Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Это ты так думаешь...Если холодную машину поставить на ТР в цех,то она за 2-е суток не согреется...Точнее согреется,но не высохнет...А по мокрой изоляции ТЭДов шьёт ещё как...Поэтому на ТО время простоя локомотива в зимнее время снижено в 2 раза... Вот ВЛ10 и сушат снимая пайолы в низу с крыши и открывая дверь в форкамеру из ВВК...Дают 3-ю позицию (ток примерно 300-350 А) и держат так час...Ну есесенно для циркуляции горячего воздуха включают вентилятор на низкую скорость...Пускачи нагреваются аж до красна и пофиг.. Я не понял, в чем принципиальность недопущения низкой изоляции перед постановкой в цех? Всю жизнь боролись за то, что бы такие локомотивы под поезда не попадали. Вот перед выдачей и проверяют. А что в цех зашло, то потом выходит со штампом, что все в норме. А вообще, в зимнее время перед постановкой в цех попробуйте электровоз не опускать. Пускай вентиляторы крутятся до самой канавы. Очень помогает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:38 |