Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Цитата или что там) ...там угольные вставки, которые и истираются, что-бы потомих на ПТОЛ слесаря поменяли, и т.д. ... ![]() -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
С какой цеью на электровозах ЧС6 и ЧС200 установлено по два токоприемника на каждой секции?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
С какой цеью на электровозах ЧС6 и ЧС200 установлено по два токоприемника на каждой секции? Чтобы провод контактной сети не сломался ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я задаю вопросы о том, что меня интересует, чего я не знаю. Зачем мне проверять ваши знания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Я считаю это нормальный студенческий вопрос, у меня и похлеще возникают порой
![]() Скорее всего дело в большой мощности электровозов. Их мощность продолжительного режима 8000 кВт (часового - 8400 кВт). При напряжении на токоприемнике 3000 Вольт получается, что ток электровоза должен быть ~2650 А. Точную цифру не знаю, но приблизительно токоприемник 17РР2 рассчитан на ток около 2000 А, получается при такой работе одного токоприемника на весь электровоз мало? Интересно, на ЧС7 двух таких же токоприемников хватает? Согласно Карасеву у него в продолжительном режиме мощность 6160 кВт (ток соответственно должен быть 2060 А), т.е. можно считать, что да...? Профессионалы, вопрос вам ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 ![]() |
Скорее всего дело в большой мощности электровозов. Их мощность продолжительного режима 8000 кВт (часового - 8400 кВт). ЧС200 и ЧС6 стартуют с двумя или даже тремя поднятыми панторгафами поскольку иначе они просто сожгут конташку. При старте, если не ошибаюсь они кстати идут на одной секции. Вообще вопрос уже неоднократно обсуждался. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Насчет старта не спорю.
Я имел ввиду работу при движении... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
ЧС200 и ЧС6 стартуют с двумя или даже тремя поднятыми панторгафами поскольку иначе они просто сожгут конташку. При старте, если не ошибаюсь они кстати идут на одной секции. Вообще вопрос уже неоднократно обсуждался. Что значит на одной секции, вторую что выключают? Не много ли поднятых токоприемников на одну секцию? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 11.3.2007 Из: Москва-Чертаново Пользователь №: 417 ![]() |
Я видела когда задний токоприемник поднят, а передний опущен вниз, это как понимать?Или там без разницы на каком ехать?
![]() -------------------- Мастер спорта по выездке(конный спорт)
А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!! |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я видела когда задний токоприемник поднят, а передний опущен вниз, это как понимать?Или там без разницы на каком ехать? ![]() Именно так и положено по инструкции. Ездим всегда на заднем. Передний используется только лишь при неисправности заднего. На ЧС6/200 и ВЛ15 ездят на двух токоприемниках. На каждой секции поднимают второй токоприемник. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А почему три секции ВЛ80С могут поехать на одном токоприемнике, а ВЛ10 должен обязательно оба поднять?
Ездим всегда на заднем. Однако ВЛ10К ездят на переднем ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А почему три секции ВЛ80С могут поехать на одном токоприемнике, а ВЛ10 должен обязательно оба поднять? Однако ВЛ10К ездят на переднем ![]() ВЛ10К ездят на переднем лишь на Московской дороге. Причина, по непроверенным фактам, в стеклопакетах лобовых окон. Чтобы искрами от токоприемника не прожигать их. ВЛ80 может ездить и стоять на одном токоприемнике, так как у них сумарный ток электровоза не превышает 250 А. А на ВЛ10 этот ток достаточно большой. Даже контактный провод на постоянке, как правило, двойной. А на переменке достаточно одинарного. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока? Существуют специальные токоотводящие устройства. Устанавливаются на буксовый узел и ток идет на колесные пары минуя подшипники. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока?
Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:03 |