Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Добрый вечер уважаемые коллеги!Раз мы уже занемаемся выбором лучших тепловозов и электровозов,то довайте выберем лучший вагон!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Лучший вагон(пассажирский)……а почему именно пассажирский…может я кроме как в грузовых и не ездил!!!...
![]() Alex1000 фотку бы залил….вагона мечты !!!..для наглядности….Ну а в целом выбор твой хорош…как не посмотри…. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Столыпинский рулит. Этот вагон занимает первое место в категооии "Вагоны для спецконтингента"!А для простых людей? ![]() Лучший вагон(пассажирский)……а почему именно пассажирский…может я кроме как в грузовых и не ездил!!!... ![]() Alex1000 фотку бы залил….вагона мечты !!!..для наглядности….Ну а в целом выбор твой хорош…как не посмотри…. ![]() Ну нет, и за грузовой можно!Ден извени,я не знал.......... ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Вот не суждено было мне на нём прокатиться. Будет возможность сниму. Главное чтоб потом меня в него не посадили. - одна будет радость в этом случае…..эксклюзивное фото “салона”…и в подтверждение фото этого…буден выцарапана надпись за стенке – “ЗДЕСЬ БЫЛ Alex1000”….. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Вот не суждено было мне на нём прокатиться. Будет возможность сниму. Главное чтоб потом меня в него не посадили. Не дай Бог в нем прокатиться по приговору!Может экскурсии будут!!!! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Если жилающих высказаться нет,то с огромным превосходстврм победил "Сталыпенский вагон"!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Урааааааааа. Главный приз вручает вот этот милый пёсик... Ну Леха,твой вагон выйграл,ты и получай главный приз от этой милой собаченки!!!!!!!Желаю удачи! ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
это уже мания какая то
![]() один пост - Лучший фотограф сайта второй пост - Лучший вагон(пассажирский) -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
это уже мания какая то ![]() один пост - Лучший фотограф сайта второй пост - Лучший вагон(пассажирский) Ну не знаю!!!!!!Мне нравятся пассажирскме вагоны!Вот я и предложил!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Выбрать лучший пассажирский вагон - понятие растяжимое. Вагонов очень много и много всяких лучших. Я так понимаю, речь идет о вагонах поездов дальнего следования?!
![]() ![]() ![]() ![]() Тему можно разделить на: лучшие вагоны электричек, дизельпоездов, поездов дальнего следования, автомотрис... Я скажу исходя из того, что я сам лично видел. Например из вагонов дизельпоездов мне кажутся самыми уютными вагоны ДР1Б. (Как дома). У электричек удобст меньше. Из них выберем вагоны модернизированных ER2 и ER2T. А из вагонов дальнего следования выберем вагоны фирменного поезда Латвийской Ж. Д.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Приветствую юного железнодорожника ( а также моего лучшего друга !!! ) на цифровых магистралях иннета
![]() Осмелюсь, Андрюха, и я высказать несколько слов в вашу тему... В вагонах детально не разбираюсь, но скажу так: лучшим считаю тот вагон, который ухожен !!! Который Вымыт, Выдраен, Покрашен... Не зависимо от типа, времени производства, и т.д. Чтобы пассажир не боялся сесть на сидение, мог смотреть в окно, а не вглядываться в грязь ! ![]() ![]() ![]() ![]() Хочу отметить фирменные вагоны поезда "ДОНБАСС" ![]() С уважением БББ !!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Приветствую юного железнодорожника ( а также моего лучшего друга !!! ) на цифровых магистралях иннета ![]() Осмелюсь, Андрюха, и я высказать несколько слов в вашу тему... В вагонах детально не разбираюсь, но скажу так: лучшим считаю тот вагон, который ухожен !!! Который Вымыт, Выдраен, Покрашен... Не зависимо от типа, времени производства, и т.д. Чтобы пассажир не боялся сесть на сидение, мог смотреть в окно, а не вглядываться в грязь ! ![]() ![]() ![]() ![]() Хочу отметить фирменные вагоны поезда "ДОНБАСС" ![]() С уважением БББ !!! ![]() Справедливо!!!!Такой вагон действительно будет лучшим!!!Все кретерии которые ты перечислел зависят от проводника и обслужевающего персонала!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Мною названые вагоны и есть такие, какими бы вы уважаемые хотели их видеть. Всегда чистые, ярко покрашенные и конечно с хорошим интерьером салона.
Как-то в сети нашел вот такие снимочки поезда ДР1Б-500 : -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Да...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Мною названые вагоны и есть такие, какими бы вы уважаемые хотели их видеть. Всегда чистые, ярко покрашенные и конечно с хорошим интерьером салона. Как-то в сети нашел вот такие снимочки поезда ДР1Б-500 : У всех трамвайных вагонов, две беды: 1 - черезмерное галоппирование (у пассажирского вагона эти колебание незаметны) 2 - раскачивание по сторонам. Салон не плох, каие интересно ездовые качества? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
В Крюкове новый вагон евростандарта выпустили, я хотел бы посмотреть на него вживую, видел только один раз по телеку, ещё Гладких был директором ЖД. А вообще мне нравятся вагоны, с фромугами на окнах в фирменных поездах "Лугань" и "Донбасс".
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
В Крюкове новый вагон евростандарта выпустили, я хотел бы посмотреть на него вживую, видел только один раз по телеку, ещё Гладких был директором ЖД. А вообще мне нравятся вагоны, с фромугами на окнах в фирменных поездах "Лугань" и "Донбасс". Уточняйте в каком Крюкове. Географическое месторасположение укажите. Или хотя бы подпишитесь в инфе, что Вы из Вильной Украины. Чего Вы шифруетесь то? А то Крюково, штук наверно 100 и на территории России наберется. |
|
|
Гость_Ренат_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
А мне понравился купейный вагон Тверского завода: плавные, не громыхающие двери купе, удобные полки, полочки для вещей, надёжные ручки вдоль коридора, два табло с указанием температуры в вагоне, номера вагона, времени и состояния занятости туалетов. Ехал недавно в таком вагоне в фирменном поезде "Тургенев" по маршруту Симферополь-Москва (№30).
|
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гость ![]() |
А мне понравился купейный вагон Тверского завода: плавные, не громыхающие двери купе, удобные полки, полочки для вещей, надёжные ручки вдоль коридора, два табло с указанием температуры в вагоне, номера вагона, времени и состояния занятости туалетов. Ехал недавно в таком вагоне в фирменном поезде "Тургенев" по маршруту Симферополь-Москва (№30). А скорость? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Гость…гость….ну неужели так трудно зарегистрироваться…это ж минутное дело……Блин даже к общению располагает не то что ГОСТЬ……просьба.. зарегистрируйтесь…..будьте, в конце концов личностью….
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
[quote name='ULVER' date='9.9.2006, 17:08' post='1433']
Уточняйте в каком Крюкове. Географическое месторасположение укажите. Или хотя бы подпишитесь в инфе, что Вы из Вильной Украины. Чего Вы шифруетесь то? А то Крюково, штук наверно 100 и на территории России наберется. [/quote В Кременчуге Полтавской области на правом берегу Днепра. Я в основном пишу про Украинские города, то шо я в России не был уже 3 года, и ближайшим временем вырваться не могу. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Сегодня возвращался из Москвы на Красной Стреле. Честно говоря лучше вагона я еще не встречал. Начиная от внутреннего интерьера и заканчивая движением вагона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ездли на выходных на фотоохоту. заметил, что у болшинства фиременных вагонов, говносточная труба заканчивается ящиком (прдепологаю его назначение не стоит комментировать), а у некоторых вагонов состава "Северная Пальмира", телеги дургой конструкции (интересно есть ли разница?).
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Николай. Ты в отпуске или пассажиром по работе с Москвы возвращался? В отпуске. В Пермь ездил. Пришлось ехать через Москву туда и обратно, так как напрямую было неудобно по времени прибытия. Ну и решил с Москвы на "новой" Красной стреле прокатиться. Если честно, то непожалел. Ездли на выходных на фотоохоту. заметил, что у болшинства фиременных вагонов, говносточная труба заканчивается ящиком (прдепологаю его назначение не стоит комментировать), а у некоторых вагонов состава "Северная Пальмира", телеги дургой конструкции (интересно есть ли разница?). У "Северной Пальмиры" тележки старой конструкции, да и сам состав старый только крашеный. А вот состав "Смены" новый и телеги у него как у "НЭ" и "КС". Разница большая и заметна достаточно хорошо. Особенно заметно при торможениях (как внутри вагона, так и при ведении поезда), т.к. тормоза дисковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
В отпуске. В Пермь ездил. Пришлось ехать через Москву туда и обратно, так как напрямую было неудобно по времени прибытия. Ну и решил с Москвы на "новой" Красной стреле прокатиться. Если честно, то непожалел. У "Северной Пальмиры" тележки старой конструкции, да и сам состав старый только крашеный. А вот состав "Смены" новый и телеги у него как у "НЭ" и "КС". Разница большая и заметна достаточно хорошо. Особенно заметно при торможениях (как внутри вагона, так и при ведении поезда), т.к. тормоза дисковые. Какие конткретно различия при движении? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 22.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 158 ![]() |
Красная стрела самый поездатый поезд в России,он номер один и этим всё сказано.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Да……..нашли место, где такие вещи делать……в “Гавани”…….это всё надо щупать…трогать…..а они блин буклеты в зубы суют…..
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Жаль я таких вагонов на СКЖД не видел!!!Да,таких у нас наверное и нет,только на прходящих!!!Впечетляет!!!!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Kolosoff
- ну ты и поноставил картинокв подпись!!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Kolosoff - ну ты и поноставил картинокв подпись!!!! ![]() пусть будут!!!!! ![]() ![]() ![]() и правда много!!!!!спасибо за справедливое замечание!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 22.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 158 ![]() |
Да комфортабельность вагонов фирменных поездов впечатляет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Вот занятная информация…… http://auto.mail.ru/news?id=20188 Прочтёте всё поймете, о чём речь….
А разве уже не ходит такой поезд???.....Москва – Питер…..под названием “Мегаполис”….вроде на этой недели ежу был первый старт дан???.... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
- Вот занятная информация…… http://auto.mail.ru/news?id=20188 Прочтёте всё поймете, о чём речь…. А разве уже не ходит такой поезд???.....Москва – Питер…..под названием ”Мегаполис”….вроде на этой недели ежу был первый старт дан???.... ![]() ![]() На сколько я знаю в Украине уже давно проктикуется такой способ поездки!!!!А что-удобно!!! -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
- Вот занятная информация…… http://auto.mail.ru/news?id=20188 Прочтёте всё поймете, о чём речь…. А разве уже не ходит такой поезд???.....Москва – Питер…..под названием ”Мегаполис”….вроде на этой недели ежу был первый старт дан???.... ![]() ![]() Нет там нет таких вагонов. Мегаполис, поезд №20/19. Имеено вот так, сначала 20 потом 19. На вагонах это особенно подчеркивается. Второй частный поезд. Номера всех вагонов начинаются с восьмерки, как и на Гранд-Экспрессе. Расскраска идеинтична расскраске поезда №63/64 "Две столицы". Фих с ними пущай выпендриваются с номерами, вопреки логике. Но убейте меня, не пойму, почему под номером написано ТВЕРСКОЙ ЭКСПРЕСС??? Поезд то курсирует между Спб и Москвой. Видать очередные закидоны собственника, из Твери он родом чтоли... |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
Вагоны Тверские... Вот и поэтому Тверской Экспресс... Нет, Лёха. Такая отмазка не катит. У нас сейчас почти все тверское. Тем неменее Красная стрела, Смена, Гранд, Две столицы - на электронных табло с номером вагона не имеют подписи Тверской Экспресс. А на Мегаполисе она есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Жаль, что в тот момент у Лёхи фотика не было, а то б сфоткали…..
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2006 Из: г.Мурманск Пользователь №: 181 ![]() |
Красная стрела самый поездатый поезд в России,он номер один и этим всё сказано. ![]() Да.... "Красная Стрела" это круто,.......... наверное, (because я на нём не разу не катался!!!) Пусть будет крутым!!! ![]() ![]() Извините меня за мою тупость, просто интересно! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Да.... "Красная Стрела" это круто,.......... наверное, (because я на нём не разу не катался!!!) Пусть будет крутым!!! ![]() ![]() Извините меня за мою тупость, просто интересно! Так называемый "Сталыпинский вагон" преднозначен для перевозки заключенных!в прстоноречии ЗЕКОВ!!! -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Да.... "Красная Стрела" это круто,.......... наверное, (because я на нём не разу не катался!!!) Пусть будет крутым!!! ![]() ![]() Извините меня за мою тупость, просто интересно! "Столыпинский" вагон,вагонзак - предназначен для этапирования осужденных к местам заключения.Желания прокатится в таком вагоне не может возникнуть в принципе.Если интересует планировка,можете посмотреть на сайте Тверского вагоностроительного завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Ну а если серьёзно про этот вагон,…то кто мне может внятно и обоснованно объяснить, почему его назвали именно “СТАЛЫПИНСКИМ” ???...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
- Ну а если серьёзно про этот вагон,…то кто мне может внятно и обоснованно объяснить, почему его назвали именно “СТАЛЫПИНСКИМ” ???... Статья из энциклопедии.Столыпинская аграрная реформа реформа крестьянского надельного землевладения, названа по имени её инициатора П.А. Столыпина (многие положения реформы разработаны С.Ю. Витте). Разрешение выхода из крестьянской общины на хутора и отруба (закон от 9 ноября 1906), укрепление Крестьянского банка, меры по землеустройству (законы от 14 июня 1910 и 29 мая 1911) и усиление переселенческой политики (перемещение сельского населения из центральных районов России на постоянное жительство в малонаселённые окраинные местности — Сибирь, Дальний Восток как средство внутренней колонизации) были направлены на ликвидацию крестьянского малоземелья, интенсификацию хозяйственной деятельности крестьянства на основе частной собственности на землю, увеличение товарности крестьянского хозяйства. МОЙ КОММЕНТ.Как Вы понимаете,что подобные перемещения значительных масс крестьян не могло происходить на добровольной основе.В сторону Сибири и Дальнего Востока,на новые пустующие земли,были перемещены отчасти речным путем,отчасти по Транссибу несколько десятков тысяч крестьянских семей.Учитывая это,понятно,что люди подвергались лишениям и дорожным испытаниям,были ограничены в свободе передвижений.Судя по всему,отсюда и пошло словосочетание "Столыпинский" вагон,которое и перекинулось в последствии на вагоны,используемые позже в СССР для массовых перемещений осужденных и ссылных в период сталинских репрессий и дошло до наших дней как обозначение вагонзака. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Я смотрел, как – то по TV там говорилось об этой реформе…….
- Спасибо за скорый и исчерпывающий ответ….. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 22.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 158 ![]() |
Мегаполис это третий частный поезд между С-Петербургом и Москвой.Владельцем поезда Мегаполис является компания"Тверской экспресс",дочернее предприятие ЗАО"Трансмашхолдинг".Вот поэтому под названием поезда пишут компанию-владельца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 265 ![]() |
Лучший вагон несомненно это служебный вагон реф секции...подумайте почему..;-)))
Фото будет позднее... |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2007 Пользователь №: 321 ![]() |
Во как если так пойдёт и дальше, скора между Москвой и Питером будут ходить только частные поезда
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 169 Регистрация: 8.10.2006 Из: г.Москва. район Строгино Пользователь №: 178 ![]() |
![]() ![]() -------------------- Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 433 ![]() |
Во как если так пойдёт и дальше, скора между Москвой и Питером будут ходить только частные поезда ![]() Ходят. Почтово-багажные, т.е. грузовые со скоростью пассажирского, по-этому и частные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
МОЙ КОММЕНТ.Как Вы понимаете,что подобные перемещения значительных масс крестьян не могло происходить на добровольной основе.В сторону Сибири и Дальнего Востока,на новые пустующие земли,были перемещены отчасти речным путем,отчасти по Транссибу несколько десятков тысяч крестьянских семей.Учитывая это,понятно,что люди подвергались лишениям и дорожным испытаниям,были ограничены в свободе передвижений.Судя по всему,отсюда и пошло словосочетание "Столыпинский" вагон,которое и перекинулось в последствии на вагоны,используемые позже в СССР для массовых перемещений осужденных и ссылных в период сталинских репрессий и дошло до наших дней как обозначение вагонзака. А не использовались-ли переделанные "СВ" как раз таки во времена репрессий? Что касается темы, лучший вагон для меня - купейник Waggonbau Ammendorf поставок конца 70-х - начала 80-х. Лучший вагон эл-ки\дизеля - вагон ЭР1\Д1 с жесткими реечными лавками. Т.к ЭР1в России пережили себя, напрашивается вагон ЭР2 в\и с "Сафоновскими" лавками. "Полумягкие" не перевариваю, ибо задница устает нехило ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва,оп.Выхино Пользователь №: 160 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А кто что-нибудь может рассказать про свадебный поезд, недавно выставлявшийся на Московском вокзале?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
А кто что-нибудь может рассказать про свадебный поезд, недавно выставлявшийся на Московском вокзале? Писали так: 18 апреля на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоится презентация туристического проекта РЖД "Свадебный поезд". В ближайшее время у пар появится возможность обвенчаться, отпраздновать свадьбу и совершить свадебное путешествие в собственном свадебном поезде, сообщает Газета.ру со ссылкой на пресс-службу РЖД. В свадебный состав войдут штабной вагон, вагон-храм, вагон для развлекательных мероприятий, два вагона-ресторана и вагон-салон для новобрачных и их гостей. С собой в поездку молодожены смогут пригласить до 100 гостей. На начальном этапе маршрут свадебного поезда — Москва-Санкт-Петербург и обратно. Но в дальнейшем поезд будет ходить в страны Прибалтики и Скандинавии, уточняет Фонтанка.ру. "Первую свадьбу в поезде мы планируем провести в июне этого года. Планируется, что в числе новобрачных будут не "звезды", а простые люди. Событие будет освещено телевидением", — рассказала директор по туризму Северо-Западного филиала "РЖД Тур" Ирина Воецкова. Стоимость тура будет зависеть от набора услуг и количества гостей. Поездка на двоих, по информации Ирины Воецковой, в среднем обойдется в 100 тыс. рублей, на 20 человек — в 200-300 тыс. рублей, за "свадебный поезд" придется выложить примерно 1 млн рублей, добавляет dp.ru. Путевки на свадебный поезд будут распространять через туристические агентства города и через собственные агентства "РЖД Тур". Массовой популярности у свадебного поезда не будет, полагают эксперты, но своего клиента такая экзотика найдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Не дешевое удовольствие, однако...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Этт точно. Для простых ( как написано в цитате) людей не по корману. Правда сегодня по авторадио прозвучала цифра в 35 тыщ на двоих. Но все равно не легче А во сколько обходится среднестатистическая свадьба? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Было бы не плохо, чтобы паровоз тащил на угле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2007 Из: г. Фастов Украина Пользователь №: 461 ![]() |
...подобные перемещения значительных масс крестьян не могло происходить на добровольной основе.В сторону Сибири и Дальнего Востока,на новые пустующие земли...[/color] Думаю, здесь Вы ошибаетесь. По моим данным, всё происходило с точностью до наоборот. Если у Вас есть докуметальные данные о принуждении крестьян Украины на переселение на восток России, с удовольствием почитаю -------------------- Omnia mea mecum porto
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Лучшим пассажирским вагоном по-моему является вагон поезда "Северная Пальмира".. Было бы здорово, если бы все-все поезда состояли из таких вагонов. А старую, рассохшуюся рухлять давно пора списывать..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
а по мне лучший вагон это янтарь)
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Полностью согласна! ![]() Спасибо за поддержку!!! ![]() Кстатии, когда я ехал в отпуск на отдых в Крым, то в поезде разговорился с проводником вагона. И он интересную вещь кстаии рассказал, что мол так и так, вот напичкают этой электронникой новые вагоны и часто она из строя выходит. То вода не идёт, то вообще туалет ломается... И это не есть хорошо... Мол лучше всё таки старые вагоны (из ГДР которые), только после кап.ремонта....... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 631 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2009 Пользователь №: 4523 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 17.9.2009 Из: г.Днепропетровск Пользователь №: 4541 ![]() |
Воспоминания о посещении "столыпинского" вагона.
Мы,бригада рефрижераторной секции,вместе со своими вагонами,прибыли на ст.Конотоп для прохождения планового заводского ремонта в местном КПВРЗ (Конотопском паровозо-вагоноремонтном заводе).Дело было под выходные и мы не успели сдать свою технику приёмщикам заводским,пришлось выходные дни провести на территории завода,живя в своём вагоне.И вот в воскресенье решили прогуляться по большому пустынному предприятию.Завод строился ещё в дореволюционное время и представлял некоторый архитектурный интерес,там ремонтировалось много всякой ж.д. техники.Зайдя в огромный сборочный цех ,мы разбрелись,кто куда,разглядывая всё и вся.Тут и там находились вагоны в разной степени разобранности.Я осмотрел почтовый и багажный вагоны,а потом стоял нетронутый ещё ремонтом,"зеквагон".Их приходилось видеть на дорогах довольно часто и разных конструкций,некоторые были совсем без окон,похожие на багажные,а у других видны были решётки на окнах,наполовину закрашенных белой краской.В этом вагоне,похожем частично на купейный,были окна с решётками только со стороны прохода ,а сами купе отделялись от прохода мощной,крупноячеистой сеткой,через которую можно наблюдать,что делается в купе.Сам рабочий тамбур,котёл отопления,первый туалет были как в обычном вагоне,далее было большое пространство без переборок.там стояла плита для приготовления пищи для караула и какие-то шкафчики,потом отдельное купе для начальника караула,там были сейф и ещё какая-то обстановка.Дальше имелось купе для солдат,а потом дверь в проход между "зековскими"купе,причём самое первое купе имепо один ряд полок для лежания,а в следующих по два ряда,как обычно,но в три этажа и жёсткие.Раньше слышал рассказы ,что когда создавали эти вагоны для массовой перевозки людей,кстати на добровольной основе,с получением многих льгот и благ,то третий ярус был выполнен как сплошные нары и туда можно было попасть через люк.Может это придумывалось для багажа или для большей вместимости,но новой власти эти вагоны очень подошли для перевозки "спецконтингента",но всё равно размах был большой,поэтому возили и в обычных крытых вагонах (я ещё такое застал и видел).В этом же "столыпине" третий этаж был такой же,как и первые два,а чтобы зайти в купе,надо было сдвинуть в сторону решётчатую дверь,как и в купейном вагоне.Для полноты впечатления,я решил увидеть,как выглядит мир в крупную клетку,зашёл вовнутрь и задвинул за собой дверь.Через короткое время до меня дошло,что я попал в ловушку,дверь не хотела открываться,хотя и не было никаких запоров.Её каким-то образом перекашивало и она заклинивалась.Долго мне пришлось сидеть взаперти,пока меня не нашли мои коллеги случайно.Ведь мы бродили кто где ,а моих криков в цеху не было слышно.Потом полробовали и другие двери,результат такой же :снаружи открывается легко,а изнутри никак,а ведь на дверях ещё и ушки для замков предусмотрены.Второй туалет и нерабочий тамбур такие же ,как и везде в пассажирских вагонах. Впечатление осталось гнетущее,никому не желаю там бывать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 13:34 |