IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ж.Д - это судьба, Кто настоящий железнодорожник?
сергей
сообщение 16.2.2007, 12:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



как вы думаете кого можно считать настоящим железнодорожником ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 66)
Ветродар
сообщение 16.2.2007, 14:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Я воспринимаю понятие железнодорожник более обширно.И считаю,что железнодорожные фотграфы это тоже железнодорожники.


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.2.2007, 15:10
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ветродар @ 16.2.2007, 12:54) *
Я воспринимаю понятие железнодорожник более обширно.И считаю,что железнодорожные фотграфы это тоже железнодорожники.

Я считаю, что на первом месте -машинисты,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 16.2.2007, 15:18
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(2ТЭ116 @ 16.2.2007, 14:10) *
Я считаю, что на первом месте -машинисты,

Нет,но если по местам распределять,то конечно.Сначала машинисты.


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.2.2007, 19:50
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ветродар @ 16.2.2007, 13:18) *
Нет,но если по местам распределять,то конечно.Сначала машинисты.

Нет-это ты имел ввиду инженеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.2.2007, 22:35
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Ветродар @ 16.2.2007, 12:54) *
Я воспринимаю понятие железнодорожник более обширно.И считаю,что железнодорожные фотграфы это тоже железнодорожники.


Да! Любители. Жаль только бесплатные билеты на год (форму 4) не дают.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 20.2.2007, 23:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



В моем понимании настоящий железнодорожник это такой человек, который работает на ЖД, которому это нравится и он не собирается с этим расставаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 21.2.2007, 11:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 20.2.2007, 21:53) *
В моем понимании настоящий железнодорожник это такой человек, который работает на ЖД, которому это нравится и он не собирается с этим расставаться!

Ты хочешь быть железнодорожником?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 21.2.2007, 15:38
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(сергей @ 16.2.2007, 18:47) *
как вы думаете кого можно считать настоящим железнодорожником ?

ПОД словами настоящий железнодорожник я имею ввиду людей для которых Ж.Д это не просто слова а образ жизни или смысл жизни или что-то другое и даже просто мечта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 22.2.2007, 0:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Kostik @ 20.2.2007, 21:53) *
В моем понимании настоящий железнодорожник это такой человек, который работает на ЖД, которому это нравится и он не собирается с этим расставаться!


Т.Е. это то занятие которое удовлетворяет его потребность в реалицации своей мечты!!!!

Цитата(сергей @ 21.2.2007, 13:38) *
ПОД словами настоящий железнодорожник я имею ввиду людей для которых Ж.Д это не просто слова а образ жизни или смысл жизни или что-то другое и даже просто мечта


не-е-е-т,это не просто мечта,это перевоплащение мечты в реальность,при етом ты себя чувствуеш в другом мире и отдаеш ЖД частичку себя!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.3.2007, 22:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 21.2.2007, 11:41) *
Ты хочешь быть железнодорожником?

По моему топой вопрос... Ясен пень что хочу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 9.3.2007, 23:17
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 20:53) *
По моему топой вопрос... Ясен пень что хочу!!!



Так что тебе мешает?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 9.3.2007, 23:22
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Gluk @ 9.3.2007, 21:17) *
Так что тебе мешает?????

Ты что не в курсах? Зайди в тему Ваш возраст и прочитай его сообщение на мой вопрос"Почему не годен на машиниста?" Поймешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 16.5.2007, 21:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 9.3.2007, 23:22) *
Ты что не в курсах? Зайди в тему Ваш возраст и прочитай его сообщение на мой вопрос"Почему не годен на машиниста?" Поймешь

Вообще, не знаю, ну вот уже скоро, через месяц буду пробовать свои силы на поступление... Потом буду знать, годен я или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.5.2007, 23:25
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 16.5.2007, 19:32) *
Вообще, не знаю, ну вот уже скоро, через месяц буду пробовать свои силы на поступление... Потом буду знать, годен я или нет...

Попробовать можно. А вот если окажешся негодным, куда тогда пойдешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 19.5.2007, 22:15
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Железнодорожники - это наверное скорее всего те, кто любят своё дело и преданы ему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fable_pavellllll...
сообщение 23.3.2008, 22:21
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 1541



Нет, на первом месте конечно работники ЖД, но и тех кто просто без ума от ЖД, но по разным причинам не работают в этой сфере, их в принципе тоже можно назвать таковыми...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver
сообщение 2.4.2008, 0:08
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1579



Цитата(fable_pavelllllll @ 23.3.2008, 23:21) *
Нет, на первом месте конечно работники ЖД, но и тех кто просто без ума от ЖД, но по разным причинам не работают в этой сфере, их в принципе тоже можно назвать таковыми...

Было у отца три сына: старший умный, средний железнодорожние, а младший вообще машинист.
Когда добровольно берёшь на себя такую ответственность тогда можешь считать себя железнодорожником.


--------------------
Умервщление - не убийство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 3.4.2008, 19:54
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



А на мой взгляд (и это касается абсолютно всех профессий), настоящий железнодорожник - тот, кто относится к своим обязанностям с ответственностью, который не знает понятий "халява", "халатность". В общем, тот, кто в своей работе не надеется на авось и трудится добросовестно. По-моему, это и есть призвание.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 3.4.2008, 20:36
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(StarWildCat @ 3.4.2008, 20:54) *
А на мой взгляд (и это касается абсолютно всех профессий), настоящий железнодорожник - тот, кто относится к своим обязанностям с ответственностью, который не знает понятий "халява", "халатность". В общем, тот, кто в своей работе не надеется на авось и трудится добросовестно. По-моему, это и есть призвание.


Это явно не российский железнодорожник. laugh.gif
Прошу прощения, если обидил.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 3.4.2008, 20:42
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 3.4.2008, 21:36) *
Это явно не российский железнодорожник. laugh.gif
Прошу прощения, если обидил.....

Да на правду не обижаются rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 3.4.2008, 21:27
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 3.4.2008, 21:36) *
Это явно не российский железнодорожник. laugh.gif
Прошу прощения, если обидил.....

О, нет, поверьте, такие есть. Это я не о себе, я по профессии не железнодорожник (к сожалению). Вспомните происшествие с Невским Экспрессом. И лично я знаю хотя бы одного железнодорожника, который подходит к делу с ответственностью. И плюс вопрос: чего ради тогда учредили знак "Почетный железнодорожник"?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 3.4.2008, 22:20
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(StarWildCat @ 3.4.2008, 22:27) *
И плюс вопрос: чего ради тогда учредили знак "Почетный железнодорожник"?

Чтобы давать его всяким начальникам, которые для железной дороги не много чего сделали. Скорее, даже, много чего не сделали...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 3.4.2008, 22:27
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



А в крушении НЭ машинист и поделать ничего не мог. Это журналисты пишут, мол "газку поддал, дабы проскочить". Да какое "газку". Там уже на автомате кран в 6-е, кулаком по откл. БВ и всё.. ждать... - а что еще делать-то?
Не, ТЧМ, бесспорно, молодец, что среагировал.
С другой стороны - да такую медаль каждому второму работяге на ЖД надо давать. Вон, отъехать в глубинку, там мужики в таких условиях трудятся, что без слез не взглянешь. Так вот, начальнегам надо не значки раздавать(активно афишируя это), а повышать условия труда, чтобы люди хоть в более-менее человеческих условиях работали. А на деле - как вздрючить(особенно, за ерунду) - так они первые...

Слышал, перед проездом мотрисы одного Мск начальника, чуть ли не траву у полотна выщипывали - что-то вроде того. Ну не деблилизм? laugh.gif
Я не удивлюсь, если вскоре перед проездом мотрисы с таким контингентом, будут траву(летом) и снег(зимой) красить.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 3.4.2008, 22:58
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(AvAst @ 3.4.2008, 23:27) *
Слышал, перед проездом мотрисы одного Мск начальника, чуть ли не траву у полотна выщипывали - что-то вроде того. Ну не деблилизм? laugh.gif

Хорошо хоть рельсы не перекладывали smile.gif А то гляди, все путевое хозяйство поднимут...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 3.4.2008, 23:18
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



М-да, помести в такие условия иностранных железнодорожников, они будут вести себя как беспомощные дети. Смекалка - это наш конек. Умение действовать в ситуациях, которые не предусмотрены инструкцией.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 3.4.2008, 23:26
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(AvAst @ 3.4.2008, 23:27) *
начальнегам надо не значки раздавать(активно афишируя это)

Эге! Эта братия "работает", просиживая стулья и получая такую зарплату, что рублевыми купюрами тяжело унести. Слыхала от своего друга-железнодорожника, что официальная зарплата какой-то не самой большой шишки в СЖД - свыше 200 тыс.р. (точно не помню). При всем при том никакими героическими подвигами и добросовестным трудом сей чиновник никогда не отличался. А простым работягам отменили надбавку в зарплате за выслугу лет.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 5.4.2008, 9:19
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(StarWildCat @ 4.4.2008, 0:26) *
что официальная зарплата какой-то не самой большой шишки в СЖД - свыше 200 тыс.р. (точно не помню).

Не самая большая шишка это типа начальника депо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 5.4.2008, 17:59
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(StarWildCat @ 3.4.2008, 21:26) *
Слыхала от своего друга-железнодорожника, что официальная зарплата какой-то не самой большой шишки в СЖД - свыше 200 тыс.р. (точно не помню).

Официальных зарплат таких в России нет. Только гонорары, проценты от оборотов, надбавки итд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 6.4.2008, 20:29
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата( _BRIGADI®_ @ 5.4.2008, 10:19) *
Не самая большая шишка это типа начальника депо...

Уж точно не знаю, кто это. Важно, какая у него зарплата. Это несправедливо. Людям, от которых десятки жизней зависят, платят копейки, а чинушкам, которые дальше своего кабинета о хозяйстве не знают, платят бессовестно много.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 6.4.2008, 20:39
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Везде так, не только на железной дороге... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 6.4.2008, 22:30
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(AlexB @ 6.4.2008, 21:39) *
Везде так, не только на железной дороге... sad.gif

А поподробнее можно пояснить?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksandrNL
сообщение 8.4.2008, 17:21
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 1605



Настоящий железнодорожниками можно щитать всех работающих на ж/д, но впервую очередь локомотивщики и дежурные по станции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 8.4.2008, 18:50
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(StarWildCat @ 6.4.2008, 23:30) *
А поподробнее можно пояснить?

А что тут пояснять: руководство vs рабочий класс - вот и пояснение...


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 9.4.2008, 20:00
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(AvAst @ 8.4.2008, 19:50) *
А что тут пояснять: руководство vs рабочий класс - вот и пояснение...

Бывают исключения, но точно не в государственных предприятиях.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 9.4.2008, 20:35
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(StarWildCat @ 9.4.2008, 21:00) *
Бывают исключения, но точно не в государственных предприятиях.

Исключения бывают везде. Все от людей зависит, даже в комм. предприятиях иногда нач-ство такую подлянку подкинет, что весело всем. Другое дело, что нормальное отношение к работнику в коммерческих предприятиях со стороны начальства - в процентном соотношении выше, чем в гос. Имхо


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 10.4.2008, 11:52
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(AvAst @ 9.4.2008, 21:35) *
Исключения бывают везде. Все от людей зависит, даже в комм. предприятиях иногда нач-ство такую подлянку подкинет, что весело всем. Другое дело, что нормальное отношение к работнику в коммерческих предприятиях со стороны начальства - в процентном соотношении выше, чем в гос. Имхо

У частников (знаю точно, т.к. у матери собственное дело) отношение зависит от качества труда работников. Лучше работаешь - выше зарплата.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 12.4.2008, 3:03
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Цитата(StarWildCat @ 10.4.2008, 12:52) *
У частников (знаю точно, т.к. у матери собственное дело) отношение зависит от качества труда работников. Лучше работаешь - выше зарплата.

Не знаю, не знаю матушка... У меня один начальник коммерсант, а другие железнодорожники. Вот тот который коммерсант, так ему что тепловоз что телевизор. Зимой у клиентов все стрелки в снегу, а ему по фигу - надо чтобы вагоны без задержек на тупик поставили. Бегаю с метлой, а мне за это не доплачивают. Ну а остальные вполне нормальные мужики. Подойдут с умным лицом и говорят:
Вы смотрите внимательнее по переговорам на сортировочной, светофоры, тепловоз смотрите, бандажи.
А мы ему:
Дя нацальника, ой дураки! будем харасо работать.


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 12.4.2008, 13:56
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(Артём @ 12.4.2008, 4:03) *
Не знаю, не знаю матушка... У меня один начальник коммерсант, а другие железнодорожники. Вот тот который коммерсант, так ему что тепловоз что телевизор. Зимой у клиентов все стрелки в снегу, а ему по фигу - надо чтобы вагоны без задержек на тупик поставили. Бегаю с метлой, а мне за это не доплачивают. Ну а остальные вполне нормальные мужики. Подойдут с умным лицом и говорят:
Вы смотрите внимательнее по переговорам на сортировочной, светофоры, тепловоз смотрите, бандажи.
А мы ему:
Дя нацальника, ой дураки! будем харасо работать.

Ну, начальник-коммерсант по идее и не должен отвечать за дорогу (если последняя не принадлежит лично ему, конечно)


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Waters
сообщение 21.6.2008, 0:54
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 1702



Ребята, я конечно дико извиняюсь, что перебил вас всех, но у меня такой вопрос, а сколько получают зарплату машинисты, в частности вы, кто тут есть из таковых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 21:45
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Waters @ 21.6.2008, 0:54) *
Ребята, я конечно дико извиняюсь, что перебил вас всех, но у меня такой вопрос, а сколько получают зарплату машинисты, в частности вы, кто тут есть из таковых?

В прошлом году удельная зарплата моего знакомого ТЧМП на электровозе в ТЧ-1 Одесса-Сортировочная состовляла 420-450&. На маневрах зарплата машиниста(в этом же ТЧ)-1800-2000 грн, или 380-400&. Конкретнее не знаю. Не буду врать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{ladon
сообщение 24.10.2008, 18:47
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 265



Там , где начинается железная дорога , там кончается порядок!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 24.10.2008, 22:04
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(}{ladon @ 24.10.2008, 18:47) *
Там , где начинается железная дорога , там кончается порядок!!!

Там водка или самогон???????? laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 25.10.2008, 1:14
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Так-так... А на заднем плане Яуза стоит...


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 25.10.2008, 19:21
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(№ной @ 25.10.2008, 1:14) *
Так-так... А на заднем плане Яуза стоит...

Комфортабельный метропоезд. Построен вроде 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 25.10.2008, 19:29
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Symantec @ 25.10.2008, 20:21) *
Комфортабельный метропоезд. Построен вроде 1998

Комфортабельный? Сильно преувеличино.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 25.10.2008, 19:33
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



В книжке так написано. А чем он плох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 25.10.2008, 19:38
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Symantec @ 25.10.2008, 20:33) *
В книжке так написано. А чем он плох?

Да это, простите, полнейшее г...о, как и все, что метровагонмаш сделал после 81717 (В т.ч. и РА2). Если кратко - низкая надежность механики (Случаи выпадения движков и редукторов), повышенный уровень шума (в т.ч и в салоне), пластиковый салон из низкокачественных материалов. У "Скифа\Русича" ко всему еще добавляется уменьшенное число выходов из вагона (2 против 4).

Это так, навскидку. А если глубже копнуть... blink.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 25.10.2008, 19:46
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ammendorf @ 25.10.2008, 19:38) *
Да это, простите, полнейшее г...о, как и все, что метровагонмаш сделал после 81717 (В т.ч. и РА2). Если кратко - низкая надежность механики (Случаи выпадения движков и редукторов), повышенный уровень шума (в т.ч и в салоне), пластиковый салон из низкокачественных материалов. У "Скифа\Русича" ко всему еще добавляется уменьшенное число выходов из вагона (2 против 4).

Это так, навскидку. А если глубже копнуть... blink.gif

Казалось бы энергоэкономичный. Какие еще у него минусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 25.10.2008, 21:00
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Symantec @ 25.10.2008, 20:46) *
Казалось бы энергоэкономичный. Какие еще у него минусы?

Если бы видели внешний вид Яузы... Это не морда, это е*ало. Как мне кажется, серому цвету в подземке не место! Русичи тоже красотой не блистают. "Голые" торцевые стенки и отсутствие гофрирования на бортах всё портят... sad.gif Мне "Ёжики" и "Номерные" больше нравятся.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 25.10.2008, 21:36
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Амен, выпадения были у всех или только у коллекторников?
Вот насчёт яузы я скажу так - она, ИМХО, лучше русича, только дохнет чаще rolleyes.gif
Шум в ней почти такой же, зато кресла поудобнее, по крайней мере выше, что уже большой плюс, для товарищей Русичей же, кресла повыше переставлять никто не собирается... Русич хорош для машиниста...высоким давлением в дверных цилиндрах! После того, как русичевские двери сломали не одну конечность двери в них держать не пытаются, и время посадки-высадки сокращается smile.gif В Русах также свистение тормозов было огромным минусом, но всё оказалось просто - применили не бакелитовые колодки, а экспериментальные, металло-керамические.

Насчёт морды: вот русич


А вот - яуза

её вагон изнутри


А вообще я номерные люблю (что, по нику не заметно? smile.gif)


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 25.10.2008, 23:20
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(№ной @ 25.10.2008, 21:36) *
Амен, выпадения были у всех или только у коллекторников?
Вот насчёт яузы я скажу так - она, ИМХО, лучше русича, только дохнет чаще rolleyes.gif
Шум в ней почти такой же, зато кресла поудобнее, по крайней мере выше, что уже большой плюс, для товарищей Русичей же, кресла повыше переставлять никто не собирается... Русич хорош для машиниста...высоким давлением в дверных цилиндрах! После того, как русичевские двери сломали не одну конечность двери в них держать не пытаются, и время посадки-высадки сокращается smile.gif В Русах также свистение тормозов было огромным минусом, но всё оказалось просто - применили не бакелитовые колодки, а экспериментальные, металло-керамические.

Насчёт морды: вот русич


А вот - яуза

её вагон изнутри


А вообще я номерные люблю (что, по нику не заметно? smile.gif)

Э=э В Киеве таких не найдешь. Одни ежики. И чего е.. ло??Современный передок на мой взгляд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 25.10.2008, 23:40
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Symantec @ 26.10.2008, 0:20) *
Э=э В Киеве таких не найдешь. Одни ежики. И чего е.. ло??Современный передок на мой взгляд

Одного современного дизайна мало...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 27.10.2008, 14:24
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



гг в яузе шумно, тесно, сиденья не удобные, на скорости болтает как гомно, извиняюсь smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 28.10.2008, 17:15
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Symantec @ 25.10.2008, 23:20) *
Э=э В Киеве таких не найдешь. Одни ежики. И чего е.. ло??Современный передок на мой взгляд

Нее... Ёжики и "номерные" мне больше нравятся! Вот Яуза не по душе мне...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.10.2008, 18:55
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Правда номерные и ежики тоже Г для меня, вообще метро Г, когда в 8 утра тебя просто вносят в вагон, трамбуют а потом выносят. Это еще в лучшем случае, можно вообще не влезть и не внестись smile.gif А еще, в ежах и номерных нету принудительной вентиляции, поэтому летом там пиз*ец, особенно если в тоннеле встанет. Хотя в Русиче, с его кондиционерами, один хрен жара, правда зимой тепло. На филевской ветке ежи ходили раньше, зимой едешь, а на тебя снег сыпется с потолка и ветерком обдувает, а на улице -20 biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 28.10.2008, 20:39
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Ну снег сыпался в Измайловских ежах, в филёвских обычно закрывали венты.
А вообще ну никак не смотрятся на старых станциях-дворцах эти убогие серые мыши!
Вот Е*, номерной - другое дело, они там в тему.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.10.2008, 20:57
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Закрывать то они закрывали, только не все вагоны ) Либо не все стороны. А если уж судить по дизайну, то русич мне больше по душе стал.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 28.10.2008, 22:51
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Что имеем - не храним,потеряем-плачем. sad.gif Это как раз про меня и ежи. В Киеве их как собак нерезаных. А вот ни Русича не Яузы нет. Хотя читал, что последний-энергоэкономичный и комфортабельный. Трудно одно любить, другое ненавидить, при каком-либо присутствиии и дефиците. По этому выбирать из метровагонов в пользу лучший не соглашусь. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 29.10.2008, 13:50
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Вопрос имею. Где-нибудь в европейской части России имеется музей с метровагонами?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 30.10.2008, 2:28
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



В Москве метровагоны - есть, музея - нет sad.gif В Измайлово был - там А-шка вроде стоит в депо.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 30.10.2008, 15:08
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(№ной @ 30.10.2008, 2:28) *
В Москве метровагоны - есть, музея - нет

Железная логика! Если есть метро, то и метровагоны тоже есть! А вот музеев нет - это жалко! Кстати, никто не посещал музей в Дарлингтоне?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 30.10.2008, 20:27
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Я имел в виду раритетные метровагоны!


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 30.10.2008, 21:42
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



А простые смертные граждане РФ могут их узреть? Т.е. те, которые не работают в РЖД, метро и т.п.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 31.10.2008, 1:03
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Ну пока что нет, сейчас решается вопрос насчёт музея ПС, но пока вроде ни к чему не привёл... Последняя официальная информация проскочила 19 апреля:
Цитата
/Москва. 19 апреля. Транспортный сервер Москвы/ В Московском метро в ближайшие годы может появиться музей вагонов метрополитена, сообщил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. "Мы планируем, что в 2010 году, когда метрополитен в Москве будет отмечать свое 75-летие, на третьем пути станции "Полежаевская" появится музей Московского метрополитена", - рассказал Гаев.
Он сообщил, что на данный момент это не утвержденный план, а пока всего лишь проект.

"Мы сохранили все вагоны, которые когда либо курсировали в московском метро, за исключением вагонов серии "И", которые правда не работали в нашем метро, но проходили там испытания", - сообщил Дмитрий Гаев.

Потом - тишина. Но вагоны действительно сохранены, в Новогиреево зависают Г-шка, Е, чё ещё - не помню rolleyes.gif , про А писал выше - в Измайлово.
Если есть желание и ещё не посещала - можешь в обычный музей метрополитена сходить, ежели в Москве обитаешь...


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 31.10.2008, 14:35
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Обитаю не в Москве, но в масштабах России очень недалеко (см.подпись под аватаром). Так что было бы интересно сходить в музей метрополитена. Где он расположен?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 31.10.2008, 16:21
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Сокольническая линия метрополитена (красная линия), станция Спортивная, выход из третьего вагона от центра, далее направо, по эскалатору наверх, проходишь через турникеты на выход, подходишь к отделению милиции в вестибюли (справа, там постоянно люди в погонах тусят) и там прямо будет обшарпанная комнатка, внутри которой ещё дверь, на ней и висит небольшая табличка о том, что это музей. На крайняк, если не разберёшься - спроси у милиционеров или у бабульки0-турникетчицы, полюбому подскажут. Насчёт графика работы - счас не помню, вчера был - забыл записать.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 5:43