И снова Невский Экспресс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова Невский Экспресс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
По последним данным, в результате крушения поезда "Невский экспресс" 25 человек погибли, 95 человек госпитализированы, судьба еще 19 человек пока неизвестна. Эти цифры сообщила глава Минздравсоцразвития РФ Татьяна Голикова. По ее словам, от четырех до семи человек могут находиться в вагоне, который еще не поднят, еще 19 человек найти пока не могут. В то же время глава МЧС РФ Сергей Шойгу сообщил о 102 пострадавших. Всего в потерпевшем крушение поезде находилось 682 человека, в том числе 653 пассажира и 29 проводников и машинистов. Среди пассажиров "Невского экспресса" могло быть, как минимум, трое иностранных граждан. Об этом сообщили в компании "РЖД", не уточнив, о гражданах каких государств идет речь, отметив, что "сейчас информация проверяется". По данным представителя "РЖД", "в общем списке пассажиров есть несколько человек, чьи билеты были оформлены на документы, имеющие в своих сериях и номерах комбинацию букв и цифр, отличную от тех, что применяются в документах граждан России".
По данным Татьяны Голиковой. 73 человека находятся в больницах Тверской и Новгородской областей, 22 - в медучреждениях Санкт-Петербурга. "19 человек мы не досчитываемся, их нет ни в числе пострадавших, ни в числе погибших, ни в числе убывших в Петербург, но они могут находиться в Угловке", - уточнила министр. - Все силы мобилизованы, туда доставлены бригады врачей. Медпрепаратов и запасов крови достаточно. Все лечебные учреждения справляются со своими задачами". На место ЧП прибыли специалисты Федерального медико-биологиеского агентства, которые объезжают больницы и осуществляют оценку состояния пострадавших. "Больницы Москвы и Санкт-Петербурга готовы к приему пострадавших. Подготовлено семь вертолетов для перевозки пострадавших, сейчас готовятся посадочные площадки вблизи этих больниц", - рассказала Татьяна Голикова журналистам. Она также уточнила, что состояние госпитализированных в основном тяжелое и средней тяжести, сообщает агентство "Интерфакс". "У них сочетанные травмы, черепно-мозговые травмы, открытые и закрытые переломы, переломы позвоночника и другие", - пояснила Голикова В субботу в 08.30 по московскому времени в оперативном штабе Национального центра управления кризисных ситуаций состоится селекторное совещание, посвященное поисковой операции и помощи пострадавшим. "Вести" будут вести трансляцию этого совещания в прямом эфире. Главное управление МЧС России открыло дополнительную горячую линию, по которой родственники пострадавших в аварии "Невского экспресса" могут получить данные о своих близких. Информацию можно получить по телефонам ГУ МЧС РФ по Москве 8 (495) 637-22-22 и ГУ МЧС РФ по Тверской области 8 (4822) 39 99 99. Как сообщалось ранее, в связи с катастрофой Октябрьской железной дорогой была открыта горячая линия в Санкт-Петербурге 8 (812) 457-49-05 и 8 (812) 436-88-13. Горячая линия ОАО "РЖД" 8-800-200-67-67. В минувшую пятницу в 21:34 по московскому времени произошел сход четырех вагонов пассажирского поезда номер 166 сообщением Москва- Санкт-Петербург. Происшествие произошло на перегоне "Алешинка-Угловка". О случившемся был незамедлительно проинформирован президент РФДмитрий Медведев. Он поручил директору ФСБ РФ Александру Бортникову и Генеральному прокурору Юрию Чайке выяснить обстоятельства ЧП с "Невским экспрессом". Кроме того, президент дал поручение руководителю МЧС РФ Сергею Шойгу предпринять все необходимые меры для оказания помощи пострадавшим. Глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин проинформировал главу государства о ЧП, произошедшем на Октябрьской железной дороге, где сошли с рельс несколько вагонов пассажирского поезда номер 166 "Невский экспресс", и о мерах, предпринимаемых для эвакуации пассажиров. Источник http://www.vesti.ru |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
На каналах "Вести" и "Россия" крутят запись переговоров диспетчера и машиниста, в которых говорится о аварии 2007 года, произощедшей в на 179 км, и выдают её за нынешнюю. Только что по вестям сказали, что авария произошла на 285 км - сами себе противоречат. Заметка об этой ложной инфе уже есть на википедии.
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Про переговоры ТЧМ с ДНЦ и подрыв под эл-зом гонево, это переговоры с 2007г. Написал об этом в жж и письмо вестям (писал Малдер), нехай в заблуждение народ вводить)
-------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 4472 ![]() |
Начальника сказала что теракт
-------------------- Гуляюсь тут: http://xam-lo.livejournal.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 4472 ![]() |
Остальных пассажиров пересадили на "Сапсан"? Или опять ТВ-бред?
-------------------- Гуляюсь тут: http://xam-lo.livejournal.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 4460 ![]() |
Написал письмо в веб-редакцию "Вестей". К письму приложил две аудиозаписи - переговоры с крушения 2007 года и то, что они сейчас крутят. Ждем ответа.
-------------------- The Truth is out there!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
Парни, я всё понимаю, но как федеральный канал такое может пускать в эфир?
Новости ради новостей - принцип мерзкий. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Кто машинистом был с этим поездом? C tch_78 никто не связывался?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва,Бескудниково/Дегунино Пользователь №: 1321 ![]() |
Цитата Остальных пассажиров пересадили на "Сапсан"? Или опять ТВ-бред? Да, выживших посадили на него и отвезли в СПб. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Кто машинистом был с этим поездом? C tch_78 никто не связывался? Смс-нул Коле, пока ничего не ответил. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 4472 ![]() |
В новостях говорят что это был теракт, взрывное устройство 7 кг тротила. Взрыв произошел на скорости примерно 200 кмч
-------------------- Гуляюсь тут: http://xam-lo.livejournal.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 4460 ![]() |
Ответа от редакции "Вестей" нет, но левую аудиозапись переговоров они снесли с сайта.
-------------------- The Truth is out there!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Смс-нул Коле, пока ничего не ответил. Артурег, держи народ в курсе тогда ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ответа от редакции "Вестей" нет, но левую аудиозапись переговоров они снесли с сайта. Поняли, что сильно обо***лись... Вот так вводят народ в заблждение. По новостям слышал о ещё каком-то хлопке. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
В новостях говорят что это был теракт, взрывное устройство 7 кг тротила. Взрыв произошел на скорости примерно 200 кмч А еще в новостях говорят, что прилетели инопланетяне и раз ему лучом из тарелки ![]() Народ, не слушайте, что говорят уроды по имени журналюга. Все равно ни слова правды там нет, не было и не будет... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Не, это вроде как не Коля был.
-------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Не Коля. А Саша Антонов. Машина ЧС200-010.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: МО Пользователь №: 4551 ![]() |
Не Коля. А Саша Антонов. Машина ЧС200-010. цитата Цитата Небольшая информация по данному случаю. автор norm форум работников ж.д. транспорта http://railway.kanaries.ru/index.php?showt...=2617&st=2027.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электри-фицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4. После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов в хвостовой части поезда: - 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой; - 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти; Далее разрыв около 1 -го километра. - 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути; - 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе; В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек. На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В., зам. ЦЭ Долдин B.М Я так понял службы МЧС и ФСБ не давали приступать к ликвидации аварии до утра как стало что-то видно.... хотя ВП и работники были на месте примерно через 1,5-2 часа |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рижское направление МЖД Пользователь №: 478 ![]() |
Блин ну сколько можно взрывать Невский, че каждые 2 года будут терракты.
-------------------- ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Блин ну сколько можно взрывать Невский, че каждые 2 года будут терракты. Нет, пока Слпслн не выйдет на просторы нашей необъятной ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
![]() Интересно что говорят спецы о самом взрывном устройстве? Полметра рельса с куском шпалы улетело в неизвестном направлении а две соседних как стояли так и стоят даже особо не повредились. -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
А где те 18, загадочных человек? Я собственно НЕ верю что они ушли гулять по лесу домой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Меня несколько смущают тёмные пятна на концах рельс. Путейцы периодически протирают соляркой шейки рельс в местах сварки плети. Такие же тёмные следы остаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва,Бескудниково/Дегунино Пользователь №: 1321 ![]() |
Цитата Меня несколько смущают тёмные пятна на концах рельс. Путейцы периодически протирают соляркой шейки рельс в местах сварки плети. Такие же тёмные следы остаются. Да, похоже что там была накладка. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: МО Пользователь №: 4551 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 25.7.2007 Из: Мой адрес - не дом и не улица ... Пользователь №: 562 Дополнительно: Дата рождения - для некоторых я уже старенький. Пол - покрыт ленолеумом. ![]() |
глянем ка на то же самое но 2007 года... В армии я обучался на сапёра и рассчитывал взрывные устройства направленного действия, которые призваны наносить местные разрушения, не затрагивая рядом расположенные объекты. Теперь, по прошествии 13 лет после службы в армии, у меня не сохранились ни конспекты с расчётными формулами, ни на память я не смогу восстановить изучаемый тогда материал, но могу сказать, что и тогда, в 2007 году, и теперь по характеру повреждений рельса и глубине воронки я могу с полной уверенностью сказать, что взрывное устройство было создано на профессиональном уровне, ибо создать направленный взрывной поток, который оставил лишь неглубокую воронку и не искорёжил и не разбросал рельсы, неподготовленный дилетант с улицы не сумеет. Явно действовали опытные взрывотехники! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Убедили про направленный взрыв. Все равно многое не понятно, почему такая "охота" только на Невский?
У каждого преступления есть мотив! Желаю правоохранительным органам побыстрее раскрыть мотив данного происшествия и найти виновных. -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
Почему такая "охота" как Вы выразились?
Сегодня где-то в новостях прошло, что скорость очень большая - людей в сидячем поезде побольше, чем, скажем в состоящем в основном из купейных вагонов, отсюда и расчёт на крупную катастрофу. Шутка, не шутка, но пора задуматься над ремнями безопасности в скоростных поездах. Для начала добровольно, затем в норме правил. Мне кажется, это не спасёт здоровье, но жизнь наверняка. Согласитесь мало хорошего в том, что пассажиры таких поездов каждый раз рискуют жизнью пользуясь их услугами. Чем скорость в 190 на автомобиле отличается от 190 на поезде? Разве что вагон прочнее и деформируется меньше, но вот пассажир в случае аврии "летит" намного дальше и его останавливает либо стенка вагона, либо окружающий ландшафт, если тело полетит через окно. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва,Бескудниково/Дегунино Пользователь №: 1321 ![]() |
Цитата Шутка, не шутка, но пора задуматься над ремнями безопасности в скоростных поездах. В ЖЖ пассажир последнего вагона писал что кресла отрывались от креплений и тоже улетели в конец вагона, а об остатки креплений люди,который тоже летели, еще больше травмировались. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
http://reytar.livejournal.com/56664.html
http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html После прочтения вот этого версия теракта или диверсии вызывает у меня очень большие сомнения... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
http://reytar.livejournal.com/56664.html http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html После прочтения вот этого версия теракта или диверсии вызывает у меня очень большие сомнения... Я прочёл и ничего убеждающего в сторону дефекта рельса не нашёл. Товарищ, видимо, вообще не понимает, что такое направленный взрыв. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: МО Пользователь №: 4551 ![]() |
.... по поводу «непоняток» с местом взрыва
смотрим ролик http://www.youtube.com/watch?v=E3xtMEmpIPg в конце видно место и видно следующее ![]() видно арматуру от сломанной ж/б шпалы видно что съемка - ночная, а дневная съемка была после того как наверняка там поработали эксперты и выгребли материал для экспертизы, поэтому воронка стала шире и нет кусков шпал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
видно арматуру от сломанной ж/б шпалы видно что съемка - ночная, а дневная съемка была после того как наверняка там поработали эксперты и выгребли материал для экспертизы, поэтому воронка стала шире и нет кусков шпал.... Мне кажется по этому фото можно отметать версию о проблемах с полотном. Вона его как изогнуло и из шпал выдрало. Думаю для такого нужна была нехилая энергия, причем нагрузка от поезда скорее бы способствовала удержанию рельса на месте, чем изгибу. Но я материаловедение в ВУЗе не любил, в таких вещах не разбираюсь. Конечно, могу быть неправ. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Я тоже, хз, но мне кажется. как раз наоборот, что могло и так разорвать.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 12.11.2009 Из: Орел Пользователь №: 4548 ![]() |
Убедили про направленный взрыв. Все равно многое не понятно, почему такая "охота" только на Невский? У каждого преступления есть мотив! Желаю правоохранительным органам побыстрее раскрыть мотив данного происшествия и найти виновных. Вероятно, кроме всего прочего, это попытка снять обвинение с лиц, совершивших подобное в 2007, находящихся под следствием. Думаю, что сейчас фотоохотникам придется еще хуже... Жаль, что таковых в нужный момент на этом месте не оказалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 25.7.2007 Из: Мой адрес - не дом и не улица ... Пользователь №: 562 Дополнительно: Дата рождения - для некоторых я уже старенький. Пол - покрыт ленолеумом. ![]() |
Мне кажется по этому фото можно отметать версию о проблемах с полотном... Чтобы точно определить характер повреждения, необходимо лично осматривать место повреждения. При усталостном разрушении на срезе будет чистый скол металла, а после взрыва останется окалина и оплавленные края. Так что со стороны определить тяжело, даже по фотографиям. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
взрывные устройства направленного действия, которые призваны наносить местные разрушения, не затрагивая рядом расположенные объекты. Очень похоже на направленный взрыв! МЕЛКАЯ воронка и характер отрыва рельса... Примерно такой же снимок и 2007г... Да и лопнувший рельс не мог привести к сильным разрушениям. Как Сапсан подошел, чтобы народ забрать, тоже не ясно... И где 18 без вести пропавших... Опоздавшие на поезд? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 31.8.2008 Из: г. Видное МО Пользователь №: 2269 ![]() |
-------------------- Гельминтолог (С) Ammendorf
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Вчера разговаривал с машинистом того поезда.
Он говорит что большинство жертв из-за механических травм от "летавших" по вагонам сидений. Говорит в вагонах на полу одна сплошная кровь. Лежащие трупы напоровшиеся на арматуру от вырваных кресел. Много людей после крушения ещё оставались живы. Но просто замёрзли или скончались от потери крови. Скорые прибыли с большим опозданием. А раньше всех прибыли журналисты. Которые даже пальцем не пошевелили для спасения пассажиров. Но больше всего возмущает поведение нашего наЧхальства. Которое свалило в Питер на своём Д1. Не захватив ни локомотивную ни поездную бригуду НЭ. А ведь у них вещи остальсь в вагонах. У машиниста надеты были летние туфли. Сами понимаете что будет с ногами, после пробежки в туфлях по щебёнке. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 12.11.2009 Из: Орел Пользователь №: 4548 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Обозначили б свою полезность. Во-первых, чем они обозначат? Во-вторых, наши менты и прокуратура эту полезность не оценят, а наоборот - запихнут с обвинениями в СИЗО. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Прочитав кучу газет, вырезок, сайтов, мнений, просмотрев кучу видео и так далее, остановился на мнении о том, что это был не взрыв. Копают очень глубоко, и во всех новостях Хмелевка - теперь главная действующая деревня. Истина на поверхности, а ее упорно пытаются на что-то спихнуть. ИМХО.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 12.11.2009 Из: Орел Пользователь №: 4548 ![]() |
Во-первых, чем они обозначат? Во-вторых, наши менты и прокуратура эту полезность не оценят, а наоборот - запихнут с обвинениями в СИЗО. Если бы сейчас кто-то принес фотку чела, сидящего на корточках у рельс, был бы принят на ура. А некоторые СМИ подчеркнули бы, что дело сдвинулось благодаря фанатам ЖД. Ну это конечно, если на самом деле были злоумышленники. В противном случае, вышеуказанный вариант крайне возможен. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Есть такое мнение:
Следствие называет теракт основной версией крушения скоростного поезда "Москва - Санкт-Петербург". Комментирует руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов. - Естественно, еще много вопросов, и выводы делать рано. Вполне возможно, это теракт. Первым эту версию сформулировал руководитель РЖД Владимир Якунин. И теперь вряд ли кто-то из экспертов-железнодорожников посмеет высказать другую версию - более того, даже в мыслях не допустит иного. Вот это меня и смущает. - Обнаружили воронку. Вот так место аварии выглядело ночью. Скрин-шот с сайта телеканала Russia Today- И что? Сам вагон весит 60 тонн плюс приличная скорость - вес увеличивается в несколько раз. И вот вагон ударяется о землю. Конечно, будет огромная воронка. Далее надо смотреть - оплавлена ли земля по краям? Смущает меня и еще одно обстоятельство. Сегодня утром по телевизору передали запись разговора машиниста с диспетчером, который взволнованно сообщал о том, что у них кабина снесена, электровоз в не понятно каком состоянии, слышал хлопок, взрыв. Возникает вопрос: если взрыв был в районе электровоза, почему сошли последние три вагона, а не первые? Хлопок, похожий на взрыв, может быть результатом излома рельса, вызванного применением экстренного торможения. Я сам бывший машинист. Если удар был по локомотиву, то все должно начаться с локомотива. Если бы локомотив зарылся носом в путь, в землю, тогда - да, за ним стали бы собираться "в гармошку" задние вагоны. Но локомотив-то не зарылся, он прошел. Почему последние вагоны "соскочили" и оказались в таком состоянии? Если это был теракт, то почему проехали первые вагоны и только тогда сработало взывное устройство? Вот так место аварии выглядело утромВозможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава. Забываются социальные вопросы, идут массовые сокращения работников. В результате пути обслуживать становится некому. Для примера, есть такой Северомуйский туннель, это в Бурятии, протяженностью почти 15 километров. ОАО "РЖД" приняло решение отказаться от его обслуживания, ликвидировало целое предприятие, которое этим занималось, и работу передали аутсорсинговой компании, то есть компании, которая не имеет ни оборудования, ни специалистов. К чему это приведет? - Если вернуться к сегодняшней трагедии... В прессе есть сообщения о том, что как раз недавно в этом месте пути ремонтировали. - Пути должны ремонтировать периодически, их каждый день должны осматривать специальные люди, ездить специальные вагоны, которые должны все проверять. Но, опять-таки, вопрос: кто проверяет и как проверяет? Например, в Москве очень часто на путях работают люди из ближнего зарубежья, которые еще вчера сеяли пшеницу, а сегодня занимаются ремонтом пути. Какой будет ремонт после этого? - Неужели ремонтников пути без образования берут на работу? - Конечно. То есть, ставят одного специалиста, а остальные люди вчера приехали из тех регионов, где и железной дороги-то нет. - Руководитель РЖД Владимир Якунин заявил с самого начала, что, скорее всего, это был взрыв. - Я думаю, это поспешное заявление выгодно, в первую очередь, для компании, чтобы отвести от себя удар в случае, если это все-таки была неисправность, связанная с состоянием пути либо подвижного состава. А взрыв – нет ответственных, не с кого спросить. Еще суток не прошло, не отработала комиссия, не было расследования, но уже сразу сделан вывод. А теперь трудно этому противоречить. - Прозрачным ли, по-вашему, было расследование предыдущего подрыва "Невского экспресса" ? - Вопросы остались. И их много. Read more: http://www.svobodanews.ru/content/ar...#ixzz0YYYKNH9i http://www.svobodanews.ru/content/ar...paign=interfax |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
«Вызывает большое сомнение утверждение, что это был теракт. Я видел в Чечне, как взрывают поезда и какие бывают после этого следы. То, что нам показали, даже отдаленно не похоже на воронку от взрыва. Заряд лежал на поверхности – так никто не закладывает фугасы, – уверен Сергей Соколов. – Кроме того, с точки зрения террористов, не было логики совершать второй взрыв. И это не было похоже на взрыв. Сами очевидцы говорят, что это было похоже на хлопок петарды. Если бы произошел второй взрыв и в радиусе где-то находились люди, то последствия для них были бы гораздо более серьезными. Это же физика – физику не обманешь».
Оказывается, ФИЦ два месяца назад, еще до катастрофы, провел расследование и выяснил, что «фирма-однодневка ОАО „Аэрокосмические технологии” поставляет для РЖД контрафактный товар – системы безопасности для железнодорожного транспорта». Установка на поезда таких систем, которые не работают при температуре воздуха ниже 6 градусов Цельсия, грозит авариями. «У нас есть документы, это подтверждающие. Два месяца назад мы заявили, что на железной дороге будут техногенные катастрофы. Мы сообщили об этом во все инстанции. Но это никого не интересует, нет никакой реакции», – заявил Соколов. Напомним 27 ноября три вагона скорого поезда «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Питер, сошли с рельсов, погибли 26 человек, пострадали более 90. На следующий день глава РЖД Владимир Якунин заявил, что основная версия крушения – подрыв неустановленного устройства. Официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин сообщил, что на месте крушения обнаружены элементы взрывного устройства, от взрыва на железнодорожном полотне образовалось воронка глубиной около 1,5 метров. Соколов задается вопросом: почему рассматривается только одна версия? «Властям удобно сказать, что это чеченцы», – полагает он. «Я предполагаю, что это была совокупность микрофакторов – точно так же, как это было на Саяно-Шушенской ГЭС, – пояснил он „Эксперту Online”. – Во-первых, Москва–Санкт-Петербург – это направление не южное, а северное, где возможны морозы. Во-вторых, мы не знаем состояния самой буксы, которая шла. (Букса – связующее звено между колесной парой и рамой вагона, металлическая коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для его подачи – „Эксперт Online”). Мог произойти технический сбой самой колесной пары. Наконец, рельс мог треснуть и уйти вбок из-за того, что есть натяжение. Это пагубно для поезда». Наконец, о том, что это не теракт, свидетельствует то, что авария случилась не с локомотивом, а с третьим от конца вагоном, пояснил он: «Локомотив проскочить не мог, взрывник – как снайпер, он в течение 3−4 секунд попадает на расстоянии в 800 метров в пятикопеечную монету». Кроме того, техническую версию подтверждает заявление Нургалиева о том, что он знает, кто взорвал поезд, – тот же самый преступник, который взорвал «Невский экспресс» в 2007 году, полагает эксперт. «Доказательств у нас нет – нет фактов, их устанавливает экспертиза. Мы можем призвать соответствующие органы провести экспертизы. Наша задача – стимулировать правоохранительные органы этим заниматься», – резюмировал он. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата из статьи Ясновидящие из "Единой России" от журнала CONFUZ DNЯ:
"ЕдРо" провело маразматические митинги "Россия против террора" в Санкт-Петербурге и Москве. Все как обычно. Однако есть тут пикантная деталь. По закону, заявку на проведение такого мероприятие необходимо подавать не ранее, чем за 15 дней и не позднее, чем за 10 дней до даты проведения. Получается, нынешние митинги были запланированы еще до крушения "Невского экспресса"? Митинги прошли казенно. Студентам отменили пары и привезли на мероприятия, дабы создать эффект толпы и поддержки. Проводится это все совместно с профсоюзами (видимо, чтобы согнать людей и с работы, ведь митинги проводились в середине буднего дня, когда нормальные люди работают). Читать полностью..... от себя: 1. Конечно все написанное выше может быть откровенной лажой. 2. Хотел найти фотороботы террористов, но видать это особо кондефициальная информация........ (надеюсь поняли что я хотел сказать). + Теракт придуман Кремлем - Новодворская Валерия -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Осмотрел сегодня электровоз ЧС200-010 с мастерами и начальниками ТЧ-2 и ТЧ-8. Создалась картина что взрыв был между 2-й КП и ящиком АБ. Об этом свидетельствуют расплавленый металл на авторегуляторе 2-й КП, смятый ящик АБ, дыра в полу с рваными краями внутрь кузова между тележкой и индуктивным шунтом, сорванные крышки лючков ТЭД 2-й КП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
_BRIGADI®_, а можно зайти в гости, посмотреть на все это?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Осмотрел сегодня электровоз ЧС200-010 с мастерами и начальниками ТЧ-2 и ТЧ-8. Создалась картина что взрыв был между 2-й КП и ящиком АБ. Об этом свидетельствуют расплавленый металл на авторегуляторе 2-й КП, смятый ящик АБ, дыра в полу с рваными краями внутрь кузова между тележкой и индуктивным шунтом, сорванные крышки лючков ТЭД 2-й КП. Я вот одного не пойму, как так получилось, что сошли именно два последних вагона, если это был теракт? Ведь при взрыве 2007г пострадал локомотив в певрую очередь? Вот еще одно мнение о причинах подрыва? Москва, 4 декабря. Целью террористов, взорвавших поезд «Невский экспресс», могло быть руководство Госдумы, которое за неделю до подрыва поезда именно на «Невском экспрессе» ехало на съезд «Единой России» в Санкт-Петербурге. Организаторы теракта просто могли перепутать дату. Этого не исключил первый зам.секретаря президиума генсовета партии Андрей Исаев в интервью «Эхо Москвы». «Безусловно, сказал он, это могло быть связано каким-то образом с нашим съездом. Но сам взрыв показал, что никто в данном случае не является эксклюзивным. В зоне риска находятся все граждане России. И те, кто едет на съезд политической партии, и те, кто просто направляется провести выходные в Санкт-Петербурге», - сказал Исаев. http://www.baltinfo.ru/news/Tcelyu-vzorvav...deputaty-118458 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Петербурженка Наталья Новикова во время крушения «Невского экспресса» оказалась на грани жизни и смерти. В тяжелейшем состоянии ее доставили в больницу населенного пункта Боровичи, куда жертв привозили десятками. На требование родных перевезти женщину в Санкт-Петербург, где ей оперативно смогли бы сделать операцию, врачи назвали цену вопроса – 45 тысяч рублей.
Родные петербурженки, пострадавшей при крушении «Невского экспресса», недовольны качеством медицинской помощи, оказанной женщине, и тем, как повели себя врачи. Они намерены через суд добиваться компенсации материального и морального вреда. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили близкие петербурженки Натальи Новиковой. Новикова уже во второй раз пережила крушение «Невского экспресса». В 2007 году она и еще шесть проводников находились в этом же поезде. Более того - у Натальи были билеты в том же самом втором вагоне. При взрыве два года назад она не пострадала. Своим знакомым предпринимательница говорила, что боится летать на самолетах и больше доверяет поездам. У Новиковой свой бизнес в Петербурге – она владеет несколькими магазинами дизайнерской итальянской одежды. В ту ночь женщина возвращалась из-за границы и везла с собой новую коллекцию дорогих платьев. Самый мощный удар от взрыва пришелся как раз на тот вагон, в котором сидела она. «Когда муж Натальи приехал в больницу Боровичей, куда ее поместили, как и многих других пострадавших, он просто ужаснулся. Там не было необходимой медицинской аппаратуры, не хватало врачей, люди были брошены, предоставлены сами себе», - заявила в интервью корреспонденту «БалтИнфо» сестра предпринимательницы Валерия Брагинец. По ее словам, когда муж потребовал перевезти Новикову в больницу Петербурга, ему было отказано. Несмотря на то, что женщина находилась в очень тяжелом состоянии, ее родным дали понять, что «вертолеты МЧС и кареты «скорой помощи» предоставлены для более важных персон». «Врачи намекнули мужу Натальи, что за определенную сумму перевозку женщины можно организовать. Отрицать того, что ей срочно нужна медицинская помощь, они не стали. За перевозку пришлось заплатить 45 тысяч рублей», - пояснила сестра Новиковой. Сейчас петербурженка находится в реанимации питерского Института травматологии и ортопедии имени Вредена. У нее - сложный перелом тазобедренных костей, множественные ушибы и сильный психологический шок. К ней не пускают никого, кроме 13-летней дочери и мужа. Правда, прогноз врачи делают оптимистический – через пару недель ее должны выписать, ее жизни уже ничего не угрожает. А вот со стрессом придется справляться долго, считают медики. Родные Натальи Новиковой уверены, что «вымогать у жертв катастроф деньги в экстренных ситуациях – недопустимо». Сейчас они бережно собирают все счета, чтобы в ближайшее время потребовать возмещения материального ущерба. «Мы пониманием, что на общем фоне 45 тысяч выглядят просто мелочью, особенно, когда речь идет о жизни и здоровье близкого человека. Но это неправильно, когда вертолеты МЧС увозят в нормальные больницы по принципу социального неравенства или еще чего-то. Как будто, если ты не какой-нибудь чиновник, то недостоин квалифицированной помощи», - отметила Валерия Брагинец. Коллеги Новиковой даже не надеются, что среди вещей, которые должны доставить в Петербург завтра, найдется коллекция дизайнерской одежды. «Мы очень переживаем за Наталью. Это какой-то рок – дважды оказаться на месте теракта, может, это какое-то предупреждение свыше? Ее бизнес неразрывно связан с частыми поездками, и она всегда старалась выбирать максимально безопасный способ передвижения», - заявили коллеги Новиковой. Стоит отметить, что по состоянию на 15.00 часов МСК 1 декабря 2009 в стационарах находится 95 пострадавших при крушении поезда «Невский экспресс». В тяжелом состоянии остаются 13 человек. По данным Министерства здравоохранения РФ, в Новгородской области на стационарном лечении находится один человек, в Петербурге – 77 человек, из них 8 остаются в тяжелом состоянии. В Москве – 17 человек на стационарном лечении, из них в тяжелом состоянии - 5. Напомним, что 27 ноября в 21.50 МСК недалеко от станции Бологое сошли с рельсов 3 вагона поезда №166 «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Петербург. Состав состоял из 14 вагонов, в которых находилось 682 пассажира и 29 членов поездной бригады. Причиной крушения, по предварительным данным, стал взрыв самодельного взрывного устройства мощностью 7 кг в тротиловом эквиваленте. На месте крушения «Невского экспресса» обнаружены остатки взрывного устройства и воронка от взрыва, в данный момент правоохранительные органы занимаются поиском организаторов и исполнителей теракта. Позже стало известно о наличии второго взрывного устройства, сработавшего в тот момент, когда место его закладки лично осматривал глава СКП РФ Александр Бастрыкин. В результате крушения погибли 26 человек. Сегодня стало известно о том, что опознаны все тела. Возбуждено уголовное дело по статьям 205 (терроризм) и 222 (незаконный оборот оружия) Уголовного кодекса РФ. http://www.baltinfo.ru/tops/Za-spasenie-pa...li-dengi-117954 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Завтра по телеканалу НТВ в 19:25 в программе "Профессия репортёр" покажут фильм "Невский" (про крушение поезда "Невский экспресс") http://www.profrep.ru/issue.jsp?iid=10603 .
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
_BRIGADI®_, 2-я колёсная пара 1-й по ходу тележки локомотива сошла? Есть ли какие-то повреждения у неё?
И точно ли расплавленный металл есть доказательство взрыва? Почему спрашиваю:после прошедшей недели (будь она неладна) складывается мнение, что сильно натянутой выглядит версия взрыва. Вы - единственный, кто видел локомотив чтобы что-то объяснить здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Повреждения 2-й кп аналогичные тем, что были у ЧС200-004. Круг катания весь в выщербинах.
На счёт того что является доказательством - решат эксперты. Но взрыв был 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Леш, что фоток нет? Выложил бы (хоть и не под своим ником) фотоки чеха. Как интересно вызрыв был под локомотивом, а воронка под последнеим вагоном. Со слов машиниста тормозной путь составил 1500м. Если подсчитать, то 25м х20 вагонов =500м + зазоры на сжатие расжатие гофр еще 10м (я не знаю сколько в НЕ было вагонов), ну никак 1500м не выходит!!!!!!!!!!!!! Воронку то под последним вагоном нашли. А не мог ли быть это взрыв аккумуляторногй батерии вагона?
Эксперты дадут заключение, которое Яков назовет. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
_BRIGADI®_ , большое Вам спасибо за ответ!
сандро, все заинтерсованные стороны всё для себя решили в 22-30 27 ноября. В четверг программа по НТВ была, где Якунин заявил, что компания будет судиться с теми, кто придерживается иных версий крушений, а также гибели людей. Вагонов было 14. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
_BRIGADI®_ , большое Вам спасибо за ответ! сандро, все заинтерсованные стороны всё для себя решили в 22-30 27 ноября. В четверг программа по НТВ была, где Якунин заявил, что компания будет судиться с теми, кто придерживается иных версий крушений, а также гибели людей. Вагонов было 14. Клал я на Якунина и его аутсоринговую компанию. Я бы на месте ген.прокуратуры провел бы крупномасштабную ревизию РЖД вместе с ростехнадзором и представителями счетной палаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Тогда бы не на чем было ездить...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
Такая деталь небольшая. Может быть, это конечно случайное совпадение, но сейчас дефектоскопов и путеобследовательских станций что-то много катается, по крайней мере на Московской ЖД рядом с Москвой... Никогда столько не наблюдал
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Сегодня, 27-го ноября 2010-го года исполняется год со дня подрыва скоростного поезда "Невский экспресс". До годовщины осталось менее 2-х часов. Трагедия произошла в 21 час 34 минуты по Московскому времени.
Год назад под поездом, следовавшим из Москвы в Санкт-Петербург, на перегоне Алёшинка - Угловка в Тверской области сработало заложенное террористами взрывное устройство. В результате взрыва погибли 27 пассажиров. "Вся Россия вспоминает сегодня жертв этой трагедии. Даже спустя год очень трудно об этом говорить. Ушли близкие, и эту утрату ничем не восполнить. Среди погибших был и наш коллега Сергей Тарасов, проработавший несколько лет в Законодательном Собрании и Администрации Санкт-Петербурга", - сказала губернатор, возложив к памятному стенду с именами погибших бордовые розы. "Мы должны сделать всё возможное и невозможное для того, чтобы подобных трагедий в нашей стране не повторялось", - подчеркнула Матвиенко. К стенду на Московском вокзале, установленному в Световом зале перед выходом на перрон, подходят люди, приносят цветы. В память о погибших зажжены свечи. Родственники погибших поминают своих близких на кладбищах, где они похоронены. Вечером в Смольном соборе в память о жертвах трагедии пройдёт концерт органной музыки с участием хора Смольного собора и солистов Мариинского театра. 29 ноября Комитет по социальной защите населения Санкт-Петербурга совместно с Октябрьской железной дорогой организуют доставку родственников, проживающих в Санкт-Петербурге, в Тверскую область, к месту трагедии, где пройдёт траурная церемония и панихида. Возможность приехать туда будет предоставлена и москвичам. Два состава отправятся одновременно с Московского вокзала Санкт-Петербурга и Ленинградского вокзала Москвы. Источник: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15722596 . А пострадавшие пассажиры не верят в теракт: "Пострадавшие в катастрофе "Невского экспресса" говорят, что не верят в то, что это был теракт. По словам очевидцев и их родственников, больше все указывало на катастрофу по техническим причинам. Как рассказала "Росбалту" жена одного из пострадавших Марина, спустя полгода после катастрофы ей позвонила вдова мужчины, который сидел в кресле рядом с ее мужем Алексеем. По словам Марины, та женщина разговаривала со многими пассажирами поезда, и все говорят, что речь может идти об аварии, но не о подрыве. "Многие из тех, кто ехал тогда в двух последних вагонах, стали некоей семьёй. Они довольно часто встречаются, созваниваются. И они все не верят в теракт. Мы не специалисты, но мы верим своим родным. А они говорят, что была страшная авария, но не теракт. И я в него не верю. Просто потому, что не верю государству. Им надо придумать было какую-то версию и они ее придумали", рассказывает Марина. Напомним, 27 ноября в 21:25 мск на 284 км Октябрьской железной дороги на перегоне Алёшинка - Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда 166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Петербург. В результате трагедии погибли 27 человек (в том числе два человека скончались в больнице). Все погибшие опознаны. Согласно основной версии правоохранительных органов, причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства, мощность которого составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте. По факту крушения поезда возбуждено уголовное дело по ст. 205 (терроризм) и ст. 222 (незаконный оборот оружия) Уголовного кодекса РФ. Источник: http://www.rosbalt.ru/2010/11/27/794451.html . В годовщину крушения поезда "Невский экспресс" сотрудники ОАО "РЖД" почтут память погибших. Напомним, в происшествии погибли 27 человек. Как сообщили в пресс-службе ОЖД, 27 ноября все локомотивы, проходящие через перегон Алёшинка - Угловка Октябрьской железной дороги, у места трагедии будут подавать звуковой сигнал в знак памяти. Вечером, в 21:34 по московскому времени (именно в это время произошла трагедия), все локомотивы на сети железных дорог РФ подадут звуковой сигнал в знак памяти. На Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы 27 ноября на перроне будут выделены места для свечей и цветов, которые могут принести граждане в память о погибших. 29 ноября совместно с администрацией Санкт-Петербурга на место крушения будут доставлены родственники погибших для проведения траурной панихиды. Источник: http://www.rosbalt.ru/2010/11/25/793898.html . А В Тверской области на месте крушения поезда установили деревянный крест: http://kp.ru/daily/24597/765054/. Ещё несколько статей: http://kp.ru/daily/24405/580763/ , http://www.nvspb.ru/tops/po-prejnemu-bolno-43873 , http://www.baltinfo.ru/2010/11/26/Nevskii-...nu-gorya-174406 , http://tver.kp.ru/daily/24403/578877/ В Тверской области построят мемориал в память о погибших при крушении "Невского экспресса: http://www.tvernews.ru/news/17297.html "Рассказ машиниста, который управлял этим поездом в тот роковой вечер: http://kp.ru/daily/24405/580665/ . Все статьи а эту тему: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...%2F1350876.html . Только я не понял, где точно находится крест, и когда его установили. В день трагедии предлагаю почтить память погибших пассажиров. Я нашел видеоклип, исполнитель Rider mc. Он называется "Поезд 166 Невский Экспресс": http://www.youtube.com/watch?v=FT2OIkV81Hk . Светлая память погибшим. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:13 |