Действующие модели паровозов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Действующие модели паровозов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
Вот решил создать я действующую модель паровоза...Впринципе я сразу осознал неимоверную стоимость и сложность процесса н овзвесив за и против я решил рискнуть...масштаб выбрал 1:15 ибо пообщавшись с людьми имеющими в этом опыт стало ясно что меньшие масштабы не могут нормально работать а большие-огромных размеров (на сколько я понял до 200 кг весом), живя в условиях города это оч сложно например транспортировать...при таких масштабах паровоз без тендера будет ок 70 см длинной и около 30 высотой. с тендером чуть больше метра.
Теперь о самой модели- мною был выбран прототим серии Нв. почему? 0 не знаю, увидел и влюбился так сказать. в общем засел я за чертежи. благо в интернете хватает этой информации. Но возникло несколько серьездных проблем первая- это полное отсутствие опыта в этом деле. вторая огромная пробелма с материалами.... Поэтому, господа, огромная просьба если кто то владеет хоть какой то информацей по паравозу, у кого то дома мешок бронзовых алюминиевых или стальных болванок, или кто то является токарем\фрезеровщиком или имеет таковых близких знакомых, ну в общем вы,я думаю сами все поинмаете, не поленитесь дать мне эту информацию,ссылки, телефоны или просто подскажите что и где можно достать\подточить\купить))) важная и качественная информация конечно же вознаграждается. Ну а вообще я думаю не плохо было ьбы открыть такую тему ибо занятие это оч интереснрое, только к сожалени. в нашей стране не распространено) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2008 Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 1854 ![]() |
Вот решил создать я действующую модель паровоза...Впринципе я сразу осознал неимоверную стоимость и сложность процесса н овзвесив за и против я решил рискнуть...масштаб выбрал 1:15 ибо пообщавшись с людьми имеющими в этом опыт стало ясно что меньшие масштабы не могут нормально работать а большие-огромных размеров (на сколько я понял до 200 кг весом), живя в условиях города это оч сложно например транспортировать...при таких масштабах паровоз без тендера будет ок 70 см длинной и около 30 высотой. с тендером чуть больше метра. Теперь о самой модели- мною был выбран прототим серии Нв. почему? 0 не знаю, увидел и влюбился так сказать. в общем засел я за чертежи. благо в интернете хватает этой информации. Но возникло несколько серьездных проблем первая- это полное отсутствие опыта в этом деле. вторая огромная пробелма с материалами.... Поэтому, господа, огромная просьба если кто то владеет хоть какой то информацей по паравозу, у кого то дома мешок бронзовых алюминиевых или стальных болванок, или кто то является токарем\фрезеровщиком или имеет таковых близких знакомых, ну в общем вы,я думаю сами все поинмаете, не поленитесь дать мне эту информацию,ссылки, телефоны или просто подскажите что и где можно достать\подточить\купить))) важная и качественная информация конечно же вознаграждается. Ну а вообще я думаю не плохо было ьбы открыть такую тему ибо занятие это оч интереснрое, только к сожалени. в нашей стране не распространено) Но почему именно 1:15? Есть ведь Типоразмер III м1:16. В принципе невелика разница. Но это если с настоящей паровой машиной. Сверхсложно и дорого и в плане токарно-фрез. работ. Ну разве что если не очень добиваться копийности. Поэтому я бы предложил Типоразмер II м1:22,5. Привод от эл.-двиг. Почти всё придётся делать из латуни и стали. Паять умеем? Многое желат. лить из той же латуни-это очень дорого. Я бы начал с чего попроще, чем Нв. Но вообще народ у нас крупные масштабы потихоньку осваивает. Зайдите на www.buntbahn.de и www.spur-ii.de. Особенно реком ендую первый - фотогалерею, много полезного. Правда, в основном по немцам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
Но почему именно 1:15? Есть ведь Типоразмер III м1:16. В принципе невелика разница. Но это если с настоящей паровой машиной. Сверхсложно и дорого и в плане токарно-фрез. работ. Ну разве что если не очень добиваться копийности. Поэтому я бы предложил Типоразмер II м1:22,5. Привод от эл.-двиг. Почти всё придётся делать из латуни и стали. Паять умеем? Многое желат. лить из той же латуни-это очень дорого. Я бы начал с чего попроще, чем Нв. Но вообще народ у нас крупные масштабы потихоньку осваивает. Зайдите на www.buntbahn.de и www.spur-ii.de. Особенно реком ендую первый - фотогалерею, много полезного. Правда, в основном по немцам. Эх в том то и фишка))) чтоб машина была паровой) тоесть настоящий но маленький) а так и 1:87 можно делать В общем токаря я нашел хорошего и за копейки) рама уже готова осталось тольбко сварить и врезернуть каналы под буксы, жду в скором времени колесные пары....правда никак не могу додуматься как парораспределитель делать......в общем вслед за кулибиным который несоклько паровозов уже сделал, начингаю осваивать потихоньку)))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2008 Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 1854 ![]() |
![]() Эх в том то и фишка))) чтоб машина была паровой) тоесть настоящий но маленький) а так и 1:87 можно делать В общем токаря я нашел хорошего и за копейки) рама уже готова осталось тольбко сварить и врезернуть каналы под буксы, жду в скором времени колесные пары....правда никак не могу додуматься как парораспределитель делать......в общем вслед за кулибиным который несоклько паровозов уже сделал, начингаю осваивать потихоньку)))) В таком разе - снимаю шляпу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:57 |