Как правильно это называется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно это называется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки.
Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского? Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч. Я бы не сказал, что практически равны.. 5200кВт часовой мощности у ВЛ10 против 8400кВт у ЧС6 - это разница в 1,6 раза. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:29 |