вопросец товарищам машинистам !, внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопросец товарищам машинистам !, внутри |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2009 Из: Донецкая область Пользователь №: 4507 ![]() |
А вам в рейсах встречаються фотографы? Как вы реагируете ? Например что вы говорите помошникуу ? может?- "О смотри наверно для train-foto фоткают !"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Цитата Например что вы говорите помошнику? ..наверняка, что-то типа: "Во делать нефиг" ![]() Хоть я и не машинист, так, из воспоминаний проводничества тем летом, у меня летом на вагоне ехали как-то какие-то жд-фотографы, всю дорогу, до Лисок(или Россоши - не помню) смотрели на фотиках фотки ждт. Кто такие - не спрашивал. Еще как-то, когда с Диманом-ДМБ на одном вагоне ездили, у нас ехал паренек - студент ЖД-технаря из Орла, напросился посмотреть щитовую - так с нами и тусил там, практически до Анапы ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
За 10 лет работы на П.С. ни разу не встречал фотографов, но то дело было до 1997 года... а сейчас наверное улыбнулся бы в камеру... и сфоткал в ответку...
![]() -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
90% машинистов не знают что такое интернет, а уж про сайт и тем более, вообщем дикие люди, сам проверил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Многие знают, что такое интернет, но не знают, что есть сайты фанов с фотками. Зачастую, всё банально: "Оп, нас сфотографировали". А многие и не замечают.
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Мой одноклассник бывший машинист,а сейчас председатель профкома в депо М-2, и он активный пользователь инета... так же на Паровозе встречал несколько знакомых маш. и помощников... не надо думать ,что лок. бригады такие "тёмные"... а то что они на нас, фотографов, иногда смотрят странно, то это от непонимания, что такого интересного мы нашли на ж.д., от которой многих тошнит...
-------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
а то что они на нас, фотографов, иногда смотрят странно, то это от непонимания, что такого интересного мы нашли на ж.д., от которой многих тошнит... Не совсем. Непонимание - само-собой, однако фотографы, зачастую, очень просто могут подставить локомотивную бригаду, за что потом ЛБ огребёт кренделей от начальства, которое тоже любит просматривать любительские ЖД-фотосайты. Поэтому складывается негативное отношение работников ЖД к фотографам и, надо сказать, не без оснований. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Сегодня спаял ВЛ10 на Монинской ветке, бригада оказалась на редкость приветливой - и помахали, и спартак-чемпион отсвистели. Видимо saha-9999 правильно ведет разъяснительную работу среди локомотивных бригад депо Орехово
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Не совсем. Непонимание - само-собой, однако фотографы, зачастую, очень просто могут подставить локомотивную бригаду, за что потом ЛБ огребёт кренделей от начальства, которое тоже любит просматривать любительские ЖД-фотосайты. Поэтому складывается негативное отношение работников ЖД к фотографам и, надо сказать, не без оснований. Во-во. В 50% оно и есть. Это точно. Конечно, бывает, попадётся какой-нибудь шутник, но это редко. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
90% машинистов не знают что такое интернет, а уж про сайт и тем более, вообщем дикие люди, сам проверил ![]() Вот это ты зря. В нашем депо практически каждый машинист и помощник знаком с компьютером и с инетом. Даже ребята которым на пенсию в этом или следующем году. А что касательно жд-любителей, и фотографов в частности. То, мне главное, чтобы не лезли под колеса. А в остальном пущай фоткают. Что касательно подстав. То еще надо очень постараться, чтобы жд-любителю подставить машиниста. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Вот это ты зря. В нашем депо практически каждый машинист и помощник знаком с компьютером и с инетом. Даже ребята которым на пенсию в этом или следующем году. А что касательно жд-любителей, и фотографов в частности. То, мне главное, чтобы не лезли под колеса. А в остальном пущай фоткают. Что касательно подстав. То еще надо очень постараться, чтобы жд-любителю подставить машиниста. Коль, банальная фотка лока перед переездом, например, или при встречном, где помощник сидит и это хорошо и чётко видно. Указание даты и места на всех фотосайтах обязательно, так что бригаду вычислить очень просто. Может быть он и вставал всё остальное время по правилам, а тут что-то помешало ему это сделать, может маршрут заполнял, да ещё мало ли что. И за один неудачно пойманный момент, человек "приехал" на премию. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Коль, банальная фотка лока перед переездом, например, или при встречном, где помощник сидит и это хорошо и чётко видно. Указание даты и места на всех фотосайтах обязательно, так что бригаду вычислить очень просто. Может быть он и вставал всё остальное время по правилам, а тут что-то помешало ему это сделать, может маршрут заполнял, да ещё мало ли что. И за один неудачно пойманный момент, человек "приехал" на премию. А хде написано, что по переездам помощник должен стоять? Встречный, станция это да. Но... Извеняйте Господа, но кто мешает Вам нормально исполнять свои обязанности? Нечего при следовании по станции заполнять маршрут. И все будет нормально. И никто тебя не попалит, если все будешь делать с умом. Даже провозить посторонних (шутка!!!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
А для каких целей помошник должен стоять при встречном и при станции?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата А хде написано, что по переездам помощник должен стоять? а там же где и по станциям и при встречном ![]() Цитата А для каких целей помошник должен стоять при встречном и при станции? якобы стоя увеличивается угол обзора, как мне обяснили ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Цитата То еще надо очень постараться, чтобы жд-любителю подставить машиниста. Ну нет, Коль. Вполне реально. Про переезды и станции Толик сказал. А про буферные фонари, про сигналы, например? Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать. Или, например, если у электрички сигнальных фонарей на хвосте нет (Не работают, не включены, просто не видно)... Да можно еще ситуаций набрать, было бы желание ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать Артур в фотошопе и буферники и прожектор тоже можно выключить, согласись ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Артур в фотошопе и буферники и прожектор тоже можно выключить, согласись ![]() ![]() Однако, нервы локомотивной бригаде потрепают. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Ну нет, Коль. Вполне реально. Про переезды и станции Толик сказал. А про буферные фонари, про сигналы, например? Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать. Или, например, если у электрички сигнальных фонарей на хвосте нет (Не работают, не включены, просто не видно)... Да можно еще ситуаций набрать, было бы желание ![]() Прожектор, к примеру, могут выключить перед встречным - а ведь должен гореть постоянно. Хвост осигналивается всегда, у тех же моторвагонных, но состояние ПС сейчас такое, что чисть - не чисть линзы - лучше видно не станет. Было дело, что за неправильно заправленные или болтающиеся рукава ТМ/НМ дрюкали. И не важно, что ты на станции их на место поставил - ну соскочил он как-то, или времени не хватало заправить при отправлении, а на фото уже зафиксировано... -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Прожектор, к примеру, могут выключить перед встречным - а ведь должен гореть постоянно немножко не так, по последней телеграмме прожектор включается в местах скопления людей, просто его не выключают дабы пото м не сказали что он у тебя был выключен, и моргают им (подают световой сигнал при нахождении людей на путях, вдруг кто глухонемой и звука тифона не слышит) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Мдяяя. Послушаешь Вас и понимаешь, какое это счастье не работать на Московской ж.д. У ваших начальников тараканы в головах слшком породистые.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2008 Из: Свердловск. Пользователь №: 1834 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Мдяяя. Послушаешь Вас и понимаешь, какое это счастье не работать на Московской ж.д. У ваших начальников тараканы в головах слишком породистые. ![]() Что есть - то есть, уже не первый год на выставке этих самых тараканов побеждаем с огромным отрывом ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата У ваших начальников тараканы в головах слишком породистые согласен, но только чем у вас то лучьше начальство, везде помоему на ж.д клоуны одинаковые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Фигня. Весь цирк впереди. МЖД только начинает делиться на дирекции.
ОЖД и СЕВ.ЖД уже поделились. И сидят в полной ж. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата _BRIGADI®_ а у вас депо уже разделено на цех эксплуатации и ремонта???? у нас хотят а вроде и везде это сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Артур в фотошопе и буферники и прожектор тоже можно выключить, согласись ![]() ![]() Зато в ТЧ-7 в прошлом году сняли бригаду, которая "стекла не протерла при отправлении"... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
а у вас депо уже разделено на цех эксплуатации и ремонта???? у нас хотят а вроде и везде это сделать ![]() Всмысле - раздельно? Не понял, у вас счас всё вместе? А ТЧЗЭ и ТЧЗР, надеюсь существуют или вместо них какая-то должность, совмещающая эти две? -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Всмысле - раздельно? Не понял, у вас счас всё вместе? хотят сделать два депо ремонт и эксплуатацию, т.е ремонтников и наездников ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Уже почти как пол года разделено. И не только наше депо.
ТЧ-7 ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочное (ремонт М62, ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ7) ТЧ-12 локомотивное депо Санкт-Петербург (приписка М62, ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ7, эксплуатация ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15) ТЧ-21 ремонтное локомотивное депо Волховстрой (ремонт ВЛ10У, ВЛ10, ВЛ15, ВЛ11) ТЧ-22 локомотивное депо Волховстрой (или Бабаево- точно не знаю) (приписка и эксплуатация ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15) ТЧ-2 ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург (ремонт ЧС2Т, ЧС6, ЧС200) ТЧ-8 локомотивное депо (приписка и эксплуатация ЭП2К, ЧС2Т, ЧС6, ЧС200) ТЧ-10 ремонтное моторвагонное депо Санкт-Петербург-Московское (ремонт ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКУ, ЭР200, Velaro, ЭМ2) ТЧ-20 моторвагонное депо Санкт-Петербург (приписка и эксплуатация ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКУ, ЭР200, Velaro, ЭМ2) ТЧ-14 ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Витебское (ремонт 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭП70, ТЭП70БС) ТЧ-9 локомотивное депо Санкт-Петербург-Витебское (приписка и эксплуатация 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭП70, ТЭП70БС) Ремонтное депо занимается ремонтом локомотивов. Локомотивное депо имеет приписной парк локомотивов. Локомотивные бригады относятся к локомотивным депо. А вся территория находится в подчинении ремонтных депо... Короче бред... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Знач у них возникнут проблемы если механика в слесаря снимать. :-D
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Наоборот. Никаких проблем. Сразу под увольнение. да да, вот этого они и добиваются, раньше когда людей снимали в слесаря то не было проьблем, а ща получается что надо устраиваться в другое депо, к тому же что они не возьмут, вот к чему всё идёт, комися заброковала, пошёл вон на улицу, а человек отработавший всю жизнь в поездах кроме дёрганий рукояток ничего практически не умеет, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Наоборот. Никаких проблем. Сразу под увольнение. Ведь машинисты пасс. поездов относятся к дирекции пассажирских перевозок. А ремонт к дирекции по ремонту. Леш! Разреши немного поправить. Локомотивные бригады пока относятся к службе Т. А вот с 1-го июля образуется дирекция тяги. Вот туды нас и сошлют. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2009 Из: москва Пользователь №: 4510 ![]() |
весь дележ сводится к тому что бы руководство могло бабало огребать, под это дело любую базу подведут. А потом Златоуст, Пикалево. Председатель Правительства опосля гасит эти "Пожары"
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2009 Из: Украина г.Кривой Рог Пользователь №: 4521 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ? Правильный ответ я выделил. Если электровоз постоянного тока заедет на пути, электрифицированные переменным током - выбьет БВ на подстанции. Если переменнотоковый электровоз заедет на постоянку - можно ожидать всего, вплоть до взрыва трансформатора. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Правильный ответ я выделил. Если электровоз постоянного тока заедет на пути, электрифицированные переменным током - выбьет БВ на подстанции. Если переменнотоковый электровоз заедет на постоянку - можно ожидать всего, вплоть до взрыва трансформатора. Странно, я слышал противоположное. В Вязьме сожгли ЧС7, когда как ВЛ80 или Вл60.. не помню уже. Короче когда он заехал на постоянку, выбило БВ. Как раз трансформатор может взорваться, когда постоянник под переменку заезжает. Потому что напряжение в 8 раз больше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Странно, я слышал противоположное. В Вязьме сожгли ЧС7, когда как ВЛ80 или Вл60.. не помню уже. Короче когда он заехал на постоянку, выбило БВ. Как раз трансформатор может взорваться, когда постоянник под переменку заезжает. Потому что напряжение в 8 раз больше. Ток решает ![]() А вообще сжечь можно что угодно и когда угодно - это не проблема ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2009 Из: Украина г.Кривой Рог Пользователь №: 4521 ![]() |
А сеть постоянного тока от переменного на внешний вид как можно отличить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия
![]() По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия ![]() По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной. Ну, не всегда. Скажем так, что он всегда двойной на перегонах и главных путях станций. На некоторых второстепенных станционных путях на постоянке может висеть и одинарный провод. Проще посмотреть по изоляторам подвески несущего троса контактной сети: на переменке из-за большего напряжения применяется 4-5 "тарелок" в изоляторе, на постоянке 1-2 достаточно. Правда сейчас на переменке ставятся какие-то новые консоли, на них изоляторы другие: ![]() Еще одно отличие: на постоянке на противоположной стороне опоры проходит линия переменного тока 10 кВ (3 провода). На переменке в этом месте, насколько я понимаю, висит 2 провода (2 фазы от подстанции, от третьей запитываетс КС). На вышеприведенном фото их хорошо видно слева. Если что-то неправильно написал, поправьте, я все-таки не энергетик. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Ток решает ![]() А вообще сжечь можно что угодно и когда угодно - это не проблема ![]() Не знаю. Мне электротехника не интересна, чего слышал, то и рассказал. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
А сеть постоянного тока от переменного на внешний вид как можно отличить? Если есть мозги - несложно. На постоянке сдвоенный провод бОльшего сечения, меньшее кол-во юбок изоляторов, чем на переменке. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2009 Из: Донецкая область Пользователь №: 4507 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Встречал на постоянке 4-5, но не на каждом, при каких условиях на постоянке вешают -4-5 "тарелок" ? При повышенной влажности, т.е. близости водоёмов. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
А что такое БВ и ГВ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Быстродействующий выключатель (Постоянный ток) и Главный выключатель (Переменный).
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ? Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током. Станции имеющие двойное питания есть станции стыкования. Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Так как там нет станции стыкования. До госграницы идет постоянка,а за границей начинается переменка. А вот в том, что у нас в основном используется постоянный ток Вы, уважаемый, сильно заблуждаетесь. У нас перемннотоковых участков больше. К тому же многие участки с постоянным током переводят на переменку. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч ![]() Точно. Я, почему-то только про ВЛ82 вспомнил, а ЭП10 совсем из головы вылетели. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
Господа, у меня такой вопросик.
На фото http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search у "машки" три воздушные магистрали: красная - тормозная, синяя - напорная (вроде бы так называется), а жёлтая - что за магистраль??? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Жёлтая - магистраль вспомогательного тормоза. К вагонам не подсоединяется, тормозит только локомотив, нужен, если подцепят такой же "паровоз", чтобы тормозили все локомотивные оси, а вагонные оставались отпущены (см. про КВТ усл.№254, его работа).
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 4591 ![]() |
Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся. Если память не изменяет, минимум - год с ВО, два - без, ну а максимум - пока ТЧМИ не решит, что пора ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 15:40 |