Сварка рельсов, (переименованная тема) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сварка рельсов, (переименованная тема) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2006 Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым Пользователь №: 235 ![]() |
![]() При поездке на поезде стук колес слышен в том случае, когда колеса наезжают на стык рельсов. А вот собственно и вопрос. Как то раз я высунулся из окна и смотрел на соседнюю колею!Стыки проскакивали раз в полторы минуты на скорости примерно 70 км/ч. Вопрос следующий: это сварка такая тонкая что стыков не видно, или литейный рельсовый цех бывает длиной 3 км??Заранее благодарен за вразумительные ответы!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Вопрос: какой может быть максимальная длина сварного рельса? Я ездила по ж.д. в Англии, так там то ли все рельсы сплошняком сварены, то ли стыки такие, стука колес вообще никакого. По-моему, у нас такая технология не прокатит, климат не тот, зимой рельсы просто разорвет, или летом они горбом пойдут? Или я ошибаюсь?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:37 |