Контакты с печатными изданиями.., Тема-опрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контакты с печатными изданиями.., Тема-опрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Такая же тема поднята мною на Паровозе
С чего всё начинается, правильно, начинается всё с писем! Как только ваши фотографии становятся интересными кому-то кроме вас, вам начинают приходить письма с просьбами выслать понравившуюся фотку в большом размере, якобы для рабочего стола. Письма вполне безобидные как правило с массой грамматических ошибок. Ну понравился твой снимок вот и просят его на рабочий стол. Чуть позже начинают приходить письма от иностранцев вот приблизительно такие: Здравствулте! Я увидел ваши фото о M62-1746 и 1796 на parovoz.com Можете вы послать для меня этого фото в полной величине? Они был мной очень интересным! Большое спасибо! Самые лучшие отношения: Xxxxxxxx Xxxxxx Дальше больше: Hello Vovchick, I am French, living in Paris and working in the French railroad company 'RИseau FerrИ de France' (you know the new speed record -578,4 km/h- with the TGV on our new LGV line Paris-Strasbourg). For your information, about my company: http:// xxxxxxxxxxxx I have seen your Russia railroad pictures on 'Train-photo.ru'. Congratulations! They are beautiful. For your information, I also publish pictures of trains on Parovoz.com, at: http:// xxxxxxxxxxxx and at: http:// xxxxxxxxxxxx On internet, I also publish my photos of trains from all over the word on a personal link : http:// xxxxxxxxxxxx If you have a look, I hope that you will like them. There are some pictures on Russia railroad on my pages. For my work, some months ago I have been in Russia for some days. Now I have to build up a complete text about railroad in Russia. For the illustration of my text, I have my photos and some others, but I would be very interesting to use some more nice like yours. Would it be possible to use some of your pictures? If you agree, I will gladly inform you about the progress of the project and, of course, you will be mentioned for your collaboration and I will sent to you a copy of my work. If yes, for quality required, it necessary to use a copy of the pictures in high resolution (jpg format, 300 dpi, size minimum 1,2 Mb each, dimensions about 2592 x 1944). Seen on photo-train-ru your pictures are : http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=43932 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=43898 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=42561 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41158 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=33180 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=29720 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=29630 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=28683 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=46779 A sending of the files by email ( xxxxxx @ xxxxxxxx . xxx ) would be perfect. For your information, here is attached a pdf file : it's my last work about Ukranian rairoads, like the one I have to mke about Russian railroads. Thank you in advance for your answer. Best regards from Paris. Xxxxxxxx XXXXX Помимо них приходят и такие предложения: Собираю и издаю маленькими сериями карм календарики. В частности = ж д Можете ли собрать из своих фото 64 фото ( разный подв. состав) - могу издать эту серию, тираж 20-30 экз Вам как автору фото гарантирую один автор экз серии. Из остальных можете приобрести по оптовой цене. Себестоимость к к примерно 10 р штука при таком тираже. Просят и на текстуры: Добрый день! Меня зовут Ххххх, сейчас собираю материал на юбилейный вагон "России" для симулятора, и, как всегда, возникла проблема с материалом. Хочу попросить у Вас эти фотки в оригинале: http://www.train-photo.ru/data/media/42 ... OS1352.jpg http://www.train-photo.ru/data/media/42 ... OS1351.jpg Может ещё есть какие-то более перпендикулярные или с отснятыми деталями графики на борту - буду премного благодарен. Взамен обязательно вышлю что-нибудь своё из Запорожской области. Если есть какие-то другие варианты, можно обсудить по почте или в ICQ xxxxxxxxx. Заранее благодарен. Надеюсь, до связи --- С уважением, Xxxx Xxxxxxx xxxxxxxxxx at xxxx . xx Помимо иностранных изданий обращаются и отечественные: Запрос разрешения опубликовать фотографию Добрый день. Я представляю редакцию журнала "Название журнала" и "Ещё одно название журнала". При подготовке ближайшего номера журнала или одного из следующих мы бы хотели использовать Вашу фотографию: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62834 Для этого нам необходимо Ваше согласие и оригинал фотографии в максимально большом разрешении. Обязуемся указать Ваше имя и фамилию при публикации фотографии. К сожалению, мы не сможем предоставить Вам печатный экземпляр номера с Вашей фотографией, однако Вы сможете скачать pdf-версию журнала на сайте http:// www . xxxx . xx. Когда pdf-версия с Вашей фотографией появится на сайте, мы обязательно сообщим Вам об этом. С уважением, Xxxxxxx Xxxxxxxxx Специалист по связям с общественностью "Название организации" Тел./факс: +7 (495) XXX-XXXX, XXX-XXXX XXX-XXXX, XXX-XXXX, XXX-XXXX Моб.: +7 (9XX) XXX-XX-XX Mail : pr @ xxxx . xx Сайт : http:// www . xxxx . xx Как вы уже успели заметить, от вас требуется только одно послать снимок в высоком качестве для возможности печати с максимальным разрешением. Ни о заключении договора, ни о предложении как-то заплатить никто не заикается. Даже авторский экземпляр, к сожалению выслать не могут. Письма идут. Вначале ты очень рад, твои снимки кому-то нужны и они оценены, но после, после отправки изображений, почему-то все контакты прекращаются. В лучшем случае ты сможешь скачать pdf с опубликованными снимками. Кто-то укажет авторство, кто-то нет, гарантий никто не даёт. Как скоро выйдет этот долгожданный номер, тоже одному богу известно. Постепенно с такими контактами радость при получении писем с просьбой выслать фото сменяется на тяжкий вздох. Тему я завёл для того, чтобы каждый из нас кто имел опыт отправки снимков, возможно высказал свои мысли на этот счёт. Мой второй топик: Пообщался только что по телефону и icq со своими знакомыми. И вот, многие не видят проблемы (не хочешь - не шли). Проблема в том, что заказчики (будем так именовать тех кто шлют запросы) хотят халявы. До коих пор это будет продолжаться? Почему нам авторам не объединиться и не обозначить условия предоставления своих работ, установить цены. Есть практика, что с фотографом расплачиваются путём перевода денег на моб. телефон (кинули деньги на мобильник, получил - отправил). В любом случае должен быть заключён договор и оформлены условия вознаграждения. Пока мы раздаём себя бесплатно, отношение к нам будет именно таким. Если мы не в состоянии объединиться и оговорить как поступать в таких случаях, то очень печально. К сожалению, русские не умеют объединяться, в своей жизни я видел много тому подтверждений. В самое ближайшее время выложу вариант договора с фотографом. Ребята, не спешите посылать свои снимки, доказать авторство будет непросто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Уважаемый Вовчик, если Вы хотите публиковать фотографии за деньги и заниматься этим профессионально, то флаг Вам в руки. Что мешает это сделать? Многоие так поступают и продают свои фото. В том числе и железнодорожные. Не мне Вам рассказывать об этом.
В настоящий момент Вы публикуете (как и я) фотографии на бесплатных сайтах с общим доступом. Они для этого и сделаны. Я считаю, что при публикации фотографий на подобных сайтах автор должен отдавать себе отчет в том, что та или иная работа стала доступна всем пользователям мировой сети Интернет, и каждый может ее скопировать. Поэтому, думаю, не стоит задаваться вопросами о том, что где-то эту фотографию использовали. Долго я думал над этой темой, а в итоге пришел к одной мысли с Вашими друзьями: не хочешь делиться - не делись. Хорошо, что еще разрешения спросили. А зарабатывать деньги на фотографиях можно и самому. Надеюсь, что у нас все-таки останутся фотогалереи где просто можно зайти и посмотреть фотографии, узнать какую-то информацию, а не платить перед входом деньги (например отправив короткое SMS-сообщение) ![]() (и еще вот стало интересно после прочтения последнего обзаца: а Вы сами задавали когда-нибудь вопрос об оплате своих услуг авторам публикаий?) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Эта тема в наибольшей степени касается тех, кто много снимает людей, вокзалы и прочее. Как то пока особого энтузиазма от печатных изданий к фото ПС не наблюдаю.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Hullu-poika_Окт, вы немножечко не внимательно прочли мой пост. Печатным изданиям от нас нужно не скопировать изображение с сайта и вставить в свою вёрстку, им нужен оригинал и разрешение на публикацию. На сайте авторское право оговаривается, поэтому они просят разрешение. Для качественной печати им нужно оригинальное изображение с максимальным разрешением (72 dpi их не устраивает). Даже если твоё фото с сайта использовали без твоего согласия, это может означать только одно - твои права нарушены, тебя обокрали.
Нередко похвалы и восторги используют воришки. Ты получаешь письмо про то какой у тебя классный снимок, с предложением скинуть его на мыло... Хотелось бы обратить внимание на возможную подмену е-мэйла, человек может выдавать себя за кого-то знакомого, а в мэйле на который ты пошлёшь снимок будет одна небольшая разница в буковку или циферку. Свои ссылки я указал не случайно, был в моей практике случай когда я предотвратил кражу фотки с выставки (хотели снять и унести мой снимок, девушке которую я сфотографировал до того понравилось фото, что она решила просто забрать его себе, я поговорил с ней и пообещал напечатать ей снимок, но она всё же не дождалась, и сорвала снимок с экспозиции). Всё это я к тому, что снимок на который положили глаз, рано или поздно украдут. Как правило, заказчики редко выбирают плохие снимки, губа не дура. Но почему при этом им не заплатить? Я предлагаю установить минимальную стоимость снимку, ниже которой сделки не производить (допустим это 500 рублей). Предлагаю держать цену, и ни в коем случае её не сбивать. Понятно это рынок, на рынке скидки возможны, но поймите, сбивая цену вы ставите под удар не только себя, но и коллег по цеху. Работая на заводе я узнал о штрейтбрехерах на практике. В ближайшее время я опубликую вариант договора с фотографом, договор у меня есть, но его следует доработать, это займёт время. P.s. Ребята, не лошитесь, поймите, халявщики используют человеческую слабость, они льстят. Цените свой труд и труд коллег. Если вы даёте возможность бесплатно пользоваться вашим трудом халявщикам, вы никогда не измените существующую ситуацию. Проще говоря дураков много, всегда найдётся лох которого можно кинуть. Покуда мы не поумнеем и не объединимся, и не примем положение регулирующее наши взаимоотношения с заказчиками ЖД-ных снимков, ничего хорошего у нас не будет. Становитесь умнее и скажите Нет халявщикам. Последнее время наметилась плохая тенденция, вот меня и прорвало. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Хм. Ну в чем то я согласен. У меня недавно тоже попросили 2 фотографии из журнала "Техника железных дорог". Ну попросили и попросили, я скинул оригиналы. Мне не жалко. Собственно продать снимки на жд тематику довольно проблематично, так как я сомневаюсь, что много людей читают этот вид прессы. Понятно, что если бы мне заплатили, хуже для меня бы не стало. Но и от 2х снимков не убудет. А если соберутся публиковать еще, то тогда уже только через заключение договора и тд.
Или организовывать своё ммм издательство что ли. И уже тогда согласовывать договор как от некоего сообщества фотографов. Потому что в том то вся и соль, что просят у каждого по 2-4 снимка. Никто не будет из-за такой мелочи заниматься бюрократией. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
А у меня ни разу не просили снимки
![]() Что до просьб журналов - это хорошо еще, если просят, а могут просто спи.. кхм, сохранить с галереи и будут таковы - таких случаев много, да хоть тот же ЧС7 на Московском вокзале Питера и Ленинградском вокзале Москвы. Та же ЕХРО-1520, сколько там их на павильоне висело. -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Хм. Ну в чем то я согласен. У меня недавно тоже попросили 2 фотографии из журнала "Техника железных дорог". Ну попросили и попросили, я скинул оригиналы. Мне не жалко. С миру по нитке - голому рубаха. Нищие тоже - всё по мелочи, по мелочи... Знаете ли вы, сколькие получили письма от "Техники железных дорог" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
Почти полностью согласен с автором топика. Действительно, считаю, что если ты зарабатываешь бабки, используя результат чьего-то труда (в данном случае - фотоснимки), будь добр - делись. Хотя бы экземпляром этого издания. Мне кажется, что это - минимальная плата за твой труд. Мне правда, особо таких предложений не поступает. Просто единственное место, где я публикую свои фото - здесь). Причем, снимаю не только ж.д. транспорт, но и всякое разное. Был единственный раз, когда попросили публикации моего снимка в печатном издании под моим именем. В качестве оплаты обещали номер издания. В принципе, думаю, что не обманут (хотелось бы верить).
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
С миру по нитке - голому рубаха. Нищие тоже - всё по мелочи, по мелочи... Знаете ли вы, сколькие получили письма от "Техники железных дорог" ![]() Наверно вы не поняли что я написал. Мне 2 снимка не жалко. Если они и дальше будут слать подобного рода письма, то фотографии достанутся им только за деньги. А 2 фотки что я отослал... пусть будет промо акцией ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1768 ![]() |
Дальше больше: Hello Vovchick, I am French, living in Paris and working in the French railroad company 'RИseau FerrИ de France' (you know the new speed record -578,4 km/h- with the TGV on our new LGV line Paris-Strasbourg). For your information, about my company: http:// xxxxxxxxxxxx I have seen your Russia railroad pictures on 'Train-photo.ru'. Congratulations! They are beautiful. For your information, I also publish pictures of trains on Parovoz.com, at: http:// xxxxxxxxxxxx and at: http:// xxxxxxxxxxxx On internet, I also publish my photos of trains from all over the word on a personal link : http:// xxxxxxxxxxxx If you have a look, I hope that you will like them. There are some pictures on Russia railroad on my pages. For my work, some months ago I have been in Russia for some days. Now I have to build up a complete text about railroad in Russia. For the illustration of my text, I have my photos and some others, but I would be very interesting to use some more nice like yours. Мне пришло точно такое же письмо 18 декабря прошлого года, причем товарищ из Франции потребовал с меня аж 77 фотографий! Беда вся в том, что у меня не безлимитный интернет и скорость 256, а по сему, ну ладно одну фотографию в высоком разрешении я выслать могу, но 77 ![]() Проблема в том, что заказчики (будем так именовать тех кто шлют запросы) хотят халявы. До коих пор это будет продолжаться? Вовчик, я не ожидал, что ты настолько коммерциализированный человек. По мне хоть вообще пусть берут все мои фото без всякого разрешения, но мелко где-нибудь в углу (или в конце статьи) напишут: автор - Губин Александр, взято с такого-то сайта. Для соблюдения авторских прав и удовлетворения моих амбиций этого вполне достаточно. Ибо снимаю я чисто для удовольствия, специально редко куда выезжаю, по деревьям, опорам ЛЭП ради эффектного кадра не лазаю, на встречные пути не выбегаю, а помимо ж/д еще много чего снимаю на свою камеру. По сему халявное использование моих фото большого ущерба как в материальном, так и в моральном плане мне не наносит. Хочу подчеркнуть, что я за соблюдение авторских прав, но платное использование фотографий я не очень понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Hullu-poika_Окт, вы немножечко не внимательно прочли мой пост. Печатным изданиям от нас нужно не скопировать изображение с сайта и вставить в свою вёрстку... Пост я прочитал внимательно. Просто я придерживаюсь противоположного мнения, а потому видимо не понял некоторых Ваших идей. Надеюсь мы найдем в себе силы не разводить длительную многостраничную дискуссию. Я высказал свое мнение, и кто-то может быть несогласен. Хотелось бы еще отметить, что я не выкладываю в интернет фотографии, которыми я бы не хотел делиться с другими людьми даже на сайтах где "авторское право оговаривается". Вы, например, всегда читаете лицензионное соглашение при установке какой-либо программы Windows? Если мне хочется что-то показать - я выкладываю фотографии, нет - оставляю их у себя. Губин Александр, я полностью с Вами согласен, но ради эффектного и красивого кадра, думаю, можно все же иногда и на дерево залезть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
И зачем тогда брать на работу фотографа, или взяв в редакции фотоаппарат выехать и снять, или купить снимок у автора... Хорошее кидалово однако. Может быть я слепой, но в pdf-ах рядом со снимками, ничьего авторства я не разглядел. С этим я полностью согласен! Если зарабатываешь бабки, то изволь не побиратся, а посторй свою работу чтоб ни у кого не просить. И в pdf я тоже авторов не узрел. -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Начинаю публиковать договор, частями:
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР N 20(4)-Сл/С-09 (неисключительная лицензия) Г. Москва «15» февраля 2009 г. ООО «Уважающее Себя Издательство», именуемое в дальнейшем Издательство/Лицензиат, в лице Исполнительного директора Добропорядочного Захара Зудовича, действующего на основании договоренности, с одной стороны, и Выльников Вээл Нэвзович именуемый в дальнейшем Автор/Лицензиар совместно именуемые Стороны, заключили настоящий лицензионный договор, далее Договор, о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Предметом Договора является передача Издательству прав использования результата интеллектуальной деятельности – произведения изобразительного искусства фотографии (указанные в Приложении/ях к настоящему Договору) к произведениям железнодорожной тематики, далее Произведение. Здесь и далее: под использованием Произведения понимается использование Произведения указанными способами, включая случаи перевода текстов на другие языки помимо русского. 1.2. Автор предоставляет Издательству на 5 (пять) лет с момента одобрения Произведения Издательством за вознаграждение, уплачиваемое Издательством, право использования Произведения на всей территории России и всех зарубежных государств с сохранением за Автором права выдачи лицензии другим лицам (неисключительная лицензия). Это означает, что Издательству, в соответствии с п. 2 ст. 1270, ст. 1286 Гражданского Кодекса РФ, принадлежит право использования Произведения в следующих пределах: 1.2.1. Воспроизведение Произведения в любой материальной форме (включая тиражирование, издание полиграфическим печатным способом в переплёте/обложке) общим тиражом до 800 000 (восемьсот тысяч) экземпляров; 1.2.2. Распространение экземпляров Произведения путём продажи в любой форме и любым способом (опт, розница, подписка, почтовая рассылка, аукцион, интернет-продажа, продажа по образцам, по каталогам, через клубы и пр.) или иного отчуждения экземпляров Произведения. ; 1.2.3. Воспроизведение и распространение неограниченным числом записи Произведений на любых материальных носителях в электронном (цифровом/аналоговом) виде, памяти персональных компьютеров, всех иных устройств хранение и/или воспроизведение информации; сообщение/распространение/копирование Произведений путём пересылки его через эфир, спутник и/или по проводам для хранения, восприятия (просмотра) Произведений через любые устройства хранения и/или воспроизведения информации; 1.2.4. Сообщение Произведений таким образом, при котором любое лицо с правом или без права копирования может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору. продолжение следует.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
итак, продолжим:
2. СРОКИ И УСЛОВИЯ СДАЧИ/ПРИЁМКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. 2.1. Произведение Автор передаёт Издательству в срок не позднее 1 марта 2009г. 2.1.1. Произведение может быть передано следующими способами: - в виде оригинала; - в виде записи в каком-либо формате и на носителе для персонального компьютера (CD, DVD, карты памяти и иные аналоги данных носителей); - пересылается по электронной почте по адресу в согласованном формате: указывается формат; 2.1.2. Произведение не передаётся Автором в Издательство в том случае, если Издательство на момент подписания договора располагает копией Произведения, о чём на экземпляре Договора Издательства делается специальная пометка в виде надписи «ДА» в графе «Произведение представлено» (п. 2.1.5.). 2.1.3. При передаче Произведения по электронной почте Автор должен убедиться в том, что Произведение дошло до адресата. 2.1.4. При передаче/получении Произведения Стороны подписывают соответствующий Акт приёма/передачи, кроме п. 2.1.5., где отметка на экземпляре Договора Издательства заменяет подписание Сторонами соответствующего Акта. 2.1.5. Произведение представлено да 2.1.6. Издательство в течение до 30 рабочих дней рассматривает Произведение и односторонним Актом извещает Автора о его одобрении/отклонении/необходимости внесения изменений или доработок, с точным указанием существа требуемых изменений/доработок. При отсутствии указанного извещения Произведение считается одобренным. В случае необходимости внесения изменений/доработок, Автор в согласованный срок вправе повторно представить Произведение на рассмотрение Издательства по установленному порядку. 2.1.7. Если оригинал Произведения не передаётся в собственность Издательства, то оригинал Произведения предоставляется в издательство на срок до 90 дней – время необходимое для его сканирования/копирования и помещения в память/носитель (для) персонального компьютера для дальнейшей работы. По окончании необходимых действий оригинал Произведения возвращается Автору, о чём делается пометка в ранее подписанном Акте. Факт передачи оригинала Произведения в собственность издательства отражается в акте приёма-передачи Произведения. 2.1.8. Специального подтверждения от Автора по направлению готового оригинал-макета Произведения в печать не требуется. напоминаю, на каждом листе внизу ставится подпись, продолжение следует.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
продолжим:
3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА АВТОРА 3.1. Автор гарантирует и несёт ответственность за то, что: 3.1.1. произведение является его оригинальной творческой работой, не содержит неразрешённых заимствований; 3.1.2. Исключительное право на Произведение принадлежит Автору единолично в силу создания, оно не заложено и не оспаривается в судебном порядке; 3.1.3 Договор не противоречит никаким обязательствам Автора перед третьими лицами; 3.2. Автор обязуется: 3.2.1. добросовестно выполнять свои обязательства по Договору перед Издательством; 3.2.2. представить Произведение в срок; 3.3. Автор имеет право: 3.3.1. признаваться Автором Произведения; 3.3.2. на вознаграждение по Договору; 3.3.3. на указание имени Автора на экземпляре Произведения. 3.4. Автор разрешает Издательству обнародовать Произведение любым из предусмотренных договором способов (если Произведение не было обнародовано). 3.5. Автор разрешает Издательству при подготовке Произведения к изданию самостоятельно способами принятыми в книгоиздании переделывать Произведение путём компьютерной обработки, совмещая несколько изображений, изменение масштаба, обращение цвета и/или изменение цвета отдельных элементов, использование Произведения и/или отдельных элементов Произведения в коллажах, обложках и других оформительских элементах изданий. продолжение следует: |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
продолжаю:
4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИЗДАТЕЛЬСТВА 4.1. Издательство обязуется: 4.1.1. осуществлять использование Произведения лишь способами и в пределах, установленных Договором; 4.1.2. без согласия Автора не вносить в произведение дополнения/изменения, а равно не осуществлять сокращения Произведения, кроме случаев, оговоренных в Договоре отдельно; 4.1.3. своевременно и в полном объёме выплатить вознаграждение Автору; 4.1.4. издать Произведение в срок не позднее двух месяцев до окончания срока Договора общим тиражом не менее 1000 экземпляров; 4.1.5. указать имя Автора на каждом экземпляре Произведения; 4.2. Издательство имеет право: 4.2.1. использовать Произведение способами и в пределах, установленных Договором, без предоставления отчетов Автору; 4.2.2. самостоятельно решать вопрос об издании Произведения/отдельных фрагментов Произведения на одном и/или нескольких носителях, издании Произведения/отдельных фрагментов Произведения отдельно и/или совместно с другими произведениями Автора и/или третьих лиц; 4.2.3. самостоятельно определять сроки издания, количество и периодичность тиража и технические параметры экземпляров Произведения, к которым в том числе относятся: формат/форма/оформление макета, формат записи, цветность, шрифт, тип переплёта, бумага и прочие параметры, относящиеся к технологии изготовления, носителю, внешнему виду, но не к форме (изображению)/содержанию Произведения; 4.2.4. Издательство имеет право создать, хранить в архиве Издательства и использовать электронную копию Произведения, а равно выпущенного экземпляра Произведения. 4.3. Без дополнительных выплат Правообладателю с целью продвижения/рекламы и популяризации Автора/Произведения Издательство вправе использовать до 10% Произведения, а равно персонажей Произведения в средствах массовой информации, в т.ч. электронных (Интернет), пресс-релизах; информационных сообщениях, выпусках тематических теле/радио/интернет передач, путём ссылок в Интернете (при поиске), рекламных каталогах, сайтах Интернет-магазинов и т.п. При осуществлении использования в указанных пределах и с указанными целями Издательство вправе осуществлять переделку Произведения (согласно п. 3.5.), давать аннотацию к Произведению, в т.ч. на экземпляре Произведения. 4.4. Издательство без выплаты дополнительного вознаграждения вправе использовать изображение Автора при использовании Произведения, а равно при мероприятиях направленных на продвижение/популяризацию/рекламу Произведения, Автора и Издательства. 4.5. Полученные по Договору права пользования Произведением Издательство полностью или частично вправе передавать по сублицензионным договорам третьим лицам/сублицензиатам. О факте состоявшейся передачи Издательство извещает автора, исключение составляет такая передача в пользу ООО «Над Издательство», о которой специальных извещений Автору не направляется. Ответственность перед Автором за действия сублицензиата несёт сублицензиат. 5. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ 5.1. За переданные по Договору права использования Произведения Издательство обязуется выплатить Автору вознаграждение в размере и сроки, предусмотренные Дополнительным соглашением к Договору. 5.2. Каких-либо дополнительных выплат по Договору не предусмотрено. продолжение следует.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За невыполнение/ненадлежащее выполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение условий Договора стало следствием действия обстоятельств непреодолимой силы. 7. СООБЩЕНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ 7.1. Все сообщения и уведомления по Договору направляются Сторонами по почтовым адресам с уведомлением о вручении или лично под роспись друг другу. Передача сообщений и уведомлений допускается также через электронную почту по указанным адресам, при этом сторона, направившая сообщение, должна обладать подтверждением от другой стороны о получении данного сообщения. 8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1. Условия Договора являются коммерческой тайной. Каждая из сторон обязуется хранить конфиденциальную информацию, содержащуюся в Договоре, используя ту же степень осторожности, какая используется для сохранения своей собственной конфиденциальной информации. 8.2. После подписания Договора все предварительные устные и письменные соглашения по вопросам, урегулированным в Договоре, теряют силу. 8.3. Споры, которые стороны не смогут разрешить путём переговоров, разрешаются в судебном порядке, предусмотренном действующем законодательством РФ. 8.4. Договор составлен в трёх подлинных экземплярах, один из которых передан Автору, а два находятся у Издательства. 8.5. Все споры Стороны будут решать путём переговоров, а при недостижении сторонами согласия в течении 15 рабочих дней со дня предъявления претензий одной из сторон, спор передаётся на разрешение суда по подсудности. 8.6. Одностороннее досрочное внесудебное расторжение Договора не допускается. 8.7. Договор вступает в силу с момента его подписания, кроме условий Договора, для которых в Договоре прописан специальный срок начала и окончания действия. 9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 9.1. Издательство/Линцензиат: ООО «Уважающее Себя Издательство» Юридический адрес: Индекс, Москва, ул. Носорогова, д.6, стр.5 Почтовый адрес: Индекс, Москва, ул. Носорогова, д.6., стр.5 Банковские реквизиты: ИНН ХХХХХХХХХХ, р/с ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ в АКБ «Левкапиталбанк» (ЗАО) г. Москвы, к/с ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, БИК ХХХХХХХХХ, КПП ХХХХХХХХХ, ОКПО ХХХХХХХХ Тел. (495) ХХХ-ХХ-ХХ e-mail для направления корреспонденции и извещений по Договору: 9.2. Автор/Лицензиар: Выльников Вээл Нэвзович Адрес: Индекс, Москва, ул. Железнодорожная, д.3, кв. 7 Паспорт: серия: ХХ ХХ N ХХХ ХХХ, выдан: 7 ноября 2001г., кем: Волковским ОВД г. Москвы Дата рождения: 17 июля 1985г., место рождения : г. Москва, тел. (495) ХХХ-ХХ-ХХ N страх.свидетельства пенсионного фонда: ХХХ-ХХХ-ХХХ-ХХ ИНН: ХХХ-ХХХХХХХХХ ПОДПИСИ СТОРОН От Издательства: Автор: Исполнительный директор Добропорядочный З.З. Выльников В.Н. и это ещё не всё.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N1 К ЛИЦЕНЗИОННОМУ ДОГОВОРУ N 20(4)-Сл/С-09 от «15» февраля 2009г. «15» февраля 2009г. ООО «Уважающее Себя Издательство», именуемое в дальнейшем «Издательство», в лице Исполнительного директора Добропорядочного Захара Зудовича, действующего на основании Доверенности, с одной стороны, и Выльников Вээл Нэвзович, именуемый в дальнейшем «Автор», с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1.Издательство обязуется выплатить Автору вознаграждение из расчёта 500 (пятьсот) рублей за одну единицу фотоматериала, указанного в Приложении/ях к Договору, в течение одного месяца с момента одобрения Издательством. 2.Факт получения авторского вознаграждения Автором подтверждается личной подписью Автора в расходном кассовом ордере или платёжной ведомости Издательства. От Издательства: Автор: Исполнительный директор Добропорядочный З.З. Выльников В.Н.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата Губин Александр: В общем разрешил использовать этому господину все свои фото, но высылать ничего не стал. Правильно ответили но не совсем правильно поняли этого товарища, он делает отчет о российских жд, вот и прелагает использование Ваших фотографий а после высылает pdf этого журнала, а на печатный вариант он еще деньги пытается найти (у себя во франции). Судя по его переписке он такой же "чекнутый" как и мы, и в итоге он наверно будет раздавать эти журналы или продаст на вырученные деньги может приедет к нам в Россию и сам сможет пофоткать. ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Наверно вы не поняли что я написал. Мне 2 снимка не жалко. Если они и дальше будут слать подобного рода письма, то фотографии достанутся им только за деньги. А 2 фотки что я отослал... пусть будет промо акцией ![]() Мне сегодня тоже из того издательства запрос пришел. Цитата Добрый день. Я представляю редакцию журнала НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и Института проблем естественных монополий «Техника железных дорог». При подготовке ближайшего номера журнала или одного из следующих мы бы хотели использовать Вашу фотографию: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62819 Для этого нам необходимо Ваше согласие и оригинал фотографии в максимально большом разрешении. Обязуемся указать Ваше имя и фамилию при публикации фотографии. К сожалению, мы не сможем предоставить Вам печатный экземпляр номера с Вашей фотографией, однако Вы сможете скачать pdf-версию журнала на сайте www.ipem.ru. Когда pdf-версия с Вашей фотографией появится на сайте, мы обязательно сообщим Вам об этом. С уважением, Алексей Долженков Специалист по связям с общественностью Института проблем естественных монополий Тел./факс: +7 (495) 690-0970, 690-0056 690-1426, 690-2427, 697-6111 Моб.: +7 (916) 582-12-61 Mail: pr@ipem.ru Сайт: www.ipem.ru Отказал. Причина выделена жирным. Печатную версию они выпускают. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Вот я чего то тоже не понимаю. Себестоимость этого журнала от силы рублей 10. Сложно что ли 30 экземпляров, к примеру, по почте отослать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Указание имени автора и авторский экземпляр это минимум-минимора. По хорошему счёту, издания предоставляют не один, а несколько экземпляров, помимо заключения Договора и вознаграждения за снимки. В настоящее время, издатели пользуются нами в силу того, что мы увлекаемся ж/д-съёмкой, мы увлечённые (чудаки). Да ещё к тому же и молодые. А молодых так просто обмануть, обнадёжить. В полученном письме указывается «гарантирует», «обязуется» - всё это красивые слова из электронного письма. Поверить на слово так просто. Расчёт элементарен, чтобы обеспечить себя необходимым для выбора объёмом фотоснимков, закидывается (рассылается) огромная масса писем, авторов на train-photo достаточно. Просят не много: мне, сначала пришло одно письмо, с просьбой выслать один снимок, за ним вдогонку ещё одно - с просьбой выслать ещё 2 снимка. Наш ресурс рассматривается как бесплатный банк фотографий. Нужны снимки? Просто пишешь письмо, ничего не обещаешь и.. получаешь какую хочешь фотографию, при этом никаких обязательств не несёшь. В дальнейшем снимок можно использовать где угодно или не использовать его вовсе. Ведь те, кто сейчас отослал снимки, пока ещё надеются, что они будут использованы. Или, по крайней мере, ожидают, что они будут знать дальнейшую судьбу посланных снимков. Но это, увы не так. Небезызвестный француз получил снимки и от меня и от многих других наших авторов (SergG, В. Турченко и многие другие), однако, после этого возникла тишина. На каких-то pdf’ах я видел подписанные снимки Сергея Гоца, А. Вашкова и многих других, но SergG узнал об этом только от меня, а хотелось бы, чтобы Получатель снимков уведомил автора о публикации его снимков. Так что контакты, контакты учат нас, это опыт. Теперь о цене, а вернее о тех деньгах, которые хотят на нас сэкономить. 500 рублей берутся вовсе не с балды. Это минимум. Если издатель считает, что это дорого, пускай отправляется лесом. Пусть он возьмёт рабочий день, купит билеты туда и обратно, купит еды (так как поездка, отнюдь не близкая) и пусть он сумеет снять так, как сняли мы, пусть выловит тот ПС, специально приедет и дождётся ПС. Не говоря уж о том, что в распоряжении редакции не самый классный фот, да и специфика ж/д-съёмки всё-таки существует. Хочется отметить, что ж/д-ная съёмка в нашей стране не приветствуется (пусть попробует сделать снимок на глазах у сотрудников ЛОВД). Так что, глядя на это, вы поймёте, что платя нам 500 рублей он в принципе ещё и экономит. Но, «покуда есть на свете дураки» вспоминается песня Лисы Алисы и Кота Базилио.. Поэтому думайте. Подумайте ещё и о том, что если вы сможете себя поставить, то с публикацией своих снимков, вы будете ещё иметь и средства, чтобы купить себе, к примеру, зеркальный фотоаппарат. Ну а если мы такие богатые и щедрые, чтобы нам от всего этого отказываться, то, пожалуйста – продолжайте дарить кому-то свои снимки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Небезызвестный француз получил снимки и от меня и от многих других наших авторов (SergG, В. Турченко и многие другие), однако, после этого возникла тишина. На каких-то pdf’ах я видел подписанные снимки Сергея Гоца, А. Вашкова и многих других, но SergG узнал об этом только от меня, а хотелось бы, чтобы Получатель снимков уведомил автора о публикации его снимков. Открыл сейчас Article RP Ukraine 100 dpi.pdf вложенный в моё письмо и увидел там фото подписанные как: Y.Zinkevitch&F.Jolly, S.Gots&F.Jolly, V.Mich&F.Jolly, M.Fornix&F.Jolly статья где-то на семьдесят каких-то страницах Журнала RAIL PASSION N133 NOVEMBRE 2008. Откуда-то всё же помню и снимки Вашкова. О журнале: Rail Passion, tout l’univers du train. L’incontournable du ferroviaire vous offre chaque mois toute l’actualité au plus près du terrain, des articles de référence comme les études de ligne, toute l’information sur le matériel, des dossiers complets sur les travaux en cours et des reportages exclusifs sur les réseaux étrangers. Rail Passion ce n’est pas que 12 numéros par an mais aussi 4 DVD et 2 HS. 4 DVD. Une fois par trimestre un DVD ferroviaire toujours en liaison avec le contenu de la revue. 2 Hors-séries. Pour tout savoir sur un pays et son réseau ferroviaire, sur un type de matériel, ne manquez pas ces documents fabuleux qui sont les hors-séries de la collection Rail Passion. Rail Passion, un journal de référence sur l’actualité ferroviaire. Pour ne rien ignorer sur les services effectués par les locomotives qui parcourent l’Europe et leurs caractéristiques techniques. Pour tout savoir sur les trains de France comme ceux « du bout du monde »…ne ratez pas un seul numéro de Rail Passion. Тираж 40 000 экз. стоимость 6,10 евро. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
Прошлой осенью француз прислал мне письмо, в котором просил разрешения опубликовать две мои фотографии, которые мне и самому не нравятся
![]() ![]() Далее. 10 февраля с.г. приходит письмо от журнала "Техника железных дорог" в лице Алексея Долженкова, специалиста по связям с общественносью. ![]() Цитата Просим разрешения напечатать Вашу фотографию http://www.train-photo.ru/details.php?imag...6922fa7d79371e5 в журнале Техника Железных Дорог. Если есть возможность, пришлите, пожалуйста, эту фотографию более высокого качества, чем на сайте. PS: Информацию о журнале Вы можете посмотреть по ссылке: http://www.ipem.ru/index.php?option=com_co...0&Itemid=76 Посмотрел эти журналы, нашёл фотографии соавторов сайта train-photo.ru... Сразу же возникла "задняя" мысль о законной публикации этих фотографий... Отправил. Мне было всё равно, что они сделают с фотографией, потому что оригинал опять плохого качества ![]() Цитата Большое спасибо за фотографию. Как только мы вывесим новый номер журнала на сайте - я Вам обязательно напишу. Ну, думаю ладно, поверю, хоть оповестят, не как тот француз. А вот теперь после темы Вовчика задумался, стоило ли верить и отсылать свои фотографии? ![]() ![]() Надо с этим бороться, поэтому в этом плане полностью поддерживаю Вовчика: заключать договора, договариваться о стоимости снимков и т.д. Правильно заметили: нам снимки достаются не бесплатно, не без нервов и проч., а вот любителей наживиться "на халяву" достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Я тому Алексею Долженкову честно написал - коли они такие борзые, и печатный экземпляр мне предоставить не хотят, просто так я им фотографию не отдам. А вот за небольшую денюжку - без проблем... С тех пор и молчат
![]() ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
Почитал обе темы. Обнаглел и решил написать Франсуа Жоли сам, ибо у меня тоже просил фотки и я выслал. Написао что так и мол и так, вы товарищ обещали "inform about progress of work" и прислать мне мою копию работы. Ответил. Пожаловался на кризис и на то что работы у него до черта, и работа по Российским Железным дорогам ещё не закончена, но конечно он будет сообщать мне о своей работе и не нарушит авторских прав.
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 31.8.2006 Из: город Фрязино Московской обл. Пользователь №: 131 ![]() |
Я тому Алексею Долженкову честно написал - коли они такие борзые, и печатный экземпляр мне предоставить не хотят, просто так я им фотографию не отдам. А вот за небольшую денюжку - без проблем... С тех пор и молчат ![]() ![]() Да они, раз такие борзые, у тебя её без спросу уведут ![]() -------------------- С уважением, Денис
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2007 Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина Пользователь №: 416 ![]() |
Я вот посотрудничал с одним изданием
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
Не могу не ответить потому что в самом начале было процитировано моё письмо. Да, это я просил текстуры т.к. мне не хватало рисунков на бортах около дверей. Извините, ради Бога, что побеспокоил. Я всегда прошу разрешение использовать текстурный материал, даже если меня устроит то, что находится в галерее.
Поясняю по поводу размера фотографий: обычно я рисую борт в большем размере чем то, что можно увидеть в траин симуляторе. Делаю это для того, чтобы впоследствии можно было портировать модели в другие симуляторы. Например, развёртка новой модели ЧС7 занимает около 5200х800 пикселов, соответственно, приходится просить морду или борт в большом размере, иначе её просто невозможно будет обработать. Такой материал собирается по крупицам, поэтому рисуется всё это достаточно долго, а кое-какие шкуры и вовсе не получаются из-за его дефицита (например ЧС7-262 или 2ТЭ116уп). Естественно, как художственное произведение, такие фото меня совершенно не интересуют, поэтому обычно присылают только нужный фрагмент; кому лень кадрировать, тот целиком отправляет. Авторские права ВСЕГДА описаны в файле readme, установочном пакете и на ресурсе, где выкладывается модель. Для примера: у ЧС7-303 в авторах указаны Сергей и Лёша, а у ЧС8-046 Вадим Анохин. С появлением фотоаппарата, я стал предлагать свои фотографии взамен мне нужных. В принципе людей это устраивает - на мой взгляд вполне нормальное решение для того, чтобы все остались довольны, потому что разработчики отечественных дополнений для симуляторов тоже создают их исключительно на собственном энтузиазме и ни копейки (а зачастую и слова благодарности) за свою работу не получают. Для примера привожу скриншоты нескольких перекрасок (с фрагментами оригинального размера текстуры), которые, надеюсь, в итоге будут доделаны и выложены с указанием авторских прав тех фотографов, которые согласились помочь материалом. ![]() Юбилейный вагон "Россия". Клянусь, там нет ни единого Вашего фрагмента. Отснят Сергеем Веденеевым. ![]() 2ТЭ116-1674 "Трансойл". За кабину большое спасибо OldNick'у. Так что не вижу проблемы: захотел - дал, не захотел - не дал. Это личное право каждого автора. PS: Придётся продублировать сообщение на паровозе, дабы не выглядеть последним гоблином. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Печально, что из-за каких-то засранцев напрочь отбивается желание посылать кому-либо фотографии. Приходят письма, просят прислать. Один раз уже отправил (тому самому французу), этого хватило. Сейчас стал жмотом, просто никак не реагирую на просьбы выслать фото в оригинале. Иногда всё же отписываюсь мол не шлю. Думаю, не все гоблины, просто из-за кого-то ложится тень на остальных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Lavamancer , кстати, на правах оффтопа, в составе "России" вагоны ДВРЗ(капиталка Днепропетровска плацкартных КВЗ и купейных Аммендорфов), обычных Аммендорфов вроде как нету
![]() Хотя, сейчас состав пополнится ТВЗ новыми =) -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Тоже получил примерно с год назад письмо от одного француза, с просьбой прислать штук 7 фоток, для его работы. Мне не жалко, послал.
Если просьбы неопределённые, или я не совсем уверен в просившем, то посылаю фотку 2000*3000 пикселей, т.е. существенно ужатую. Если человек захочет напечатать себе в альбом, то этих пикселей будет достаточно для отпечатка 10*15. но вот выяснилось, что некоторые борзые журналы прут и 1200*800, помещают у себя с таким "неполиграфическим качеством". Если снимаю по просьбе товарищей с П.Ж.М.З., или для книги Дм.Сутягина про д.ж.д. - то посылаю джипег с максимальным качеством, 2400 пикс. и выше по большей стороне. В них я уверен. Бывает, снимаю по просьбе симуляторщиков ( напр., ТЭП80) - тут типовое 2d , в макс. разрешении. А журналы мои фотки не прут, видать говно фотки-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
А журналы мои фотки не прут, видать говно фотки-то ![]() Смайлик не зря поставил. Если почитать журналы, да того же Лапина, то станет понятно: заказчики в доминанте не разбираются в фотографии. Мне много раз говорили: то что ты считаешь у себя лучшим, с мнением заказчика может не совпадать, показывай всё, тогда у тебя есть шанс что-то пристроить. Так что судить по мнению заказчика нельзя. На ФГП работы берут звёзды (нравяться большинству), однако и это далеко не показатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
26 февраля 2009 г. вышел очередной номер журнала "Техника железных дорог", издаваемого Институтом проблем естественных монополий при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". В номере замечены фото наших авторов: l0gin, Ветродар, Папарацци, Вадим Анохин. Ходят слухи, что редакция журнала по электронной почте послала письма авторам снимков, с приглашением приехать в редакцию и забрать печатный авторский экземпляр журнала. Впервые, в номере этого журнала на снимках указывается авторство!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
26 февраля 2009 г. вышел очередной номер журнала "Техника железных дорог", издаваемого Институтом проблем естественных монополий при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". В номере замечены фото наших авторов: l0gin, Ветродар, Папарацци, Вадим Анохин. Ходят слухи, что редакция журнала по электронной почте послала письма авторам снимков, с приглашением приехать в редакцию и забрать печатный авторский экземпляр журнала. Впервые, в номере этого журнала на снимках указывается авторство! Они даже обещались переслать экземпляр по почте. Но пока это только обещание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Фото СЛПСЛН-а, судя по качеству, явно спертое...
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Натолкнулся в сети на интересную страничку, на ней собрана краткая информация о железнодорожных журналах и газетах: http://railway.ruzgd.ru/1052.shtml#magaz07
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
"ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ: ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ" статья в ХЭ http://photo-element.ru/analysis/yakutovich/yakutovich.html там кстати будет ссылка на претензионное письмо, советую почитать, будет как пример.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Прислали журнал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
Цитата 19 мая 2009 г. вышел очередной номер журнала "Техника железных дорог", издаваемого Институтом проблем естественных монополий при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Центральной темой нового номера журнала стало улучшение качества продукции транспортного машиностроения в новых экономических условиях. В номере есть статейки про испытания Сапсана, ГТ1 и про электровоз нового поколения ЭП20, думаю будет кому-нибудь интересно. ![]() Чё-то мне кажется, что пару фотографий в этом журнале я уже где-то видел... ![]() Ссылка на журнал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 12:56 |