IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Будущее пассажирских переменников!, Какие ПППР?
Гость_Скороходов Илья_*
сообщение 19.11.2008, 17:44
Сообщение #1





Гость






Какие ныне существующие пассажирские электровозы переменного тока остануться через к примеру 10 лет?
Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа в прогрессе машиностроения в России!
Пишим всё что думаем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
tch_78
сообщение 19.11.2008, 18:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 17:44) *
Какие ныне существующие пассажирские электровозы переменного тока остануться через к примеру 10 лет?
Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа в прогрессе машиностроения в России!
Пишим всё что думаем!

Говоришь ЭП1 временный вариант? Но ведь, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 19.11.2008, 18:54
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 17:44) *
Ходят слухи что лет через 7-9

Offtopic:
Буквально пару дней назад смотрел программу "Время" 1987 года. В ней Министр путей сообщения рассказывал, что через 15 лет увеличиться число скоростных магистралей чуть ли не в разы... Прошло 20 лет. Ничего не измелось, как была одна, так и осталась.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Скороходов Илья_*
сообщение 19.11.2008, 19:24
Сообщение #4





Гость






И сколько ЭП1 ещё прослужат на пользу РЖД??? А какие элктровозы переменного тока ныне существующие будут через 10 лет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas87
сообщение 19.11.2008, 19:33
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1195



Цитата(AlexB @ 19.11.2008, 18:54) *
Offtopic:
Буквально пару дней назад смотрел программу "Время" 1987 года. В ней Министр путей сообщения рассказывал, что через 15 лет увеличиться число скоростных магистралей чуть ли не в разы... Прошло 20 лет. Ничего не измелось, как была одна, так и осталась.


Следует, наверное, вспомнить, что страны той тоже нет, равно как и МПС... А ржд было создано не для развития железных дорог, а для набивания карманов отделых личностей, а в дальнейшем - приватизации всего и вся...

Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 17:44) *
Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа... Пишим всё что думаем!


а ещё уже лет 20-ть ходят слухи, что будем мы жить хорошо при дерьмократии и капитализьме...

Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 17:44) *
в прогрессе машиностроения в России!


Может-таки регрессе? Кстати, насколько я помню, электровозостроение у нас относилось к министерству ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ...

Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 17:44) *
Пишим всё что думаем!


Что ж, напишЕм... мне кажется, вы бредите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Скороходов Илья_*
сообщение 19.11.2008, 19:46
Сообщение #6





Гость






Я имел ввиду что русские конструкторы локомотивов прогрессируют и учатся делать лучшие локомотивы! Считается что ЭП1-машина переходного этапа, а уже ЭП3 и ЭП20, разработка которых вскоре закончится считается локомотивами будущего!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 19.11.2008, 20:52
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 21:46) *
Я имел ввиду что русские конструкторы локомотивов прогрессируют и учатся делать лучшие локомотивы! Считается что ЭП1-машина переходного этапа, а уже ЭП3 и ЭП20, разработка которых вскоре закончится считается локомотивами будущего!

А с чего Вы решили, что локомотивом будущего будет переменник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Скороходов Илья_*
сообщение 19.11.2008, 21:21
Сообщение #8





Гость






ЭП3 и ЭП20 по замыслу двусистемные пассажирские электровозы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 19.11.2008, 21:38
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 21:21) *
ЭП3 и ЭП20 по замыслу двусистемные пассажирские электровозы!

В индексе "ЭП3" уже заложено, что это чистой воды переменник. О котором пока еще нигде речи вообще не идет. А вот ЭП20 это двухсистемник. Про который тоже пока можете не вспоминать. Его только планируют разрабатывать.
К тому же Вы сами себе, а также теме, противоречите. Какая связь между переменниками и двухсистемниками.
PS Очень часто возникает мысль, что Вы даже не представляете то, о чем пытаетесь разговаривать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Скороходов Илья_*
сообщение 19.11.2008, 21:57
Сообщение #10





Гость






И что же значит индекс ЭП3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 19.11.2008, 21:59
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 19:24) *
И сколько ЭП1 ещё прослужат на пользу РЖД??? А какие элктровозы переменного тока ныне существующие будут через 10 лет???

Успокойся, Чехи еще долго ездить будут laugh.gif
Что касается ЭП1, тебе tch78 еще в первом посте ответил smile.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Скороходов Илья_*
сообщение 19.11.2008, 22:23
Сообщение #12





Гость






Ну а про род тока в индексе ничего не сказано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 19.11.2008, 22:27
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 22:23) *
Ну а про род тока в индексе ничего не сказано!

Вот я и говорю, что рассуждаешь о том чего не представляешь. ЭП - электровоз пассажирский. А вот дальше самое интересное. Нечетные индексы принадлежат переменникам. Четные - постоянникам. 10,20 и т.д. - двухсистемникам. Такие же правила в обозначении грузовых машин. Для сравнения 2ЭС5К - переменник, а 2ЭС4К - постоянник
Цитата(Скороходов Илья @ 19.11.2008, 19:24) *
И сколько ЭП1 ещё прослужат на пользу РЖД??? А какие элктровозы переменного тока ныне существующие будут через 10 лет???

Я думаю еще очень и очень долго. А из ныне существующих переменников через десять лет также будут таскать поезда ЧС8, ЧС4т, ВЛ80. Ну разве что 60-к может не быть. Ну и конечно будут ЭП1, ЭП1М, 2ЭС5К и Э5К
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 19.11.2008, 22:50
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Dimas87 @ 19.11.2008, 19:33) *
Следует, наверное, вспомнить, что страны той тоже нет, равно как и МПС... А ржд было создано не для развития железных дорог, а для набивания карманов отделых личностей, а в дальнейшем - приватизации всего и вся...

Я к тому, что, как сказал tch-78, нет ничего более постоянного, чем временное...

Цитата
А с чего Вы решили, что локомотивом будущего будет переменник?

А с чего Вы решили, что локомотивом будущего будет электровоз?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.11.2008, 0:17
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(tch_78 @ 19.11.2008, 22:27) *
Вот я и говорю, что рассуждаешь о том чего не представляешь. ЭП - электровоз пассажирский. А вот дальше самое интересное. Нечетные индексы принадлежат переменникам. Четные - постоянникам. 10,20 и т.д. - двухсистемникам. Такие же правила в обозначении грузовых машин. Для сравнения 2ЭС5К - переменник, а 2ЭС4К - постоянник

Коль, по советской системе согласен. А вот больше меня интересует другое - почему шкода применила к экспортным машинам свою нумерацию? Ведь с нашей схемой получается путаница... ЧС1, 2, 3, 6, 7, 200 постоянники, ЧС4, ЧС8 - переменники...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 20.11.2008, 0:34
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Ammendorf @ 20.11.2008, 0:17) *
Коль, по советской системе согласен. А вот больше меня интересует другое - почему шкода применила к экспортным машинам свою нумерацию? Ведь с нашей схемой получается путаница... ЧС1, 2, 3, 6, 7, 200 постоянники, ЧС4, ЧС8 - переменники...

Ну почему путаница? Они получали индексы по мере разработки и поступления. Также как ЧМЭ, ВМЭ и т.п. Разве что особняком стоит ЧС200. Кстати, ЧС6 во всех сопроводительных документах и схемах идет как ЧС160.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 14:46