Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:
![]() Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде). |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот: ![]() Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде). ВЛ11 просто не хватает или их не оказась на данной станции, а состав надо тягнуть. Ведь не на каждой станции БМО есть депо эксплуатирующее ВЛ11. Гнать локомотив резервом с другой станции - глупо и требует время. Гораздо проще задействовать 2 ВЛ10/ВЛ10У, если они оказались рядом, и 2 локомотивные бригады. Тут всё зависит кто где оказался: рядом ВЛ10 - они и потянут, а если рядом ВЛ11, тогда они. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот: ![]() Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде). Почему не используют? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
Почему не используют? ![]() ![]() Да тройников-то я кучу видел и снимал(кстати, вчера большинство ВЛ11 и ВЛ10К именно тройными и были, еще фотки выложу в галерею), причем тройники обычно ездят в одной составности - как сцепили так и ходят, потому что сцеплять-расцеплять, да и чтобы еще все хорошо работало, проблемно. А я про четырехсекционные спрашивал, так как не видел даже их фото на Мосузле. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да тройников-то я кучу видел и снимал(кстати, вчера большинство ВЛ11 и ВЛ10К именно тройными и были, еще фотки выложу в галерею), причем тройники обычно ездят в одной составности - как сцепили так и ходят, потому что сцеплять-расцеплять, да и чтобы еще все хорошо работало, проблемно. А я про четырехсекционные спрашивал, так как не видел даже их фото на Мосузле. Я думаю, что просто нет потребности в них. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата по СМЕ они ездить не могут они едут по системе смет, там сидит только одна бригада Цитата Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11 тогда надо ставить дополнительное оборудование, какой смысл если есть трёхсекционные вл11, или просто двойной тягой если поезд тяжёлый, но опять же надо будет использовать 2 бригады, щас много локов вл10у и вл10к сцепили посмет для управления одной бригадой |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
они едут по системе смет, там сидит только одна бригада тогда надо ставить дополнительное оборудование, какой смысл если есть трёхсекционные вл11, или просто двойной тягой если поезд тяжёлый, но опять же надо будет использовать 2 бригады, щас много локов вл10у и вл10к сцепили посмет для управления одной бригадой О, спасибо, теперь все ясно. Я-то думал, что ВЛ10У только в двойной тяге с двумя бригадами ездить могут. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 2:58 |