ДЖД в Питере |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДЖД в Питере |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
![]() -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 216 ![]() |
Уже этому проекту незнамо сколько лет. По крайней мере лет 15 ему точно. И вот такие фразы каждый год слышал когда ещё на ней сам учился, что мол скоро вы будете там ездить... Сказки.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Да вроде бы существует план проведения новой МОЖД протяженностью 10- 11 км от Музея железнодорожной техники имени Чубарова на Варшавском вокзале. На мой взгляд, весьма разумно было бы в таком случае провести линию ДЖД к аэропорту Пулково с промежуточными платформой Лунапарк в Парке Авиаторов (если туда и сегодня продолжают приезжать лунапарки) и станцией Предпортовая- Малая с веткой к (если еще существует) ЛТО "Нива" близ Шушар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Да вроде бы существует план проведения новой МОЖД протяженностью 10- 11 км от Музея железнодорожной техники имени Чубарова на Варшавском вокзале. На мой взгляд, весьма разумно было бы в таком случае провести линию ДЖД к аэропорту Пулково с промежуточными платформой Лунапарк в Парке Авиаторов (если туда и сегодня продолжают приезжать лунапарки) и станцией Предпортовая- Малая с веткой к (если еще существует) ЛТО "Нива" близ Шушар. Первый раз слышу про такой проект. Даже немогу представить пути ДЖД через промзону, затем через жилые микрорайоны и т.д. Зато очень часто про вариант ДЖД от Купчино до Пушкина. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Первый раз слышу про такой проект. Даже не могу представить пути ДЖД через промзону, затем через жилые микрорайоны и т.д. Зато очень часто про вариант ДЖД от Купчино до Пушкина. См. http://railways.id.ru/towns/spb/project.html#2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
В Купчино тоже не очень удачный вариант получится. С одной стороны - Витебский проспект, с другой - жилые массивы, активно строящийся торговый центр. Так что, максимум от Шушар можно будет сделать.
А вот учебный корпус действительно хороший сделали. Почему его не было в 2002 году ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
В Купчино тоже не очень удачный вариант получится. С одной стороны - Витебский проспект, с другой - жилые массивы, активно строящийся торговый центр. Так что, максимум от Шушар можно будет сделать. А вот учебный корпус действительно хороший сделали. Почему его не было в 2002 году ![]() Незабывайте, что в Шушарах, к тому же, еще кольцевая достраивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Незабывайте, что в Шушарах, к тому же, еще кольцевая достраивается. В Шушарах достроилась уже ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Если ты о трассе Питер-Москва, то из Е-95 она уже лет 10 как переименована в Е-105. Неа ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
Да вроде бы существует план проведения новой МОЖД протяженностью 10- 11 км от Музея железнодорожной техники имени Чубарова на Варшавском вокзале. На мой взгляд, весьма разумно было бы в таком случае провести линию ДЖД к аэропорту Пулково с промежуточными платформой Лунапарк в Парке Авиаторов (если туда и сегодня продолжают приезжать лунапарки) и станцией Предпортовая- Малая с веткой к (если еще существует) ЛТО "Нива" близ Шушар. Ты чё! Мне будет жалко учеников...их сполом сровняют... А как там щас?после того как станцию разнесли -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Да, уныло выглядит нынешняя ДЖД в Питере...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
Как это грустно не звучит, но похоже ДЖД в Питере скоро не будет вообще. Потому что, проекты-это проекты, что сродни научной фантастике. А на деле все наоборот. Бизнес и большие деньги играют сейчас главную роль, времена планового хозяйства и халявы канули в лету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Как это грустно не звучит, но похоже ДЖД в Питере скоро не будет вообще. Ну не скажи. Управление и учебный корпус перенесли... По сравнению с тем, что с ними было раньше - это прогресс! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Что-то я эту тему пропустил...Куда перенесли?... Ну оно же раньше на Лиговском 44 находилось, а теперь в ДК Железнодорожников переехало ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Это и зданием сложно было назвать. Помню, один раз занятия отменили, потому что лестница между 1-м и 2-м обвалилась!
-------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Но факт остается фактом, собственного здания и помещений больше нет. Но от нас уже ничего не зависит ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
А на новую новый ПС бут:? Типа как на Кратовской
-------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 216 ![]() |
Часть треугольника оставалась ещё до 2005 года. Пока его до конца не разобрали и не построили маленький тупик с канавой для тепловоза.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
"Октябрьская магистраль" опять вспомнила про МОЖД:
http://oktmag.spb.ru/archive/?aday=03&...&ayear=2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
http://www.fontanka.ru/2007/04/05/088/
05/04/2007 17:09 Из Коломяг увезли последний вагон детской железной дороги В Коломягах разбирают детскую железную дорогу: сегодня увезли последний вагон. Как сообщают петербургские «Вести», еще накануне составы начали грузить на транспортные платформы. Работы проводились спешно: при сильном ветре кран использовать опасно. Заметив рабочих в оранжевых жилетах, местные жители решили, что начался обещанный демонтаж узкоколейки. Как ожидалось ранее, детскую дорогу хотят перенести, а на её месте построить элитный коттеджный комплекс. Но железнодорожники уверяют, что пока вагоны и локомотивы увозят не насовсем, а лишь для ремонта - на завод в Металлострой. Как рассказывают юные машинисты, техника изношена настолько, что это замечали даже пассажиры. По словам железнодорожников, после ремонта составы вернут обратно в Коломяги к 1 июня. Но только на последний сезон – кстати, юбилейный, 60-й. Осенью рельсы окончательно разберут, а новые пути обещают проложить по насыпи старой царскосельской дороги. Но начинаться она будет не на Витебском вокзале, а у станции метро «Купчино». |
|
|
||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Ещё статья о МОЖД
Совсем мало времени остается до того момента, когда учебный локомотив "ТУ2" в последний раз отправится от станции Озерная. За все годы, что существует в Озерках Малая Октябрьская железная дорога, было воспитано не одно поколение железнодорожников, разбредшихся нынче по разным городам и весям России и стран СНГ. В эпоху, когда деньги главенствуют над образованием, озерковскую ветку разберут для строительства на ее месте элитных жилых домов. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2007 Из: СПб Пользователь №: 497 ![]() |
Ещё статья о МОЖД Совсем мало времени остается до того момента, когда учебный локомотив "ТУ2" в последний раз отправится от станции Озерная. За все годы, что существует в Озерках Малая Октябрьская железная дорога, было воспитано не одно поколение железнодорожников, разбредшихся нынче по разным городам и весям России и стран СНГ. В эпоху, когда деньги главенствуют над образованием, озерковскую ветку разберут для строительства на ее месте элитных жилых домов. Что-то я слышал от Кравченко Кирилла,что на МОЖД в р-не поворота работает на пути экскаватор. Уже разбирают? -------------------- http://www.koleya.spb.ru/
ПГУПС- УПП |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Что-то я слышал от Кравченко Кирилла,что на МОЖД в р-не поворота работает на пути экскаватор. Уже разбирают? Открытие МОЖД состоится 1-го июня в 12 часов на станции Озерная. Возможно будут Матвиенко и Якунин. Информация отсюда |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
На Кратовской не новый ПС...А капитально-восстановленый... На Малой Московской ж.д. из востановленного подвижного состава только тепловозы ТУ2 -078, 129 Вагоны были изготовлены заново на Мытищинском машиностроительном заводе, от старых ПВ40 ни осталось ни следа, может только ВР292! Тепловозы востанавливали в депо Рязань, но так только покрасили, пластиком обшили, КЛУБ у поставили, немного пульт изменили, но главная особеность влипили ВР 483! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 358 ![]() |
Кратовским вагонам сделали КВР и отправили на ДЖД в Новомосковск
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Ныне весь подвижной состав на МОЖД представляет из себя тепловоз ТУ2-167 и два вагона ПВ 51 002 38014 и 002 38006. Очевидно, с этим составом и закроют сезон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Как пусто на дороге стало. Ни народу, ни работников, ни подвижного состава, ничего... А ведь в начале июля еще пятивагонный ходил
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Боюсь, что в Питере ДЖД действительно каюк! Просто скажут издевательски: "Вот у вас есть полигон во дворе ДК Железнодорожников- вот пускай ЭТО и будет новой МОЖД!" А а то и еще хуже- просто- напросто в одном из ПКиО построят карусельку- рельсовое колечко с "поездом", обращающимся на нем, с пуском- как самая обыкновенная карусель!- со щелчком со стационарного блока питания- и издевательски объявят: "Вот вам новая Детская Железная Дорога!"- а ДК Железнодорожников переквалифицируют в- мол, это больше проку для здоровья!- легкоатлетический клуб или детскую станцию спортивного туризма (походов)! В том помещении, где когда- то были макеты в H0 и TT, как "игровая железная дорога- забава" будут "разносить" за неудачи в легкоатлетических кроссах или в элементах спортивных походов!..
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Боюсь, что в Питере ДЖД действительно каюк! Просто скажут издевательски: "Вот у вас есть полигон во дворе ДК Железнодорожников- вот пускай ЭТО и будет новой МОЖД!" А а то и еще хуже- просто- напросто в одном из ПКиО построят карусельку- рельсовое колечко с "поездом", обращающимся на нем, с пуском- как самая обыкновенная карусель!- со щелчком со стационарного блока питания- и издевательски объявят: "Вот вам новая Детская Железная Дорога!"- а ДК Железнодорожников переквалифицируют в- мол, это больше проку для здоровья!- легкоатлетический клуб или детскую станцию спортивного туризма (походов)! В том помещении, где когда- то были макеты в H0 и TT, как "игровая железная дорога- забава" будут "разносить" за неудачи в легкоатлетических кроссах или в элементах спортивных походов!.. Мне нечего добавить - солидарен с тобой. Я помню, во врмена перестройки сам хотрел пойти туда (а когда бьы очень маленький мы с мамой ходили туда кататься) учиться, но Царь Борис, придя к власти, пригубил стакан, покраснев с фырканием выдохнул воздух и сказал: "Дорогие Россияне, ДЖД на х... не нужна" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Статья в газете "Стрела"
http://www.gazetastrela.ru/gazeta/view.php?id=4304 Проектируется новая трасса детской магистрали На заседании Совета директоров ОАО “РЖД”, состоявшемся в конце августа, было принято решение о выделении средств на проектирование строительства новой трассы Малой Октябрьской (детской) железной дороги в размере 91 миллиона рублей. Как рассказал нам начальник МОЖД Михаил Матвеев, “Ленгипротранс” приступил к работе. Уже рассмотрен весь комплекс вопросов технического порядка, согласован перечень объектов, которые будут построены в рамках создания новой дороги. Проектирование должно быть завершено до конца текущего года. После согласования проекта с ОАО “РЖД” и администрацией Санкт-Петербурга уже в следующем году должно начаться строительство, которое, в свою очередь, планируется завершить к 300-летию города Пушкина (Царского Села) в 2010 году. Согласно планам по созданию новой магистрали, на Малой Октябрьской будет пять станций и собственное локомотиво-вагонное депо. Подвижной состав увеличится. Вместо нынешних десяти по детской дороге будут бегать сразу тридцать вагонов, а к трем существующим тепловозам добавятся еще столько же новых. На станции с предполагаемым названием Президентская (Купчино) будет построен учебно-административный комплекс, куда, в частности, переедет вся учебная база. На другой конечной станции с предполагаемым названием Императорская (в Буферном парке города Пушкина) расположится гостиница для иногородних ребят, которые будут приезжать для прохождения практики. Стоит напомнить, что уже сейчас на Малой Октябрьской бывают ребята со станции юных техников, существующей в Бологое. А в перспективе, с решением вопроса о передаче детской дороги в социальную дирекцию, возможно создать сразу несколько филиалов МОЖД на отделениях “большой” магистрали: помимо Бологое, еще и в Петрозаводске и Великих Луках. Кроме того, важно, что на каждой из станций будут организованы буфеты для полноценного питания юных железнодорожников. По словам Михаила Матвеева, сегодня на детской дороге проходят обучение 650 ребят. Со строительством новой инфраструктуры и изменением юридического статуса Малой Октябрьской это число увеличится почти вдвое – до 1250 человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
От Президентской до Императорской через Октябрьскую... Какие-то странные мысли навевает
В сети выложили предполагаемую схему новой МОЖД. ![]() http://img-fotki.yandex.ru/get/8/ivverg.0/...b_a8e39042_orig |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1174 ![]() |
Обсуждение ведёться и на http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=387 (есть более подробные чертежи) и на http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2531 там тоже много информации.
![]() От себя хочу сказать, что много проблем может возникнуть у ДЖД из-за строительства продолжения Витебского пр. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Гудок вспомнил про МОЖД, вроде ничего нового:
"По Императорскому пути Малая Октябрьская дорога обещает стать самой длинной и самой рентабельной среди ДЖД" http://www.gudok.ru/index.php/58012 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Шаэнн, спасибо за информацию...
Правда есть пара нюансов, где они собираются взять 4-й тепловоз, и еще энное количество вагонов, для этих четырех тепловозов. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Шаэнн, спасибо за информацию... Правда есть пара нюансов, где они собираются взять 4-й тепловоз, и еще энное количество вагонов, для этих четырех тепловозов. В ТЧ-10 находятся два тепловоза отКВРенных и около 6-ти вагонов для двух составов. Это "Пионер" и "Сказка". Я думаю купить еще пару тепловозов и вагоны не проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Стандартный набор стандартных фраз. Никакая статья (ИМХО). Особенно недоумение вызывает последний абзац. Мне кажется, автор имеет весьма отдалённое представление о том, о чём пишет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Сегодня прогулялся по местам, где строится новая МОЖД. Вот насколько фотографий:
![]() Купчино. Планируемая станция "Президентская" ![]() Вид с Витебского путепровода ![]() Мост через Чёрную речку (Волковку) ![]() Вид от моста на Купчино ![]() Вид от моста на Шушары ![]() Под путепроводом окружной ЖД ![]() Вид от окружной ЖД в сторону Купчина ![]() Вид от окружной ЖД в сторону Шушар и КАД ![]() Шушары. Впереди – Московское шоссе ![]() Вид из-под путепровода Московского шоссе в сторону КАД ![]() Платформа «Шуары». Планируемая станция "Октябрьская" ![]() Вид с недавно проложенной автодороги дороги Шушары – Пушкин ![]() Вид с недавно проложенной автодороги дороги Шушары – Пушкин в сторону Петербурга ![]() Вид с недавно проложенной автодороги дороги Шушары – Пушкин в сторону Пушкина ![]() Единственная, замеченная мной, работающая техника ![]() ![]() Строительство насыпи заканчивается у электроподстанции. Здесь планируется станция "Губернаторская" ![]() Далее никакого намёка на строительство нет ![]() Сохранившаяся насыпь первой российской железной дороги. Здесь должна пройти трасса МОЖД. Вид в сторону Пушкина ![]() Вид с новой автодороги ![]() Отсюда хорошо видна платформа "Паровозный музей" ![]() Сохранившаяся насыпь первой российской железной дороги. Вид в сторону Петербурга ![]() Здесь планируется станция «Полевая» ![]() Очевидно, здесь придётся делать путепровод или переезд. Когда планировали МОЖД, этой автодороги ещё не существовало Далее совершенно не возможно пробраться по причине непролазной грязи. В целом ситуация безрадостная. Если строительство будет вестись такими темпами, то в ближайшие лет пять на поезде покататься не удастся. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ну какой ублюдок придумал названия станций???? президентская, губернаторская, путинская, медведевская, грызловская.... Лизоблюдство в стране процветает.
вообще, подобная ситуация убивает. ТЧ-14 под снос, МОЖД, заводы вдоль Обводного канала, ... И всё это из-за клочка сраной земли. большое спасибо матвиенке с ее "развитием города". П.С. извинясь за грубые выражения - накипело... П.П.С. надо будет с началом "навигации" пройтись по трассе дороги - поснимать. Хотя бы для памяти... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
С сайта Metro.NWD.ru
09.04 2009 ОАО "РЖД" утверждено задание на проектирование Малой Окт.ж.д., согласно которому ее трасса пройдет практически полностью в полосе отвода Витебской ж.д. линии от о.п. Купчино до о.п. 21 км. ОАО "Ленгипротранс" приступил к разработке проектной документации. Ниже приведены основные характеристики новой детской ж.д. В районе южного выхода из метро Купчино будет сооружен пешеходный мост над галереей метро, ведущий к начальной станции и вокзалу Президентская. Стация Президентская будет тупикового типа (как станция Санкт-Петербург Главный - Московский вокзал), состоящая из 3-х приемо-отправочных путей на вокзале (в т.ч. 2 - с пассажирскими платформами) и 1-го отстойного (обгонного) пути. Напротив о.п. Шушары расположится разъезд Губернаторский, состоящий из 1-го главного и 1-го приемоотправочного путей с островной пассажирской платформой между ними. Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение. Кстати, все пассажирские платформы на дороге будут низкими, размером 3х80 м. Такова будущая Малая Октябрьская ж.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 20.3.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 4496 ![]() |
Ну какой ублюдок придумал названия станций???? президентская, губернаторская, путинская, медведевская, грызловская.... Лизоблюдство в стране процветает. вообще, подобная ситуация убивает. ТЧ-14 под снос, МОЖД, заводы вдоль Обводного канала, ... И всё это из-за клочка сраной земли. большое спасибо матвиенке с ее "развитием города". П.С. извинясь за грубые выражения - накипело... П.П.С. надо будет с началом "навигации" пройтись по трассе дороги - поснимать. Хотя бы для памяти... Да уж, с названиями явный перебор. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Сейчас в новостях передали, что забили первый костыль в строительстве МОЖД в Шушарах. Одновременно с этим, состоялось открытие 61 сезона МОЖД в Коломягах. Приехали Матвиенко и Якунин
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
И Озерки, и Шушары:
http://vkontakte.ru/photo-5996629_130025712 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Показуха, показуха…
Сегодня прошёлся по Шушарам. Одиноко лежит заброшенная единственная секция. Вокруг неспешно прохаживаются несколько гастарбайтеров. Зато лозунги – растяжки весьма впечатляют. «Окончание работ – II квартал 2010 г.» Ну, будем надеется. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Газеты разное пишут: Вот Санкт-Петербург.РУ разродилась оптимистичной статьёй http://saint-petersburg.ru/m/226460/w_pete...heleznodor.html Статья в Фонтанке.РУ мне кажется более реалистичной http://www.fontanka.ru/2009/05/30/024/ |
|
|
||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Очень похоже на обезличивание Малой Московской, где среди полной гармонии бетонных шпал, бетонных столбов связи, обезличенных зданий и платформ, отбитых тротуарной плиткой и сайдингом, не хватает только турникетного павильона, 10 - летнего мальчика в черной рубашке с пивом (Охранника) и очень вредной девочки - дежурной по турникетам...
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Печально всё это. Какая-то несчастливая судьба у Малой Октябрьской..
Новая трасса ( что 2008-го, что 2009-го года) проходит в чистом поле, между ж.д. широкой колеи и четырёхполосным шоссе в Пушкин. Ни единого деревца, только поля вокруг. Начало в Купчино, на задворках станции широкой колеи, между галереей метро (от ст. Купчино в депо) и Витебским проспектом с постом ГАИ. Затем промзона и далее трасса проходит под многочисленными развязками с окружной ж.д. и КАД. Похоже, выделили самые неудобья под строительство ДЖД.. Трасса 2009г. вообще уныла как не знаю что.. Когда всё это пустят в эксплуатацию, перестраивать к изначально запланированному, более интересному варианту никто не станет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Когда-то МОЖД чуток не доходила до ЦПКиО, из-за этого было меньшее количество народа. Это было при совке. Сейчас МОЖД будет не доходить до Купчино - та же самая история.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Очередной раз прогулялся по местам строительства. Изменения не особенные, но, всё-таки, есть. Местами закончена насыпь, и положены рельсы. В основном в районе платформы "Шушары". Здесь и собирают звенья.
![]() ![]() ![]() Юбилейное звено ![]() Вид в сторону Пушкина ![]() Вид в сторону С.-Петербурга ![]() ![]() Не самые удачные рельсы для УЖД ![]() Платформа в Шушарах ![]() Вид от Московского шоссе в сторону С.-Петербурга ![]() ![]() ![]() Вид в сторону Шушар ![]() Вид в сторону С.-Петербурга ![]() Вид в сторону Шушар ![]() ![]() Вид в сторону С.-Петербурга. Впереди — КАД |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну, юбилейное звено как лежало на одном месте, так и лежит...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Источник в управлении Малой Октябрьской сообщил, что 1 апреля ДЖД передают на Фантанку 117-
коммитет Культуры при Мэрии Санкт-Петербурга |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Очередная прогулка по местам строительства. Лозунги – растяжки «Окончание работ – II квартал 2010 г.» более не актуальны. Хорошо б закончили к следующему лету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Ну в Купчино уже какой то прогресс наблюдаю... В конце марта, окромя кучи бульдозеров, следов строительства или отсыпки насыпи не отмечалось
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 4526 ![]() |
видел строящуюся малую Октябрьскую. Заканчивают укладку полотна у пл. Купчино. А у 21 км. строят депо. Но вид дороги какойто не радостный, по таким местам будет проходить, как в пустыне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Да там каждый день все бурлит... Светофоры ставят. Но, боюсь, быстрота скажется на качестве...
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 7:08 |