Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель.
Вышла ошибочка.Раньше времени нажал Enter.Вобще я имел в виду что для человека он более чище,но на счет выхлопов в атмосферу ты прав Ammendorof.Так я считаю д1.Звуки,на вид страшный.Не точто ТЕП70. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2007 Из: Коломны Пользователь №: 514 ![]() |
Вобще сложно выбрать,тепловоз экологически чище чем электровоз.На счет новых не знаю.Я ездию чаще на товарном в сторону Поворино из Волгограда,там пока нет электросети.Только дизель. Странное заявление. Тут нужно скорее всего рассматривать источник получения электроэнергии для электровоза, если это скажем гидроэлектростанция это одно если угольная то это уже совсем другое. А для России в целом соотношение количества тепловозов и локомотивов 50/50 является оптимальной. >>Если-б было высказывание "Дизель чище, чем бензиновый двигатель", я-бы еще согласился, ибо ДТ по структуре ближе к нефти Дело больше не в структуре топлива, а в самом рабочем процессе двигателей и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:32 |