Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Постоянно вижу ТЭМ-ки с одним машинистом, или там движенец на месте помощника или ещё кто-то
Все так маневровые работают или нет? В чём причина что в одно лицо машинист? -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2007 Из: СПб Пользователь №: 497 ![]() |
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель.
они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная. -------------------- http://www.koleya.spb.ru/
ПГУПС- УПП |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель. они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная. В поездной работе в одно лицо та же картина. Я, работая в одну харю, оччень редко ходил прицепляться или отцепляться. По инструкции это должны делать вагонники. Документы тоже приносили другие работники. Мое дело было только управлять электровозом. Если честно, то мне нравилось работать в одно лицо. Кстати, уже больше года в ТЧ-8 Окт.ж.д. идут разговоры о переводе некоторых пассажирских поездов на обслуживание в одно лицо. Даже ЧС6-015 в Ярославль гоняли на модернизацию под это дело. |
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
должны, должны! Хотя бы инструкцию по тормозам почитать можно. Другое дело - ответственность. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
![]() Ну, хотя бы про тормоза там точно написано: П 5.2 А что Вы подразумеваете под словом "сцепляться"? |
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Ну, хотя бы про тормоза там точно написано: П 5.2 Читаем пункт 5.2: "машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом". "При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива". Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Читаем пункт 5.2: "машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом". "При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива". Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда? ![]() Продолжаем спор: Первый абзац, который Вы привели, я считаю, что относится к случаю работы машиниста с помошником. Не знаю. Может у меня вольное прочтение сего документа, конечно ![]() Тогда, если не верите, читаем пункт 12.3 той же инструкции. Хотя, думаю, это далеко не единственный документ, регламентирующий работу машиниста в одно лицо. Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве. Машинист должен после прицепки к составу поменять кабину и ждать пока вагонники соединят рукава. А вот воздухораспределитель на локомотиве в одно лицо, наверно уже лет 7 как, постоянно должен находится на груженном режиме. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Цитата воздухораспределитель на локомотиве в одно лицо, наверно уже лет 7 как, постоянно должен находится на груженном режиме Так он вроде всегда на маневровом должен быть в гружёном -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:31 |