ч. Работники МИИТа правы, говоря, что устаревшая система постоянного тока 3 кВ сохранится на Российских дорогах неопределенно долго. Но, на мой взгляд, дело не ограничивается только Московским узлом. Предполагаю, что доля линий постоянного тока будет сокращаться не только из-за дальнейшей электрификации на переменном токе, но и благодаря обоснованному поэтапному переводу в будущем на переменный ток других участков постоянного тока. Прежде всего - это запланированное направление Данилов - Александров, затем, например, Мариинск - Инская - Черепанове (в перспективе - намного западнее от Инской). Белореченская - Веселое, Свирьстрой - Бабаеве, Рязань - Ожерелье. Не исключаю возможность внедрения переменного тока от Междуреченска на север и запад. К сожалению, многие станции стыкования были построены не в рассечках магистралей (как Мариинск, Балезино, Рязань II и Белореченская), а в ответвлениях (как Черепанове, Иртышское и Карталы), что затрудняет перевод на другой род тока. Относительно небольшой (порядка 300 единиц) мобильный парк двухсистемных электровозов будет работать по мере перехода на переменный ток на увеличивающемся полигоне. Это может стать самым рациональным инструментом оптимизации перевозок. Разделяю убеждение авторов статей в необходимости создания отечественных двухсистемных электровозов, причем не только пассажирских, но и грузовых. Полагаю, что российские электровозостроители с участием научных работников-железнодорожников и специалистов в области силовой электроники способны выполнить разработки самостоятельно и в разумные сроки. Поэтому считаю, что соответствующая программа, рассчитанная на перспективу в 20-25 лет, должна быть разработана МПС не позднее 2004 г. На сокращающемся полигоне линий постоянного тока может быть использован не только высвобождающийся и пригодный для модернизации электроподвижной состав указанной системы тока (о чем авторы из МИИТа сказали), но и электрооборудование устройств тягового электроснабжения, включая оборудование станций стыкования. При составлении подобной программы должны быть использованы все рациональные способы снижения стоимости замены системы тягового электроснабжения, в том числе нетривиальные. О некоторых из них, например, использовании второго контактного провода в качестве усиливающего в автотрансформаторной системе 25-0-25 кВ (2х25 кВ); применении изолированных кабелей для сохранения изоляционных зазоров в старых тоннелях; разумной корректировке зазоров в искусственных сооружениях "Локомотив" писал ранее. Говорят что двухсистемники Вл82М слишком тяжелые. Не знаю наскоко это правда, ноУ нас с ТЧ-1 Одесса-Сортировочная вроде было 8 секций, но еще в конце90-х. Их списали. Вроде на рельсы нагрузка. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2006 Из: г. Жуковский Пользователь №: 120 ![]() |
Выкидыш завода НЭВЗ. К пунктам доработок Давайте поиграем в игру - "Какие изменения внес НЭВЗ в конструкцию последующих ЭП10?" ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
ЕСли чесно-я не сторонник электротяги. Мое мнение-дорого на электрофикацию пути. К тому же существует много ланшафтов где электрофикация технически не предусмотрена.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 4100 ![]() |
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а дальше?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А дальше Рикшами из Коршунихского лагеря строгого режима. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
А вот хочу спросить насчет совсем далеких перспектив. Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко... Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать? Энергия, полученная на атомных станциях будет уходить на другие нужды, да и мало их, этих станций. Правда есть ГЭС... Так вот, возродят паровозы или нет, как считаете?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко.. зато мы углём и себя и всю европу питаем Цитата Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать? допустим тот же уголь Цитата да и мало их, этих станций они просто ща не нужны пока |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Да, угля у нас куча, это точно. Даже не куча, а огромная гора!
![]() -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А вот хочу спросить насчет совсем далеких перспектив. Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко... Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать? Энергия, полученная на атомных станциях будет уходить на другие нужды, да и мало их, этих станций. Правда есть ГЭС... Так вот, возродят паровозы или нет, как считаете? Нефть лимитирует в 2024году |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
В 2015 может случится нефтяной кризис. Дело в том, что разработанная нефть уже заканчивается. Чтобы разработать новые месторождения, цена бареля должна быть не ниже 70-80$. Иначе не хватит бюджета компаний, и они попросту обонкротяться.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
В общем жду паровозы взад
![]() -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
П36 - старый пердун
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Тогда они все старые пердуны)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Хы, я бы на живой П36 не отказался бы глянуть, что не говори, а внушительный у него вид)))
-------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Паровозы - нормальная техника!
![]() ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
С какой стороны нормальная?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Так можно двойной тягой
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
С какой стороны нормальная? ![]() Это именно так. КПД паровоза очень низкий! Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают... ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Но в остальном они ни чем ни хуже. Только если условия труда на них страдают... не сравнивайте самокат с автомобилем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать!
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Я думаю, что когда нефть закончится, резко упадет экономическая активность, и составы в 5 тыщ тонн будут никому не нужны. А кстати, как насчет коломенского паровоза с КПД 30%? Его же не стали делать по-моему только потому, что все паровозы отставили от эксплуатации. А еще были проекты собирать отработанный пар, конденсировать его и снова в котел. То есть не надо дозаправку водой делать! Это так и было. Задумки такие были, но усовершенствование паровозов тогда уже было никому не нужно. Все "головы" были заняты внедрением тепловозов, а потом и электрвозов. В конце 60-х - начале 70-х паровозы стали забывать напрочь, а в начале 80-х паровозы исчезли совсем. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Боюсь 2мя там дело не ограничется ![]() Смотря, какой состав. ![]() Во времена парвозов вагоны были на подшипниках скольжения, а не качения (роликовых) - как сейчас. Троганье 1 вагона с подш. скольжения равно троганью 3-4 вагонов на подш. качения, а просто катить - 1,5-2 вагонам. Э таскали по 15-25 вагонов, Л таскали 30-40, а это равно 30-45 и 55-75 вагонам соответственно. Да и скорость была 40-50 км/ч. Если б к ним прицепить такое же кол-во современных вагов, то они намного быстее пойдут. Так что упрекать паровозы в слабости глупо. Я считаю, что нужно отдать должное паровозам, ибо на них построили страну, но и продолжать развивать современное локомотивостроение. ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Лучше посчитать, сколько ходовых
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Паровоз может работать по СМЕ?????????????????? ![]() Причем тут СМЕ и двойная тяга? Это совершенно разные понятия. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Паровозов на базах запаса к 2015 году уже и не останется, скорее всего, разве что для туристов немного, есть смысл разработки паровозов по последнему слову техники с применением современных композитных теплоизоляционных материалов и т.п. Не думаю, что КПД будет намного хуже, чем у тепловоза...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2007 Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина Пользователь №: 416 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад!
-------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Сегодня на Белорусском вокзале г. Москвы мною и Димой ds751 были замечены 2-а электровоза ЭП10. ЭП10-005 стоял горячим в депо, а ЭП10-003 в сцепе с двумя вагонами лабораториии ВэлНИИ. К чему бы это? Неужели снова ходить будут на Смоленском ходу? Я буду очень рад! Пока не собираются |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Не не собираются, а отходили уже. Как раз с лабораторией и в сплотке под пассажирским. К сожалению не знал точное время и не снял, но товарищ отснял на мобилу, как они в Голицыно отстаивались. Если надо, потом попрошу фото - покажу. Пятёрка стоит уже третий день там, тройку выкатили с лабораторией, двенадцатая в цеху (3 и 12 как раз и делали обкатку)
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Артур не удалит мои фотки потому как это не фотки, а превьюшки-ссылки, весят они 6.7 и 13 Кб соответственно, а переходить по ним на страницу ТФ или Паровоза ИС из моего сообщения решает каждый для себя сам, главное, что при загрузке данной страницы форума полностью снимок не грузится, а подгружаются те самые превьюшки (кстати, фото на страницах уж точно не по два-три метра весят) ЭП10 сейчас снова на белорусском, завтра утречком раненько подгонит на беларик, с чем, только - не знаю. Фоткать на вокзалах официально разрешено, если это не создаёт неудобств пассажирам, воть ![]() Я сегодня видел ЭП10 на белорусском. Без пантографов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Фоткать на вокзалах официально разрешено, если это не создаёт неудобств пассажирам, воть
А ужасной наружности охранники об этом знають? ![]() ЭП10 без пантографов это как? Снесло или опущены были? И какой номер? 002 или 005? -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Какой номер не знаю. Стоял на территории депо им. Ильича. Сегодня. С вагоном-лабораторией и еще каким то вагоном. Без пантографов (может просто без лыж).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Могу предположить что это был 008 или 012.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
008 как раз на казанке я с Сурой видел, так что врядли, хотя кто знает...
Я знаю что салатово-зеленый это 002, а сине-серебряный это 004, но он в Питере вроде тусуется и называется Вуокса. -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Все они в Москве
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Логин, с пантографами он стоит, просто с опущенными. Машинка 003, отбегала в сплотке с ещё одной через эту самую лабораторию, под составом. Сейчас в линии 005, 012, вроде, в депо стоял. Они все бегают, просто меняются.
Цитата Все они в Москве Кто отрицает? Но они, всё-таки с поездами ездят, так что по постоянным плечам их можно встретить, на переменку, вроде, не заходят счас. По крайней мере у нас. Цитата А ужасной наружности охранники об этом знають? А их какое дело? Я тут вообще проездом, мне интересно, я и снял вокзал, турист ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Логин, с пантографами он стоит, просто с опущенными. Машинка 003, отбегала в сплотке с ещё одной через эту самую лабораторию, под составом. Сейчас в линии 005, 012, вроде, в депо стоял. Они все бегают, просто меняются. Нет. Он именно был либо без лыж, либо без пантографов. Причем стоял под забором считай. Конечно на 100% я не уверен, но на 70% могу поверить своим глазам ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Не под забором, а у ворот на канаву, как я понял, если ты его их электрички видел. Я не знаю, в электровозном цехе не копошусь, может, конечно, лыжи и снимали, а когда выезжали - как-то не до того было, чтобы смотреть на него
![]() ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Вчера в ТЧ-6 М-Сорт видел ЭП10 №№-001,002(в цеху,004,010.
Расказывали хохму. На белорусском ходу проводили какие-то испытания с ЭП10 (номера не знаю) .Было два ЭП10, между ними вагон-лаборатория. Головная машина должна была тащить,а хвостовая должна придерживать на элект.тормозе для имитации нагрузки. Так вот,на хвостовой машине лок.бригады не было,а сидели представители фирмы. И оказалось,что всю дорогу хвостовая машина тормозила вспомогательным тормозом.В итоге-проворот бандажей на всех 6 к.п. хвостового ЭП10 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Насчёт испытаний - было дело, только зачем создавать нагрузку, если они и так с вагонами ехали?
ЗЫ: Артурчег, кинь посты в тему электротяги в продолжение темы про ЭП10 -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Вчера в ТЧ-6 М-Сорт видел ЭП10 №№-001,002(в цеху,004,010. Расказывали хохму. На белорусском ходу проводили какие-то испытания с ЭП10 (номера не знаю) .Было два ЭП10, между ними вагон-лаборатория. Головная машина должна была тащить,а хвостовая должна придерживать на элект.тормозе для имитации нагрузки. Так вот,на хвостовой машине лок.бригады не было,а сидели представители фирмы. И оказалось,что всю дорогу хвостовая машина тормозила вспомогательным тормозом.В итоге-проворот бандажей на всех 6 к.п. хвостового ЭП10 ![]() Как всегда, люди звон слышат только. Ну вот сами подумайте, как от закрученного ручника (подсказка: действует на одну ось) может случиться проворот бандажей шести колесных пар? №ной, я просто подсказал, что четверка тоже в Москве сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Как всегда, люди звон слышат только. Ну вот сами подумайте, как от закрученного ручника (подсказка: действует на одну ось) может случиться проворот бандажей шести колесных пар? №ной, я просто подсказал, что четверка тоже в Москве сейчас. он про ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ говорил, а не про СТОЯНОЧНЫЙ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата И оказалось,что всю дорогу хвостовая машина тормозила вспомогательным тормозом это прикол или как? у меня просто нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Это Сп... Россия
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Как всегда, люди звон слышат только. Ну вот сами подумайте, как от закрученного ручника (подсказка: действует на одну ось) может случиться проворот бандажей шести колесных пар? №ной, я просто подсказал, что четверка тоже в Москве сейчас. если "своим" зажать и дале попытаться набирать позиции...................ну моооооожет быть и появится шанс проворота бандажей............и то теоритический. А если хвостовая машина "тормозила вспомогательным" не будучи ведущей, то ползуны будут ..................и всё.................может быть и крандец колпарам, но не проворот |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
если "своим" зажать и дале попытаться набирать позиции...................ну моооооожет быть и появится шанс проворота бандажей............и то теоритический. А если хвостовая машина "тормозила вспомогательным" не будучи ведущей, то ползуны будут ..................и всё.................может быть и крандец колпарам, но не проворот простите, но оказалось, что я частично был не прав............"умом Россию не понять" и "этот народ никогда не победить" ![]() если своим зажать до экстренного торможения, то да - ползуны будут обеспечены, а вот если зажать не полностью..............на 1-2 "килограмма", то будет постоянное притормаживание колпар, далее их нагрев и...............возможно проворот бандажей, но! после проворота должен быть тааааакой грохот, что его трудно не почуять. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Однако проворот был, и машина, которую видел Логин - как раз та самая, с убитыми тапочками, стоит до сих пор, и не знаю, скоько будет ещё стоять.
стальные бегают с поездами. ЗЫ: панты на ней и всё нормально с ними -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
О как посты перемещаются оперативно
![]() А вот скажите - правильно я понимаю, что ЭП10 всего 12 штук? -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Решено было на этой машине закрыть серию ЭП10
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Контракт на 12 машин был еще до Якунина заключен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Увидел наконец сегодня трупик в депо Ильича. Стоит весь в снегу... А что дальше будет с ним? Колесные пары новые поставят?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2009 Пользователь №: 4478 ![]() |
[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975']
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском.. Ага, до 95 года, когда Зима-Слюдянка на переенку перевели. А освободившиеся ВЛ10 и ВЛ15 на Ок. жд. передали. Если б ни переменка в Иркутске, кататься Питерцам досих пор на ВЛ23 ![]() ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Говорят, что 20-го числа в Металлострой прибудет второй состав Сименса.
Кто занет, на каком этапе сейчас находится первый состав и когда он появится на свет? А то уж больно долго он в ТЧ10 прячется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Насчет убитого ЭП10 в Депо Ильича. Убрали его недели три назад, взамен выкатили ЧС7, стоит рядом с вагоном, в котором живут люди, судя по всему! Кто знает, что там сейчас происходит?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
А зачем вместо него поставили ЧС7?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Семёрка не с ремонта, а на консервации. Я насчитал пять штук - в связи с уменьшением пассажиропотока (угук, и тут кризис) они отставлены от работы и законсервированы. ЧС7-023, 040, 052, 061, 073 разбросаны по депо с фанерными щитами на лбах и опечатаными дверьми. Не помню, какой поставили с вагоном, 52 по-моему. А ЭПшки и с лабораторией до сих пор бегают по две.
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 4100 ![]() |
На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт! Ой, вот только не надо... То, что ВыЛкой его толкали, конечно же значения не имеет. А какие машины угробили на этого уродца... ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 4100 ![]() |
№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация Да ничего интересного - просто сколько раз он умирал уже. Когда к Якунину катили - тоже сдох. Да и сам по сути является бомбой замедленного действия на колёсах. А пустили на него ВЛ82 и ВЛ15 - такие машины, 82-шку особенно жалко - ВНИИЖТшная машина, была бы в целости и сохранности, лучше, чем в музее, но... Так и ЭР2-1017 просрали. Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо? -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо? Это все фигня. Зависит не только от мощности электровоза, но и от профессионализма машиниста. Некоторые и ВАЗом такой же состав смогут сдвинуть... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо? не забывай про профиль ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Вот не понятно. НУ сделали они ГТ1. Ну и пускай он даже полное гомно. Вам то чего с этого?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Может до ума доведут. ![]() Да и задумка мне кажется хорошая. При совке, во всяком случае, попыток создать газотурбинный локомотив было больше... И все неудачные... Так что можно поставить под сомнение, и этот ГТ... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
С чего бы это вдруг? Я думаю он не сложнее су-37...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Саха, причём тут профиль? Всё на кольце происходило.
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
![]() При совке, во всяком случае, попыток создать газотурбинный локомотив было больше... И все неудачные... Так что можно поставить под сомнение, и этот ГТ... На мой взгляд, техника хоть на сколько-нибудь, но продвинулась с времён СССР. Так что есть надежда. Кочнечно до ума довести его надо. Только бы больше ВЛ15 на эти ГТ не тратили. ВЛ15 больше пользы несёт... -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А сколько ВЛ15 осталось в работе?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Саха, причём тут профиль? Всё на кольце происходило. ну во мне поменьше конечно кВатт, но чеха двойку весом под 130 тонн на нулевом профиле ломом не напрягаясь сдвину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10102
Кому интересно почитайте. Любопытно...ЭП20 уже в концеэтого года?) "Сомнительно" |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
[quote name='drum' date='23.1.2009, 18:30' post='19562']
[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975'] Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском.. Участок Зима-Слюдянка переэлектрифицирован на переменный ток |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:17 |