ЧС200.НЭ.Август 2007. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧС200.НЭ.Август 2007. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 625 ![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Официальные данные: скорость на момент начала схода-182 км/ч, давления ТМ и напорной магистралей снижалось одновременно,что свидетельствует о разрыве межсекционных рукавов,из этого следует что машинист не успел применить экстренное торможение...По словам самого машиниста после схода его самого силой инерции затянуло под пульт,где он и просидел до полной остановки...Короче не о каком героизме не может идти речь...Сам машинист в настоящее время отдыхает на курорте... Алекс, естественно. Это любому машинисту ясно, как сказал ТЧ-78 какой нахрен набор скорости во время взрыва, если Федот отключал тягу и опускал токоприемники.Особенно позабавило меня в СМИ то, что ТЧМ успел подать сигнал тревоги всем вслед идущим и встречным поездам, а также в момент полета успел сообщить ДСП, ДНЦ и даже в депо - о проишедшем. Какой нафиг сигнал, когда летишь со скорости 182 км в час под откос... Ну и многое другое о чем говорить даже не хочется. Локомотивные бригады меня поймут. НО! Федот и Андрюха заслуживают награды, как бы там ни было - Хотя бы за то, что выжили!!! А также за оперативные, чисто человеческие действия после аварии. Погибни они (тфу-тфу-тфу конечно) мы знаем с чем и как бы их смешали. Ведь на мертвого свалить проще всего. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:00 |