МАКС 2007, Авиасалон в Жуковском |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАКС 2007, Авиасалон в Жуковском |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2007 Пользователь №: 1078 ![]() |
Извините что с таким запаздыванием
но как большой поклонник авиации немог пройти мимо такой темы итак по порядку : усилие на ручке катапульты 1,4 кг 50кг это значит что вы чеку срезали ! групироваться особо нет смысла достаточно вставить ноги в удержатели и не отпускать ручки катапульты до окончания работы пиропатронов при катапультирование на земле срабатывает система 00 (0 высота 0 скорость) при этом работают все пирапатроны на максимальную силу ! в момент катапультирования прегрузка 40 едениц поэтому лётчик в любом случае получает компрессионную травму позвоночника а там недельки через две решится будет ли он дальше летать или нет ! при катапультирование на высоте перегрузки практически нет! там задача двигателей только вытолкнуть тебя из "кабинета" . про Су-47 забудте! этот проэкт закрыт объесняю : в ходе лётных испытание было выявленно недостатки КОС и общие недостатки конструкции в результате самолёт перестал отвечать требования заказчика! в будущем планируется остнастить КОС Су-27К он будет называться Су-27КМ ! а на замену Су-47 создаётся ПАКФА Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации очень похож на Раптор! САНДРО про иностранцев БРЕХНЯ я сам 100 раз азходил в Эту зону и нифига небыло ! кстати не против если я выложу сдесь свои фото то туда ??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:16 |