внешняя обшивка П и К вагонов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
внешняя обшивка П и К вагонов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
Добрый день! С детства интересует вопрос - замечено, что плацкартные вагоны имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек". Речь о вагонах привычного старого образца.
Уже задавал когда-то этот вопрос в неспециализированном коммьюнитит, получил ответ - "чтобы проводник по пьяни мог найти свой вагон на ощупь" ![]() Так все-таки... Зачем? Неужели просто так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...замечено, что плацкартные вагоны имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек". Эти полосочки называются гофры ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
воот даже как... немного непонятно почему плацкартный вагон получается с более жестким (верно?) кузовом, чем купейные. Почему от класса вагона зависит жесткость?
На новых вагонах далеко не всегда есть такой элемент - там нечто другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
воот даже как... немного непонятно почему плацкартный вагон получается с более жестким (верно?) кузовом, чем купейные. Народу больше, должно быть прочнее. Гофры нужны при тонких стенках, при более толстых нет. Тем более на скоростных вагонах ( и локомотивах тоже) лучше гладкий борт с точки зрения аэродтнамики. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва,Бескудниково/Дегунино Пользователь №: 1321 ![]() |
Цитата имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек" А точне у купейных по 2 гофры под поясом, а на плацкартных по 5. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
хм, я что-то не очень понимаю почему если людей больше, то продольная жесткость должна быть больше. Да и поперечная тоже. В самом деле, не решат же все 54 пассажира вдруг упереться в стенку ногами и ломать вагон...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
В самом деле, не решат же все 54 пассажира вдруг упереться в стенку ногами и ломать вагон... А вдруг... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А вдруг... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Да не зависит это от типа вагона... А от того кокой завод их делает.
У тверских что плацкарт, что купе, кузов внешне одинаковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
Вот товарищ ДМБ дело говорит Вам. Действительно количество гофр на кузове вагона зависит только от того какое предприятие его выпускает (имеется в виду - модель ЦМП и ЦПК). А по поводу влияния количествава на качество (прочность) - тут вопрос тем, кто занимается их разработкой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:26 |