Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
Я пересмотрел внимательно данный раздел форума и тем похожих нашел много, но ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению...потому решил "претендовать" на наиболее всеобъемлющую по данному вопросу тему. То есть назвал ее соответственно и предлагаю ВСЕМ новичкам вроде меня с похожими вопросами писать сюда. Если я все же лажанулся и прохлопал такую тему, будь добры - отошлите меня туда.
Итак, если такой темы все же нет, то приступим. Что нужно для того чтобы стать машинистом уже узнал: есть в моем городе профессиональный ж/д лицей. Предлагаются в нем следующие варианты: — Приём на базе 9 классов Машинист локомотива Срок обучения 4 года, обучение ступенчатое: 1 ступень. По окончании 2 курса — слесарь по ремонту подвижного состава 2-3 разряда. 2 ступень. По окончании 3 курса — помощник машиниста локомотива. 3 ступень. По окончании 4 курса — машинист локомотива. — Приём на базе 11 классов Помощник машиниста локомотива Срок обучения 1 год. НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ: Профессиональная подготовка по профессиям: Машинист локомотива Приемосдатчик груза и багажа Помощник машиниста тепловоза ------------------------------------------------------------------- Надо уточнить цель: хочу работать ИМЕННО машинистом тепловоза на маневровых работах. На данный момент я студент ВУЗ'а, закончивший 4ый курс, сейчас закончится лето и останется последний год. Учусь по специальности, связанной с компами/ПО/программированием/администрированием. Работать по специальности не хочу даже близко - очень сильно ошибся 4 года назад при выборе своего дальнейшего пути. Но учусь неплохо, на бюджете - мозги есть, трудолюбие тоже. На днях я позвонил в упомянутый в начале топика лицей и помимо "ужасов" ж/д мед.комиссии узнал следующее: для того чтобы когда-нибудь в призрачном будущем стать машинистом тепловоза мне сейчас надо отучиться один год по специальности "помощник машиниста локомотива" и параллельно (в качестве чего-то, забыл чего точно) пройти платный курс "машиниста локомотива"...по моему так. В общем, как минимум один год на помощника мне надо учиться - это факт. Потом уже работать помощником и только по прошествии n-ого колличества времени, обычно не менее двух лет я может быть и стану машинистом. Теперь мои вопросы: 1) Состояние моего здоровья на текущий момент: все детство я промучался с бронхиальной астмой, но начиная лет с 16 (сейчам не 21), все пошло на улучшение, и вот уже последние года 3, я можно сказать про болезнь эту забыл...Дает она знать о себе только лишь при попытке пробежать более двух кругов по обычному школьному стадиону. Небольшая одышка - быстро уходит сама. Сделать залепную мед.карту в поликлиннике возможность есть, но естественно только в моей поликлиннике, про ж/д молчу. Теперь зрение: -0,5 на правый глаз. И в военкомате когда то мне сказали что есть плоскостопие, но блин...если мокрой ногой встать на лист бумаги, следы выглядят нормальными )) Так вот главный вопрос: есть ли у меня в таком положении возможность пройти комиссию в ж/д поликлиннике? Об астме в док-ах, с которыми я туда приду не будет и слова. Единственный способ ее обнаружение - заставить меня выполнять какие-нибудь нормативы по бегу. По части зрения - как оно там проверяется? Если только по распознаванию (не пинайте, если я слишком наивен )) букв/цифр/символов...То с левым глазом я справлюсь 100%, с правым может будут косяки - есть ли смысл учить таблицу с этими символами до комиссии? Ну про плоскостопие даже и не знаю что спросить... По здоровью вроде все.....хотя нет: если я на чем-нибудь завалюсь на комиссии..может ли там помочь "посильная финансовая помощь" в нужные лапы? Далее, помечтаю.. Прошел я комиссию, отучлися год на помошника...Теперь как минимум два года я работаю помошником. Вопросы: 1) Что представляет собой вкратце это работа - какие обязанности основные входят? 2) Какой график работы? Сколько дней/часов в неделю/месяц? 3) Какая зарплата (минимум - максимум)? В принципе, пока на этом этапе думаю все. С уважением, Рисовальщик. Жду ваших ответов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно... Все воспоминания только те, которые случились в подвыпившем состоянии... Бабы, водка...И всё...Нигде небыли, не ездили, не видели... Самое настоящие быдло...
А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать...Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле... Актёров, писателей и т.д. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер"...Опустили работяг ниже плинтуса... Я считаю что так не должно быть...Сам потому что работаю слесарем...Работа хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится...Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет...А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов... Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу... В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники... Не понравится, так можно уволится... Главное не боятся... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ну с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно... Все воспоминания только те, которые случились в подвыпившем состоянии... Бабы, водка...И всё...Нигде небыли, не ездили, не видели... Самое настоящие быдло... А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать...Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле... Актёров, писателей и т.д. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер"...Опустили работяг ниже плинтуса... Я считаю что так не должно быть...Сам потому что работаю слесарем...Работа хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится...Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет...А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов... Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу... В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники... Не понравится, так можно уволится... Главное не боятся... Вприцнипе сейчас слова рабочий=гастрбайтер=дебил=низкая з/п. А, как, я понля Якуше в розовых снах видится как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
А, как, я понля Якуше в розовых снах видится как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях. Ему же хуже... Тогда уволюсь я, и такие как я... И всё пойдёт по пи...де... А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т.д. Флаг ему в руки и топор в спину.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ему же хуже... Тогда уволюсь я, и такие как я... И всё пойдёт по пи...де... А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т.д. Флаг ему в руки и топор в спину.... Х...й он на тебя клал и на твою ж/д. Ты для него ничто посередине нигде. Как и идеи развития ж/д отрасли. Он тут недавно вякнул - по нашим планам мы собираемся организовать скоростное движение на участке С-Петербург - Сочи. Но, поезда там не смогу ходить со скоростью выше 200 км/ч, т.к. путь у............ан. Вот, кто скажите должен ремонтировать и реконструировать пути? Пассажиры? У Якунька одна цель - отжать бабла, развалить то, что досталось от СССР и съе......ь за бугор. А что-там твориться на ж/д у него голова явно не болит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 3:29 |