Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
А куда потом деть уже созданные локи под переменку или постоянку? Это же надо создать новых локов кучу и списать те старые. Экономически выгоды никакой. Нерентабельно.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Интересно, реально как сейчас обстоят дела? Опрадывает себя переменка или же проще и выгоднее было не городить огород и продолжить электрификацию на постоянке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Интересно, реально как сейчас обстоят дела? Опрадывает себя переменка или же проще и выгоднее было не городить огород и продолжить электрификацию на постоянке? В настоящее время, будут делать электровоз 2ЭС4А с асинхронными движками и преобразователями на IGBT (биполярные транзисторы, управляемые, как полевые на 6,5 КВ 600 А). Комплектуху должны закупать вроде как в апреле-июне. Если опыт применения бесколлекторных движков для тяги будет удачным, то как бы в обратную сторону не встал вопрос: 25 КВ переводить на 3. Уж больно гимору с изоляцией и преобразованием много. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
В настоящее время, будут делать электровоз 2ЭС4А с асинхронными движками и преобразователями на IGBT (биполярные транзисторы, управляемые, как полевые на 6,5 КВ 600 А). Комплектуху должны закупать вроде как в апреле-июне. Если опыт применения бесколлекторных движков для тяги будет удачным, то как бы в обратную сторону не встал вопрос: 25 КВ переводить на 3. Уж больно гимору с изоляцией и преобразованием много. Да, вот вы загнули то... В обратную сторону,прямо так взяли и перевели ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?! ![]() Совершенно с вами согласен, надо бы в Москве поставить на переменку... А то у нас то везде переменка, а именно нашей стране принадлежит такой важный узел, как станция Орша!!! Это ведь пока единственный транзитный ПРЯМОЙ путь в Европу!!! Я правда не знаю, на какой станции там по пути отцепляются наши локомотивы-переменники, и ставятся российские постоянные (или какие там еще), но то что они должны меняться это факт!!! Это ведь намного быстрее путь проходит (особенно для грузовых поездов), и затраты будут гораздо меньше!!! P.S. Пусть меня простят любители постоянников!!! |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
На Минском ходу смена рода тока происходит по станции Вязьма.
Совершенно с вами согласен, надо бы в Москве поставить на переменку... P.S. Пусть меня простят любители постоянников!!! Костик не порите фигню, на этот вопрос - ответ читайте выше. Алекс 1000 его уже озвучил для гражданина Александра IV ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
На Минском ходу смена рода тока происходит по станции Вязьма. Костик не порите фигню, на этот вопрос - ответ читайте выше. Алекс 1000 его уже озвучил для гражданина Александра IV ![]() Да ладно, все я понимаю!!! Ну просто так на мой взглад было бы намного выгоднее, но что поменять все невозможно, поэтому фигню пороть я и не собирался, просто высказал свою точку мнения!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Я тоже всеми руками и ногами за переменку...Но перевод на переменку такого узла как Москва является черезвычайно трудной и дорогостоящей задачей... Подороже поворота сибирских рек будет.Можно прикинуть.1.Замена КС по лучевым и кольцевым направлениям с глубиной свыше 200 и более км 2.Полная замена ПС и МВПС. 3.Переоборудование подстанций. 4.Переподготовка ЛБ и ремонтников,инженерного состава. 5.Реорганизация и перепрофилирование ремонтной и материальной базы. И это что просто в голову пришло.Можно продолжить... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Переменный ток хоть и экономично передавать по КС,он мешае работе радиостанций и происходит трансформация между ПС и рельсовой колеёй,ПС является как бы сердечником и накопляет негативные волны влияющие на обслуживающий персонал!в постоянке не возникает смены полярности и её ставят из-за многих причин(нет возможности поставки высокого тока в данном районе-необходимо затрачивать больше материала на постройку подстанции). Везде есть свои + и -!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Музчина, Ваше имя и фамилия случаем не Александр Беляев? Случаем - нет. Вроде достигнуто соглашение с фирмой ХИТАЧИ о постройке завода по производству IGBT транзисторов в РФ. Где-то под Саранском. Но это так к слову... ![]() ![]() ![]() Цитата(alex1000 @ 4.1.2007) Сразу видно что вы в силовой электронике не МУР-МУР...Как и в схемотехнике...Я это всё к чему...Запустить асинхронник на эл-возе переменного тока так же сложно как и на электровозе постоянного тока. ![]() Юноша, вы кажется, поезда водите? Или ремонтом заняты? Вы сами-то поняли, что написали? ![]() Если надо обсудить вопросы схемотехники, то я готов просветить в этих вопросах конкретно вас. Для того, что бы не было стыдно за написанное. Идёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Я тоже всеми руками и ногами за переменку...Но перевод на переменку такого узла как Москва является черезвычайно трудной и дорогостоящей задачей... Также к стати, как и Киев на постоянку. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Умный...Да... Да! Кстати, самый веский аргумент во всех спорах у проигрывающей стороны... ![]() Похоже только вам придётся объяснять преймущества переменного тока... Про то, чем сейчас занимаетесь вы так и не сказали... От своих объяснений - избавьте. Не нуждаюсь. На момент электрификации участка Кемь - Лоухи, более совершенного электровоза, чем ВЛ15 не было. Кроме того, Дибилисский электровозостроительный лежал, практически в руинах. И что-то путное родить был уже не в силах. В Новочеркасске "сумели позабыть", как делать электровозы постоянного тока (по их собственному признанию). Поток аппатитового концентрата с Хибин; поезда, весом 6-8 тысяч тонн, при обилии кривых; куча отставленных в запас ВЛ80 всех индексов, - вынудили рассмотреть вариант электрификации на переменном токе (причём даже Мурманск-Лоухи, который работал на постоянке и обслуживался дохнущими со страшной скоростью ВЛ23, сцепленными до 3-х единиц). Да у переменки много проблемных сторон...И самая главная из них это влияние на потенцию... Остальные проблемы уже решены... ![]() Ну, уважаемый... У кого что болит... ...Слышал про ЭП20 и ЭП2А...Для этих электровозов комплектующие будет поставлять завод "Электровыпрямитель"...Который в свою очередь по лицензии Хитачи будет выпускать ваши любимые "Биполярные транзисторы с изолированным затвором" по штучно...(Хитачи предлагало поставить уже готовые преобразователи,но РЖД вспомнив ЭП10 который невозможно отремонтировать без представителей Бомбардье решило самим разработать систему управления и вообще весь электровоз в целом). Ясно. Информация получена от агенства новостей ОБС (одна бабка сказала). От себя только добавлю: вредно не пользоваться первоисточниками... Хитачи давно ушла с рынка ж.д. преобразователей. Закрыто сборочное производство в Санкт-Петербурге. Электровыпрямитель работает сам по себе, безо всяких Хитачей... Покупает кристаллы IGBT у Мицубиши, АББ, Инфинеона и лепит их в свои, или покупные корпуса. Качество этих модулей далеко от идеала. Поэтому на их продукцию подсели очень немногие. В основном на электровозы переменного тока (ВЛ80С, ЭП1, 2ЭС5К) ставятся выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) на ТИРИСТОРАХ, которые и делает сам Электровыпрямитель. ЭП20 и ЭП2А - это далёкое будущее. Ближайшие планы Новочеркасска (в плане новинок) - 2ЭС4А (грузовой постоянник с АСМ) и Э3 (грузовой переменник с АСМ и рекуперацией). В первый заложены IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А, во второй - МИЦУБИШИ 4,5КВ 900А. Ещё один завод в Верней Пышме будет делать альтернативный 2ЭС4К. Там тоже - IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А. Как видите, - никакого Хитачи... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
А почему я должен вам объяснять чем я занимаюсь.?. Сначала вы объясните чем занимаетесь... Юноша, никто никому и ничего не должен. Если не лень, перечитайте топик. Не надо остальных по себе судить. Про мой авторитет судить так же не вам. А про ЭР22 ешё раз скажу: это первый серийный электропоезд, в котором применили сразу много передовых и современных решений. Вся прочая техника, исключая 2ТЭ25А (это отдельная песня), перекрашенное и припомаженное современным дизайном старьё. Далее буду реагировать только на реплики по делу. Все сравнения с чинушами - ко мне не относятся. И не уподобляйтесь булгаковскому Шарикову... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Юноша, никто никому и ничего не должен. Если не лень, перечитайте топик. Не надо остальных по себе судить. Про мой авторитет судить так же не вам. А про ЭР22 ешё раз скажу: это первый серийный электропоезд, в котором применили сразу много передовых и современных решений. Вся прочая техника, исключая 2ТЭ25А (это отдельная песня), перекрашенное и припомаженное современным дизайном старьё. Далее буду реагировать только на реплики по делу. Все сравнения с чинушами - ко мне не относятся. И не уподобляйтесь булгаковскому Шарикову... Уважаемый! Давайте небудем пытаться кому-то, и себе впервую очередь, доказывать свою значимость. Я тоже без малого двадцать лет за контроллером и что с того, я же непытаюсь выставить свое Я напоказ. Если Вы достаточно отработали на ж.д., то это конечно достойно уважения. Но не более. Здесь же Вы равны по значимости с остальными участниками форума. И большая просьба впредь высказываться по темам и не пытаться принизить других. Особенно тех кто несовсем разбирается в нюансах. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Случаем - нет А жаль. Хороший писатель фантас гибнет в Вашем лице. Цитата Кем достигнуто? Когда? Интересно, интересно. С этого места поподробнее. Да вы правы, это пока из серии ОБЗ. Хоть бабка и высокопоставленная, но реальных доказательств предоставить, к сожалению, я не могу. Цитата У-у-у-у-у... Как всё запущено! Сразу видно, не ниже доктора наук... По силовой электронике. Юноша, вы кажется, поезда водите? Или ремонтом заняты? Вы сами-то поняли, что написали? ![]() Если надо обсудить вопросы схемотехники, то я готов просветить в этих вопросах конкретно вас. Для того, что бы не было стыдно за написанное. Идёт? А вот хамить не надо. Вы уже взрослый мальчик. А поведение ваше на уровне 12-ти летнего пацана. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2007 Пользователь №: 321 ![]() |
скажите пожалуста! А вот двух системные- это тоесть они могут и на постояном и переменом токе?
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
скажите пожалуста! А вот двух системные- это тоесть они могут и на постояном и переменом токе? В России да. На постоянном токе 3 КВ и переменном 25 КВ. Ярчайший представитель электровоз ВЛ82, 82М. Из новых ЭП10. ВЛ-грузовые, но и в пассажирском движении используются тоже. ЭП-исключительно пассажирские. В Европе существуют и четырехсистемники : -3 КВ, ~25 КВ 50 ГЦ, -1,5 КВ, и ~15 КВ 16 2/3 ГЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В России да. На постоянном токе 3 КВ и переменном 25 КВ. Ярчайший представитель электровоз ВЛ82, 82М. Из новых ЭП10. ВЛ-грузовые, но и в пассажирском движении используются тоже. ЭП-исключительно пассажирские. В Европе существуют и четырехсистемники : -3 КВ, ~25 КВ 50 ГЦ, -1,5 КВ, и ~25 КВ 16 2/3 ГЦ. Блин... а че на одной секции стоят движки переменного тока, а на другой постоянного??? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Блин... а че на одной секции стоят движки переменного тока, а на другой постоянного??? Ага! А у четырехсистемника каждая тележка заточена под свой род тока ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то в общих чертах это электровоз постоянного тока на котором стоит трансформатор для понижения 27 кВ до 3 Кв и выпрямитель чтобы сделать из переменки постоянку. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
К стати, а где кроме Купянска и Мин.Вод ещё есть ВЛ82?
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Если опыт применения бесколлекторных движков для тяги будет удачным, то как бы в обратную сторону не встал вопрос: 25 КВ переводить на 3. Уж больно гимору с изоляцией и преобразованием много. Это вряд ли. Ибо неразрешимых проблем с изоляцией сейчас нет, ЭПС переменного тока уже более 50 лет в строю. Что касается преобразования, то если удалось создать тяговый инвертор, с созданием четырехквадрантного преобразователя проблем будет уже меньше. А вот передаваемая мощность на переменном токе повыше будет. На постоянке регулярное обращение сплоток 2хВЛ10 уже вызывает проблемы, а у 2ЭС4А мощность поболее будет. У переменки, конечно, тоже недостатков выше крыши, но меньший тяговый ток списывает многое. Цитата Ясно. Информация получена от агенства новостей ОБС (одна бабка сказала). От себя только добавлю: вредно не пользоваться первоисточниками... А что в данном случае является надежным первоисточником? Цитата Ближайшие планы Новочеркасска (в плане новинок) - 2ЭС4А (грузовой постоянник с АСМ) и Э3 (грузовой переменник с АСМ и рекуперацией). В первый заложены IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А, во второй - МИЦУБИШИ 4,5КВ 900А. Т.е. от идеи унификации инверторов и тягачей на постоянниках и переменниках ВЭлНИИ решил отказаться? И еще пара вопросов: если не секрет, кто разрабатывает инверторы и алгоритмы управления приводом?Что касается ЭП2А, то НЯЗ его постройку также планируют начать в этом году. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ага! А у четырехсистемника каждая тележка заточена под свой род тока ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то в общих чертах это электровоз постоянного тока на котором стоит трансформатор для понижения 27 кВ до 3 Кв и выпрямитель чтобы сделать из переменки постоянку. Во, теперь все понятно... А то раньше никак не мог догнать, как это они там делают все это... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
А на ЭП10 по вашему какой преобразователь используется для питания Тяговых Преобразователей (ТПр) в режиме "переменного" тока...Самый натуральный 4-х квадратный...С явным звеном постоянного тока... То, что у "буржуев" все это давным давно есть для меня не секрет. Просто господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП.Цитата P.S. Сегодня пытались измерить помехи на КЛУБ от преобразователей на ЭП10...Все очумели...Даже запуск компрессора даёт жуткую помеху на приёмные катушки...Как вообще КЛУБ расшифровывает код из этой лабуды не понятно... А чем меряли, осциллографом? Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
...господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП. Уффф... Хоть кто-то есть спец. Респект! ![]() ...Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? На сколько я просёк тему ЭП10... Источник помех - длинные кабели. Поскольку компоновка оборудования - всё в шкафах и в кузове. От преобразователя потом идут длинные кабели на нагрузки. ШИМ, формирующий 3-фазное напряжение, недостаточно отфильтрован. (Точно сказать не могу: описаний нет, АД-Транц всё держит под пломбами. О конструкции можно только догадываться.) А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... ![]() Скорее, фиьтры + алгоритм декодирования (с анализом кодовых последовательностей и при условии повторяемости) + для системы, где контроль 6 блок-участков - помехозащищённые коды Бауэра. Вроде так... Да... Про 4QS... Он не на первичной стороне у переменников, а на вторичной. Под переменкой, напруга всё равно приходит на трансформатор. И не для двухсистемки 25КВ+3КВ он, а для возможности рекуперации на переменном токе. По крайней мере, на наших локах. Вот сейчас будем ломать голову над другим двухсистемником: 15КВ переменного тока 16, 2/3Гц и постоянный 3,3КВ. Во задача... Кто первый крутой схемотехник? alex1000? Или кто покруче? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Да... Про 4QS... Он не на первичной стороне у переменников, а на вторичной. Под переменкой, напруга всё равно приходит на трансформатор. И не для двухсистемки 25КВ+3КВ он, а для возможности рекуперации на переменном токе. По крайней мере, на наших локах. Помимо возможности рекуперации, 4QS позволяет приблизить коэффициент мощности к единице, а форму кривой потребляемого тока - к синусоиде. Цитата Вот сейчас будем ломать голову над другим двухсистемником: 15КВ переменного тока 16, 2/3Гц и постоянный 3,3КВ. Во задача... Ну и какие трудности? Схема будет точно такая же как и для двухсистемника 25 кВ 50 Гц: тот же 4QS, только с откорректированным на пониженную частоту алгоритмом, те же тяговые инветроры. Только в звене постоянного тока меняются парамерты фильтра - вместо частоты 100 Гц настраиваем фильтра на 33,3 Гц. Цитата(alex1000) Во написал...Проще надо...Коды частотой 178,32 Гц или просто ЕН-канал. Ну, в принципе, одно другому не мешает. В смысле, частота 178,32 Гц и помехозащищенный код.Цитата Наловили жуткие помехи в приёмных катушках...Во второй раз в депо на пятле от "берега"...Были уже не значительные помехи,не влияющие на работу КЛУБа...Короче ничего не удалось выяснить... Ну как же - ничего? Как говориться отрицательный результат - тоже результат. Судя по всему, в бортовой сети тоже помех выше крыши. Стоит поискать осциллограф менее зависимый от напряжения питания (вроде в ЛИИЖТе, на кафедре Электрическая тяга была пара козырных Fluk-ов с возможностью регистрации кривых) или попробовать подобрать фильтр для питания обычного осциллографа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
А Санкт-Петербург-Главный к какому типу тока относится?
Пытался определить по ПС, так сначала, увидев ЧС2т, ЧС200, ЧС6, подумал - постоянный ток используем, Какой ток используется? И еще, какой тип тока используется на маршруте СПб-Москва? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А Санкт-Петербург-Главный к какому типу тока относится? Пытался определить по ПС, так сначала, увидев ЧС2т, ЧС200, ЧС6, подумал - постоянный ток используем, но встретив ЧС4т, и даже засняв чс8 на видео задумался... Какой ток используется? И еще, какой тип тока используется на маршруте СПб-Москва? Где же у нас в Питере ты увидал ЧС4т и ЧС8? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Извините за дезинформацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Вот ссылка на заснятый мною ЧС8-024, на московском вокзале, снятый в тот же день, что и остальные локи http://video.mail.ru/mail/angel.spb.14/57/60.html даже на видео хорошо различима надпись ЧС6 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Так ты в какой день был в нашем депо...? Просто я 23.01.07. видел одного фотографа в красной куртке...А тут ты появился на сайте с фотками ЧС-ов...Я и подумал про тебя... А стыдится тебе не стоит если ты действительно увлекаешься ЖД транспортом только неделю... Не, я был 25.01.07 и сегодня(28.01.07) Значить мы о разных людях говорили... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
А можно ли узнать тип используемого тока не по ПС, а например по каким-то особенностям Контактной Сети? Может оборудование чем-то отличается?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:06 |