IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал...
Артём
сообщение 10.11.2007, 3:28
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Постоянно вижу ТЭМ-ки с одним машинистом, или там движенец на месте помощника или ещё кто-то
Все так маневровые работают или нет? В чём причина что в одно лицо машинист?


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей Соколов (...
сообщение 14.11.2007, 17:09
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 30.5.2007
Из: СПб
Пользователь №: 497



мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель.
они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная.


--------------------
http://www.koleya.spb.ru/
ПГУПС- УПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.11.2007, 1:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Сергей Соколов (Проект Колея) @ 14.11.2007, 17:09) *
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель.
они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная.

В поездной работе в одно лицо та же картина. Я, работая в одну харю, оччень редко ходил прицепляться или отцепляться. По инструкции это должны делать вагонники. Документы тоже приносили другие работники. Мое дело было только управлять электровозом. Если честно, то мне нравилось работать в одно лицо. Кстати, уже больше года в ТЧ-8 Окт.ж.д. идут разговоры о переводе некоторых пассажирских поездов на обслуживание в одно лицо. Даже ЧС6-015 в Ярославль гоняли на модернизацию под это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 11.12.2007, 21:12
Сообщение #4





Гость






Цитата(tch_78 @ 16.11.2007, 1:50) *
По инструкции это должны делать вагонники

Номер и название этой чудесной инструкции в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 11.12.2007, 21:31
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(boguS @ 11.12.2007, 21:12) *
Номер и название этой чудесной инструкции в студию!

должны, должны! Хотя бы инструкцию по тормозам почитать можно. Другое дело - ответственность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 11.12.2007, 21:54
Сообщение #6





Гость






Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 21:31) *
должны, должны! Хотя бы инструкцию по тормозам почитать можно. Другое дело - ответственность.



blink.gif Чем дальше в лес, тем....... Пункт инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 по эксплуатации тормозов, в котором написано, что вагонник ОБЯЗАН прицеплять и отцеплять вагоны от поезда....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 11.12.2007, 22:09
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(boguS @ 11.12.2007, 21:54) *
blink.gif Чем дальше в лес, тем....... Пункт инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 по эксплуатации тормозов, в котором написано, что вагонник ОБЯЗАН прицеплять и отцеплять вагоны от поезда....

Ну, хотя бы про тормоза там точно написано:
П 5.2

А что Вы подразумеваете под словом "сцепляться"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 11.12.2007, 23:17
Сообщение #8





Гость






Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 22:09) *
Ну, хотя бы про тормоза там точно написано:
П 5.2

Читаем пункт 5.2:
"машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом".

"При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива".

Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 11.12.2007, 23:51
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(boguS @ 11.12.2007, 23:17) *
Читаем пункт 5.2:
"машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом".

"При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива".

Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда?

smile.gif
Продолжаем спор: Первый абзац, который Вы привели, я считаю, что относится к случаю работы машиниста с помошником. Не знаю. Может у меня вольное прочтение сего документа, конечно smile.gif

Тогда, если не верите, читаем пункт 12.3 той же инструкции. Хотя, думаю, это далеко не единственный документ, регламентирующий работу машиниста в одно лицо.

Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.12.2007, 15:28
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 23:51) *
Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве.

Машинист должен после прицепки к составу поменять кабину и ждать пока вагонники соединят рукава. А вот воздухораспределитель на локомотиве в одно лицо, наверно уже лет 7 как, постоянно должен находится на груженном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Артём   Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?   10.11.2007, 3:28
- - Малыхин Александр   Цитата(Артём @ 10.11.2007, 3:28) Постоянн...   11.11.2007, 17:54
- - Willsoon   потому что написано "Управляется одним машини...   11.11.2007, 20:37
|- - Ammendorf   Цитата(Willsoon @ 11.11.2007, 21:37) пото...   11.11.2007, 22:10
- - Артём   Но где-то же всё-таки работают с помощником(именно...   12.11.2007, 2:40
|- - tch_78   Цитата(Артём @ 12.11.2007, 2:40) Но где-т...   13.11.2007, 2:57
- - Сергей Соколов (Проект Колея)   мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на по...   14.11.2007, 17:09
- - tch_78   Цитата(Сергей Соколов (Проект Колея) ...   16.11.2007, 1:50
- - Артём   Цитата- при уровне подготовки и знаний нынешних по...   16.11.2007, 2:21
|- - tch_78   Цитата(Артём @ 16.11.2007, 2:21) Я думал ...   16.11.2007, 2:42
|- - atil   Цитата(Артём @ 16.11.2007, 3:21) Я думал ...   10.12.2007, 12:29
- - boguS   Цитата(tch_78 @ 16.11.2007, 1:50) По инст...   11.12.2007, 21:12
- - Hullu-poika_Окт   Цитата(boguS @ 11.12.2007, 21:12) Номер и...   11.12.2007, 21:31
- - boguS   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 21...   11.12.2007, 21:54
- - Hullu-poika_Окт   Цитата(boguS @ 11.12.2007, 21:54) Чем да...   11.12.2007, 22:09
- - boguS   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 22...   11.12.2007, 23:17
- - Hullu-poika_Окт   Цитата(boguS @ 11.12.2007, 23:17) Читаем ...   11.12.2007, 23:51
- - boguS   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 23...   12.12.2007, 20:42
|- - Hullu-poika_Окт   Цитата(boguS @ 12.12.2007, 20:42) В п.12....   12.12.2007, 23:36
- - tch_78   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 23...   13.12.2007, 15:28
- - Hullu-poika_Окт   Цитата(tch_78 @ 13.12.2007, 15:28) А вот ...   13.12.2007, 16:00
- - Артём   Цитатавоздухораспределитель на локомотиве в одно л...   23.12.2007, 1:26
- - Малыхин Александр   Цитата(Артём @ 23.12.2007, 2:26) Так он в...   27.12.2007, 11:56
- - tch_78   Цитата(Малыхин Александр @ 27.12.2007, 11...   27.12.2007, 14:33
- - Артём   Да, кстати, а у вас разве классы не отменили? Кто-...   30.12.2007, 3:20
- - Hullu-poika_Окт   Цитата(Артём @ 30.12.2007, 3:20) --------...   30.12.2007, 14:58
- - Артём   Горку!   2.1.2008, 3:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:31