ТЭМ2УМ, Выпуск тепловозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭМ2УМ, Выпуск тепловозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Сколько было выпущенно данных тепловозов?Я задался целью:отследить эти тепловозы,на бывшем
Саз.Ж/Д? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Кое,что раздобыл.Скоро выложу и фото и инфо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Скажите, а Вы случайно, не бывали на Навойском ГМК? Есть один вопрос... К сожалению нет,но ТЧЗЭ этого комбината,меня просил сделать пару тепловозам реостат,у меня в ноябре должен быть отпуск.Как раз я туда поеду!Я ТАК ДУМАЮ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
К сожалению нет,но ТЧЗЭ этого комбината,меня просил сделать пару тепловозам реостат,у меня в ноябре должен быть отпуск.Как раз я туда поеду!Я ТАК ДУМАЮ. ![]() Рассказываю. В 2003 году ЛДЗ (Латвийская ж.д.) продала порядка прицепных 10 вагонов ЭР2 на Даугавпилский локомотиворемонтный завод. Причем, судя по документам, ДЛРЗ собирался провести КР этим вагонам и продать (цитирую): " на Навойский горно-металлургический комбинат для перевозки рабочих до предприятия". С тех пор по этим вагонам нет никакой информации. Было бы неплохо, если бы Вы сфотографировали эти вагоны (если они там есть), переписали бы их номера. Ну и разумеется, обратили бы внимание и на промтепловозы (также посмотреть номера). В том же 2002-2003 годах несколько ТЭМ18 приписки НГМК проходили КР на ДЛРЗ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 14:52 |