IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц?
Zelden
сообщение 11.5.2009, 16:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:



Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
Бурый
сообщение 11.5.2009, 17:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Zelden @ 11.5.2009, 17:20) *
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:



Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде).

ВЛ11 просто не хватает или их не оказась на данной станции, а состав надо тягнуть. Ведь не на каждой станции БМО есть депо эксплуатирующее ВЛ11. Гнать локомотив резервом с другой станции - глупо и требует время. Гораздо проще задействовать 2 ВЛ10/ВЛ10У, если они оказались рядом, и 2 локомотивные бригады. Тут всё зависит кто где оказался: рядом ВЛ10 - они и потянут, а если рядом ВЛ11, тогда они.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 11.5.2009, 18:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Zelden @ 11.5.2009, 17:20) *
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:



Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде).

Почему не используют? Тот же участок, где вы снимали. Тройник правда, только может нет смысла в 4 секциях wink.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelden
сообщение 11.5.2009, 21:32
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Цитата(l0gin @ 11.5.2009, 19:21) *
Почему не используют? Тот же участок, где вы снимали. Тройник правда, только может нет смысла в 4 секциях wink.gif


Да тройников-то я кучу видел и снимал(кстати, вчера большинство ВЛ11 и ВЛ10К именно тройными и были, еще фотки выложу в галерею), причем тройники обычно ездят в одной составности - как сцепили так и ходят, потому что сцеплять-расцеплять, да и чтобы еще все хорошо работало, проблемно. А я про четырехсекционные спрашивал, так как не видел даже их фото на Мосузле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 11.5.2009, 21:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Zelden @ 11.5.2009, 22:32) *
Да тройников-то я кучу видел и снимал(кстати, вчера большинство ВЛ11 и ВЛ10К именно тройными и были, еще фотки выложу в галерею), причем тройники обычно ездят в одной составности - как сцепили так и ходят, потому что сцеплять-расцеплять, да и чтобы еще все хорошо работало, проблемно. А я про четырехсекционные спрашивал, так как не видел даже их фото на Мосузле.

Я думаю, что просто нет потребности в них.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 12.5.2009, 11:49
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
по СМЕ они ездить не могут

они едут по системе смет, там сидит только одна бригада
Цитата
Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11

тогда надо ставить дополнительное оборудование, какой смысл если есть трёхсекционные вл11, или просто двойной тягой если поезд тяжёлый, но опять же надо будет использовать 2 бригады, щас много локов вл10у и вл10к сцепили посмет для управления одной бригадой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelden
сообщение 12.5.2009, 18:15
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Цитата(saha-9999 @ 12.5.2009, 12:49) *
они едут по системе смет, там сидит только одна бригада

тогда надо ставить дополнительное оборудование, какой смысл если есть трёхсекционные вл11, или просто двойной тягой если поезд тяжёлый, но опять же надо будет использовать 2 бригады, щас много локов вл10у и вл10к сцепили посмет для управления одной бригадой


О, спасибо, теперь все ясно. Я-то думал, что ВЛ10У только в двойной тяге с двумя бригадами ездить могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 2:58