IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дисковые тормоза на моторвагонном подвижном составе!, Новые веяния в торможении поездов
Pabel
сообщение 23.9.2006, 15:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 151



Люди!
Интересует все, каскющееся дисковых тормозов моторвагонного ПС: чертежи, схемы, описания, достоинства-недостатки, материалы...
Буду весьма благодарен за предоставленную информацию.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
l0gin
сообщение 22.4.2008, 20:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Greg @ 1.12.2006, 16:43) *
Если ты инженер-конструктор, то мой тебе совет дружеский. Ни вкоем случае не ставь дисковый тормоз на валу тягового двигателя или ведущей шестерни, вобщем на высокооборотной стороне редуктора. А то будет ситуация как с Соколом в свое время. Затормозился, а растормозиться увы не смог wink.gif Хоть из какой керамики ты диски делай - энергию-то надо отводить куда-то. Дисочки разогрелись и передали свою температурку подшипничкам. Те в свою очередь заклинило. и не отведешь тепло в воздух на стороне высоких оборотов. На полом валу крепить тоже сложно, но можно (такие конструкции есть не в России есессно;-).

Ммм а интересно, зачем ставить тормоза на вал? Оо


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 19:36