Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
Я пересмотрел внимательно данный раздел форума и тем похожих нашел много, но ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению...потому решил "претендовать" на наиболее всеобъемлющую по данному вопросу тему. То есть назвал ее соответственно и предлагаю ВСЕМ новичкам вроде меня с похожими вопросами писать сюда. Если я все же лажанулся и прохлопал такую тему, будь добры - отошлите меня туда.
Итак, если такой темы все же нет, то приступим. Что нужно для того чтобы стать машинистом уже узнал: есть в моем городе профессиональный ж/д лицей. Предлагаются в нем следующие варианты: — Приём на базе 9 классов Машинист локомотива Срок обучения 4 года, обучение ступенчатое: 1 ступень. По окончании 2 курса — слесарь по ремонту подвижного состава 2-3 разряда. 2 ступень. По окончании 3 курса — помощник машиниста локомотива. 3 ступень. По окончании 4 курса — машинист локомотива. — Приём на базе 11 классов Помощник машиниста локомотива Срок обучения 1 год. НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ: Профессиональная подготовка по профессиям: Машинист локомотива Приемосдатчик груза и багажа Помощник машиниста тепловоза ------------------------------------------------------------------- Надо уточнить цель: хочу работать ИМЕННО машинистом тепловоза на маневровых работах. На данный момент я студент ВУЗ'а, закончивший 4ый курс, сейчас закончится лето и останется последний год. Учусь по специальности, связанной с компами/ПО/программированием/администрированием. Работать по специальности не хочу даже близко - очень сильно ошибся 4 года назад при выборе своего дальнейшего пути. Но учусь неплохо, на бюджете - мозги есть, трудолюбие тоже. На днях я позвонил в упомянутый в начале топика лицей и помимо "ужасов" ж/д мед.комиссии узнал следующее: для того чтобы когда-нибудь в призрачном будущем стать машинистом тепловоза мне сейчас надо отучиться один год по специальности "помощник машиниста локомотива" и параллельно (в качестве чего-то, забыл чего точно) пройти платный курс "машиниста локомотива"...по моему так. В общем, как минимум один год на помощника мне надо учиться - это факт. Потом уже работать помощником и только по прошествии n-ого колличества времени, обычно не менее двух лет я может быть и стану машинистом. Теперь мои вопросы: 1) Состояние моего здоровья на текущий момент: все детство я промучался с бронхиальной астмой, но начиная лет с 16 (сейчам не 21), все пошло на улучшение, и вот уже последние года 3, я можно сказать про болезнь эту забыл...Дает она знать о себе только лишь при попытке пробежать более двух кругов по обычному школьному стадиону. Небольшая одышка - быстро уходит сама. Сделать залепную мед.карту в поликлиннике возможность есть, но естественно только в моей поликлиннике, про ж/д молчу. Теперь зрение: -0,5 на правый глаз. И в военкомате когда то мне сказали что есть плоскостопие, но блин...если мокрой ногой встать на лист бумаги, следы выглядят нормальными )) Так вот главный вопрос: есть ли у меня в таком положении возможность пройти комиссию в ж/д поликлиннике? Об астме в док-ах, с которыми я туда приду не будет и слова. Единственный способ ее обнаружение - заставить меня выполнять какие-нибудь нормативы по бегу. По части зрения - как оно там проверяется? Если только по распознаванию (не пинайте, если я слишком наивен )) букв/цифр/символов...То с левым глазом я справлюсь 100%, с правым может будут косяки - есть ли смысл учить таблицу с этими символами до комиссии? Ну про плоскостопие даже и не знаю что спросить... По здоровью вроде все.....хотя нет: если я на чем-нибудь завалюсь на комиссии..может ли там помочь "посильная финансовая помощь" в нужные лапы? Далее, помечтаю.. Прошел я комиссию, отучлися год на помошника...Теперь как минимум два года я работаю помошником. Вопросы: 1) Что представляет собой вкратце это работа - какие обязанности основные входят? 2) Какой график работы? Сколько дней/часов в неделю/месяц? 3) Какая зарплата (минимум - максимум)? В принципе, пока на этом этапе думаю все. С уважением, Рисовальщик. Жду ваших ответов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров планируется решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов."
Вот и думай, какие регионы имелись в виду. Близлежащие или не очень... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров планируется решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов." Слышал что-то подобное от помощника. Что многим кто пытается возмутиться по поводу условий работы и зарплаты, начальство гордо показывает на дверь и предлагает свои услуги проводника до этой двери, если кто забыл где она находится. А на вопрос, а кто тогда будет работать если все уволятся, получают ответ «Командировочные». Мне кажется, да наверное и не мне одному, неужели руководству проще переплачивать деньги командировочным, нежели хоть немного поднять зарплату работникам??! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Командировочные это кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Командировочные это кто? Командированные - это работники депо и станций, находящиеся в далеке от "цивилизации", где кроме ж.д. и работать больше негде. Этим пользуются местные начальники, платя этим работникам по минимуму - всё равно никто не уйдёт. Вот и засылают их в командировки в крупные города, в которых большая зарплата (по мнению этих же начальников) не может уже удержать своих работяг. Работаю вахтовым методом: две-три недели и домой. Проезд за счёт РЖД плюс денюшка за командировку и ещё за что-то. Только вот так называемая провинция по-тихоньку возраждается и что будут делать эти же начальники, когда и там начнёт народ увольняться? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 3:29 |