Старичок ЧС2, Сколько ж вас осталось в первородном обличии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Старичок ЧС2, Сколько ж вас осталось в первородном обличии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Все меньше и меньше остается ЧС2 на дорогах РДЖ и УЗ в старом исполнении.На МскЖД процесс МПЛ близок к завершению.Как в Ожерелье,так и в Орле.Про ТЧ-6 можно и не говорить,там появляются только залетные ЧС2 с ТЧ-10 Кбш ЖД,в т.ч. сплотки по СМЕ.В прошлые выходные на Курском ходу встретил пару машин ЧС2-922 и ЧС2-873.Еще на вскидку,пока бегают №№737,817,924,надеюсь есть и другие,хотя бы пока.Интересно как обстоят дела на Павелецком ходу,в Барабинске, в Самаре и на УЗ?Думаю,здесь можно обмениваться информацией по ЧС2,поскольку обратный отсчет уже давно запущен.И ЭП2К уже не в одном экземпляре.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 556 ![]() |
Да и на РЖД я бы не сказал, что все так печально. Это Москва просто избавилась от "традиционных" чебураторов. А в Самаре, Свердловске, Барабинске до сих пор основная машина в пассажирском движении - это ЧС2. В Барабинске до сих пор живет "раритет" ЧС2-010, и вовсю гоняет с поездами (уж не знаю, какого он года выпуска, 1959 наверно
![]() В Свердловске их тоже полно, туда довольно много было передано с московской дороги (недавно видел под пекинским поездом ЧС2-991 с незакрашенной надписью "МСК ТЧ Орел"). Да и в Самаре они тоже никуда не делись - практически весь южный ход Транссиба обслуживают, от Усть-Катава до Потьмы. Теперь вроде как снова в Москву заходить стали, с "Жигулями". Так что большинство чебураторов, думается, отбегают срок в 50 лет. Хоть ЭП2к уже и на подходе, заменить такое количество локомотивов быстро вряд ли удастся, как минимум лет 5-7 надо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 0:00 |