Будущее пассажирских переменников!, Какие ПППР? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будущее пассажирских переменников!, Какие ПППР? |
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Какие ныне существующие пассажирские электровозы переменного тока остануться через к примеру 10 лет?
Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа в прогрессе машиностроения в России! Пишим всё что думаем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Какие ныне существующие пассажирские электровозы переменного тока остануться через к примеру 10 лет? Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа в прогрессе машиностроения в России! Пишим всё что думаем! Говоришь ЭП1 временный вариант? Но ведь, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ходят слухи что лет через 7-9 Offtopic: Буквально пару дней назад смотрел программу "Время" 1987 года. В ней Министр путей сообщения рассказывал, что через 15 лет увеличиться число скоростных магистралей чуть ли не в разы... Прошло 20 лет. Ничего не измелось, как была одна, так и осталась. -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
И сколько ЭП1 ещё прослужат на пользу РЖД??? А какие элктровозы переменного тока ныне существующие будут через 10 лет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
Offtopic: Буквально пару дней назад смотрел программу "Время" 1987 года. В ней Министр путей сообщения рассказывал, что через 15 лет увеличиться число скоростных магистралей чуть ли не в разы... Прошло 20 лет. Ничего не измелось, как была одна, так и осталась. Следует, наверное, вспомнить, что страны той тоже нет, равно как и МПС... А ржд было создано не для развития железных дорог, а для набивания карманов отделых личностей, а в дальнейшем - приватизации всего и вся... Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа... Пишим всё что думаем! а ещё уже лет 20-ть ходят слухи, что будем мы жить хорошо при дерьмократии и капитализьме... в прогрессе машиностроения в России! Может-таки регрессе? Кстати, насколько я помню, электровозостроение у нас относилось к министерству ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ... Пишим всё что думаем! Что ж, напишЕм... мне кажется, вы бредите... |
|
|
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Я имел ввиду что русские конструкторы локомотивов прогрессируют и учатся делать лучшие локомотивы! Считается что ЭП1-машина переходного этапа, а уже ЭП3 и ЭП20, разработка которых вскоре закончится считается локомотивами будущего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2008 Из: Свердловск. Пользователь №: 1834 ![]() |
Я имел ввиду что русские конструкторы локомотивов прогрессируют и учатся делать лучшие локомотивы! Считается что ЭП1-машина переходного этапа, а уже ЭП3 и ЭП20, разработка которых вскоре закончится считается локомотивами будущего! А с чего Вы решили, что локомотивом будущего будет переменник? |
|
|
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
ЭП3 и ЭП20 по замыслу двусистемные пассажирские электровозы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ЭП3 и ЭП20 по замыслу двусистемные пассажирские электровозы! В индексе "ЭП3" уже заложено, что это чистой воды переменник. О котором пока еще нигде речи вообще не идет. А вот ЭП20 это двухсистемник. Про который тоже пока можете не вспоминать. Его только планируют разрабатывать. К тому же Вы сами себе, а также теме, противоречите. Какая связь между переменниками и двухсистемниками. PS Очень часто возникает мысль, что Вы даже не представляете то, о чем пытаетесь разговаривать. |
|
|
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
И что же значит индекс ЭП3?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
И сколько ЭП1 ещё прослужат на пользу РЖД??? А какие элктровозы переменного тока ныне существующие будут через 10 лет??? Успокойся, Чехи еще долго ездить будут ![]() Что касается ЭП1, тебе tch78 еще в первом посте ответил ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
Ну а про род тока в индексе ничего не сказано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну а про род тока в индексе ничего не сказано! Вот я и говорю, что рассуждаешь о том чего не представляешь. ЭП - электровоз пассажирский. А вот дальше самое интересное. Нечетные индексы принадлежат переменникам. Четные - постоянникам. 10,20 и т.д. - двухсистемникам. Такие же правила в обозначении грузовых машин. Для сравнения 2ЭС5К - переменник, а 2ЭС4К - постоянник И сколько ЭП1 ещё прослужат на пользу РЖД??? А какие элктровозы переменного тока ныне существующие будут через 10 лет??? Я думаю еще очень и очень долго. А из ныне существующих переменников через десять лет также будут таскать поезда ЧС8, ЧС4т, ВЛ80. Ну разве что 60-к может не быть. Ну и конечно будут ЭП1, ЭП1М, 2ЭС5К и Э5К |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Следует, наверное, вспомнить, что страны той тоже нет, равно как и МПС... А ржд было создано не для развития железных дорог, а для набивания карманов отделых личностей, а в дальнейшем - приватизации всего и вся... Я к тому, что, как сказал tch-78, нет ничего более постоянного, чем временное... Цитата А с чего Вы решили, что локомотивом будущего будет переменник? А с чего Вы решили, что локомотивом будущего будет электровоз? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Вот я и говорю, что рассуждаешь о том чего не представляешь. ЭП - электровоз пассажирский. А вот дальше самое интересное. Нечетные индексы принадлежат переменникам. Четные - постоянникам. 10,20 и т.д. - двухсистемникам. Такие же правила в обозначении грузовых машин. Для сравнения 2ЭС5К - переменник, а 2ЭС4К - постоянник Коль, по советской системе согласен. А вот больше меня интересует другое - почему шкода применила к экспортным машинам свою нумерацию? Ведь с нашей схемой получается путаница... ЧС1, 2, 3, 6, 7, 200 постоянники, ЧС4, ЧС8 - переменники... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Коль, по советской системе согласен. А вот больше меня интересует другое - почему шкода применила к экспортным машинам свою нумерацию? Ведь с нашей схемой получается путаница... ЧС1, 2, 3, 6, 7, 200 постоянники, ЧС4, ЧС8 - переменники... Ну почему путаница? Они получали индексы по мере разработки и поступления. Также как ЧМЭ, ВМЭ и т.п. Разве что особняком стоит ЧС200. Кстати, ЧС6 во всех сопроводительных документах и схемах идет как ЧС160. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 14:46 |