Сварка рельсов, (переименованная тема) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сварка рельсов, (переименованная тема) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2006 Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым Пользователь №: 235 ![]() |
![]() При поездке на поезде стук колес слышен в том случае, когда колеса наезжают на стык рельсов. А вот собственно и вопрос. Как то раз я высунулся из окна и смотрел на соседнюю колею!Стыки проскакивали раз в полторы минуты на скорости примерно 70 км/ч. Вопрос следующий: это сварка такая тонкая что стыков не видно, или литейный рельсовый цех бывает длиной 3 км??Заранее благодарен за вразумительные ответы!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Мне рассказывали мужики которые работали на таких участках ЗапСиб ЖД что варят прямо на перегоне и привозят сразу 800 метровые,
по ходу поезд движется вперёд по старому пути и его разбирают, а взамен кладут безстыковые, но то что варят на земле уже - это факт. про тональную блокировку не слышал, между проходными также стыки у нас. -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:23 |