Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
А я думаю что лучший электровоз ХХ века это пассажирский ЧС 7.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
А обосновать, по каким параметрам и критериям он лучший, сможете? Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. ![]() ![]() Ну это же не серьезно. ![]() ![]() Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 15:12 |