Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Для "прапорщиков". ![]() Спасибо, но я к армии не имею никакого отношения и никогда не имел. Просто странно слышать "очень долго" на вопрос "сколько". Завод-изготовитель не регламентировал для этих электровозов время нахождения на реостатных позициях...Он регламентировал только "ток длительного режима не более 545 А"...Чехи посчитали что не превышая такой ток ПТС будут нормально охлаждаться и не перегорят...Максимальный ток 850 А... Он регламентирован для ЧС7 и составляет 43 минуты. Ток значения не имеет, просто не выше номинального, так как частота вращения вентилятора охладжения напрямую зависит от протекаемого силового тока и вывода сопротивлений. P.S. steamloc А ты не знаешь как греют ВЛ10 в зимнее время перед постановкой в цех ??? Не знаю. А каое это имеет отношение к сопротивлениям ЧСов? А зачем их , кстати, греть перед цехом? Поставят в цех, там и согреются. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:38 |