Учеба на машинста, где учат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Учеба на машинста, где учат? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Хочу выучиться на помощника машиниста (имея полное среднее образование), но мне бы не хотелось работать слесарем в депо и ждать пока начальство соизволит отправить на учебу. Скажите, какие есть варианты?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 26.11.2006 Из: Минск Пользователь №: 241 ![]() |
Да навен наврятли они есть без канавы, помощник должен иметь 3й разряд слесаря. А так только в метро навен мона уйти и то будешь проводить слесарскую практику и потом тока сядешь за пульт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 26.11.2006 Из: Минск Пользователь №: 241 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Наличие разряда подразумевает знания машиниста в ремонте и конструкции локомотива. Иначе ты не сможешь устранить неисправность в пути следования... На самом деле - практика если и нужна, то после теории (слесарная), чтобы человек мог знать какую именно деталь он отворачивает или приворачивает. А конкретно третий разряд уж тем более не нужен. Потому, как проработав пару месяцев в депо слесарем, человек усовит расположение аппаратов (а большее помощнику и не надо), а разряд может и не получить (вон, после путяги уже с разрядом приходят, а нифига не занют - доработали до 18 летия и в путь) из-за того, что они присваиваются через определенные интервалы времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником. Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста? Ну да. Только проще устроиться в депо слесарем. Возьмут скорее всего по 2-му разряду. Но через пол года тебе его поднимут до 3-го. А за это время можно походить по отделам кадров, познакомиться с машинистами, ну короче более подробно узнать про то как жить дальше. И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
да даже когда идут учится на машиниста, всё равно проходят слесарную практику
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают. Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
В любой отрасли, где ты работаешь машинистом\пилотом\водителем и тд., ты обязан знать устройство того, чем управляешь. Никто не посадит на локомотив человека, который не представляет себе что находится у него за спиной.
ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится. Тут тебе лучше ответят новоиспечённые помощники... И кстати гайки слесаря очень редко крутят... Сейчас применяются современные устройства диагностики, поэтому что-то прикручивать или откручивать приходится гораздо реже... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? ![]() Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... А твой знакомый машинист я знаю почему спал. Потому что он на практике был, а за практикантом надо проверять, потому что за каждую работу отвечает определённое лицо. Поэтому этому ответственному лицу легче всё сделать самому, чем доверять не знакомому человеку. Вот только я боюсь что плохой из тебя машинист получится, если ты боишься руки запачкать... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... Тото и оно - что слесарная практика - чистой воды фуфло. Потому, что чтобы хорошо знать локомотив, нужно отработать слесарем не один год. Напомню, что учеб в ж/д техникуме всего 4 года, из них практики включая поездную год, максимум два. И слесаерм в депо студенты долго не работают. Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом ![]() Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили? Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2. А твой знакомый машинист просто лодарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет! да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2. А твой знакомый машинист просто лодарь. Просто сама по себе слесарная практика (не обязательно на профессию машиниста - для водителя, радиомонтажника, электрика, сантехника, и.т.д., и.т.п.) пережиток социализма - мол человек учится руками работать. А мой знакомый не лодырь - просто его слесарная практика не вперала. И ведь ездил же многие годы, но в итоге конечно он ушел по причине не самых высоких з/п. А в твоем случае не стоит забывать, что ты видимо прошел курс теории в среднем профессиональном заведении. Как говориться - теория без практики мертва, но и практика без теории тоже мертва (гайки то ты научишься крутить, но будешь ли ты понимать устройство локомотива)! Не думаю, что ты не заню принципа работы локомотива, смог его угнать. А на слесарке не узнаешь принцип работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права) Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. ну ты же сдесь собираешся работать а не в европе, и не сравнивай хер с пальцом, и не надо изобретать велосипед он и так уже изобретён. Вот именно что в слесарке ты и узнаешь сам принцип работы агрегатов, а в поездной практике уже саму работу локомотивной бригады, я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? руки чтоль боишся замарать, или не из того места растут? да там научат и покажут не бойся |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном... А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном... А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть... Чехия, Венгрия, Польша, Украина, Белоруссия.....................это все страны бывшего соц. лагеря. И железную дорогу как такавую вместе с "моделью управления" они получили от Совка. Чтобы что-то поменять это нужны хорошие вливания. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно. поступаешь на работу со 2 разрядом и через 1-2 месяца присваювают сразу третий, потому что сменить резиновый рукав песочной трубы выполняется слесарем третьего разряда, нам на практике через 2 недели 3 присвоили |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Это в России нужны вливания. А там если президенту Чешских железных дорог захочется избавиться от помощников, то их уже не будет на следующий день. Потому как там нет такого бюрократизма и коррупции. Деньги на реконструкция нужны в любой стране. Не забывай что у той же Чехии в прицнипе денег в стране меньше чем в России, другой вопрос, что корупционеров в приницпе нет, да и менталитет другой. Россия бы со своим непмыслемым стабилизационным фондом могла бы в каждой глухой деревне рельсы проложить и пустить паровоз. Только бы свора чиновников на куски бы разорвала вкусный пирог под названием выделенные средства на развитие. А "механизм управления" в Чехии совковый (сигналка, п.с, и.т.д, и.т.п....................., немножко конечно под личные особенности заточено, но вообщем совковое) и тупо выгнать помощников недостаточно. Надо вводить дополнительные утсройства безопасноти, привлекать психологов (надо понимать - не каждый обладает идеальным вниманием, иедальной бдительностью, идеальной паямтью и скоростью реакции) для оценки потенциала - ведь не каждый может в одно лицо ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
При наличии среднего-профильного образования. У на на работе, слесарям по ремонту а/м разрадя присваивали раз в полгода, раз в год. то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
А может как раз провести опрос в виде голосования??? Кто является работником ЖД, а кто любителем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать. вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате). p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате). p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621 тебе бестолку что объясньть, я в двух депо отработал и везде одно и тоже, у нас был один паренёк он тоже с улицы пришёл и через 2 месяца помошником поехал |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Так и есть. И если ты не сможешь предьявить в кадрах документ о том, что у тебя есть 3-й разряд, учиться на помошника не пошлют.
У тебя есть выбор, или изучить локомотив, отработав слесарем в депо или купись себе свидетельство о сдаче экзаменов и пробной работы на 3-й разряд. При этом, я повторяю, это не обязательно должен быть ЖД-шный разряд...Это и можно в автослесарке договориться... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Так и есть. И если ты не сможешь предьявить в кадрах документ о том, что у тебя есть 3-й разряд, учиться на помошника не пошлют. У тебя есть выбор, или изучить локомотив, отработав слесарем в депо или купись себе свидетельство о сдаче экзаменов и пробной работы на 3-й разряд. При этом, я повторяю, это не обязательно должен быть ЖД-шный разряд...Это и можно в автослесарке договориться... По подробнее если не затруднит. В других городах, я знаю при ПТУ есть 6-месячыне курсы. У нас на софийской нет - уже звонил туда. А слесарем можно долго работать и в итоге не быть отправленным на курсы. А требуется запись в трудовой книжке, что я допустим слесраем мехносборочных работ работал? Или достаточно лишь свидетельства? Кстати им диплом ПТУшный нужен, где будет написано какой разряд, или же свидетельство об оконачании курсов подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
По подробнее если не затруднит. В других городах, я знаю при ПТУ есть 6-месячыне курсы. У нас на софийской нет - уже звонил туда. А слесарем можно долго работать и в итоге не быть отправленным на курсы. А требуется запись в трудовой книжке, что я допустим слесраем мехносборочных работ работал? Или достаточно лишь свидетельства? Кстати им диплом ПТУшный нужен, где будет написано какой разряд, или же свидетельство об оконачании курсов подойдет? Спроси в кадрах лучше. Если им позарез нужны помощники, то и без трудовой возьмут. У выпускников ПТУ, техникумов ведь тоже нет трудовых.Где и какие курсы я тоже не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Спроси в кадрах лучше. Если им позарез нужны помощники, то и без трудовой возьмут. У выпускников ПТУ, техникумов ведь тоже нет трудовых.Где и какие курсы я тоже не знаю. Выпускнини ПТУ и техникумов - это выпускнинки профильных учебных заведений. Я так тебя и не понял? Если будет какиенибудь корочки где будет указан 3-й слесарный разряд - сразу на учебу отправят? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Тут еще вопросы возникли
1. Продолжительность учебы и стоимость? (если курсы платные) 2. Медкомиссия проходится перед учебой и после, или как? 3. Cобственно продолжительность учебы и форма обучения (дневная, вечерняя)? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата 1. Продолжительность учебы и стоимость? (если курсы платные) у нас учат пол года , сколько стоит точно не скажу но не больше 15.000 и у них практика во время учёбы, а учатся они помоему не целую неделю а помоему 2-3 дня, и после окончания дублируются и сразу едут, но это на платной основе, т.е там похер сколько тебе лет и кто ты такой, главное просто перед учёбой коммисию проходишь, что тоже платная, но она потом возвращается если ты начинаешь работать Цитата Да...В каждом свой везде то он мож и свой а порядки то почти везде одинаковы |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
у нас учат пол года , сколько стоит точно не скажу но не больше 15.000 и у них практика во время учёбы, а учатся они помоему не целую неделю а помоему 2-3 дня, и после окончания дублируются и сразу едут, но это на платной основе, т.е там похер сколько тебе лет и кто ты такой, главное просто перед учёбой коммисию проходишь, что тоже платная, но она потом возвращается если ты начинаешь работать везде то он мож и свой а порядки то почти везде одинаковы 1. У вас это где? 2. Если ты провафлил в свое время и окочнил профильно ПТУ или технарь, то гони бабули за обучение в УПЦ? 3. Нигде не могу найти требования к состоянию здоровья у работников ж/д транспорта, для поступления в академию гражданской авиации нашел (на пилота), а на ж/д нигде нет. 4. А какие порядки? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2008 Из: НСО Пользователь №: 2175 ![]() |
скока они получают то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ну да... Примерная стоимость мед.комиссии 3000 руб... А за что ПИД берет деньги? За внимание врачей? У нас на работе медкомиссия для всех (и флюра и кровь и все остальное.............) бесплатная. Если в договоре это пункт (о невозврате денег) указан, то можно на ПИД и в суд подать, если драчи забракуют а денюжки тю-тю. Правда, судиться устанешь. Мне тут одна мадам сказала, которая проводницей в ПИДе трудилась, что медкомиссию не обязательно (для проводников по крайней мере) на боровой проходить, можно еще в Выборге и в Гатчине (где, конкретно, я не знаю, тут скорее железнодорожнеики подскажут), там стоит 800р. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Кстати, а в каком депо, в Питере самая высокая з/п (лучьше спросить на каком виде тяги)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Не густо конечно за 192 часа. Хотя сейчас то судя по откликам подняли но и 26 000 тоже маловато за 190 часов то. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Я вот чесно слово не понимаю, смысл тут сидеть и, простите, (по другому не знаю как сказать) ныть?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Не густо конечно за 192 часа. Хотя сейчас то судя по откликам подняли но и 26 000 тоже маловато за 190 часов то. ты не забывай что это ОАО РЖД и работаю там только за "ИДЕЮ" , если тебе нравится эта работа, то иди, и тем более зарплата не такая уж и маленькая, ты эти деньги попробуй сначала заработать, а потом глядишь и эта "ИДЕЯ" куда то сама сабой исчезнет, случаев таких много было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Я вот чесно слово не понимаю, смысл тут сидеть и, простите, (по другому не знаю как сказать) ныть? ![]() Вот, не надо эти драцкие упреки в мой адрес кидать. Я просто поинтересовался какую з/п получаеют помогалы. И констатировал то факт, что за такой ответсвенный труд, РЖД мало платит своим сотрудникам копейки. А, работа локомотивной боригады - это труд достойный уважения. Только его надо оплачивать как положено. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Вот, не надо эти драцкие упреки в мой адрес кидать. Я просто поинтересовался какую з/п получаеют помогалы. И констатировал то факт, что за такой ответсвенный труд, РЖД мало платит своим сотрудникам копейки. А, работа локомотивной боригады - это труд достойный уважения. Только его надо оплачивать как положено. А я ни в чем не упрекаю. И уж тем более ничем не кидаюсь. Просто не понятно зачем этим заниматься. Это мазохизм получается ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
А я ни в чем не упрекаю. И уж тем более ничем не кидаюсь. Просто не понятно зачем этим заниматься. Это мазохизм получается ![]() ![]() Не, ну ж/д это близкая по духу мне профессия. Но, к соажлению г-н Якунин пока не готов пополнять молодыми здоровыми, образованными кадрами, кадровый резерв будущих машинистов. Он, считает нецелесообразным увеличивать расходы на содержание рабочих. А собственно чем заниматься - поинтересоваться о з/п? Просто обидно, что есть менее ответсвенные вакансии, не на РЖД, которые оплачиваются лучьше. Из вашей логики следует - нас е..........т, а мы крепчаем. Т.е. забаствока на МОЖД она не нужна. Ну, получает быдло гроши и дальше будет столько же получать, а не нравится - пшел на х.........й (к вам эта фраза не относится, я ишь изалгаю позицию руководства). Я скажу так - за свои права надо бороться. И не надо развивать демогогию на тему, что такое хорошо, а что такое плохо. Этот форум читают так же выпускники средних ж/д образовательных учреждений. Им многое им будет интересно узнать, то, что не скажут в ОК РЖД. p.s. Низкий поклон тем, кто несмотря не все тяготы и невзгоды в любое время ведет поезд в место назначения. Спасибо вам ребята!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
А я не говорю, что бороться за свои права плохо. Я думаю, что те , кто работают на ж\д и так устали от этого всего. Заходят сюда - опять тоже самое. Тут вы явно ничего не добъётесь, кроме того, что еще раз утвердитесь в том, что всё так плохо. А то, что платят мало, повторюсь, это везде.
К примеру. Хотел устроится в адидас. Казалось бы, мировой бренд, специализированный магазин, должны платить нормально. На деле. График 2\2. Ты обязан прийти к 9 часам, на брифинг, убрать помещение, помыть полы, затем с 10.00 до 22.00, с 2 перерывами по 15 минут и 1м на полчаса отстоять в этом самом помещении, где тебе трахают мозг покупатели, и получить за все эти прелести 200 рублей. 3 месяца!!! испытательного срока, з\п при котором не превышает 5000 рублей. Да я лучше помошником 8 часов отстою. Не спорю, продавец это не настолько ответственная работа. Но я не думаю, что это достойная з\п, плюс еще при работе в мировом бренде. Я лично думаю так - если тебе не нравится оплачиваемость твоего труда, ищи другую работу, собственно что я и сделал. А если ты работаешь за идею .. извольте, это не европа. П.С. Кстати по моему профилю, на МИГ"е (авиационный завод) мне как стажеру платят 3000 р.\мес. Как инженеру - 15.000 р.\мес. Это люди с высшем техническим образованием, которые работают в государственной организации, производящая военные самолёты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
А я не говорю, что бороться за свои права плохо. Я думаю, что те , кто работают на ж\д и так устали от этого всего. Заходят сюда - опять тоже самое. Тут вы явно ничего не добъётесь, кроме того, что еще раз утвердитесь в том, что всё так плохо. А то, что платят мало, повторюсь, это везде. К примеру. Хотел устроится в адидас. Казалось бы, мировой бренд, специализированный магазин, должны платить нормально. На деле. График 2\2. Ты обязан прийти к 9 часам, на брифинг, убрать помещение, помыть полы, затем с 10.00 до 22.00, с 2 перерывами по 15 минут и 1м на полчаса отстоять в этом самом помещении, где тебе трахают мозг покупатели, и получить за все эти прелести 200 рублей. 3 месяца!!! испытательного срока, з\п при котором не превышает 5000 рублей. Да я лучше помошником 8 часов отстою. Не спорю, продавец это не настолько ответственная работа. Но я не думаю, что это достойная з\п, плюс еще при работе в мировом бренде. Я лично думаю так - если тебе не нравится оплачиваемость твоего труда, ищи другую работу, собственно что я и сделал. А если ты работаешь за идею .. извольте, это не европа. П.С. Кстати по моему профилю, на МИГ"е (авиационный завод) мне как стажеру платят 3000 р.\мес. Как инженеру - 15.000 р.\мес. Это люди с высшем техническим образованием, которые работают в государственной организации, производящая военные самолёты. Торговый представитель в компании Балтика в сезон зарабатывает 50 000 (в/о не нужно, если на собседовании сможешь о себе расскзать без мата и без албанского) + корпоративный а/м. Водитель а/м Volovo (нужна категория E, стаж работы с хвостом от 3х лет + загранпаспорт) в компании Sovavto (бывший монополит междунородынх автоперевозок в СССР -Совтрансавто) зарабатывает от 50 000/мес (з/п сдельная, но люди зарабатывают), мерчандайзер по ключевым клиентам в компании Heineken, зарабатывает от 29 000 (требование гражданство РФ, прописка, Питер, или область, в/у кат В, личный а/м) на пятидневке (с 8:00 до 17:00), ассенизатор в ООО Ручеек (дочернее предприятие гуп Водоканал СПБ), зарабатывает (график 2/2) столько же, сколько помощник локомотива (требование годный по состояние здоровья, гражданство РФ, прописка Питер, или область). Вот и где справедливость. p.s. Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес. см. http://aviaforum.ru Так, что во избежании расстроиств, давайте больше не будем обсуждать з/п локомотивных бригад (я тему отдельно создавал, можно продолжить там). А, на счет Adidasa ты молодец! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес
Я написал инженеры) Те, кто делают эти самолеты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес Я написал инженеры) Те, кто делают эти самолеты. Я с тобой не спорю - я привел примеры, все давай не будем про з/п. Расскажи про работу лучьше - сколько смены длится, как рано вы на работу приходите (насколько заблаговременно)? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Я - не работаю там
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 15:28 |