Ожерелье - Узловая (Поездки в те края обсуждаем здесь). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ожерелье - Узловая (Поездки в те края обсуждаем здесь). |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Итак, сегодня мы с Воландом решили поехать в Ожерелье, дабы насладится дизельной техникой на фоне природы. Договорились встретится на Павелецком, дабы успеть на Узуновскую в 10:04. Первый сюрприз: она пошла до Михнево. Решили поехать на ней, пофоткать в Михнево и уехать на следующей Ожерельевской. Сели на 1259 (Бывш. ТЧ-7) и поехали. Шли в основном по графику, в пределах Бирюлево ТОВ пришла ревизия, которая была легко послана, благо Николай одел ЖД форму. По приезду в Михнево мы рванули на БМО-шную платформу и не зря: сфоткали ЭМ2-15 по солнышку
![]() Потом я не смог удержаться от искушения сфоткать знаменитую водонапорку: Помимо всего, в Михнево идет ремонт вокзала, поэтому расписание узнавали у кассирши. Ну вот, с 15-минутным опозданием приходит ЭМ2-016 од Ожерелья и мы движемся в путь. В Кашире пытаемся сфоткать мост через Оку. Ну вот, наша трамваина плавно вползает в Ожерелье. В тупике вижу 2ТЭП70, фоткаю, но вот черт, столбы. Ну кто их туда понаставил??? ![]() Выходим в город, затариваемся пивом и хавчиком и движемся под путепровод в сторону 123 км. Хее, прямо к нам в обьективы ползет Д1-469. Ой, какая встреча, это-ж сборник 469-1,2\587-3-4, половина которого, известно, стоит на Рижской. Ладно, времени мало, идем под путепровод и решаем встать на путях и зафоткать обратный проход дизеля. Помимо дизеля в депо прополз ТЭП70 Идем дальше в сторону 123. Зашли в депо, сняли Н-0-001 Потом вышли, пошли дальше, зашли там, где стоят головы от ЭР10 и ЭР9п и зафоткали сплотку из 3 ТЭП70: Идем дальше в сторону 123, с Ожерелья неторопливо ползет 2ТЭ10М Ну вот уже и конец КС. С Ожерелья на нас летит ВЛ10к: Идем дальше, природа поражает красотой. Вместе с природой, красотой поражает 2ТЭ10М: А вот и долгожданный о.п. 123 км: Расположились, попиваем пивко, снимаем проезжающий ПС: Обратно решено ехать на Дизелюхе в 17:00. А вот и он, кстати: Честно сказать, мы пришли в неописуемый восторг от поездки на дизеле, тем более что никому из нас не приходилось ездить на них ранее... Ну вот и все, садимся в старую знакомую - ЭР2-1259 и едем в Москву. Ревизия пришла после Михнево, но меня они не тронули. Вот так вот мы съездили в Ожерелье. Часть фотографий будет заменена на отредактированные позже. Кто может вытянуть дефекты, как на последнем дизеле или убрать столбы на ТЭП70, стукнитесь, пожалуйста в личку. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Уфф. Поездочка в Узловую состоялась. Позитивно провели время, нафоткали кучу Д1 и ТЭххх. Отчет и фотоотчет позже
![]() Итак, сегодня мы (Я, Митяй, Bender, Алина, Воланд, Клоков А.Н и Maxfactor) совершили вылазку в г. Узловая, ибо уже точно известно, что Д1, прописанные в одноименном депо, живут, скорее всего, последнюю осень в своей жизни. В конце концов, в тех краях просто красивые перегоны, где можно фоткать себе в удовольствие. В прочем, обо всем по порядку. Встретились мы где-то в 8:15 на МКАД (Ребята мне звонили еще раньше, но шансов прибыть раньше на место у меня не было). Сели и поехали в сторону Каширки, попутно подобрав Воланда в Косино. Дорога оказалась легкой, ехали с одной остановкой в нас. пункте "Кончинка" (Согласитесь, но под таким прекрасным указателем грех не сфоткаться). В Узловую прибыли где-то в 11:20, сначала заехали не с той стороны. Я пошел на разведку на мост, как проехать в депо. Об этом пришлось спрашивать местных гопов, ибо другого вида населения на мосту не было. Зато когда я говорил ребятам по рации информацию, гопы резко прибавили в шаге ![]() ![]() ![]() ![]() - А чего вы тут фоткаете? - А чего, нельзя? - Я не спрашиваю "Почему", я спрашиваю "Что". - Д1, мы любители (В этот момент один мужик изрекает мысль, что мол у них чат и тусовка, видимо любителей уже видел и с интернетом знаком). - Идите паровоз фоткайте (Дальше следуют малоинтересные разъяснения кому и чего фоткать, после небольшой нотации о пользе Д1 с нашей стороны, мужички меняют гнев на милость и мы идем с миром. Дальше идем на экипировку, рядом с ПТОЛ стоит горячий 481-500, в самом помещении еще какой-то Д1, а на улице - Д1-696. Фоткаем его с двух голов, замечаем охранника. Твою мать, делаем успешную попытку тихо уйти, охранник "пас" нас до моторвагонного цеха, а далее махнул рукой и пошел к ПТОЛ. По дороге снят Сальский 2ТЭ10М-3291, а у моторвагонного цеха к нам приехал наш "любимый" 481-500, который был отснят на фото и видео. Дальше идем посреди вереницы дизелей, видим Д1м-618, вторую голову путейцевозки 499 и многое другое. В проходе стоит явно дюралевый унитаз из Д-шки. Я фигею, таблички "МПС Д1-ХХХ-Х" все свинчены, а этот стоит: бери-не хочу. На выходе фоткаем 2М62У-127 ака ДПМ, а заодно и РА2, приехавший первым рейсом из Ожерелья. Потом ФД20, вокзал, потом закупка пива и прочей еды, потом на перегон. Расположились под мостом, где одна ветка уходит в кривую, а вторая - неизвестно куда и стали ждать. А долго ждать не пришлось, ибо в Черепеть пошел наш с Воландом старый знакомый 548-743. Потом по ветке "Неизвестно куда" просвистел 2ТЭ10М, а потом по кривой ДПМ на Тулу(?). Следом запоздало приехал 500-481 до Ожерелья, потом ЧМЭ3-3510 с ремпоездом, потом по 2-й ветке парочка 2ТЭ10М, а потом движение кончилось, мы хотели уж было собираться в обратку, но не тут-то было ![]() З.Ы Посмотрел в гугле, наша ветка "кривая" идет на Узловую-2, откуда разветвляется на Тулу и Новомосковск - Ожерелье; "прямая" ветка - обход Узловой-2 с выходом на Новомосковск - Ожерелье. РА2 из Ожерелья, который мы снимали в депо, шел через Новомосковское кольцо и не мудрено, что пока мы были в депо его не видели. От себя выражаю огромную благодарность участникам встречи! Фото: http://fotoplenka.ru/users/tushik/348058/ (Все без обработки и сортировки). Пояснения к статье. Где указаны цифры без индекса, означает Д1, где указаны 2 цифры вида ХХХ-ХХХ подразумевается сборный Д1 с указанными номерами головных вагонов. Полная версия + фотоотчет -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:04 |