IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста
Цокур Владимир
сообщение 31.8.2006, 9:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Привет всем! Я думаю кого-то это заинтересует и решил написать эту тему.
Короче дело такое: я хочу узнать о судьбе всех тепловозов ЧМЭ5, которых было выпущено всего ничего. В данный момент я знаю о судьбе ЧМЭ5 0008, который является экспонатом в музее "Юзовка", который в Донецке и ЧМЭ5 0012, который является памятником в Волновахе, а остальные где? Живы хоть они?


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 85)
David
сообщение 31.8.2006, 17:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Здесь смотрели?

http://www.parovoz.com/newgallery/index.ph...&NO_ICONS=0


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sklep
сообщение 2.9.2006, 11:57
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



а что плохие тепловозы были? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 9.9.2006, 9:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(David @ 31.8.2006, 17:18) *




Сервер не найден, попытаюсь найти через поиск на сайте.

Цитата(Sklep @ 2.9.2006, 11:57) *
а что плохие тепловозы были? rolleyes.gif



Тепловозы были классные, но чем то не понравились администрации жд, а чем я не знаю.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.9.2006, 17:03
Сообщение #5





Гость






Вместо ЧМЭ5 в СССР начали выпускать ТЭМ7 и ТЭМ7А, слизав идею с Чехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 10.9.2006, 18:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



А слизано что именно? Принципы устройства и характеристики?
ТЭМы7-ые действительно похожи внешне на ЧМЭ5. Четырехосные тележки... Кузов кажется выше... Тоже громадины mellow.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 11.9.2006, 22:59
Сообщение #7





Гость






Цитата(Артемьев И. @ 10.9.2006, 19:27) *
Я конечно не знаток, но если верить Ракову В.А., то получается, что Людиновский завод начал выпуск ТЭМ7 в мае 1980 года (установочной партии). А Локомотивка-Соколово изготовила ЧМЭ5 (2 опытных тепловоза) только в конце 1985 года.

Все может быть...Может и наоборот, локомотивка с ТЭМ7 слизала. Реальных доказательств нет. Так что примем за правду слова Ракова. А мое мнение будем считать ошибочным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.9.2006, 10:38
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Тут я получил информацию, что 3 таких тепловоза отдыхают в базе запаса Чернухино, на Луганщине.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 16.9.2006, 14:56
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Прикрепленное изображение

ЧМЭ5-0002 в Чехословакии 1986г. Фотка не моя, автор неизвестен...


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 23.9.2006, 9:20
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



А где он сейчас интересно? За фото - спасибо хорошо снято.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 28.10.2006, 10:08
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(WORLDFOX @ 23.10.2006, 18:28) *
я тут спросил какбы друга(он старше меня на 21 год, тобишь ему 40 лет) работающего там в депо люблино уже ну нешетал, гтето лет может 24-25.(В точности сообщении я негарантирую, потому что было принято со слов) и вот он мне сообщил что вот Тепловоз ЧМЭ5-0001, что там был , да списали в 1995 году. он тогда мол неэкслатировался и просто напросто згнил, далее куда его увезли несообщил! просто неинтересовался особо, но вроде слышал он что его отправили кудато на украину, но это только предположения.



На Донецкой дороге на базе запаса Чернухино стоит 3 таких тепловоза. Номера не видел, но состояние их ужасное.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 4.11.2006, 9:57
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Цитата(WORLDFOX @ 23.10.2006, 17:28) *
я тут спросил какбы друга(он старше меня на 21 год, тобишь ему 40 лет) работающего там в депо люблино уже ну нешетал, гтето лет может 24-25.(В точности сообщении я негарантирую, потому что было принято со слов) и вот он мне сообщил что вот Тепловоз ЧМЭ5-0001, что там был , да списали в 1995 году. он тогда мол неэкслатировался и просто напросто згнил, далее куда его увезли несообщил! просто неинтересовался особо, но вроде слышал он что его отправили кудато на украину, но это только предположения.



в люблино были чмэ5 0001 и 0002. просто один из них списали раньше. а может чехи содрали у нас? а все проше. размешение оборудования диктует внешний вид машины. но что точно чехи позоимствовали так это тележки и в притом в неудачном виде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WORLDFOX
сообщение 4.11.2006, 10:38
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 8.10.2006
Из: г.Москва. район Строгино
Пользователь №: 178



Цитата(Цокур Владимир @ 28.10.2006, 9:08) *
На Донецкой дороге на базе запаса Чернухино стоит 3 таких тепловоза. Номера не видел, но состояние их ужасное.

давайте смотреть реально! Всем нам извесно что экспанаты стоящие на базах запаса в 80% случаев из 100 ждёт участь порезки или згниение(особо это относится ко всему с железным корпусом что там стоит, кроме паровозов). !!! unsure.gif blink.gif поэтому те три чмэ5 просто згниют.


--------------------
Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 6.11.2006, 12:53
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(WORLDFOX @ 4.11.2006, 8:38) *
давайте смотреть реально! Всем нам извесно что экспанаты стоящие на базах запаса в 80% случаев из 100 ждёт участь порезки или згниение(особо это относится ко всему с железным корпусом что там стоит, кроме паровозов). !!! unsure.gif blink.gif поэтому те три чмэ5 просто згниют.


Некоторые экземпляры локомотивов, забранные из бз Чернухино были отреставрированы и сейчас на полном своём движении, но многие всё таки списывают.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 12.1.2007, 19:55
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Молодой человек.ЧМЭ% были построены в 80-х.А ТЭМ7 был построен и эксплуатировался в 70-е.Так кто у кого слизал?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 14.1.2007, 17:12
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Цитата(Ataman @ 12.1.2007, 18:55) *
Молодой человек.ЧМЭ% были построены в 80-х.А ТЭМ7 был построен и эксплуатировался в 70-е.Так кто у кого слизал?))))


а ошибки по времени нет ?

http://scado.narod.ru/rail/r_m.html

осторожнее с датами пожалуйста smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.1.2007, 0:14
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Я так понимаю, он 5-ти осный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.1.2007, 1:06
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(2ТЭ116 @ 15.1.2007, 0:14) *
Я так понимаю, он 5-ти осный

8-осный smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 19.1.2007, 10:09
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Как осторожнее?))В начале 1975 года появились ТЭМ7-0001,0002.А ТЭМ7-0001 был на испытаниях на горке ст. Брянск-2 уже 09.06.1975 г.И на выставке Железнодорожный транспорт-79 в Щербинке был ТЭМ7-0003.К концу 1985 года,когда ЧМЭ5 появились,был выпущен ТЭМ7-0110!!!Так что ВЫ читайте литературу внимательнее.А ЧМЭ5 это ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WORLDFOX
сообщение 19.1.2007, 13:39
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 8.10.2006
Из: г.Москва. район Строгино
Пользователь №: 178



Цитата(Ataman @ 19.1.2007, 9:09) *
А ЧМЭ5 это ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!

но всёже ценный экспанат нетолько для му laugh.gif huh.gif зея!


--------------------
Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 19.1.2007, 15:27
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



да сам ошибся по времени sad.gif

а чехи вроде только слизали тележку и то в неудачном виде sad.gif

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 21.1.2007, 13:28
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



ЧМЭ5 это был полный провал как ЧМЭ3М.А телеги были срисованы.Технический шпионаж на лицо.Тогда СССР простил бы ЧССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.1.2007, 13:59
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 9:42) *
А что вы так ЧМЭ5 ругаете?... Их хотябы 12 штук наклепали...А вот ЧС5 был один и то сразу забраковали после 2-х поездок по кольцу на Щербе.

А документальные факты его посещения нашей страны есть? Вроде не пересекал он нашей границы. А отказались от него, насколько я помню, по политическим мотивам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 21.1.2007, 14:00
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А ВЛ83 даже до Щербинки не доехал wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.1.2007, 14:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 10:18) *
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка...

Вот пока не увижу этих фоток, не поверю. Так как до этого вся информация была за то, что он к нам не заходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 21.1.2007, 16:40
Сообщение #26





Гость






Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 13:18) *
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка...

Кто то из Вас говорит не Правду! Леха! ЧС5 никогда границ бывшего СССР не пересекал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 21.1.2007, 19:16
Сообщение #27





Гость






Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 17:16) *
Я уточню. Возможно я и ошибаюсь. А вот ссылка на статью про ЧС5 из журнала ЖД дело http://rail.r86.net/attach/chs5.zip

Спасибо за статью. Очень интересно. Но из этой статьи следует, что СССР нужен был формальный отказ от двухсистемников, так как решился вопрос со станциями стыкования. И этот отказ поступил. И в конце статьи четко написано, что этот локомотив в 70-м году был еще в ЧССР, он был именно в ЧССР передовым достижением технической мысли. И после 1970 года был снят с испытаний, проходивших в ЧССР. Из этого так же следует, что локомотив никогда не пересекал границ бывшего СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 26.1.2007, 18:22
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



ЧМЭ5 хоть и наклепали 12 штук.А толку не было.Вся серия была опытная и капризная с первых дней.ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал.Не то что ЧМЭ5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 23:11
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 26.1.2007, 19:36) *
Тогда политика другая была...Чехословакия была Соц. страной и закупаемые от туда локи стоили "копейки"...Ну не получилось у них...И хрен с ними...

Так... Это уже интересно... А че тогда ЧС тоже копейки стоили???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 26.1.2007, 23:16
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 19:11) *
Так... Это уже интересно... А че тогда ЧС тоже копейки стоили???
А Вы ни когда не слышали что такое СЭВ... т-д "Дружба" и т.д. и т.п.??? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 23:44
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Duk @ 26.1.2007, 23:16) *
А Вы ни когда не слышали что такое СЭВ... т-д "Дружба" и т.д. и т.п.??? wink.gif

Если честно то не слышал... Поясните пожалста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 27.1.2007, 15:00
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.1.2007, 16:32
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 27.1.2007, 8:14) *
Я родился в 1980-м году и почти 20 лет прожил в СССР...А ты когда родился ?...

А я родился в 1990...так что ты меня на 10 лет старше!!! И потому я не знаю как там да что было ( в подробностях)... sad.gif И если что попрошу не оскорблять если я еще чего то не понимаю в ЖД и во всем что с ней связано!

Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 15:00) *
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили.

ну и тебе спасибо!!! теперь догнал!!! и все стало понятно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 27.1.2007, 18:07
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 11:00) *
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.
НЕТ, Вы не правы, членами СЭВ были также Куба, Вьетнам и Монголия. Также в работе СЭВ участвовали по ряду вопросов Мексика, КНДР, Финляндия.
Деятельность СЭВа была направлена на организацию сотрудничества между странами в направлении наиболее рационального использования природных ресурсов и ускорения развития производительных сил; содействию совершенствованию международного социалистического разделения труда путем координации планов развития народного хозяйства, специализации и кооперирования производства.

Вопрос к Kostik, а чему же Вас в школе то учили?? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 27.1.2007, 23:36
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много лет.Это говрит что качество и продукция удовлетворяла только СССР с очень большой натяжкой.Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.Качество и морально устаревшая конструкция была приговором для преждевременной смерти.И мотоциклы Ява с Чезет из Чехословакии никому не нужны стали.Цену ломят,что можно несколько новых русских мотоциклов Иж купить,или секон хенд из-за бугра.Можно надеяться что будут производиться в Брянске и Людиново ещё более совершенные и мощные маневровые тепловозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 27.1.2007, 23:45
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 19:36) *
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.
Опять Вы говорите не правду. Автобусы Икарус ходили и ходят в городах Финляндии, Щвеции, Канады, Великобритании, США и других странах Европы и не только wink.gif Это какое качество и тем более морально устаревшая конструкция были приговором? Серия 200 была передовой в конце 60-х годов начале 70-х, серия 300 и 400 в середине-конце 80-х годов была очень современной! А главное какой смерти то? Завод то живет! rolleyes.gif

Ataman Мне кажется если в чем то не уверены или не знаете, то лучше промолчать! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 1:19
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д" собирали ещё лет 7 назад!!! Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.Икарус-415,435 очень капризные.Ремни на двигателе и тросы управления рвутся постоянно.Летом греются сильно.А с ГМП Икарус-435 было выпущено копейки в Тушино-авто.Они чуток по лучше.

Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.Мосгортранс уже в услугах этого предприятия не нуждается давно))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 1:50
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.
Да что же такое, опять говорите чушь, я же сказл, если не знаете то промолчите, как говорят: поспешишь - людей насмешишь! biggrin.gif завод Икарбус существует не одно десятилетие и находится под Белградом и не какого отношения к Венгерскому Икарусу не имеет!


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.
Семейство Икарус-2хх появилось тоже в конце 60-х годов. И имело передовую модульную конструкцию, в ремонте Икарус-280 во много раз удобнее и проще чем ЛиАЗ хоть 677 хоть 5256, имеет более совершенную подвеску. Ах да, напомню Икарус не выпускал дизеля и коробки, а имел универсальную раму на которую ставится и Камминс, и Вольво и МАН и т.д. и со многими коробками, как ручными так и автоматами. Завод поставлял автобусы в той комплектации (а их были у каждой модели не один десяток вариантов) в какой заказывал СССР!

Ах, да, если Раба Д10 на уровне 50-х то на каком уровне установка ЗиЛ-375 на большой городской автобус? 30-40х? cool.gif

Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Икарус-415,435 очень капризные.
Если они капризные, то что сказать про 5256 тогда dry.gif Кстати, 415 и 435 с самого начала позиционировались заводом как дешевые автобусы для стран "третьего мира" wink.gif Так как были тогда низкопольники 412 и 417, а когда у нас смогли это склепать? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:00
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,все водители любят автобусы с ГМП.Механическая коробка в городе ой как не удобна.Не соглашусь что Лиазы хуже.Очень добротные и надёжные автобусы.Запчастей только левых много. Лиаз-677 имел самый тёплый салон и простую электросхему.На Икарус-415,435 она разная.Непонятки постоянные с ней.Был СССР.Тогда не было отказа от выбора поставки Икарусов.А теперь китайцы даже ой как преуспели в автобусостроении.Взять Икарус -280 "А" он лучше по качеству чем "Д".А тем более что ГДР до конца 80-х поставлял на него оборудование.А теперь Польша и Китай гонят левые запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 2:12
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:00) *
Для 70-х и 80-х ещё мог быть.
Я Вам и не говорил что Икарус 2хх серии современны по прежнему, разумеется в свое время, в 70-е годы, в 80-е им пришли 3хх-е и 4хх-е. Просто Для своего времени машины были очень современны.

Цитата
Механическая коробка в городе ой как не удобна
От варианта комплектации с автоматом ZF СССР отказались еще в 70-годы, механика дешевле.

Цитата
Не соглашусь что Лиазы хуже.
Ваше дело, все водители и специалисты с этим согласны. Теплый салон? Это опять проблема экономии на всем при заказе! Вы уже 415 сравниваете с 677? Не смешите меня biggrin.gif Теплый салон и схема, а если считать чем он хуже, то я писать устану. dry.gif
По мнению работников парков, кстати, самая простая, удобная в обслуживании и надежная машина это по-прежнему старичок Икарус-280, а не ЛиАЗ-677, 5256 и все остальное... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:36
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х.Генераторы на Ик-280-х летят постоянно..Так как размещены под комрессором.И масло льётся туда постоянно.А греются 415 и 435 летом ужас.Лиаз-5256 и 6212 достаточно надёжны.Схемы по сложнее.Это результат установки АБС и ГМП.Вещи незаменимые в современном мире.А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.Самый надёжный и простой автобус в Мосгортрансе это Мерсы.Они миллионики по пробегу и без переборки дизеля!!!А Икарусы максимум 600 т.км пробегают до списания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 2:47
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:36) *
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х
Что такое 280 Д blink.gif Модификация имеет двухзначное цифровое обозначение.

По поводу остальных Ваших домыслов даже писать не буду wink.gif


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:36) *
А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.
Вот именно! Вам опять стоило тут промолчать wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:53
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.

Рваные и худые гармошки на 280-х всё тепло забирают из салона зимой.А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 3:06
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:53) *
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.
А как это отношения имеет к Икарусам? В Тушино ужасная сборка полуразворованных машин была.


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:53) *
А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце".
Так обслуживают. А на счет дубака в прицепе и вообще - так это от экономии топлива. И только спросите причем тут это, Вы в моих глазах совсем падете тогда. wink.gif Если не знаете - возьмите книжку, почитайте.
Не надо писать то чего не знаете и в чем не уверенны. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 10:53
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Книжки читаю.А оскорблять не надо!! mad.gif mad.gifИкарус уже проиграл в России автобусный рынок.Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 13:00
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Книжки читаю.А оскорблять не надо!! mad.gif mad.gif
Извините, но я не оскорблял Вас! Просто, что не сообщение то ерунда unsure.gif



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Икарус уже проиграл в России автобусный рынок.
Да, потому что нам не нужен современный автобус европейского уровня, это дорого! Правда так и ЛиАЗ скоро может проиграть китайцам. А если вспомнить про его Величество Откат, то и у Икаруса при желании есть шанс его завоевать обратно wink.gif


Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток biggrin.gif
Учитывая, что Вы не знаете куда поставлялись Икарусы, не знаете что Икарбус находится в Югославии не первое десятилетие, и этот список Ваших ляпов можно продолжать дальше, исходя из этого Вас специалистом в этой области считать точно нельзя, уж извините. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 13:10
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 26.1.2007, 14:22) *
ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал.
Попылились в порту и поржавели, и поплыли обратно wink.gif

Цитата
ЧМЭ5 это был полный провал
Не знаю, не знаком с этой серией, возможно так и есть. Но на слово верить уже не могу Вам, учитываю Вашу компетенцию. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 13:53
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.А не согласен в одном,как можно говорить о современности Икарусов-280,415,435 на 70-е и 80-е.Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 16:09
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 9:53) *
Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.
Это не Вы писали!?
Цитата
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 16:21
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 9:53) *
Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? Создается впечатление что Вы пишите, но не читаете. С таким дизелем и коробкой автобусы заказывал СССР! Развитые страны заказывали с современными дизелями МАН, Катерпиллер, Камминс, Вольво, Скания, ДАФи коробками, как ручными так и автоматическими ЦФ, МАН, Алиссон, фойт wink.gif
К примеру Икарус 280.60 Камминс+ZF, Икарус 280.65 ДАФ+Фойт и т.д.
Кстати, напомню что наша промышленность ни чего похожего на Раба-МАН Д-2156 и Раба Д10 так и не смогла сделать. И эти дизеля "50-х годов" сейчас отвечают Евро-4 wink.gif
У того же Икаруса-280 десятки вариантов комплектаций. Еще в 80-е годы они серийно освоили низкопольные автобусы, я не говорю уж про двухэтажные, а также 24 метровые гормошки с двумя сочленениями, двухэтажные перонные гормошки с выдвижным отсеком и т.д. и т.п.

Вряд ли мы увидим ЛиАЗ в Хьюстоне, Лондоне или хотя бы Хельсинки smile.gif
Да, и на помню, что Икарус-435 почти на 20 лет старше ЛиаЗа-6212, а Икарус-280 более чем на 30 лет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WORLDFOX
сообщение 28.1.2007, 16:58
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 8.10.2006
Из: г.Москва. район Строгино
Пользователь №: 178



Цитата(Duk @ 28.1.2007, 15:21) *
Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь????



я как таблетка успакающего! хотя ею должен быть администратор!
ненадо так злиться! blink.gif щас точно все переругаетесь! мыже всёже коллеги!. unsure.gif Арена! докажи что ты прав! ohmy.gif От темы вообще отделились , она про чмэ5! а не автобусы и тогдалее. ой! unsure.gif blink.gif я как Админ стал говорить laugh.gif !


--------------------
Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 28.1.2007, 18:03
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Страсти накаляются! tongue.gif
А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 blink.gif (Это был 10-ти осный тепловоз, двухсекциооный ЧМЭ5).
Даже не знаю, что думать.... rolleyes.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 28.1.2007, 18:32
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата
А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 (Это был 10-ти осный тепловоз, двухсекциооный ЧМЭ5).
Это Вам внук барона Мюнхаузена рассказалlaugh.gif laugh.gif laugh.gif .Осей должно было бы быть не 10,а 16 на такой то дуре. И маркироваться он должен 2ЧМЭ5,не ЧМЭ10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 29.1.2007, 10:14
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.1.2007, 10:34
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Цокур Владимир @ 29.1.2007, 10:14) *
Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог.

Ну почему же? 2ТЭ136 можно представить smile.gif
Однако, есть ли смысл делать маневровые локомотивы двухсекционными? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 17:12
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



На практике ТЭМ7 отличный тепловоз.А ЧКД-Прага развалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 17:34
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



За тупого можно и по башне заехать !!!Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.У нас уже были разработки с новыми двигателями не хуже.В НАМИ много нароботок по перспективным дизелям с электронным впрыском.Распад СССР и не окрепшая в начале 90-х Россия не могла потянуть многие проекты.В спешке заказали с консервации дизеля Саt-3116 разроботанные ещё в 1949 году.Тендер с американцами был заманчив.Отмыв денег был в верхах Мосгортранса хороший. А католизаторы в нашей стране были уже в 60-е.Как пример использовались на самосвалах работавших на постройках тонелей. Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве и про дизели установленные для СССР,а не для запада.Автопром в СССР получал мало дотаций.А Венгры нам гнали свою продукцию.Чехи поставлявшие мотоциклы Ява,после развала СССР немогли найти рынок сбыта.Двухтактные моторы и несложная конструкция пользовались спросом только в Азии и то не долго..Да и то за меньшие деньги.Вот им пришлось ставить импортные четырёхтактные моторы.Мотоцикл Урал поставляющийся за бугор не в родной комплектации туда идёт.Там жёсткие правила по тормозам,Евро-4 и другим критериям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 29.1.2007, 18:01
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 29.1.2007, 13:34) *
Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.
ЛиАЗ-5256 тогда не было еще, не врите! wink.gif А вот Икарус-28х с автоматами ZF и Фойт были реальностью. dry.gif

Цитата
Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве
Это с какой это радости? Я не из Москвы к примеру и говорить о ней не намерен. Вы сказали о Икарусе в целом (перечитайте свою писанину), я Вам прокомментировал это, а Вы постоянно и упорно хотите перевести разговор в область Москвы. Мы говорили о современности автобусов (!) Икарус в целом в свое время, а не о современности дизеля и коробки сторонних производителей устанавливаемых на самых дешевых модификациях 280.01 и 280.33 поставлявшихся в СССР и Россию!!! Или Вы не читаете что сами пишете и что Вам пишут!?
А Вы все переводите в плоскость обсуждения Раба-МАН Д2156 и Москвы.

Цитата
За тупого можно и по башне заехать !!!
Это было не утверждение а всего лишь вопрошение к Вам wink.gif Попробуйте!
Но складывается именно такое впечатление, Вам говорят об одном, а Вы о другом. Да и в каждом Вашем сообщение такие ляпы, что о какой либо компетентности говорить не приходится.
Пытаетесь доказать, что ЛиАЗ-6212 появившийся в 2002 году (а конструктивно автобус начала 80-х годов дешевого класса) луше Икаруса-280 появившегося в конце 60-х годов. wink.gif Смешно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 18:36
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.А опытные были в 70-е.а не про серийные говорю машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 29.1.2007, 19:15
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 29.1.2007, 14:36) *
Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.
Да что же такое, ОПЯТЬ ВРЕТЕ!!!! Я бы на Вашем месте в тряпочку молчал wink.gif
В 1982 начали только разрабатывать проект технического перевооружения завода, а в 1985 году его начали осуществлять, параллельно с 1985 года собирая единичные опытные машины в цехе малых серий для испытаний в городах СССР. Годом начала серийного выпуска принято считать 1988, хотя реально этим годом был 1990! Это был ЛиАЗ-5256 с "жутковатым" агрегатом КамАЗ-740. А Икарус в эти годы выпускал уже серийно низкопольные автобусы 412 и 417 с большим выбором шасси, двигателей, коробок и комплектаций.
В 2003 году ЛиАЗ выпустил 10000-й автобус модели 5256, в то время как Икарус выпускал в некоторые годы до 17000 автобусов в год!!!

Цитата
А опытные были в 70-е
Опытные машины отношения к ЛиАЗу не имеют, это ВКЭИавтобуспром, а ЛиАЗ был определен лишь головным предприятием по выпуску новой разработанной модели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 29.1.2007, 19:51
Сообщение #61





Гость






Ну Все! Пора отдельный форум для водителей ЛИАЗОВ открывать. Автобус - каждой семье! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 29.1.2007, 23:28
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Слушайте, я уже не понимаю, я ваще на воруме ЖД или на форуме Автотранспорта??? Может хватит там про Икарусы и Лиазы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.1.2007, 23:30
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Kostik @ 29.1.2007, 23:28) *
Слушайте, я уже не понимаю, я ваще на воруме ЖД или на форуме Автотранспорта??? Может хватит там про Икарусы и Лиазы???

Ну конечно, у вас в Минске только МАЗы работают tongue.gif tongue.gif tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 30.1.2007, 9:06
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Лиаз-6212 имеет лучшие характеристики в отличии от Икарус-280.Вот пример:Икарус-280 имеет дизель мощностью 190 л.с.А 6212 с дизелем Саt-3126Е обладает табуном в 300 л.с.Даже Лиаз-677 с карбюраторным двиглом от Урала на 92-м бензине развивал 210 л.с.И серийный был не слаб-180 л.с.Лиаз-5256-40 с дизелями Камаз 740.11-240 имели 240 л.с,а с Камаз-740.30-260 под Евро-2 имели 260 л.с соответственно.Не слабо для Камаза?Лиаз-5256-25 с Саt-3116 мощностью 234 л.с.Даже Лиаз-5256-30 с Ямз-236НЕ и Ямз-236НЕ2 развивают 230 л.с.

А что поделать.На я работе с автобусами весь день.А тут некоторые статисты изображают из себя работников автобусного парка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.1.2007, 10:51
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Так народ! Просьба про автобусы по почте. Здесь всё таки форум, а не чат. Да ещё и не в тему.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 30.1.2007, 11:03
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Раз горячие финские парни никак не угомонятся c оффтопом,придется тему прикрыть,как потерявшую актуальность и логическую последовательность.Хотите продолжить,Милости просим в Клуб Оффтоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 15.12.2007, 22:52
Сообщение #67


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА
http://gallery.balticrailpics.net/thumbnai...m=34&page=2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.12.2007, 23:38
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ГЕОРГИЙ @ 15.12.2007, 22:52) *

А какое отношение эта ссылка имеет к ЧМЭ5?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 16.12.2007, 11:57
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



Внимательно внизу посмотри blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 16.12.2007, 14:55
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Короче, ЧМЭ5 я там не нашел cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.12.2007, 16:12
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AlexB @ 16.12.2007, 14:55) *
Короче, ЧМЭ5 я там не нашел B)

Ты думаешь один такой? Ошибаешься. rolleyes.gif Я там тоже ничего не обнаружил, даже ничего похожего на ЧМЭ5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 16.12.2007, 16:12
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



Извини,поиску я научить не могу wink.gif


http://gallery.balticrailpics.net/displayi...m=34&pos=77
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.12.2007, 17:24
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ГЕОРГИЙ @ 16.12.2007, 16:12) *
Извини,поиску я научить не могу wink.gif
http://gallery.balticrailpics.net/displayi...m=34&pos=77

Даже по поиску, ничего относительно ЧМЭ5 не выдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 16.12.2007, 17:31
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



Вообщем так :

1 -зайди на www.balticrailpics.net
2 -дальше выбери -Ukraine
3 -перерывай папку

Я не знаю как вы ищете,но уменя таких проблем ещё не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.12.2007, 17:44
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ГЕОРГИЙ @ 16.12.2007, 17:31) *
Вообщем так :

1 -зайди на www.balticrailpics.net
2 -дальше выбери -Ukraine
3 -перерывай папку

Я не знаю как вы ищете,но уменя таких проблем ещё не было

Таким образом можно искать когда знаешь где и что находится. Ты знаешь, поэтому у тебя и проблем нет. А когда не знаешь? Нормальные люди пользуются кнопочкой "поиск". Так вот по этой кнопочке ничего невыдается. Кстати, в папочке рыться замучаешься, пока найдешь то, что нужно tongue.gif Мог бы и прямые ссылки на фото данных тепловозов кинуть, место того чтобы разглагольствовать кто и как ищет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 16.12.2007, 18:43
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Хорошо, что у вас не 100 страниц... mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 16.12.2007, 18:47
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



Последний пост-это и была прямая ссылка rolleyes.gif Я на нее нажимал,и открывал фото.Почему у вас не открывало, я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 16.12.2007, 20:01
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(ГЕОРГИЙ @ 16.12.2007, 18:47) *
Последний пост-это и была прямая ссылка rolleyes.gif Я на нее нажимал,и открывал фото.Почему у вас не открывало, я не знаю.


У меня по этой ссылочке открывается фото Д1-606.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 16.12.2007, 20:48
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 16.12.2007, 20:01) *
У меня по этой ссылочке открывается фото Д1-606.....

На 8-ой странице 4 фотографии ЧМЭ5... rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.12.2007, 20:49
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 16.12.2007, 20:01) *
У меня по этой ссылочке открывается фото Д1-606.....

У всех открывается одно и тоже (Д1-606), а у Георгия, почему-то, ЧМЭ5. biggrin.gif Вот прямые ссылки на ЧМЭ5:
http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=282
http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=283
http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=284
http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=285
http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=286
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 16.12.2007, 20:57
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



По вашим ссылкам у меня открываются фотографии тэп 70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 16.12.2007, 22:14
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Что удивительно, у меня открывается ЧМЭ5 laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gots Alexandr
сообщение 16.12.2007, 22:55
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 14.12.2006
Из: Запорожье
Пользователь №: 274



Цитата(tch_78 @ 16.12.2007, 21:49) *
У всех открывается одно и тоже (Д1-606), а у Георгия, почему-то, ЧМЭ5. biggrin.gif

Да... неразбериха. Раньше ведь по тем ссылкам ЧМЭ5 открывались... сам видел... вероятно что администрация сайта изменила ID фотографий huh.gif


--------------------
кто понял жизнь, тот не спешит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gots Alexandr
сообщение 16.12.2007, 23:05
Сообщение #84


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 14.12.2006
Из: Запорожье
Пользователь №: 274



Цитата(AlexB @ 16.12.2007, 23:14) *
Что удивительно, у меня открывается ЧМЭ5 laugh.gif

И у меня smile.gif


--------------------
кто понял жизнь, тот не спешит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 16.12.2007, 23:52
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(AGots @ 16.12.2007, 22:55) *
Да... неразбериха. Раньше ведь по тем ссылкам ЧМЭ5 открывались... сам видел... вероятно что администрация сайта изменила ID фотографий huh.gif

Видно, администрация сайта сама не понимает, что хочет...

PS Александры захватят мир smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 22.8.2008, 18:26
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



Народ,а фото с кабины есть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:49