Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 265 ![]() |
Когда вы были в пути , наверняка возникало много курьёзов в ваших поездках???....В моих тоже...Откликнитесь! Ностальгия очень замучила по дороге...По тому как это было...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2007 Из: г. Фастов Украина Пользователь №: 461 ![]() |
Две недели.
Отгулы уже подходили к концу. Едва ли не каждый день ходим в депо, ждём телеграмму на смену. Где-то в середине Января, а шёл тысяча девятьсот семьдесят какой-то год, получаем, наконец, приглашение на смену. Не помню уже на какую станцию, где-то под Владивостоком. Быстро оформились, даю телеграмму сменщику, что выезжаем. Москва, суета вокзалов, запасаемся продуктами, и вот уже подают на посадку «Россию». Билеты достались нам в «штабной» вагон, что само по себе было большой редкостью. Да и купе оказалось под №5 — середина вагона. Ну, наконец, прощальный гудок локомотива и поезд медленно пробирается к выходу из московской суеты. Обязательная процедура проверки билетов, выдачи постелей закончилась и пассажиры, после непродолжительного обеда выходят в коридор. Начинается процесс знакомств. Ехать, ведь, целую неделю, общаться придётся постоянно. Удивлению нашему не было предела, когда постепенно выяснялось, что в «штабном» вагоне кроме «рефов», других пассажиров не было. Если не считать, конечно, что первые три купе предназначены для работников ресторана. Такого количества рефрижераторщиков в одном вагоне, да ещё и в «командирском», мне не приходилось встречать ни до, ни после этого. Тут ехали представители Уссурийска, москвичи, ленинградцы, наша бригада из Фастова и кто-то ещё из Украины, не помню уже. Перезнакомились все быстро, общее, ведь, у всех дело. Время пролетало быстро, у кого-то была гитара, собирались в одном купе и песни звучали далеко за полночь, удивляя пассажиров, пробиравшихся в свои вагоны из ресторана. Особняком держались только чопорные питерцы, они вежливо раскланивались и запирались в своих купе, предпочитая своё общество. Обслуживающая бригада поначалу опасливо относилась к такому скоплению «рефов», как потом признавались проводницы, они очень боялись, что начнутся всякие недоразумения, ибо даже одна бригада «рефов» была способна «поставить на уши» весь поезд. Чего греха таить — были и такие. В нашем вагоне ехали спокойные, весёлые, вполне интеллигентные молодые люди, всегда готовые придти на помощь в сложной ситуации. За Уралом начались очень сильные морозы и проводницам приходилось несладко. И никто из «рефов» не отказывался помочь уставшим девушкам. В общем, неделя пролетела быстро и, постепенно, бригады выходили на своих станциях. До Владивостока мы уже доехали в одиночестве. И ждал нас здесь очень неприятный сюрприз. В отделении дороги меня «обрадовали» — секция три дня назад была загружена рыбой на Москву! На самолёт денег не было, возвращаюсь на вокзал, оформляю билеты опять на поезд. И надо же, попадаем опять в тот же вагон, в то же купе! Вечером, при посадке нас встретили, как старых, добрых друзей. Конечно, удивлению не было границ, такое бывает весьма редко. Продукты, купленные ещё в Москве, закончились, во Владивостоке много не покупали, надеясь на то, что «Россия» — это экспресс и свою секцию мы догоним дня через 3-4. Однако не тут-то было. Оказалось, что поезд, в составе которого была и наша «десятка», был сформирован из одних рефрижераторных секций и под номером 1001 шёл без разборок до Орехово-Зуево. И до самой Москвы мы его так и не догнали. Дни тянулись медленно, продукты закончились, и нам даже пришлось подрядиться в вагоне-ресторане ночью чистить картошку на следующий день, за что мы бесплатно получали большую сковороду жареной с мясом картошки. «Рефы» — народ не гордый и мы не без некоторого удовольствия исполняли этот «наряд на кухню». Правда, не обошлось и без неприятностей. В этом же вагоне ехала ещё одна бригада. Эти четыре человека ежедневно портили настроение всем пассажирам своими пьяными разборками до тех пор, пока водка не закончилась. Ближе к Москве они вроде бы остепенились, но, тем не менее, подтвердили опасения хозяек вагона относительно «рефов». Нам стыдно было, но, увы… На 14 день наши приключения закончились, секцию догнали. А вот по земле ходить поначалу было непривычно, покачивало, как будто всё ещё ехали. Было, было… -------------------- Omnia mea mecum porto
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 7:11 |