Недостатки и достоинства ВЛ80Т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Недостатки и достоинства ВЛ80Т |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Добрый день. Хочу знать недостатки и плюсы электровоза ВЛ80Т. Судить как проффессионал я о нем не могу. Но как любитель могу-плюс в том что просторная кабина. Про минус знаю тот что намекнул ALEX1000 реостатный тормоз и можна потом не уехать. Но это далеко не все бяки. Выкладывайте плз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
После передачи всех локов в Волховстрой про такой вид торможения вообще забыли...И в том числе из-за воровства... Можно нескормный вопрос? Что там токого в реостатном или рекуперативном тормозе, что его всё время воруют? Не реостаты же. Какой-то блок с релюшками, для переключения в режим реостатного/рекуперативного торможения? Или контакты где золотые? Почему остальное не прут? Мелочь всякую конечно прут, я имею ввиду из крупного чего-нибудь. Потому, что без реостатного/рекуперативного торможения можно ездить? Или в нём действительно что-то такое есть, что барыг привлекает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Можно нескормный вопрос? Что там токого в реостатном или рекуперативном тормозе, что его всё время воруют? Не реостаты же. Какой-то блок с релюшками, для переключения в режим реостатного/рекуперативного торможения? Или контакты где золотые? Почему остальное не прут? Мелочь всякую конечно прут, я имею ввиду из крупного чего-нибудь. Потому, что без реостатного/рекуперативного торможения можно ездить? Или в нём действительно что-то такое есть, что барыг привлекает? Разворовывают рекуперацию, потому что при её отсутствии локомотив остается работоспособным и это не сразу замечают. У нас на ВЛ8 тоже в основном разворовывают добавочные полюса преобразователей (со стороны генератора, в основном из-за их легкодоступности) и некоторые кабеля. Сдают потом на медь. Сейчас у нас это поутихло, обязали локомотивные бригады проверять при приемке их наличие и стали обваривать болты крепеления полюсов. Сначала просто проверяли рекуперацию при приемке, но столкнулись со случаем, когда добавочные полюса сняли, а перемычки соединили, в результате схема рекуперации работала при отсутствующих добавочных полюсах ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 17:46 |