IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вопросец товарищам машинистам !, внутри
Андрей Михалыч
сообщение 21.5.2009, 14:52
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Из: Донецкая область
Пользователь №: 4507



А вам в рейсах встречаються фотографы? Как вы реагируете ? Например что вы говорите помошникуу ? может?- "О смотри наверно для train-foto фоткают !" laugh.gif Как всё происходит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
AvAst
сообщение 21.5.2009, 15:43
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата
Например что вы говорите помошнику?

..наверняка, что-то типа: "Во делать нефиг" laugh.gif

Хоть я и не машинист, так, из воспоминаний проводничества тем летом, у меня летом на вагоне ехали как-то какие-то жд-фотографы, всю дорогу, до Лисок(или Россоши - не помню) смотрели на фотиках фотки ждт. Кто такие - не спрашивал. Еще как-то, когда с Диманом-ДМБ на одном вагоне ездили, у нас ехал паренек - студент ЖД-технаря из Орла, напросился посмотреть щитовую - так с нами и тусил там, практически до Анапы laugh.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 21.5.2009, 16:05
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



За 10 лет работы на П.С. ни разу не встречал фотографов, но то дело было до 1997 года... а сейчас наверное улыбнулся бы в камеру... и сфоткал в ответку... rolleyes.gif


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 21.5.2009, 17:22
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



90% машинистов не знают что такое интернет, а уж про сайт и тем более, вообщем дикие люди, сам проверил biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 21.5.2009, 19:48
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(saha-9999 @ 21.5.2009, 17:22) *
90% машинистов не знают что такое интернет,

По твоему машинисты самый забитый и отсталый народ? начинать обижаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 21.5.2009, 20:29
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Многие знают, что такое интернет, но не знают, что есть сайты фанов с фотками. Зачастую, всё банально: "Оп, нас сфотографировали". А многие и не замечают.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 21.5.2009, 21:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Мой одноклассник бывший машинист,а сейчас председатель профкома в депо М-2, и он активный пользователь инета... так же на Паровозе встречал несколько знакомых маш. и помощников... не надо думать ,что лок. бригады такие "тёмные"... а то что они на нас, фотографов, иногда смотрят странно, то это от непонимания, что такого интересного мы нашли на ж.д., от которой многих тошнит...


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 21.5.2009, 22:03
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Dimitriy @ 21.5.2009, 22:40) *
а то что они на нас, фотографов, иногда смотрят странно, то это от непонимания, что такого интересного мы нашли на ж.д., от которой многих тошнит...

Не совсем. Непонимание - само-собой, однако фотографы, зачастую, очень просто могут подставить локомотивную бригаду, за что потом ЛБ огребёт кренделей от начальства, которое тоже любит просматривать любительские ЖД-фотосайты. Поэтому складывается негативное отношение работников ЖД к фотографам и, надо сказать, не без оснований.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 21.5.2009, 23:35
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Сегодня спаял ВЛ10 на Монинской ветке, бригада оказалась на редкость приветливой - и помахали, и спартак-чемпион отсвистели. Видимо saha-9999 правильно ведет разъяснительную работу среди локомотивных бригад депо Орехово smile.gif. Давно уже так не радовали меня на Московском узле.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 22.5.2009, 7:16
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(№ной @ 21.5.2009, 23:03) *
Не совсем. Непонимание - само-собой, однако фотографы, зачастую, очень просто могут подставить локомотивную бригаду, за что потом ЛБ огребёт кренделей от начальства, которое тоже любит просматривать любительские ЖД-фотосайты. Поэтому складывается негативное отношение работников ЖД к фотографам и, надо сказать, не без оснований.

Во-во. В 50% оно и есть. Это точно. Конечно, бывает, попадётся какой-нибудь шутник, но это редко.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.5.2009, 12:49
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(saha-9999 @ 21.5.2009, 18:22) *
90% машинистов не знают что такое интернет, а уж про сайт и тем более, вообщем дикие люди, сам проверил biggrin.gif

Вот это ты зря. В нашем депо практически каждый машинист и помощник знаком с компьютером и с инетом. Даже ребята которым на пенсию в этом или следующем году.
А что касательно жд-любителей, и фотографов в частности. То, мне главное, чтобы не лезли под колеса. А в остальном пущай фоткают.
Что касательно подстав. То еще надо очень постараться, чтобы жд-любителю подставить машиниста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 22.5.2009, 15:51
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(tch_78 @ 22.5.2009, 13:49) *
Вот это ты зря. В нашем депо практически каждый машинист и помощник знаком с компьютером и с инетом. Даже ребята которым на пенсию в этом или следующем году.
А что касательно жд-любителей, и фотографов в частности. То, мне главное, чтобы не лезли под колеса. А в остальном пущай фоткают.
Что касательно подстав. То еще надо очень постараться, чтобы жд-любителю подставить машиниста.

Коль, банальная фотка лока перед переездом, например, или при встречном, где помощник сидит и это хорошо и чётко видно. Указание даты и места на всех фотосайтах обязательно, так что бригаду вычислить очень просто. Может быть он и вставал всё остальное время по правилам, а тут что-то помешало ему это сделать, может маршрут заполнял, да ещё мало ли что. И за один неудачно пойманный момент, человек "приехал" на премию.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.5.2009, 17:07
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(№ной @ 22.5.2009, 16:51) *
Коль, банальная фотка лока перед переездом, например, или при встречном, где помощник сидит и это хорошо и чётко видно. Указание даты и места на всех фотосайтах обязательно, так что бригаду вычислить очень просто. Может быть он и вставал всё остальное время по правилам, а тут что-то помешало ему это сделать, может маршрут заполнял, да ещё мало ли что. И за один неудачно пойманный момент, человек "приехал" на премию.

А хде написано, что по переездам помощник должен стоять? Встречный, станция это да. Но... Извеняйте Господа, но кто мешает Вам нормально исполнять свои обязанности? Нечего при следовании по станции заполнять маршрут. И все будет нормально. И никто тебя не попалит, если все будешь делать с умом. Даже провозить посторонних (шутка!!!) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 22.5.2009, 17:24
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



А для каких целей помошник должен стоять при встречном и при станции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 22.5.2009, 19:42
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
А хде написано, что по переездам помощник должен стоять?

а там же где и по станциям и при встречном wink.gif
Цитата
А для каких целей помошник должен стоять при встречном и при станции?

якобы стоя увеличивается угол обзора, как мне обяснили wink.gif , вообще инструкции наша это очень забавная вещь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 23.5.2009, 11:48
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата
То еще надо очень постараться, чтобы жд-любителю подставить машиниста.

Ну нет, Коль. Вполне реально. Про переезды и станции Толик сказал. А про буферные фонари, про сигналы, например? Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать. Или, например, если у электрички сигнальных фонарей на хвосте нет (Не работают, не включены, просто не видно)... Да можно еще ситуаций набрать, было бы желание wink.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 23.5.2009, 12:03
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать

Артур в фотошопе и буферники и прожектор тоже можно выключить, согласись biggrin.gif , я думаю не стоит к этому серьёзно относится, так как случав таких типа за то что было увидено на этом сайте никого помоему не сняли wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 23.5.2009, 13:45
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(saha-9999 @ 23.5.2009, 13:03) *
Артур в фотошопе и буферники и прожектор тоже можно выключить, согласись biggrin.gif , я думаю не стоит к этому серьёзно относится, так как случав таких типа за то что было увидено на этом сайте никого помоему не сняли wink.gif

Однако, нервы локомотивной бригаде потрепают.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 23.5.2009, 19:21
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Ammendorf @ 23.5.2009, 12:48) *
Ну нет, Коль. Вполне реально. Про переезды и станции Толик сказал. А про буферные фонари, про сигналы, например? Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать. Или, например, если у электрички сигнальных фонарей на хвосте нет (Не работают, не включены, просто не видно)... Да можно еще ситуаций набрать, было бы желание wink.gif

Прожектор, к примеру, могут выключить перед встречным - а ведь должен гореть постоянно. Хвост осигналивается всегда, у тех же моторвагонных, но состояние ПС сейчас такое, что чисть - не чисть линзы - лучше видно не станет. Было дело, что за неправильно заправленные или болтающиеся рукава ТМ/НМ дрюкали. И не важно, что ты на станции их на место поставил - ну соскочил он как-то, или времени не хватало заправить при отправлении, а на фото уже зафиксировано...


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 23.5.2009, 19:56
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Прожектор, к примеру, могут выключить перед встречным - а ведь должен гореть постоянно

немножко не так, по последней телеграмме прожектор включается в местах скопления людей, просто его не выключают дабы пото м не сказали что он у тебя был выключен, и моргают им (подают световой сигнал при нахождении людей на путях, вдруг кто глухонемой и звука тифона не слышит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 23.5.2009, 20:40
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Мдяяя. Послушаешь Вас и понимаешь, какое это счастье не работать на Московской ж.д. У ваших начальников тараканы в головах слшком породистые. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 23.5.2009, 20:44
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Цитата(saha-9999 @ 21.5.2009, 20:22) *
90% машинистов не знают что такое интернет, а уж про сайт и тем более, вообщем дикие люди, сам проверил biggrin.gif

Однако хорошая статистика...Может 9%? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 23.5.2009, 21:24
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(tch_78 @ 23.5.2009, 21:40) *
Мдяяя. Послушаешь Вас и понимаешь, какое это счастье не работать на Московской ж.д. У ваших начальников тараканы в головах слишком породистые. rolleyes.gif

Что есть - то есть, уже не первый год на выставке этих самых тараканов побеждаем с огромным отрывом sad.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 24.5.2009, 6:08
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
У ваших начальников тараканы в головах слишком породистые

согласен, но только чем у вас то лучьше начальство, везде помоему на ж.д клоуны одинаковые wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 24.5.2009, 6:43
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Фигня. Весь цирк впереди. МЖД только начинает делиться на дирекции.
ОЖД и СЕВ.ЖД уже поделились. И сидят в полной ж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 24.5.2009, 15:24
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
_BRIGADI®_

а у вас депо уже разделено на цех эксплуатации и ремонта???? у нас хотят а вроде и везде это сделать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.5.2009, 15:27
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(saha-9999 @ 23.5.2009, 13:03) *
Артур в фотошопе и буферники и прожектор тоже можно выключить, согласись biggrin.gif , я думаю не стоит к этому серьёзно относится, так как случав таких типа за то что было увидено на этом сайте никого помоему не сняли wink.gif

Зато в ТЧ-7 в прошлом году сняли бригаду, которая "стекла не протерла при отправлении"...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 24.5.2009, 21:41
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(saha-9999 @ 24.5.2009, 16:24) *
а у вас депо уже разделено на цех эксплуатации и ремонта???? у нас хотят а вроде и везде это сделать sad.gif

Всмысле - раздельно? Не понял, у вас счас всё вместе? А ТЧЗЭ и ТЧЗР, надеюсь существуют или вместо них какая-то должность, совмещающая эти две?


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 25.5.2009, 10:50
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Всмысле - раздельно? Не понял, у вас счас всё вместе?

хотят сделать два депо ремонт и эксплуатацию, т.е ремонтников и наездников dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 25.5.2009, 16:51
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Уже почти как пол года разделено. И не только наше депо.

ТЧ-7 ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочное (ремонт М62, ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ7)
ТЧ-12 локомотивное депо Санкт-Петербург (приписка М62, ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ7, эксплуатация ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15)

ТЧ-21 ремонтное локомотивное депо Волховстрой (ремонт ВЛ10У, ВЛ10, ВЛ15, ВЛ11)
ТЧ-22 локомотивное депо Волховстрой (или Бабаево- точно не знаю) (приписка и эксплуатация ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15)

ТЧ-2 ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург (ремонт ЧС2Т, ЧС6, ЧС200)
ТЧ-8 локомотивное депо (приписка и эксплуатация ЭП2К, ЧС2Т, ЧС6, ЧС200)

ТЧ-10 ремонтное моторвагонное депо Санкт-Петербург-Московское (ремонт ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКУ, ЭР200, Velaro, ЭМ2)
ТЧ-20 моторвагонное депо Санкт-Петербург (приписка и эксплуатация ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКУ, ЭР200, Velaro, ЭМ2)

ТЧ-14 ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Витебское (ремонт 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭП70, ТЭП70БС)
ТЧ-9 локомотивное депо Санкт-Петербург-Витебское (приписка и эксплуатация 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭП70, ТЭП70БС)

Ремонтное депо занимается ремонтом локомотивов. Локомотивное депо имеет приписной парк локомотивов. Локомотивные бригады относятся к локомотивным депо. А вся территория находится в подчинении ремонтных депо...
Короче бред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 25.5.2009, 17:36
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Знач у них возникнут проблемы если механика в слесаря снимать. :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 25.5.2009, 18:57
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(дмб @ 25.5.2009, 18:36) *
Знач у них возникнут проблемы если механика в слесаря снимать. :-D

Наоборот. Никаких проблем. Сразу под увольнение.
Ведь машинисты пасс. поездов относятся к дирекции пассажирских перевозок. А ремонт к дирекции по ремонту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 25.5.2009, 19:07
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Наоборот. Никаких проблем. Сразу под увольнение.
да да, вот этого они и добиваются, раньше когда людей снимали в слесаря то не было проьблем, а ща получается что надо устраиваться в другое депо, к тому же что они не возьмут, вот к чему всё идёт, комися заброковала, пошёл вон на улицу, а человек отработавший всю жизнь в поездах кроме дёрганий рукояток ничего практически не умеет, sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.5.2009, 0:58
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата( _BRIGADI®_ @ 25.5.2009, 19:57) *
Наоборот. Никаких проблем. Сразу под увольнение.
Ведь машинисты пасс. поездов относятся к дирекции пассажирских перевозок. А ремонт к дирекции по ремонту.

Леш! Разреши немного поправить. Локомотивные бригады пока относятся к службе Т. А вот с 1-го июля образуется дирекция тяги. Вот туды нас и сошлют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий
сообщение 23.6.2009, 14:34
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 8.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 4510



весь дележ сводится к тому что бы руководство могло бабало огребать, под это дело любую базу подведут. А потом Златоуст, Пикалево. Председатель Правительства опосля гасит эти "Пожары"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Ale)(=-
сообщение 10.7.2009, 0:07
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2009
Из: Украина г.Кривой Рог
Пользователь №: 4521



Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 10.7.2009, 0:35
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(-=Ale)(=- @ 10.7.2009, 1:07) *
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ?

Правильный ответ я выделил. Если электровоз постоянного тока заедет на пути, электрифицированные переменным током - выбьет БВ на подстанции. Если переменнотоковый электровоз заедет на постоянку - можно ожидать всего, вплоть до взрыва трансформатора.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 10.7.2009, 2:21
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 10.7.2009, 1:35) *
Правильный ответ я выделил. Если электровоз постоянного тока заедет на пути, электрифицированные переменным током - выбьет БВ на подстанции. Если переменнотоковый электровоз заедет на постоянку - можно ожидать всего, вплоть до взрыва трансформатора.

Странно, я слышал противоположное. В Вязьме сожгли ЧС7, когда как ВЛ80 или Вл60.. не помню уже. Короче когда он заехал на постоянку, выбило БВ. Как раз трансформатор может взорваться, когда постоянник под переменку заезжает. Потому что напряжение в 8 раз больше.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 10.7.2009, 4:41
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(l0gin @ 10.7.2009, 3:21) *
Странно, я слышал противоположное. В Вязьме сожгли ЧС7, когда как ВЛ80 или Вл60.. не помню уже. Короче когда он заехал на постоянку, выбило БВ. Как раз трансформатор может взорваться, когда постоянник под переменку заезжает. Потому что напряжение в 8 раз больше.

Ток решает smile.gif Напряжение - ничто. У тебя когда вероятность проовод пережечь больше, когда ты на постоянке или на переменке? На постоянке, а почему? А потому что ток больше. Кстати где ты нашёл на постояннотоковом электровозе тяговый трансформатор? Ему особо и преобразовывать нечего, не то, что переменнотоковому напряжение 25 кВ в напряжение, потребляемое ТЭДами, да их ещё после этого выпрямить надо - движки-то коллекторные, а на постоянном токе как ты сразу через трансформатор понижать напряжение будешь? Преобразователь нужен, который даст тебе переменный ток. Поэтому на постоянном токе транс переменника превратится в бочку с маслом, в которую запаяли кипятильник - эффект предугадываешь? Тогда как на постояннике под переменкой выбьет БВ от слишком большого напряжение (вот тут оно и играет спасительную роль), плюс БВ подстанции сработает. На Переменнике ГВ не обрубит доступ току - напряжение-то ниже, чем должно быть.
А вообще сжечь можно что угодно и когда угодно - это не проблема smile.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Ale)(=-
сообщение 10.7.2009, 9:48
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2009
Из: Украина г.Кривой Рог
Пользователь №: 4521



А сеть постоянного тока от переменного на внешний вид как можно отличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 10.7.2009, 10:30
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия laugh.gif

По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 10.7.2009, 13:03
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Цитата(AlexB @ 10.7.2009, 11:30) *
Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия laugh.gif

По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной.

Ну, не всегда. Скажем так, что он всегда двойной на перегонах и главных путях станций. На некоторых второстепенных станционных путях на постоянке может висеть и одинарный провод. Проще посмотреть по изоляторам подвески несущего троса контактной сети: на переменке из-за большего напряжения применяется 4-5 "тарелок" в изоляторе, на постоянке 1-2 достаточно. Правда сейчас на переменке ставятся какие-то новые консоли, на них изоляторы другие:
Еще одно отличие: на постоянке на противоположной стороне опоры проходит линия переменного тока 10 кВ (3 провода). На переменке в этом месте, насколько я понимаю, висит 2 провода (2 фазы от подстанции, от третьей запитываетс КС). На вышеприведенном фото их хорошо видно слева. Если что-то неправильно написал, поправьте, я все-таки не энергетик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 10.7.2009, 14:08
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 10.7.2009, 5:41) *
Ток решает smile.gif Напряжение - ничто. У тебя когда вероятность проовод пережечь больше, когда ты на постоянке или на переменке? На постоянке, а почему? А потому что ток больше. Кстати где ты нашёл на постояннотоковом электровозе тяговый трансформатор? Ему особо и преобразовывать нечего, не то, что переменнотоковому напряжение 25 кВ в напряжение, потребляемое ТЭДами, да их ещё после этого выпрямить надо - движки-то коллекторные, а на постоянном токе как ты сразу через трансформатор понижать напряжение будешь? Преобразователь нужен, который даст тебе переменный ток. Поэтому на постоянном токе транс переменника превратится в бочку с маслом, в которую запаяли кипятильник - эффект предугадываешь? Тогда как на постояннике под переменкой выбьет БВ от слишком большого напряжение (вот тут оно и играет спасительную роль), плюс БВ подстанции сработает. На Переменнике ГВ не обрубит доступ току - напряжение-то ниже, чем должно быть.
А вообще сжечь можно что угодно и когда угодно - это не проблема smile.gif

Не знаю. Мне электротехника не интересна, чего слышал, то и рассказал.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 20.7.2009, 22:02
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(-=Ale)(=- @ 10.7.2009, 10:48) *
А сеть постоянного тока от переменного на внешний вид как можно отличить?

Если есть мозги - несложно. На постоянке сдвоенный провод бОльшего сечения, меньшее кол-во юбок изоляторов, чем на переменке.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 30.12.2009, 6:34
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Из: Донецкая область
Пользователь №: 4507



Цитата(Клоков А.Н. @ 10.7.2009, 14:03) *
применяется 4-5 "тарелок" в изоляторе, на постоянке 1-2 достаточно.



Встречал на постоянке 4-5, но не на каждом, при каких условиях на постоянке вешают -4-5 "тарелок" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 30.12.2009, 9:22
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Андрей Михалыч @ 30.12.2009, 6:34) *
Встречал на постоянке 4-5, но не на каждом, при каких условиях на постоянке вешают -4-5 "тарелок" ?

При повышенной влажности, т.е. близости водоёмов.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 30.12.2009, 14:01
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



А что такое БВ и ГВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 30.12.2009, 21:36
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Быстродействующий выключатель (Постоянный ток) и Главный выключатель (Переменный).


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeVeL
сообщение 9.5.2010, 1:26
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Цитата(-=Ale)(=- @ 10.7.2009, 1:07) *
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ?


Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.5.2010, 12:34
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(LeVeL @ 9.5.2010, 2:26) *
Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током.

Станции имеющие двойное питания есть станции стыкования. Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Так как там нет станции стыкования. До госграницы идет постоянка,а за границей начинается переменка. А вот в том, что у нас в основном используется постоянный ток Вы, уважаемый, сильно заблуждаетесь. У нас перемннотоковых участков больше. К тому же многие участки с постоянным током переводят на переменку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 1.6.2010, 21:31
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(tch_78 @ 31.5.2010, 13:34) *
Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала.

Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч blink.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.6.2010, 18:16
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AvAst @ 1.6.2010, 22:31) *
Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч blink.gif

Точно. Я, почему-то только про ВЛ82 вспомнил, а ЭП10 совсем из головы вылетели. unsure.gif Извеняйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeVeL
сообщение 11.6.2010, 17:30
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Господа, у меня такой вопросик.
На фото
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search
у "машки" три воздушные магистрали: красная - тормозная, синяя - напорная (вроде бы так называется), а жёлтая - что за магистраль???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 11.6.2010, 18:37
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Жёлтая - магистраль вспомогательного тормоза. К вагонам не подсоединяется, тормозит только локомотив, нужен, если подцепят такой же "паровоз", чтобы тормозили все локомотивные оси, а вагонные оставались отпущены (см. про КВТ усл.№254, его работа).


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eifel
сообщение 10.7.2010, 15:04
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 4591



Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 29.7.2010, 23:17
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Eifel @ 10.7.2010, 16:04) *
Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся.

Если память не изменяет, минимум - год с ВО, два - без, ну а максимум - пока ТЧМИ не решит, что пора smile.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 15:40