IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кто есть кто на форуме?
Вы работник или любитель РЖД?
Кем вы являетесь
Работник РЖД [ 6 ] ** [10.34%]
Любитель (фанат) [ 45 ] ** [77.59%]
Работник и любитель в одном лице [ 7 ] ** [12.07%]
Всего голосов: 58
Гости не могут голосовать 
pakos
сообщение 13.9.2008, 19:53
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



Доброго времени суток всем.
Давно задался вопросом о участниках форума. Как говорится, кто есть кто? Кто является непосредственным работником РЖД, а кто просто любителем (фанатом), а кто совмещает в себе обе категории?

Прошу прощения, сам забыл представиться smile.gif, отношусь к фанатам \ любителям, но в скором будущем надеюсь стать и работником smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
AvAst
сообщение 13.9.2008, 20:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Совмещаю обе категории, но с пятницы любитель снова(до следующего сезона laugh.gif)


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.9.2008, 21:02
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



любитель


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 13.9.2008, 21:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



И я теперь любитель... Как раз на днях не взяли на помощника sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 13.9.2008, 21:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



С понедельнега я опять любитель laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.9.2008, 21:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



laugh.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor_MB
сообщение 13.9.2008, 22:27
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Неактивированный
Сообщений: 105
Регистрация: 10.9.2008
Из: Латвия,Огре.
Пользователь №: 2326



Модели масштаба НО собираю. rolleyes.gif


--------------------
http://ettego.com
Защита информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.9.2008, 9:27
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



работник wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рогов И.
сообщение 14.9.2008, 14:18
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1539



Сейчас любитель до следущего года, хотя летом совмещал обе категории, в депо подрабатывал. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 14.9.2008, 19:46
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Вообще-то я любительница, техникой интересуюсь, пробую рисовать поезда. Хотя хобби мое реально совместить и с моей сугубо гуманитарной профессией (я преподаватель английского в университете). В свободное время пытаюсь составить англо-русский словарь железнодорожных терминов, например. Когда будет опыта поболее, попробую разработать курс технического английского, а то у нас в университете его до сих пор очень поверхностно изучают.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 14.9.2008, 20:51
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Любитель.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlE}{EY
сообщение 14.9.2008, 21:00
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 1613



Работник...
З.Ы. не РЖД tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 14.9.2008, 21:31
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



О себе скромно умолчу. rolleyes.gif Кому надо, тот и так знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 15.9.2008, 14:15
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Просто любитель железной дороги... wink.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 15.9.2008, 14:48
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Просто любитель, к сожалению... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 15.9.2008, 23:42
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Любитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3MAL!TY
сообщение 16.9.2008, 14:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Видное МО
Пользователь №: 2269



Любитель, порою фанат laugh.gif


--------------------
Гельминтолог (С) Ammendorf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion
сообщение 29.9.2008, 16:35
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2008
Из: г.Уфа, Республика Башкортостан
Пользователь №: 2419



большой любитель ЖД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 6.10.2008, 22:22
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Просто интересуюсь ж.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.10.2008, 0:22
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Очень надеюсь перейти от любителя к работнику без потери любителя по дороге wink.gif smile.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 13:43
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



А я так сказать железнодорожный маньяк laugh.gif Работником пытался стать, в электродепо Фили не взяли, хз почему. В депо Ильича тоже не взяли (слесарем хотел), сказали, нет жд образования blink.gif. Вот закончу шарагу буду снова пытаться


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.10.2008, 14:44
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



В Ильича - респект! В наших краях что ли обитаешь? Я тоже сначала в ТЧ-9 "Электродепо Фили" хотел, потому что добираться удобно, теперь вот в Ильичей думаю попасть, но ХЗ, получится или нет...


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 14:55
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(№ной @ 7.10.2008, 15:44) *
В наших краях что ли обитаешь?

В Ваших эт каких? тем более в профиле написано rolleyes.gif. А живу на 95 квартале Кунцева


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.10.2008, 15:12
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(wolzow @ 7.10.2008, 15:55) *
В Ваших эт каких? тем более в профиле написано rolleyes.gif. А живу на 95 квартале Кунцева

А как же 168 км? Или я с кем то путаю?


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 15:19
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Ammendorf @ 7.10.2008, 16:12) *
А как же 168 км? Или я с кем то путаю?

И он тоже smile.gif smile.gif Там мой второй дом


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.10.2008, 16:53
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Ну да, с Кунцево тоже удобно, мне так вообще по прямой по железке - я из-под Одинцово smile.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman007
сообщение 7.10.2008, 18:39
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 1909



Любитель ЖД...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 9.10.2008, 9:53
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо.

P.S.
Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет…
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 10:27
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(geo @ 9.10.2008, 9:53) *
Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо.

P.S.
Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет…
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский

А из-за чего такая низкая продолжительность жизни?
P.S Я тоже фанатичен к железке. Но только со стороны. В реале не хотел работать в локю бригаде. Да и по здоровью не тяну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 9.10.2008, 19:30
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(geo @ 9.10.2008, 10:53) *
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ.
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский


Браво! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 9.10.2008, 19:43
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 9.10.2008, 20:25
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Ну тут все работы хороши, выбирай на вкус, я счас тоже по 4 часа сплю и нагрузки умственные большие, значит меня как студента надо приравнять к машинистам и платить столько же? И, если кто захочет ко мне обратьться на форуме - пишите либо скопированный ник, либо как Аммендорф написал, номерной, а то вечно Нной пишут sad.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 9.10.2008, 20:53
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Есть разница, допустим, между стрессом перед сессией и огромной ответсвенностью за людей, которых везешь.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 21:29
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 9.10.2008, 19:43) *
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.

Я так и полагал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 10.10.2008, 9:38
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(l0gin @ 9.10.2008, 20:43) *
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.

не спать ночью, нагрузки это как бы естественно к этому привыкаешь, и не без этого, но больше всего стресса психологических нагрузок это от начальства 80% точно (чем больше в армии дубов тем крепче оборона......к ж.д тоже относится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 10.10.2008, 10:25
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(saha-9999 @ 10.10.2008, 10:38) *
не спать ночью, нагрузки это как бы естественно к этому привыкаешь, и не без этого, но больше всего стресса психологических нагрузок это от начальства 80% точно (чем больше в армии дубов тем крепче оборона......к ж.д тоже относится)

Вы абсолютно не правы. Попробуйте ложится спать в 4 утра и вставать в 7 часов. Месяц где нибудь так. У врача любого спросите про последствия. А начальство тут не играет решающей роли.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 10.10.2008, 11:34
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(l0gin @ 10.10.2008, 11:25) *
Вы абсолютно не правы. Попробуйте ложится спать в 4 утра и вставать в 7 часов. Месяц где нибудь так. У врача любого спросите про последствия. А начальство тут не играет решающей роли.

это вы абсолютно не правы, со мно согласятся все кто работает на ж.д biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 10.10.2008, 12:26
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(№ной @ 9.10.2008, 21:25) *
Ну тут все работы хороши, выбирай на вкус, я счас тоже по 4 часа сплю и нагрузки умственные большие, значит меня как студента надо приравнять к машинистам и платить столько же?

Не надо сравнивать учебу и работу. Стундет в любое время может взять пару дней, чтобы выспаться, погулять и тому подобное без последствия для здоровья...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 10.10.2008, 12:44
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Работа в поездах – это нездоровый образ жизни. Никакого режима, ложишься спать не когда уже поздно или хочется спать, а просто когда надо перед поездкой. Особенно тяжело уснуть в интервале 18-20 часов. Убивали поездки c пасс. поездами на Рязань-I с отправлением с 16 до 20 часов. Прибываешь с поездом в Рязань-I. От сдачи до явки 3 часа. В это время входило: пешком от ст.Рязань-I до ст.Рязань-II, зайти к дежурному, сполоснуться, перекусить, поспать, перекусить, зайти к дежурному и обратно пешком на Рязань-I под поезд на Москву. На сон уходило от силы часа 2, так еще надо уснуть. Мы шутили, когда деж. по д/о подымал бригады: «Поднять-подняли, но вот разбудить забыли».
Также мало пользы приносит питание в сухомятку. Сидение в кабине локомотива в эл.магнитных полях, при шуме от вспомог.машин и поездной р/с по 12 часов, а то и больше, особенно в жару, здоровья не прибавляет.
Сверхурочные часы, укороченные выходные, во время которых еще надо сходить в депо на тех.занятия или планерное совещание.
Ну, и стрессы. Машиниста обкладывают со всех сторон все новыми инструкциями и приборами безопасности. А делается это для того, чтобы начальству прикрыть свою п…. Случись чего, всегда будет виноват машинист, они (руководство) не причем, так как придумали хорошие инструкции и умные приборы.
В случае неисправности на локомотиве, дежурный и диспетчер всю душу вытащат: «Что случилось? Когда поедешь?». Бригада порой просто вырубает р/с, чтобы спокойно найти неисправность и собрать аварийную схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 10.10.2008, 13:54
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



"Машиниста обкладывают со всех сторон все новыми инструкциями и приборами безопасности. А делается это для того, чтобы начальству прикрыть свою п…. Случись чего, всегда будет виноват машинист, они (руководство) не причем, так как придумали хорошие инструкции и умные приборы.
В случае неисправности на локомотиве, дежурный и диспетчер всю душу вытащат: «Что случилось? Когда поедешь?». Бригада порой просто вырубает р/с, чтобы спокойно найти неисправность и собрать аварийную схему."
и это идёт все от начальство, а в случае брака в работе сразу или в управление или отделени дороги, а там в лучшем случае только снимают, кто был тот знает и как там разговаривают и тому подобное, и т о что вставать в 4 утра и ночные поездки покажется сущим пустяком wink.gif (да что говорить если начальник депо предложил слесарям когда не было электровозов в депо рассоединить вл10 чтоб одна секция в одну сторону а другая в другую сторону ехала laugh.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 10.10.2008, 15:50
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Не, сон - к этому привыкнуть можно, а вот начальство - это да. Особенно мелкое нач-во, пытающиеся показать свою мнимую власть. Например, сижу заполняю ЛУ-72, ко мне на вагон приходят инструктора (мы как раз с Рязани поехали), вые__ли за то, что замок в двери сломан был с р/с(я чтоли виноват, что слесаря не успели починить вовремя, а на сварку в цех отцеплять не было времени) ну и так, по мелочи. Один был лет под 50, другой молодой, ненамного старше меня, на вид лет 25. Так вот этот молодой хотел напарника разбудить(а он по графику - дежурство сдал и отдыхает), хорошо хоть старший сказал мол не буди. И правильно, был бы послан. Я к тому, что иногда работать нормально не дают, мешаясь и раздавая порой свои ненужные ЦУ blink.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 10.10.2008, 17:10
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Цитата(l0gin @ 9.10.2008, 19:43) *
слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок


Сюда же - сбитые насмерть люди...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 10.10.2008, 17:15
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Hunter @ 10.10.2008, 18:10) *
Цитата
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.

Сюда же - сбитые насмерть люди...


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 10.10.2008, 21:26
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Эммм, это ещё тема "кто есть кто?"?)))))


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provodnica
сообщение 10.10.2008, 21:55
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 3041



Как часто и бывает. Работаешь одна на вагон. Пятые сутки без нормального сна, и не поймешь уже какого цвета небо, то ли серое или красное. Оплаты за переработку нет, зимой отгулами, и те не получишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 7.11.2008, 21:36
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



Студент Иркутского уневерситета путей сообщения по специальности ЭПС. А летом практиковался на Улан-Удэнском Ордена Ленина локомотивовагонноремонтном заводе в бригаде по ремонту ВИП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 11:10
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(geo @ 9.10.2008, 9:53) *
Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо.

P.S.
Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет…
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский

............как то чем то повеяло......................хм ;-)

ну да ладно

любитель работать на ж.д.
ДВИЖЕНЕЦ в полном смысле этого слова одной из дорог центрального черноземья.
экс-модератор нескольких ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ресурсов ИНТРАНЕТА.................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 17:15
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 21.12.2008, 11:10) *
............как то чем то повеяло......................хм ;-)

ну да ладно

любитель работать на ж.д.
ДВИЖЕНЕЦ в полном смысле этого слова одной из дорог центрального черноземья.
экс-модератор нескольких ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ресурсов ИНТРАНЕТА.................

А пoчему ЭКС?Случилсь что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 21.12.2008, 21:17
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Я профессионал и любитель в одном лице rolleyes.gif . Работник лаборатории "Электропоезда" ВНИИЖТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харламов А.
сообщение 2.3.2009, 14:17
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490



Большоооооооой любитель! В будущем хочу быть работником! rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis039
сообщение 3.3.2009, 18:57
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 28.1.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 4480



любитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 3.3.2009, 20:02
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Любитель собирать многое в единое: спорт, фото, ЖД, сбор информации= романтикаsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MVD
сообщение 14.4.2009, 21:35
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2009
Из: Железнодорожный - Малоярославец
Пользователь №: 4500



студент МИИТа специальность АТЭ (Электрический транспорт ЖД). Считаю себя любителем - полупрофессионалов. Считаю так потому что управлял многим ЭПС пост. и перем. тока и в принципе хорошо получалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 15:28