Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 265 ![]() |
Когда вы были в пути , наверняка возникало много курьёзов в ваших поездках???....В моих тоже...Откликнитесь! Ностальгия очень замучила по дороге...По тому как это было...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2007 Из: г. Фастов Украина Пользователь №: 461 ![]() |
И такое было.
Станция Минск-Тов. Ночь. Зима. Недавно, видимо, была оттепель, потому что на неутоптанных местах под ногами ощущается крепкий наст. Маневровый локомотив возил секцию по всей станции, пока, наконец, не поставил на свободном пути и куда-то уехал. Секцию, гружёную яблоками из Венгрии, должны были поставить под выгрузку утром, но, видимо, решили сделать это заранее. Механик, молодой парень, спал, а я решил окончательно проверить все документы, чтобы утром быть полностью готовыми к выгрузке. Из приёмника лилась негромкая, приятная музыка, станция, залитая светом, безмолвствовала. То, что секция двигается, заметил, когда начала позвякивать ложка в стакане с чаем. ”Здорово, — подумал я, — как аккуратно работает машинист”. Вот уже позади станция, за окнами темно, скорость всё возрастает. ”Не может машинист с такой скоростью толкать секцию, — молнией пронеслось в мозгу,— что-то здесь не так!”. Выглянул в одну дверь, во вторую… Тепловоза не было!!! При неярком свете луны видно было, что секция несётся под большой уклон, впереди темень непроглядная. Будь я один на секции — спрыгнул бы не задумываясь. Рванулся в купе. ”Генка, вставай!”. Заорал я так, что проснулся бы и медведь в берлоге, а молодому — вроде бы шёпотом! Пока растормошил, объяснил, что к чему, скорость уже такая, что о прыжках и думать нечего. Паники не было, но летели драгоценные секунды и надо принимать решение. Кричу Генке: ”На пол! Ногами под удар!”. И тут осеняет: „Стоп-кран! А вдруг тормоза с воздухом?”. Прыжок к стоп-крану, ручку на себя и…спасительная струя воздуха бьёт в лицо. Удивительно приятный скрип тормозов, плавное замедление и, наконец, остановка. Быстрее к ручному тормозу! Выскочил из вагона и тут же провалился выше колена в снег. Наст толстый, но не выдержал. ”Хорошо, что не прыгали на такой скорости, — подумалось,— без ног бы точно остались”. Закрутил ”ручник”, возвращаюсь на секцию, а тут и тепловоз подкатывает. Остановился, не сцепляясь с секцией. Подходит составитель. Не знаю, как я выглядел, но он мне показался восставшей из прошлых веков мумией. То, что я ему, даже не говорил, а орал, понятно, наверное, любому жителю нашей планеты, ибо русский язык в этих случаях интернационален. В эту ночь судьба была благосклонна не только к нам двоим. На рампе стояли два вагона с какой-то испорченной продукцией и человек 20, в - основном, женщины, занимались сортировкой. Если бы в системе не оказалось воздуха, то 400-тонный снаряд, влетев на базу, ворота просто не заметил бы, а ничего другого, способного остановить его, не было. Что произошло бы, если на скорости 50-60 км/ч эта махина ”припечатала” бы вагоны к стене базы, трудно себе и представить. Наверное, всё же есть какой-то ангел-хранитель, спасающий нас в подобных ситуациях. Что ни говори, но это было, было… -------------------- Omnia mea mecum porto
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 3:29 |