Журналы о Фото, а также книги, делимся ссылками, даём советы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Журналы о Фото, а также книги, делимся ссылками, даём советы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Долго искал по Форуму куда же разместить ссылки, решил открыть тему
![]() Нет, наверное, такого фотографа, который бы не был знаком со статьёй «Разумно о фото» Михаила Афанасенкова для журнала iXBT http://www.ixbt.com/digimage/razumfoto.shtml есть там также и Часто задаваемые вопросы http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtml . Считаю эту статью (Разумно о фото) одной из основ в цифровой фотографии. Очень нравится книга Джона Хеджкоу «Новое руководство по фотографии» Москва АСТ Астрель 2005, в этой книге есть замечательная часть по Основам фотографии. По панорамной фотографии рекомендую книгу Корина Якобс «Панорамная фотография, съёмка и техника цифровой фотографии» КУДИЦ-ОБРАЗ Москва 2006. Также есть очень хорошая статья по созданию панорам (прогу нигде не найти) в журнале «фотоДЕЛО Культ» http://www.fotodelo.ru/ за 11 и 12, 2006. Для выбора фотиков пользовался очень простым журналом Потребитель «Экспертиза и тесты ФОТО ТЕХНИКА &Видеокамеры» http://www.potrebitel.ru/ . Купив однажды журнал «DIGITAL Photo» http://www.digital-photo.ru остался им не доволен, слишком много рекламы и опять же простота. Другое дело отделившийся от него журнал «Фото МАСТЕРСКАЯ» (для фотошоперов). Есть хорошие статьи в журнале «Компьютер Пресс» http://www.compress.ru . На данный момент самые интересные статьи читаю в журнале «Фото и видео» (foto&video) http://www.foto-video.ru . Хорошая лаборатория по тестированию и интересные интервью с фотографами. Не все фото опубликованные в этом издании мне нравятся, но что поделать, чернуху смотрят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Если кому-то интересно более глубоко о резкости, гиперфокальном расстоянии, то советую заглянуть на эти адреса:
Резкость изображения: поиск физического смысла Верна ли теория Гарольда Мерклингера? http://hobbymaker.narod.ru/Articles/sharpness_rus.htm Глубина резко изображаемого пространства Известное и не очень http://hobbymaker.narod.ru/Articles/dof_rus.htm Размываем фон по-научному http://hobbymaker.narod.ru/Articles/blur_rus.htm P.S. Крик души: фотографировал своим Canon PowerShot A95 и решил испробывать MF (ручная фокусировка) установку на бесконечность, до локомотива было метров 50, всё настолько нерезко, а кадр по освещённости и цветам очень хороший, жалко. Вставал из-за него в 5 утра. Тренироваться надо, на кошках.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
P.S. Крик души: фотографировал своим Canon PowerShot A95 и решил испробывать MF (ручная фокусировка) установку на бесконечность, до локомотива было метров 50, всё настолько нерезко, а кадр по освещённости и цветам очень хороший, жалко. Вставал из-за него в 5 утра. Тренироваться надо, на кошках.. Шкала ручной фокусировки на мыльницах не всегда соответствует действительности. Чтобы найти бесконечность наведись на удаленный объект автофокусом и не отпуская спуск нажми MF. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Шкала ручной фокусировки на мыльницах не всегда соответствует действительности. Чтобы найти бесконечность наведись на удаленный объект автофокусом и не отпуская спуск нажми MF. Валят частотку по яркости мыльницы, с расстоянием, валят! Тут и объектив недостаточно светосильный и разрешение его намного меньше пресловутых 150лин/мм... В зеркалках лучше обстоят дела, но там матрица все равно меньше чем у пленки, даже 35мм. Поэтому и разрешение реальное меньше. Подборка материалов и статей от Вовчика замечательная. Там многое подтверждает существование оптимального диапазона диафрагм, для достижения максимальной резкости. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:52 |