Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.
Вышла ошибочка.Раньше времени нажал Enter.Вобще я имел в виду что для человека он более чище,но на счет выхлопов в атмосферу ты прав Ammendorof.Так я считаю д1.Звуки,на вид страшный.Не точто ТЕП70. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 22:09 |