ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Привет всем! Я думаю кого-то это заинтересует и решил написать эту тему.
Короче дело такое: я хочу узнать о судьбе всех тепловозов ЧМЭ5, которых было выпущено всего ничего. В данный момент я знаю о судьбе ЧМЭ5 0008, который является экспонатом в музее "Юзовка", который в Донецке и ЧМЭ5 0012, который является памятником в Волновахе, а остальные где? Живы хоть они? -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
а что плохие тепловозы были?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Сервер не найден, попытаюсь найти через поиск на сайте. а что плохие тепловозы были? ![]() Тепловозы были классные, но чем то не понравились администрации жд, а чем я не знаю. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Вместо ЧМЭ5 в СССР начали выпускать ТЭМ7 и ТЭМ7А, слизав идею с Чехов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
А слизано что именно? Принципы устройства и характеристики?
ТЭМы7-ые действительно похожи внешне на ЧМЭ5. Четырехосные тележки... Кузов кажется выше... Тоже громадины ![]() -------------------- |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Я конечно не знаток, но если верить Ракову В.А., то получается, что Людиновский завод начал выпуск ТЭМ7 в мае 1980 года (установочной партии). А Локомотивка-Соколово изготовила ЧМЭ5 (2 опытных тепловоза) только в конце 1985 года. Все может быть...Может и наоборот, локомотивка с ТЭМ7 слизала. Реальных доказательств нет. Так что примем за правду слова Ракова. А мое мнение будем считать ошибочным. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Тут я получил информацию, что 3 таких тепловоза отдыхают в базе запаса Чернухино, на Луганщине.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
-------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
А где он сейчас интересно? За фото - спасибо хорошо снято.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
я тут спросил какбы друга(он старше меня на 21 год, тобишь ему 40 лет) работающего там в депо люблино уже ну нешетал, гтето лет может 24-25.(В точности сообщении я негарантирую, потому что было принято со слов) и вот он мне сообщил что вот Тепловоз ЧМЭ5-0001, что там был , да списали в 1995 году. он тогда мол неэкслатировался и просто напросто згнил, далее куда его увезли несообщил! просто неинтересовался особо, но вроде слышал он что его отправили кудато на украину, но это только предположения. На Донецкой дороге на базе запаса Чернухино стоит 3 таких тепловоза. Номера не видел, но состояние их ужасное. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
я тут спросил какбы друга(он старше меня на 21 год, тобишь ему 40 лет) работающего там в депо люблино уже ну нешетал, гтето лет может 24-25.(В точности сообщении я негарантирую, потому что было принято со слов) и вот он мне сообщил что вот Тепловоз ЧМЭ5-0001, что там был , да списали в 1995 году. он тогда мол неэкслатировался и просто напросто згнил, далее куда его увезли несообщил! просто неинтересовался особо, но вроде слышал он что его отправили кудато на украину, но это только предположения. в люблино были чмэ5 0001 и 0002. просто один из них списали раньше. а может чехи содрали у нас? а все проше. размешение оборудования диктует внешний вид машины. но что точно чехи позоимствовали так это тележки и в притом в неудачном виде. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 169 Регистрация: 8.10.2006 Из: г.Москва. район Строгино Пользователь №: 178 ![]() |
На Донецкой дороге на базе запаса Чернухино стоит 3 таких тепловоза. Номера не видел, но состояние их ужасное. давайте смотреть реально! Всем нам извесно что экспанаты стоящие на базах запаса в 80% случаев из 100 ждёт участь порезки или згниение(особо это относится ко всему с железным корпусом что там стоит, кроме паровозов). !!! ![]() ![]() -------------------- Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
давайте смотреть реально! Всем нам извесно что экспанаты стоящие на базах запаса в 80% случаев из 100 ждёт участь порезки или згниение(особо это относится ко всему с железным корпусом что там стоит, кроме паровозов). !!! ![]() ![]() Некоторые экземпляры локомотивов, забранные из бз Чернухино были отреставрированы и сейчас на полном своём движении, но многие всё таки списывают. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Молодой человек.ЧМЭ% были построены в 80-х.А ТЭМ7 был построен и эксплуатировался в 70-е.Так кто у кого слизал?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
Молодой человек.ЧМЭ% были построены в 80-х.А ТЭМ7 был построен и эксплуатировался в 70-е.Так кто у кого слизал?)))) а ошибки по времени нет ? http://scado.narod.ru/rail/r_m.html осторожнее с датами пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Я так понимаю, он 5-ти осный
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Как осторожнее?))В начале 1975 года появились ТЭМ7-0001,0002.А ТЭМ7-0001 был на испытаниях на горке ст. Брянск-2 уже 09.06.1975 г.И на выставке Железнодорожный транспорт-79 в Щербинке был ТЭМ7-0003.К концу 1985 года,когда ЧМЭ5 появились,был выпущен ТЭМ7-0110!!!Так что ВЫ читайте литературу внимательнее.А ЧМЭ5 это ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 169 Регистрация: 8.10.2006 Из: г.Москва. район Строгино Пользователь №: 178 ![]() |
А ЧМЭ5 это ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!! но всёже ценный экспанат нетолько для му ![]() ![]() -------------------- Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
да сам ошибся по времени
![]() а чехи вроде только слизали тележку и то в неудачном виде ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
ЧМЭ5 это был полный провал как ЧМЭ3М.А телеги были срисованы.Технический шпионаж на лицо.Тогда СССР простил бы ЧССР.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А что вы так ЧМЭ5 ругаете?... Их хотябы 12 штук наклепали...А вот ЧС5 был один и то сразу забраковали после 2-х поездок по кольцу на Щербе. А документальные факты его посещения нашей страны есть? Вроде не пересекал он нашей границы. А отказались от него, насколько я помню, по политическим мотивам. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А ВЛ83 даже до Щербинки не доехал
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка... Вот пока не увижу этих фоток, не поверю. Так как до этого вся информация была за то, что он к нам не заходил. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гость ![]() |
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка... Кто то из Вас говорит не Правду! Леха! ЧС5 никогда границ бывшего СССР не пересекал. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гость ![]() |
Я уточню. Возможно я и ошибаюсь. А вот ссылка на статью про ЧС5 из журнала ЖД дело http://rail.r86.net/attach/chs5.zip Спасибо за статью. Очень интересно. Но из этой статьи следует, что СССР нужен был формальный отказ от двухсистемников, так как решился вопрос со станциями стыкования. И этот отказ поступил. И в конце статьи четко написано, что этот локомотив в 70-м году был еще в ЧССР, он был именно в ЧССР передовым достижением технической мысли. И после 1970 года был снят с испытаний, проходивших в ЧССР. Из этого так же следует, что локомотив никогда не пересекал границ бывшего СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
ЧМЭ5 хоть и наклепали 12 штук.А толку не было.Вся серия была опытная и капризная с первых дней.ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал.Не то что ЧМЭ5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Я родился в 1980-м году и почти 20 лет прожил в СССР...А ты когда родился ?... А я родился в 1990...так что ты меня на 10 лет старше!!! И потому я не знаю как там да что было ( в подробностях)... ![]() СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили. ну и тебе спасибо!!! теперь догнал!!! и все стало понятно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы. НЕТ, Вы не правы, членами СЭВ были также Куба, Вьетнам и Монголия. Также в работе СЭВ участвовали по ряду вопросов Мексика, КНДР, Финляндия.Деятельность СЭВа была направлена на организацию сотрудничества между странами в направлении наиболее рационального использования природных ресурсов и ускорения развития производительных сил; содействию совершенствованию международного социалистического разделения труда путем координации планов развития народного хозяйства, специализации и кооперирования производства. Вопрос к Kostik, а чему же Вас в школе то учили?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много лет.Это говрит что качество и продукция удовлетворяла только СССР с очень большой натяжкой.Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.Качество и морально устаревшая конструкция была приговором для преждевременной смерти.И мотоциклы Ява с Чезет из Чехословакии никому не нужны стали.Цену ломят,что можно несколько новых русских мотоциклов Иж купить,или секон хенд из-за бугра.Можно надеяться что будут производиться в Брянске и Людиново ещё более совершенные и мощные маневровые тепловозы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали. Опять Вы говорите не правду. Автобусы Икарус ходили и ходят в городах Финляндии, Щвеции, Канады, Великобритании, США и других странах Европы и не только ![]() ![]() Ataman Мне кажется если в чем то не уверены или не знаете, то лучше промолчать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д" собирали ещё лет 7 назад!!! Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.Икарус-415,435 очень капризные.Ремни на двигателе и тросы управления рвутся постоянно.Летом греются сильно.А с ГМП Икарус-435 было выпущено копейки в Тушино-авто.Они чуток по лучше.
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.Мосгортранс уже в услугах этого предприятия не нуждается давно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус. Да что же такое, опять говорите чушь, я же сказл, если не знаете то промолчите, как говорят: поспешишь - людей насмешишь! ![]() Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е. Семейство Икарус-2хх появилось тоже в конце 60-х годов. И имело передовую модульную конструкцию, в ремонте Икарус-280 во много раз удобнее и проще чем ЛиАЗ хоть 677 хоть 5256, имеет более совершенную подвеску. Ах да, напомню Икарус не выпускал дизеля и коробки, а имел универсальную раму на которую ставится и Камминс, и Вольво и МАН и т.д. и со многими коробками, как ручными так и автоматами. Завод поставлял автобусы в той комплектации (а их были у каждой модели не один десяток вариантов) в какой заказывал СССР!Ах, да, если Раба Д10 на уровне 50-х то на каком уровне установка ЗиЛ-375 на большой городской автобус? 30-40х? ![]() Икарус-415,435 очень капризные. Если они капризные, то что сказать про 5256 тогда ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,все водители любят автобусы с ГМП.Механическая коробка в городе ой как не удобна.Не соглашусь что Лиазы хуже.Очень добротные и надёжные автобусы.Запчастей только левых много. Лиаз-677 имел самый тёплый салон и простую электросхему.На Икарус-415,435 она разная.Непонятки постоянные с ней.Был СССР.Тогда не было отказа от выбора поставки Икарусов.А теперь китайцы даже ой как преуспели в автобусостроении.Взять Икарус -280 "А" он лучше по качеству чем "Д".А тем более что ГДР до конца 80-х поставлял на него оборудование.А теперь Польша и Китай гонят левые запчасти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Для 70-х и 80-х ещё мог быть. Я Вам и не говорил что Икарус 2хх серии современны по прежнему, разумеется в свое время, в 70-е годы, в 80-е им пришли 3хх-е и 4хх-е. Просто Для своего времени машины были очень современны.Цитата Механическая коробка в городе ой как не удобна От варианта комплектации с автоматом ZF СССР отказались еще в 70-годы, механика дешевле.Цитата Не соглашусь что Лиазы хуже. Ваше дело, все водители и специалисты с этим согласны. Теплый салон? Это опять проблема экономии на всем при заказе! Вы уже 415 сравниваете с 677? Не смешите меня ![]() ![]() По мнению работников парков, кстати, самая простая, удобная в обслуживании и надежная машина это по-прежнему старичок Икарус-280, а не ЛиАЗ-677, 5256 и все остальное... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х.Генераторы на Ик-280-х летят постоянно..Так как размещены под комрессором.И масло льётся туда постоянно.А греются 415 и 435 летом ужас.Лиаз-5256 и 6212 достаточно надёжны.Схемы по сложнее.Это результат установки АБС и ГМП.Вещи незаменимые в современном мире.А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.Самый надёжный и простой автобус в Мосгортрансе это Мерсы.Они миллионики по пробегу и без переборки дизеля!!!А Икарусы максимум 600 т.км пробегают до списания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х Что такое 280 Д ![]() По поводу остальных Ваших домыслов даже писать не буду ![]() А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить. Вот именно! Вам опять стоило тут промолчать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.
Рваные и худые гармошки на 280-х всё тепло забирают из салона зимой.А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце". |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто. А как это отношения имеет к Икарусам? В Тушино ужасная сборка полуразворованных машин была. А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце". Так обслуживают. А на счет дубака в прицепе и вообще - так это от экономии топлива. И только спросите причем тут это, Вы в моих глазах совсем падете тогда. ![]() Не надо писать то чего не знаете и в чем не уверенны. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Книжки читаю.А оскорблять не надо!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Книжки читаю.А оскорблять не надо!! Извините, но я не оскорблял Вас! Просто, что не сообщение то ерунда ![]() ![]() ![]() Икарус уже проиграл в России автобусный рынок. Да, потому что нам не нужен современный автобус европейского уровня, это дорого! Правда так и ЛиАЗ скоро может проиграть китайцам. А если вспомнить про его Величество Откат, то и у Икаруса при желании есть шанс его завоевать обратно ![]() Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток Учитывая, что Вы не знаете куда поставлялись Икарусы, не знаете что Икарбус находится в Югославии не первое десятилетие, и этот список Ваших ляпов можно продолжать дальше, исходя из этого Вас специалистом в этой области считать точно нельзя, уж извините. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал. Попылились в порту и поржавели, и поплыли обратно ![]() Цитата ЧМЭ5 это был полный провал Не знаю, не знаком с этой серией, возможно так и есть. Но на слово верить уже не могу Вам, учитываю Вашу компетенцию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.А не согласен в одном,как можно говорить о современности Икарусов-280,415,435 на 70-е и 80-е.Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно. Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? Создается впечатление что Вы пишите, но не читаете. С таким дизелем и коробкой автобусы заказывал СССР! Развитые страны заказывали с современными дизелями МАН, Катерпиллер, Камминс, Вольво, Скания, ДАФи коробками, как ручными так и автоматическими ЦФ, МАН, Алиссон, фойт ![]() К примеру Икарус 280.60 Камминс+ZF, Икарус 280.65 ДАФ+Фойт и т.д. Кстати, напомню что наша промышленность ни чего похожего на Раба-МАН Д-2156 и Раба Д10 так и не смогла сделать. И эти дизеля "50-х годов" сейчас отвечают Евро-4 ![]() У того же Икаруса-280 десятки вариантов комплектаций. Еще в 80-е годы они серийно освоили низкопольные автобусы, я не говорю уж про двухэтажные, а также 24 метровые гормошки с двумя сочленениями, двухэтажные перонные гормошки с выдвижным отсеком и т.д. и т.п. Вряд ли мы увидим ЛиАЗ в Хьюстоне, Лондоне или хотя бы Хельсинки ![]() Да, и на помню, что Икарус-435 почти на 20 лет старше ЛиаЗа-6212, а Икарус-280 более чем на 30 лет ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 169 Регистрация: 8.10.2006 Из: г.Москва. район Строгино Пользователь №: 178 ![]() |
Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? я как таблетка успакающего! хотя ею должен быть администратор! ненадо так злиться! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Страсти накаляются!
![]() А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 ![]() Даже не знаю, что думать.... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 (Это был 10-ти осный тепловоз, двухсекциооный ЧМЭ5). Это Вам внук барона Мюнхаузена рассказал![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог. Ну почему же? 2ТЭ136 можно представить ![]() Однако, есть ли смысл делать маневровые локомотивы двухсекционными? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
На практике ТЭМ7 отличный тепловоз.А ЧКД-Прага развалился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
За тупого можно и по башне заехать !!!Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.У нас уже были разработки с новыми двигателями не хуже.В НАМИ много нароботок по перспективным дизелям с электронным впрыском.Распад СССР и не окрепшая в начале 90-х Россия не могла потянуть многие проекты.В спешке заказали с консервации дизеля Саt-3116 разроботанные ещё в 1949 году.Тендер с американцами был заманчив.Отмыв денег был в верхах Мосгортранса хороший. А католизаторы в нашей стране были уже в 60-е.Как пример использовались на самосвалах работавших на постройках тонелей. Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве и про дизели установленные для СССР,а не для запада.Автопром в СССР получал мало дотаций.А Венгры нам гнали свою продукцию.Чехи поставлявшие мотоциклы Ява,после развала СССР немогли найти рынок сбыта.Двухтактные моторы и несложная конструкция пользовались спросом только в Азии и то не долго..Да и то за меньшие деньги.Вот им пришлось ставить импортные четырёхтактные моторы.Мотоцикл Урал поставляющийся за бугор не в родной комплектации туда идёт.Там жёсткие правила по тормозам,Евро-4 и другим критериям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е. ЛиАЗ-5256 тогда не было еще, не врите! ![]() ![]() Цитата Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве Это с какой это радости? Я не из Москвы к примеру и говорить о ней не намерен. Вы сказали о Икарусе в целом (перечитайте свою писанину), я Вам прокомментировал это, а Вы постоянно и упорно хотите перевести разговор в область Москвы. Мы говорили о современности автобусов (!) Икарус в целом в свое время, а не о современности дизеля и коробки сторонних производителей устанавливаемых на самых дешевых модификациях 280.01 и 280.33 поставлявшихся в СССР и Россию!!! Или Вы не читаете что сами пишете и что Вам пишут!?А Вы все переводите в плоскость обсуждения Раба-МАН Д2156 и Москвы. Цитата За тупого можно и по башне заехать !!! Это было не утверждение а всего лишь вопрошение к Вам ![]() Но складывается именно такое впечатление, Вам говорят об одном, а Вы о другом. Да и в каждом Вашем сообщение такие ляпы, что о какой либо компетентности говорить не приходится. Пытаетесь доказать, что ЛиАЗ-6212 появившийся в 2002 году (а конструктивно автобус начала 80-х годов дешевого класса) луше Икаруса-280 появившегося в конце 60-х годов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.А опытные были в 70-е.а не про серийные говорю машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г. Да что же такое, ОПЯТЬ ВРЕТЕ!!!! Я бы на Вашем месте в тряпочку молчал ![]() В 1982 начали только разрабатывать проект технического перевооружения завода, а в 1985 году его начали осуществлять, параллельно с 1985 года собирая единичные опытные машины в цехе малых серий для испытаний в городах СССР. Годом начала серийного выпуска принято считать 1988, хотя реально этим годом был 1990! Это был ЛиАЗ-5256 с "жутковатым" агрегатом КамАЗ-740. А Икарус в эти годы выпускал уже серийно низкопольные автобусы 412 и 417 с большим выбором шасси, двигателей, коробок и комплектаций. В 2003 году ЛиАЗ выпустил 10000-й автобус модели 5256, в то время как Икарус выпускал в некоторые годы до 17000 автобусов в год!!! Цитата А опытные были в 70-е Опытные машины отношения к ЛиАЗу не имеют, это ВКЭИавтобуспром, а ЛиАЗ был определен лишь головным предприятием по выпуску новой разработанной модели!
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гость ![]() |
Ну Все! Пора отдельный форум для водителей ЛИАЗОВ открывать. Автобус - каждой семье!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Слушайте, я уже не понимаю, я ваще на воруме ЖД или на форуме Автотранспорта??? Может хватит там про Икарусы и Лиазы???
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Слушайте, я уже не понимаю, я ваще на воруме ЖД или на форуме Автотранспорта??? Может хватит там про Икарусы и Лиазы??? Ну конечно, у вас в Минске только МАЗы работают ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Лиаз-6212 имеет лучшие характеристики в отличии от Икарус-280.Вот пример:Икарус-280 имеет дизель мощностью 190 л.с.А 6212 с дизелем Саt-3126Е обладает табуном в 300 л.с.Даже Лиаз-677 с карбюраторным двиглом от Урала на 92-м бензине развивал 210 л.с.И серийный был не слаб-180 л.с.Лиаз-5256-40 с дизелями Камаз 740.11-240 имели 240 л.с,а с Камаз-740.30-260 под Евро-2 имели 260 л.с соответственно.Не слабо для Камаза?Лиаз-5256-25 с Саt-3116 мощностью 234 л.с.Даже Лиаз-5256-30 с Ямз-236НЕ и Ямз-236НЕ2 развивают 230 л.с.
А что поделать.На я работе с автобусами весь день.А тут некоторые статисты изображают из себя работников автобусного парка. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Так народ! Просьба про автобусы по почте. Здесь всё таки форум, а не чат. Да ещё и не в тему.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Раз горячие финские парни никак не угомонятся c оффтопом,придется тему прикрыть,как потерявшую актуальность и логическую последовательность.Хотите продолжить,Милости просим в Клуб Оффтоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА
http://gallery.balticrailpics.net/thumbnai...m=34&page=2 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА http://gallery.balticrailpics.net/thumbnai...m=34&page=2 А какое отношение эта ссылка имеет к ЧМЭ5? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
Внимательно внизу посмотри
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Короче, ЧМЭ5 я там не нашел
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Даже по поиску, ничего относительно ЧМЭ5 не выдается. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
Вообщем так :
1 -зайди на www.balticrailpics.net 2 -дальше выбери -Ukraine 3 -перерывай папку Я не знаю как вы ищете,но уменя таких проблем ещё не было |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Вообщем так : 1 -зайди на www.balticrailpics.net 2 -дальше выбери -Ukraine 3 -перерывай папку Я не знаю как вы ищете,но уменя таких проблем ещё не было Таким образом можно искать когда знаешь где и что находится. Ты знаешь, поэтому у тебя и проблем нет. А когда не знаешь? Нормальные люди пользуются кнопочкой "поиск". Так вот по этой кнопочке ничего невыдается. Кстати, в папочке рыться замучаешься, пока найдешь то, что нужно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Хорошо, что у вас не 100 страниц...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
Последний пост-это и была прямая ссылка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
У меня по этой ссылочке открывается фото Д1-606..... На 8-ой странице 4 фотографии ЧМЭ5... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У меня по этой ссылочке открывается фото Д1-606..... У всех открывается одно и тоже (Д1-606), а у Георгия, почему-то, ЧМЭ5. ![]() http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=282 http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=283 http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=284 http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=285 http://gallery.balticrailpics.net/displayi...=34&pos=286 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
По вашим ссылкам у меня открываются фотографии тэп 70
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Что удивительно, у меня открывается ЧМЭ5
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2006 Из: Запорожье Пользователь №: 274 ![]() |
У всех открывается одно и тоже (Д1-606), а у Георгия, почему-то, ЧМЭ5. ![]() Да... неразбериха. Раньше ведь по тем ссылкам ЧМЭ5 открывались... сам видел... вероятно что администрация сайта изменила ID фотографий ![]() -------------------- кто понял жизнь, тот не спешит
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2006 Из: Запорожье Пользователь №: 274 ![]() |
-------------------- кто понял жизнь, тот не спешит
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Да... неразбериха. Раньше ведь по тем ссылкам ЧМЭ5 открывались... сам видел... вероятно что администрация сайта изменила ID фотографий ![]() Видно, администрация сайта сама не понимает, что хочет... PS Александры захватят мир ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
Народ,а фото с кабины есть ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:49 |