Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Лучше не лей...Не известно что у него там в топливном баке творится...Там может опилок,стружки металлической или вообще ветошь... Ну вот, все льют и не знают, что там стружка ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Ну вот, все льют и не знают, что там стружка ![]() Уважаемый, у "ВАС"в депо, преждечем заливать солярку в выше перечисленные вами транспортные средства - естественно откуда то ее привозят. Затем из цистерн сливают в емкости для хранения. Которые тоже имеют свойства загрязняться. Потом уже из одноименных емкостей для хранения топливо попадает в ТС, в баках которых (как правильно заметил коллега) может быть все, вплоть до стружки и ветоши. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Уважаемый, у "ВАС"в депо, преждечем заливать солярку в выше перечисленные вами транспортные средства - естественно откуда то ее привозят. Затем из цистерн сливают в емкости для хранения. Которые тоже имеют свойства загрязняться. Потом уже из одноименных емкостей для хранения топливо попадает в ТС, в баках которых (как правильно заметил коллега) может быть все, вплоть до стружки и ветоши. Ну, вопросов разбиралось два. Про виды заправляемых машин одной и той же соляркой я сказал к тому, что солярка она и есть солярка, какие бы там ГОСТы не были, и любой дизельный автомобиль прекрасно ездит на солярке, слитой с тепловоза. Что касается стружки в топливном баке, то никто прямо оттуда солярку не набирает, в топливную систему тепловоза солярка поступает через несколько фильтров, а сливается солярка именно из системы, т.е. уже прошедшая очистку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:39 |