Дорожные знаки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорожные знаки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я заметил что машинисты не всегда выполняют указание знака "Подать звуковой сигнал". Всегда ли нужно это делать? Что означает число на знаке "Конец торможения"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Может эти вопросы не относятся к теме, но создавать новую не охота.
Насколько опасно поезду заезжать на закрытую стрелку в противошерстном направлении (кажется так говорят железнодорожники)? И еще я слышал истории, что поезд проезжал красный светофор и ехал дальше. Разве в таком случае не срабатывает автостоп или другие устройства безопасности? Или может машинист имеет возможность их отключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
И еще я слышал истории, что поезд проезжал красный светофор и ехал дальше. Разве в таком случае не срабатывает автостоп или другие устройства безопасности? Или может машинист имеет возможность их отключать? Если поезд следует по некодированому пути, то даже при включеных устройствах безопасности ничего не произойдет (возможно сработает САУТ). Естественно у машиниста есть возможность выключать устройства безопасности. При отключеном ЭПК теряется цепь первой позиции, но при следовании на двойную тягу нужно чтобы машина везла при отключеном ЭПК. Для этого имеется специальный переключатель для езды без АЛСН. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 3:27 |