Поездка в Вековку состоялась, 21.10.07, Ammendorf, Воланд & Maxfactor |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка в Вековку состоялась, 21.10.07, Ammendorf, Воланд & Maxfactor |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Итак, весть о том, что ЭР9 и ЭР9п вернулись в Муромский график, не могла не взбудоражить меня - любителя кругляков. На следующие выходные, вроде как обещали хорошую погоду, поэтому желающих приглашаю присоединится. Орентировочный план действий: выезд из Москвы около 8:04, я стартую с Перово в 8:20, в Черустях мы где-то в 10:45, а в Вековке будем через час. Выезд обратно эл-кой в 17:04, в Москве мы ближе к 22:00.
Что можно увидеть в Вековке? Помимо указанных ЭР9\п, там есть многочисленные ВЛ80с, точно будет что-то одно из двух: ВЛ60К или ЧС4Т и другие радости жизни ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Итак, поездка в Вековку состоялась. В ней принимали участие Я, Воланд и maxfactor.
Стараниями моего друга – пом.маш ТЧ-4, я вылетел из дома в 6:40 (Он сказал, что возможны большие задержки). Тем не менее, в 7:06 я сел в эл-ку до Москвы, а в 20 минут восьмого уже был в Перово. Т.к ждать там час мне не хотелось, я сел в ЭД4М-0050 и двинулся на Казанский. В прочем по прибытию на Казанский, я понял, что она и пойдет в Вековку, а прийдя в 5 вагон я встретил товарищей. Сели и поехали, контры пришли в Гжели и были посланы посредством прикидывания сотрудником. До Черустей неслись в графике, потом свернули на Муромский ход, после Струи пришли контры ГЖД, которые на сей раз не послались и рассказывали про то, как они кое-на чем видали МСК ЖД и наши удостоверения тут не действуют. В общем с задержкой по Нечаевской в 12 мы прибыли в Вековку. О черт, на первой платформе стоит… ЭД9М-0079 «Леонид Седов», а у входа в ЛОВД стоят менты. Решение пришло быстро – мы прыгнули в «Седова» и поехали в Заколпье. По Заколпью мы Седова, ясен пень, отсняли. ![]() ![]() ![]() ![]() Это оказалось небольшой станцией с нехитрым путевым развитием. ![]() ![]() Мы пошли искать магазин, и первый-же железнодорожник подсказал нам, что мы у него и стоим. Я поежился – мы стояли у какого-то заброшенного станционного туалета, правда внутри действительно оказался магазинчик и не плохой. ![]() Я затарился пивом «Окское» (Ребята с Горького советовали), после того, как закупились все – мы пошли в сторону Муромской горловины. Сняв по пути паровозную колонку и водонапорку, мы удобно расположились на полузаброшенном пути. ![]() ![]() А вот и первая ласточка – ЧМЭ3-2571 потянул хопперы с щебнем на местное предприятие. Затем на Вековку пошел ВЛ80с-1215, а вскоре и 429. ![]() ![]() ![]() ![]() Потом туда-же 2474, и 1503. ![]() ![]() Потом с Вековки 2716 и 1090 с весьма приветливой бригадой, с которой мы обменялись парой жестов. Потом пришел резак ака 2505, который тормознул напротив нас, после чего оттуда высунулся помошник и спросил, че за фотосессия. ![]() ![]() ![]() ![]() После недолгого разговора мы попрощались и электровоз продолжил движение в горловину станции. Затем пришел ВЛ60к-1646 с несколькими полувагонами(?), потом ВЛ80с-705, потом ЧМЭ3-2615, ВЛ80с-2729, 1302, ЧМЭ3-2091, ВЛ80с-1056 и сплотка 2496-2730. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А мы тем временем стали ждать эл-ку до Вековки (В этот момент к нам подошел веселый составитель и сказал: "Ну что, шпыены, все поезда сняли"?) и о чудо – ЭР9п-К-324! Отсняв ее в возможных ракурсах на Заколпье мы быстро погрузились и поехали в Вековку. ![]() ![]() Прибыли в Вековку в 16:40, быстро отсняли ЭР9п, при этом до нас докопались ее проводники, разглагольствуя на тему «Че, не знаете, что снимать нельзя»?. ![]() Мы-же побежали брать билеты до Черустей и покупать пиво. Перед нами те самые контролерши закупали тонну сосисок и пиво. К чему я это? Да к тому, что в поездке 16.06 было тоже самое, но бригада кассирш 100% была другая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С Горьковскими контролерами проблем, ясен пень, не возникло, в Нечаевской подсело много молодежи (студентов-туристов с гитаркой), которые развлекали нас в обратном пути. На Черустях встретили ЭР2Р-7022 до Вековки, а вот в районе 95 км до нас докопались контролеры обычные, которые с применением физической силы заставили нас перебежать по 95 километру. ![]() Больше эксцессов в пути не возникало. В Москву прибыли четко в графике. Так закончился 420-километровый маршрут. Все фотографии с поездки на http://tushik.fotoplenka.ru Зазеркалировано у меня, если у кого-то не открываются картинки (Восстановлено). -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 20:19 |