Ж.Д - это судьба, Кто настоящий железнодорожник? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ж.Д - это судьба, Кто настоящий железнодорожник? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
как вы думаете кого можно считать настоящим железнодорожником ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Я воспринимаю понятие железнодорожник более обширно.И считаю,что железнодорожные фотграфы это тоже железнодорожники.
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Я считаю, что на первом месте -машинисты, Нет,но если по местам распределять,то конечно.Сначала машинисты. -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Я воспринимаю понятие железнодорожник более обширно.И считаю,что железнодорожные фотграфы это тоже железнодорожники. Да! Любители. Жаль только бесплатные билеты на год (форму 4) не дают. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В моем понимании настоящий железнодорожник это такой человек, который работает на ЖД, которому это нравится и он не собирается с этим расставаться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
В моем понимании настоящий железнодорожник это такой человек, который работает на ЖД, которому это нравится и он не собирается с этим расставаться! Т.Е. это то занятие которое удовлетворяет его потребность в реалицации своей мечты!!!! ПОД словами настоящий железнодорожник я имею ввиду людей для которых Ж.Д это не просто слова а образ жизни или смысл жизни или что-то другое и даже просто мечта не-е-е-т,это не просто мечта,это перевоплащение мечты в реальность,при етом ты себя чувствуеш в другом мире и отдаеш ЖД частичку себя!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Железнодорожники - это наверное скорее всего те, кто любят своё дело и преданы ему..
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 1541 ![]() |
Нет, на первом месте конечно работники ЖД, но и тех кто просто без ума от ЖД, но по разным причинам не работают в этой сфере, их в принципе тоже можно назвать таковыми...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1579 ![]() |
Нет, на первом месте конечно работники ЖД, но и тех кто просто без ума от ЖД, но по разным причинам не работают в этой сфере, их в принципе тоже можно назвать таковыми... Было у отца три сына: старший умный, средний железнодорожние, а младший вообще машинист. Когда добровольно берёшь на себя такую ответственность тогда можешь считать себя железнодорожником. -------------------- Умервщление - не убийство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
А на мой взгляд (и это касается абсолютно всех профессий), настоящий железнодорожник - тот, кто относится к своим обязанностям с ответственностью, который не знает понятий "халява", "халатность". В общем, тот, кто в своей работе не надеется на авось и трудится добросовестно. По-моему, это и есть призвание.
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
А на мой взгляд (и это касается абсолютно всех профессий), настоящий железнодорожник - тот, кто относится к своим обязанностям с ответственностью, который не знает понятий "халява", "халатность". В общем, тот, кто в своей работе не надеется на авось и трудится добросовестно. По-моему, это и есть призвание. Это явно не российский железнодорожник. ![]() Прошу прощения, если обидил..... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Это явно не российский железнодорожник. ![]() Прошу прощения, если обидил..... Да на правду не обижаются ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Это явно не российский железнодорожник. ![]() Прошу прощения, если обидил..... О, нет, поверьте, такие есть. Это я не о себе, я по профессии не железнодорожник (к сожалению). Вспомните происшествие с Невским Экспрессом. И лично я знаю хотя бы одного железнодорожника, который подходит к делу с ответственностью. И плюс вопрос: чего ради тогда учредили знак "Почетный железнодорожник"? -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
И плюс вопрос: чего ради тогда учредили знак "Почетный железнодорожник"? Чтобы давать его всяким начальникам, которые для железной дороги не много чего сделали. Скорее, даже, много чего не сделали... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
А в крушении НЭ машинист и поделать ничего не мог. Это журналисты пишут, мол "газку поддал, дабы проскочить". Да какое "газку". Там уже на автомате кран в 6-е, кулаком по откл. БВ и всё.. ждать... - а что еще делать-то?
Не, ТЧМ, бесспорно, молодец, что среагировал. С другой стороны - да такую медаль каждому второму работяге на ЖД надо давать. Вон, отъехать в глубинку, там мужики в таких условиях трудятся, что без слез не взглянешь. Так вот, начальнегам надо не значки раздавать(активно афишируя это), а повышать условия труда, чтобы люди хоть в более-менее человеческих условиях работали. А на деле - как вздрючить(особенно, за ерунду) - так они первые... Слышал, перед проездом мотрисы одного Мск начальника, чуть ли не траву у полотна выщипывали - что-то вроде того. Ну не деблилизм? ![]() Я не удивлюсь, если вскоре перед проездом мотрисы с таким контингентом, будут траву(летом) и снег(зимой) красить. -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Слышал, перед проездом мотрисы одного Мск начальника, чуть ли не траву у полотна выщипывали - что-то вроде того. Ну не деблилизм? ![]() Хорошо хоть рельсы не перекладывали ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
М-да, помести в такие условия иностранных железнодорожников, они будут вести себя как беспомощные дети. Смекалка - это наш конек. Умение действовать в ситуациях, которые не предусмотрены инструкцией.
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
начальнегам надо не значки раздавать(активно афишируя это) Эге! Эта братия "работает", просиживая стулья и получая такую зарплату, что рублевыми купюрами тяжело унести. Слыхала от своего друга-железнодорожника, что официальная зарплата какой-то не самой большой шишки в СЖД - свыше 200 тыс.р. (точно не помню). При всем при том никакими героическими подвигами и добросовестным трудом сей чиновник никогда не отличался. А простым работягам отменили надбавку в зарплате за выслугу лет. -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Не самая большая шишка это типа начальника депо... Уж точно не знаю, кто это. Важно, какая у него зарплата. Это несправедливо. Людям, от которых десятки жизней зависят, платят копейки, а чинушкам, которые дальше своего кабинета о хозяйстве не знают, платят бессовестно много. -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Везде так, не только на железной дороге...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Везде так, не только на железной дороге... ![]() А поподробнее можно пояснить? -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 1605 ![]() |
Настоящий железнодорожниками можно щитать всех работающих на ж/д, но впервую очередь локомотивщики и дежурные по станции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
А поподробнее можно пояснить? А что тут пояснять: руководство vs рабочий класс - вот и пояснение... -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
А что тут пояснять: руководство vs рабочий класс - вот и пояснение... Бывают исключения, но точно не в государственных предприятиях. -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Бывают исключения, но точно не в государственных предприятиях. Исключения бывают везде. Все от людей зависит, даже в комм. предприятиях иногда нач-ство такую подлянку подкинет, что весело всем. Другое дело, что нормальное отношение к работнику в коммерческих предприятиях со стороны начальства - в процентном соотношении выше, чем в гос. Имхо -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Исключения бывают везде. Все от людей зависит, даже в комм. предприятиях иногда нач-ство такую подлянку подкинет, что весело всем. Другое дело, что нормальное отношение к работнику в коммерческих предприятиях со стороны начальства - в процентном соотношении выше, чем в гос. Имхо У частников (знаю точно, т.к. у матери собственное дело) отношение зависит от качества труда работников. Лучше работаешь - выше зарплата. -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
У частников (знаю точно, т.к. у матери собственное дело) отношение зависит от качества труда работников. Лучше работаешь - выше зарплата. Не знаю, не знаю матушка... У меня один начальник коммерсант, а другие железнодорожники. Вот тот который коммерсант, так ему что тепловоз что телевизор. Зимой у клиентов все стрелки в снегу, а ему по фигу - надо чтобы вагоны без задержек на тупик поставили. Бегаю с метлой, а мне за это не доплачивают. Ну а остальные вполне нормальные мужики. Подойдут с умным лицом и говорят: Вы смотрите внимательнее по переговорам на сортировочной, светофоры, тепловоз смотрите, бандажи. А мы ему: Дя нацальника, ой дураки! будем харасо работать. -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Не знаю, не знаю матушка... У меня один начальник коммерсант, а другие железнодорожники. Вот тот который коммерсант, так ему что тепловоз что телевизор. Зимой у клиентов все стрелки в снегу, а ему по фигу - надо чтобы вагоны без задержек на тупик поставили. Бегаю с метлой, а мне за это не доплачивают. Ну а остальные вполне нормальные мужики. Подойдут с умным лицом и говорят: Вы смотрите внимательнее по переговорам на сортировочной, светофоры, тепловоз смотрите, бандажи. А мы ему: Дя нацальника, ой дураки! будем харасо работать. Ну, начальник-коммерсант по идее и не должен отвечать за дорогу (если последняя не принадлежит лично ему, конечно) -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 1702 ![]() |
Ребята, я конечно дико извиняюсь, что перебил вас всех, но у меня такой вопрос, а сколько получают зарплату машинисты, в частности вы, кто тут есть из таковых?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Ребята, я конечно дико извиняюсь, что перебил вас всех, но у меня такой вопрос, а сколько получают зарплату машинисты, в частности вы, кто тут есть из таковых? В прошлом году удельная зарплата моего знакомого ТЧМП на электровозе в ТЧ-1 Одесса-Сортировочная состовляла 420-450&. На маневрах зарплата машиниста(в этом же ТЧ)-1800-2000 грн, или 380-400&. Конкретнее не знаю. Не буду врать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 265 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Так-так... А на заднем плане Яуза стоит...
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Комфортабельный метропоезд. Построен вроде 1998 Комфортабельный? Сильно преувеличино. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
В книжке так написано. А чем он плох?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
В книжке так написано. А чем он плох? Да это, простите, полнейшее г...о, как и все, что метровагонмаш сделал после 81717 (В т.ч. и РА2). Если кратко - низкая надежность механики (Случаи выпадения движков и редукторов), повышенный уровень шума (в т.ч и в салоне), пластиковый салон из низкокачественных материалов. У "Скифа\Русича" ко всему еще добавляется уменьшенное число выходов из вагона (2 против 4). Это так, навскидку. А если глубже копнуть... ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Да это, простите, полнейшее г...о, как и все, что метровагонмаш сделал после 81717 (В т.ч. и РА2). Если кратко - низкая надежность механики (Случаи выпадения движков и редукторов), повышенный уровень шума (в т.ч и в салоне), пластиковый салон из низкокачественных материалов. У "Скифа\Русича" ко всему еще добавляется уменьшенное число выходов из вагона (2 против 4). Это так, навскидку. А если глубже копнуть... ![]() Казалось бы энергоэкономичный. Какие еще у него минусы? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Казалось бы энергоэкономичный. Какие еще у него минусы? Если бы видели внешний вид Яузы... Это не морда, это е*ало. Как мне кажется, серому цвету в подземке не место! Русичи тоже красотой не блистают. "Голые" торцевые стенки и отсутствие гофрирования на бортах всё портят... ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Амен, выпадения были у всех или только у коллекторников?
Вот насчёт яузы я скажу так - она, ИМХО, лучше русича, только дохнет чаще ![]() Шум в ней почти такой же, зато кресла поудобнее, по крайней мере выше, что уже большой плюс, для товарищей Русичей же, кресла повыше переставлять никто не собирается... Русич хорош для машиниста...высоким давлением в дверных цилиндрах! После того, как русичевские двери сломали не одну конечность двери в них держать не пытаются, и время посадки-высадки сокращается ![]() Насчёт морды: вот русич ![]() А вот - яуза ![]() её вагон изнутри ![]() А вообще я номерные люблю (что, по нику не заметно? ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Амен, выпадения были у всех или только у коллекторников? Вот насчёт яузы я скажу так - она, ИМХО, лучше русича, только дохнет чаще ![]() Шум в ней почти такой же, зато кресла поудобнее, по крайней мере выше, что уже большой плюс, для товарищей Русичей же, кресла повыше переставлять никто не собирается... Русич хорош для машиниста...высоким давлением в дверных цилиндрах! После того, как русичевские двери сломали не одну конечность двери в них держать не пытаются, и время посадки-высадки сокращается ![]() Насчёт морды: вот русич ![]() А вот - яуза ![]() её вагон изнутри ![]() А вообще я номерные люблю (что, по нику не заметно? ![]() Э=э В Киеве таких не найдешь. Одни ежики. И чего е.. ло??Современный передок на мой взгляд |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Э=э В Киеве таких не найдешь. Одни ежики. И чего е.. ло??Современный передок на мой взгляд Одного современного дизайна мало... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
гг в яузе шумно, тесно, сиденья не удобные, на скорости болтает как гомно, извиняюсь
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Э=э В Киеве таких не найдешь. Одни ежики. И чего е.. ло??Современный передок на мой взгляд Нее... Ёжики и "номерные" мне больше нравятся! Вот Яуза не по душе мне... -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Правда номерные и ежики тоже Г для меня, вообще метро Г, когда в 8 утра тебя просто вносят в вагон, трамбуют а потом выносят. Это еще в лучшем случае, можно вообще не влезть и не внестись
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Ну снег сыпался в Измайловских ежах, в филёвских обычно закрывали венты.
А вообще ну никак не смотрятся на старых станциях-дворцах эти убогие серые мыши! Вот Е*, номерной - другое дело, они там в тему. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Закрывать то они закрывали, только не все вагоны ) Либо не все стороны. А если уж судить по дизайну, то русич мне больше по душе стал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Что имеем - не храним,потеряем-плачем.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Вопрос имею. Где-нибудь в европейской части России имеется музей с метровагонами?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
В Москве метровагоны - есть, музея - нет
![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
В Москве метровагоны - есть, музея - нет Железная логика! Если есть метро, то и метровагоны тоже есть! А вот музеев нет - это жалко! Кстати, никто не посещал музей в Дарлингтоне? -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Я имел в виду раритетные метровагоны!
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
А простые смертные граждане РФ могут их узреть? Т.е. те, которые не работают в РЖД, метро и т.п.
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Ну пока что нет, сейчас решается вопрос насчёт музея ПС, но пока вроде ни к чему не привёл... Последняя официальная информация проскочила 19 апреля:
Цитата /Москва. 19 апреля. Транспортный сервер Москвы/ В Московском метро в ближайшие годы может появиться музей вагонов метрополитена, сообщил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. "Мы планируем, что в 2010 году, когда метрополитен в Москве будет отмечать свое 75-летие, на третьем пути станции "Полежаевская" появится музей Московского метрополитена", - рассказал Гаев. Он сообщил, что на данный момент это не утвержденный план, а пока всего лишь проект. "Мы сохранили все вагоны, которые когда либо курсировали в московском метро, за исключением вагонов серии "И", которые правда не работали в нашем метро, но проходили там испытания", - сообщил Дмитрий Гаев. Потом - тишина. Но вагоны действительно сохранены, в Новогиреево зависают Г-шка, Е, чё ещё - не помню ![]() Если есть желание и ещё не посещала - можешь в обычный музей метрополитена сходить, ежели в Москве обитаешь... -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Обитаю не в Москве, но в масштабах России очень недалеко (см.подпись под аватаром). Так что было бы интересно сходить в музей метрополитена. Где он расположен?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Сокольническая линия метрополитена (красная линия), станция Спортивная, выход из третьего вагона от центра, далее направо, по эскалатору наверх, проходишь через турникеты на выход, подходишь к отделению милиции в вестибюли (справа, там постоянно люди в погонах тусят) и там прямо будет обшарпанная комнатка, внутри которой ещё дверь, на ней и висит небольшая табличка о том, что это музей. На крайняк, если не разберёшься - спроси у милиционеров или у бабульки0-турникетчицы, полюбому подскажут. Насчёт графика работы - счас не помню, вчера был - забыл записать.
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 5:43 |