Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Постоянно вижу ТЭМ-ки с одним машинистом, или там движенец на месте помощника или ещё кто-то
Все так маневровые работают или нет? В чём причина что в одно лицо машинист? -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2007 Из: СПб Пользователь №: 497 ![]() |
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель.
они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная. -------------------- http://www.koleya.spb.ru/
ПГУПС- УПП |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель. они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная. В поездной работе в одно лицо та же картина. Я, работая в одну харю, оччень редко ходил прицепляться или отцепляться. По инструкции это должны делать вагонники. Документы тоже приносили другие работники. Мое дело было только управлять электровозом. Если честно, то мне нравилось работать в одно лицо. Кстати, уже больше года в ТЧ-8 Окт.ж.д. идут разговоры о переводе некоторых пассажирских поездов на обслуживание в одно лицо. Даже ЧС6-015 в Ярославль гоняли на модернизацию под это дело. |
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:39 |