Часовой режим работы чс6, расчет тяговых характеристик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Часовой режим работы чс6, расчет тяговых характеристик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
В настоящее время, я занимаюсь тем, чтобы у электровоза ЧС6 в MSTS были такие же тяговые характеристики, как и у настоящего проотипа. Один из участников форума, мне любезно предоставил тяговые харктеристик этого локомотива. Но, изучая тяговые харакетристики электровоза, мне не понятно, где на графике часовой режим.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Часовой режим - это всего лишь точка на тяговой характеристике. В данном случае, она находится на пересечении пунктирных линий (правой вертикальной и нижней горизонтальной для тяговых характеристик). Другая точка относится к длительному режиму. Для токовых характеристик, которые на схеме тоже есть, та же ситуация.
Кстати, параметры этих режимов у Вас написаны над рисунком. Таким образом электровоз работает как в часовом, так и в длительном режиме на параллели без шунтов при скоростях 115 и 117 км/ч, соответственно ![]() И еще немного наглости. Мне бы тоже хотелось бы узнать побольше информации про шестерке. В частности, было бы неплохо, если бы Вы выложили те же самые характеристики в большем разрешении. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
И еще немного наглости. Мне бы тоже хотелось бы узнать побольше информации про шестерке. В частности, было бы неплохо, если бы Вы выложили те же самые характеристики в большем разрешении. Попробую поискать тяговые хар-ки в виде зависимости сцепного веса от скорости. Где-то были. Это более наглядно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:33 |